Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:20
5509
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторБаланс распределения на Смешаном турнире
На сегодняшний момент распределение игроков на смешанном турнире происходит исключительно по уровням (от фракции будем считать что не зависит т.к. у нас "баланс".. не на всех уровнях, но все же)
Но хочу заметить что попадание в заявку к хайлевелу игрока уровня мидл/лоу играющего от света/дебафа/мага кардинально изменяет соотношение сил против хая играющего с напарником мидл/лоу атакером. Такие ситуации на смешанном турнире сплошь и рядом.

Вообщем всё сводится к тому, что балансировка распределения должна учитывать не только уровни игроков но и билды (перки). Не знаю насколько возможно это сделать, но пока этого не будет - не будет и подобия баланса на турнире.
Мы уже не будем учитывать ситуации с распределением на поле.. хотя там тоже не все гладко - ситуации когда атакеру приходится бежать через все поле по диагонали к хаосу (ситуация когда хаос основной противник).. тут тоже результат боя как бы известен изначально, хотя распределение по уровням вроде бы равное.
Но хочу заметить что попадание в заявку к хайлевелу игрока уровня мидл/лоу играющего от света/дебафа/мага кардинально изменяет соотношение сил против хая играющего с напарником мидл/лоу атакером.
а ты что хотел...надо всем мидлам написать обьявление-"по возможности-бафферами-дебафферами ходите")
для GZL:
да,помню наш бой,но ты сам видел, у тебя был шанс,если б не просрал 4 цера)
для GZL:
То, что нет баланса, это я согласна. Но что делать, когда игрок 15-16 попадает против рашеров более низкого уровня? Бой идёт в одну калитку.
Надо еще при распределении будущий рэндом учитывать...
Но что делать, когда игрок 15-16 попадает против рашеров более низкого уровня?
Еденичные бои,чтоб в всех тимах не было б маг-билда(бафф-дебафф-хаос-не суть)
Принуждать кого то к каким то билдам не считаю правильным решением.. просто нужно изменить методику распределения.
ситуации когда атакеру приходится бежать через все поле по диагонали к хаосу
надо при распределении ставить уровни по силе друг напротив друга, типа если уровни 16, 15, 14, 13, 12, 11, то построить их:
16-15
12-14
11-12
а не по диагонали как делается. Какая нафиг тактика если ломишься через все поле под метиоритами? О_о
т.е. имелось ввиду:
16-15
13-14
11-12
для Lostik666:
Помню).. да, там я чёт протупил малец).. хотя если бы в том бою был бы магом а не световиком, то шансов не было бы совсем)
просто нужно изменить методику распределения.
для хаев разпредиление в СТ-проблема...и согласенакая нафиг тактика если ломишься через все поле под метиоритами?

но для мидл-лоу-любой бой-где он(бог атакер СЭ 5-ого БУ) попадает в тим с 15-16,и плевать что напротив ТЭ-маг 14-ого,ему умки и экспы и так вагон прийдет....так что проблема только хаев...мидлам кривые распределения не ирают роли
То, что нет баланса, это я согласна. Но что делать, когда игрок 15-16 попадает против рашеров более низкого уровня? Бой идёт в одну калитку.
В одну калитку я бы так не сказал.. как раз зачастую наиболее ровные именно такие бои. Возможно хаи в таких боях в среднем сильнее, но это происходит именно из-за того что их противников слегка занижают учитывая что среди них могут быть маги/баферы/дебаферы
Если балансировать уровни очень проблематично,то учитовать билды,антиумелки и т.д. это для наших админов нереализуемо.
Как только в перках есть магия хаоса при распределении считать такого перса на уровень выше чем он есть.
Принуждать кого то к каким то билдам не считаю правильным решением.. просто нужно изменить методику распределения.
для GZL:
А ты можешь сформулировать эту "методику"?
мидлам кривые распределения не ирают роли
если одни мидлы в бою то мб, но если есть пара 15+, то решает весь бой расстановка + фракция. А расстановка обычно кривая, вот и попадают мидлы в бесперспективняк когда хаи несется через все поле, и мидл, вообще не то что статистом становится, а просто мешает. Было бы нормальное распределение, и мидл мог бы внести свою лепту в бой, а не шарахаться по углам.
И хаю, и мидлу удобнее. Все довольны, все счастливы. Кроме хаосита на которого по прямой попрет рашер =)
для Елендар:
Отличная мысль приравнивать 13 к 14 и так далее.
В одну калитку я бы так не сказал.. как раз зачастую наиболее ровные именно такие бои. Возможно хаи в таких боях в среднем сильнее, но это происходит именно из-за того что их противников слегка занижают учитывая что среди них могут быть маги/баферы/дебаферы
Это происходит потому что хай один и он знает хорошо как ему распорядиться его же армией. А напротив воинам ещё координироваться нужно, что далеко не всегда происходит успешно.
Провёл 3 боя - все 3 без малейших шансов прямо с расстановки. Спасибо одмену за такую "балансировку" :\
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM