Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:16
4198
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6

АвторМагия и защита от неё - проблема и её решение
Статья написана Qwainos'ом:
"Читаем до конца, те кто на это не способен или в силу своего скудоумия не способен анализировать текст целиком, а только избранные фрагменты - просьба пройти мимо.

В свете новой волны ТЭ хаосников, захлестнувших дуэли и групповые бои, выносящие кастами все, что шевелится, не шевелится и тех, кто забил на то, чтобы шевелится, трепетно подняв лапки кверху от бессилия что-либо делать... Я таки решил опубликовать эту статью, отражающую проблему игры.

Нет, статья не о нытье о имбо ТЭ. Я их выношу с переменным успехом, с шансом где-то 50% (да, это смешно слышать от бырбомага, имеющего атаку 36+, карающий удар от архов, скорость на всех юнитах 8-9-10, резиста 50% на джинах и иммунитет на гаргах - и с переменным успехом, ога)

Проблема кроется в самом резисте и его пробиве.
______

Зачем нам нужна защита от магии? Перечислим билды и фракции тех, кто пользуется в игре магией, от которой нужен резист?

1) Природники - ветка природы скудна на изобилие перков и заклинаний, стенка огня до сих пор багована и не может поворачиваться (в оригинале ХвМ поворот был не нужен, но одмены не учли, что тут другие поля боя, что враги могут атаковать снизу или сверху(КСЗС, групповые тимы) и стена огня по вертикали может и не использоваться в полную силу)

Соответственно, природниками играют только фанаты, их мало, встречаются редко. Защита от магии против них используется только против стены огня и роя. Основной арсенал их заклинаний - призыв элементалей, рой, волшебный кулак, поднятие мертвых.

2) Демоны хаосники - априори не существуют. На этом все сказано =)

3) Маги хаосники - напрямую живут от урона их заклинаний. Враг, нацепивший плащ резиста, взявший перк резиста или позаботившийся об анти, сильно снижает шансы хаосника на победу. Что и правильно.

4) ТЭ хаосники - напрямую живут от урона их заклинаний. Враг, нацепивший плащ резиста, взявший перк резиста или позаботивйся об анти, или сделавший это все все вместе - идет лесом и курит бамбук. Суммированный пробив от родной умелы ТЭ и артов пробивает как нефиг даже барбов, имеющих самый высокий % резиста в игре.

Из всего этого следует вывод, что защита от магии в любом ее проявлении нужна только от мага-хаосита.
Думаю, администрация или тестеры также должны видеть это, что данный вид защиты в игре практически не нужен. Но продолжают вводить "арты на пробив" и создавать ситуации, когда такое понятие, как "защита от магии", "защита от повреждений от магии 50-75%", "иммунитет от магии", "иммунитет от магии воздуха, огня, воды" - перестают иметь какое-либо значение и иметь какой-либо эффект.

Пора уже вводить артефакты на защиту от пробива защиты от магии, ибо данная гонка может продолжаться до бесконечности...

Господа, нужно что-то делать с этим?

Лично я вижу только несколько методов решения данной проблемы. И они, отчасти предлагаются испокон веков, как единственно правильные.

1) Убрать или снизить столь дикий % пробива у ТЭ и заменить на цепь элементов, от которого смогут извлекать пользу и воины ТЭ (для которых в данный момент умелка ТЭ дает лишь статы).

Тогда защита от магии хаоса вновь будет актуальна, а ТЭ-хаоситы много не потеряют - вместо абсолютного дамага по защищенным, они смогут выдавать доп. дамаг по избранным юнитам избранной стихии.

2) Заодно исправить родную умелку варвара - в данный момент она имеет эффективность против магов хаоситов и тех, кто обладает магией тьмой (спуская ее эффективность в ноль)
Либо вернуть шанс на то, что заклинание не возымеет эффект (но одмены против рандома в боях)
Либо заменить понижение урона от магии на понижение урона от всех (поглощение абсолютного урона от физ и магии) - но с существенно более низким % эффективности.

В любом случае, умелка варваров так же должна работать против всех, а не только против узкого круга избранных.

3) Убрать "пробив магии" с артов (возможно оставить их на раритетах). Пробив - фишка ТЭ, пускай и читерская.

Заменить доп. свойства с ювелирки и маг артов с пробива на % урона магией, % инициативы герою или просто шиш с маслом. Но только не пробив - он меняет и искажает всю механику игры.

А как думаете вы? Есть ли еще какие-либо способы решения этой извечной проблемы магии? Предлагайте, возможно вместе мы найдем способ ее решения и достучимся до администрации?
Из всего этого следует вывод, что защита от магии в любом ее проявлении нужна только от мага-хаосита. и? добьём мага-дадит 100% резист.который ТЭ по боку?
По моему администрация себе на уме и что-то у неё просить просто бесполезно!
1 Убрать или снизить столь дикий % пробива у ТЭ и заменить на цепь элементов, от которого смогут извлекать пользу и воины ТЭ (для которых в данный момент умелка ТЭ дает лишь статы). воины ТЭ сейчас и так хорошо себя чувствуют на 14+...дай им ещё одну плюшку-придётся резаь мясо а ониж 20% игроков взвоют...
да и отбери у них просто пробив магии-вроде бы уже был тест,что все ТЭ-воины считают что им пофигу на фракционное умение,но как только сказали "А давайте заберём за ненадобностью" то тут сразу столько доводов посыпалось))))
2Либо заменить понижение урона от магии на понижение урона от всех (поглощение абсолютного урона от физ и магии) - но с существенно более низким % эффективности. ну хорошо сделаем из варваров из 3 варов из 5...а тогда с какой особенностью потом вводить степняков?(и опять-же взвоют все кроме магов...даже сами варвары .которым якобы пофиг на свою фракционную особенность)
3Убрать "пробив магии" с артов (возможно оставить их на раритетах).а это уже вопрос на будущее... как потом бум валить ЧД у ТЭшек?))
Шило в попе у всех с этим хаосом проснулось. Несколько раз прочитал. Но так и не понял куда уйдет труд автора. По моему уйдет в длинный флуд на 200 постов потом придет модератор и закроет.
Баланс у нас официальный вроде до 12-того уровня? Че воду мутить.
14+...дай им ещё одну плюшку-придётся резаь мясо а ониж 20% игроков взвоют...
да и отбери у них просто пробив магии-вроде бы уже был тест,что все ТЭ-воины считают что им пофигу на фракционное умение,но как только сказали "А давайте заберём за ненадобностью" то тут сразу столько доводов посыпалось))))

баланса мясом после 13го лвла не было. Всем накинуть армий, ТЭ обделят, как раньше рыцарей. И проблема будет решена

ну хорошо сделаем из варваров из 3 варов из 5...а тогда с какой особенностью потом вводить степняков?(и опять-же взвоют все кроме магов...даже сами варвары .которым якобы пофиг на свою фракционную особенность)

степняков если и введут, то года через 3-4, а до этого терпеть эту хрень?) В любом случае у степняков расовая умелка дает возможность использовать магию крови, а у нынешних барбов - поглощение урона.
Абсолютно разные фракц. умения
вводить артефакты на защиту от пробива защиты от магии,
гениальная фраза...
Очевидно одно, что ТЭ-хаос надо резать. Как это другой вопрос. Конечно самое очевидно - это забрать пробив. Но тогда конечно надо и резист у барбов забирать.
Хотя эта тема обмусоливалась 1000 раз. А толку ноль.
И от этой темы толку будет ноль.
Зачем нам нужна защита от магии? Перечислим билды и фракции тех, кто пользуется в игре магией, от которой нужен резист?
5) Билды с магией тьмы, которая резистится способностями существ, умелкой и перками.
Как всегда от Квани - ничего существенного,банальный анализ.У Парси хотя бы на творческий акцент темы поставлены,этот же топик обычный бред,способный написать 10классник,без серьезных проблем со здоровьем.

Ставим печать "Банальность" и уходим.
Где то прав, а где то нет.
Всё закономерно:
СЭ ныли ,ныли,ныли,ныли - получили.
ТЭ атакеры(!) - ныли,ныли,ныли - получили.
Щас ноют вары , некры - ,, В скором времени какая тут надпись появится ?
Всё постепенно
Да добавить мяса рыцарям и не нужно заморачиваться с артами )
Да добавить мяса рыцарям и не нужно заморачиваться с артами ) 150 лат сделать или 200 чтобы наверняка?
Щас ноют вары , некры - ,, В скором времени какая тут надпись появится ?
Проблема в том, что буст будет опять для бырбонекров, так как тестят в первую очередь билдами, которыми проще играть.

для Upikarty:
Как всегда от Квани - ничего существенного,банальный анализ.У Парси хотя бы на творческий акцент темы поставлены,этот же топик обычный бред,способный написать 10классник,без серьезных проблем со здоровьем.

Ставим печать "Банальность" и уходим.

Сказал эгсперт 4 уровня. Нам всем афигенно важно твоё мнение.
для Sitx:
150 лат сделать или 200 чтобы наверняка?
а кто о латах говорит? ) еще один стереотип, что у рыцаря только латы ударные войска, мелко плаваете
для Vladimir1980:
А о каких юнитах речь? Интересно даже стало. Сделать 6 ангелов как костяшек у некра? или инков накинуть до 25?
для Sitx:
а можно всё сразу?
А о каких юнитах речь? Интересно даже стало. Сделать 6 ангелов как костяшек у некра? или инков накинуть до 25?

грифоны и кони... но ушастому этого не понять
14

Лучше 300. :)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM