Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Баланс, магия. Сделать минимум порезок и максимум поднятий. |
В этой теме я хотел бы обсудить, как сделать баланс с минимальными порезками и макс улучшениями, и то, что изменили админы из оригинала, что "+", что "-". В качестве справки буду использовать наш гвд и всем известный геройский уголок.
Первое что бросается в глаза - это существенное изменение магии и её эффективность. Начнём с природы.
Итак:
1-ый уровень. Тут мы видим только магический кулак. Незнаю, в планах ли у админов вводить огненную ловушку, но её ввод не должен повлиять на баланс. Почему? Высокая стоимость заклинания и случайное распределение 2-х ловушек на площади 5х5 может стать альтернативой маг. кулака в небольших случаях, так что я даже сомневаюсь что ловушка будет популярней кулака.
Ну а теперь про маг. кулак. Изменениям подверглась только эфективность, если брать в навыках магию природы.
У нас
20+4*Сила магии
25+5*Сила магии
30+6*Сила магии
35+7*Сила магии
Смотрим в геройский уголок (далее ГУ)
[None]: урон=20+4*SP
[Basic]: урон=30+6*SP
[Advanced]: урон=40+8*SP
[Expert]: урон=50+10*SP
Незнаю, зачем нужно было тут так её резать, если с 5-ого левла появляется новая магия, и маг. кулаком уже не пользуются. Если бы маг. кулак оставили как и в ГУ, то возможно им бы пользовались эльфы, некры. Вывод:маг. кулак надо поднимать.
Поднятие мёртвых
У нас
120+15*Сила магии
136+17*Сила магии
160+20*Сила магии
180+23*Сила магии
ГУ
[None]: HP = 120 + 15*SP
[Basic]: HP = 160 + 20*SP
[Advanced]: HP = 200 + 25*SP
[Expert]: HP = 240 + 30*SP
Тоже порезали не понятно почему. Если б оставили как в ГУ, то на малых левла это ни как бы не отразилось бы(никто природу не качает), а на высоких левлах это возможно стало бы полезным. Ну с таким эффектом, как у нас это бесполезно.
Призыв осиного роя
У нас
10+2*Сила магии 10% отброс ини
15+3*Сила магии 20%
20+4*Сила магии 30%
25+5*Сила магии 40%
ГУ
[None]: урон=10+2*SP, отброс на 0% инициативы
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% инициативы
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% инициативы
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% инициативы
Порезка в уроне, но усиление 10% отброса ини если использовать без навыка природы. Тоже опять каламбур какой-то. Это заклинание используют лишь иногда для того, чтоб откинуть отряд. Зачем резали эффект урона? Зачем дали отброс ини на NONE уровне? Вывод: чтоб это заклинание было популярным и появился бы смысл брать навык природы, надо сделать, чтоб отброс ини начинался на BASIC уровне, как в ГУ, но и поднять эффект повреждения тоже не помешает.
Кристалл тайного.
У нас его нет, и им в 5-ых героях я не пользовался, незнаю что это, по-этому пойдём дальше)). Но если введут сюда, то посмотрим что это за чудо).
Землетресение.
Вот тут админы наши молодцы, т.к. привязали его к СМ. Тут + нашим админам.
Создание фантома
Тут без изменений, но беда в том, что это заклинание не привязано к СМ. Один из способов привязать к СМ, это добавлять ини фантому. Допустим без навыка природы 1 СМ = +1%ини
основы навыка 1 СМ = +2% ини
развитый +3 ини
и искусный + 4 ини фантому. Но это моё предложение. В любом случае как-то надо привязать сюда СМ.
Стена мечей
У нас нету, но не помешало бы этим поднять популярность к природе.
Призыв элементалей
Ну тут без особых изменений
Перенос улья
У нас нет, но не помешал бы
Ну и огненную стену вроде бы должны в хаос перекинуть с 3 левла.
Кстати о хаосе:
Маг. стрела
У нас
24+8*Сила магии
32+8*Сила магии
40+8*Сила магии
48+8*Сила магии
ГУ
[None]: урон=48+8*SP
[Basic]: урон=56+8*SP
[Advanced]: урон=64+8*SP
[Expert]: урон=72+8*SP
Тут скорее всего админы правильно сделали. На младших уровнях хаосники и так рулят. И на старших левлах этот закл популярный (против гарг и тех, у кого иммунитет к другим стихиям). Ставлю + нашим админам | Каменные шипы
У нас
8+4*Сила магии
12+4*Сила магии
16+4*Сила магии
20+4*Сила магии
ГУ
[None]: урон=24+8*SP
[Basic]: урон=32+8*SP
[Advanced]: урон=40+8*SP
[Expert]: урон=48+8*SP
Популярны только младших левлах. Хотя "популярны" это громко сказано. Но если усиливать каменные шипы, то маг. стрелу тоже придётся усиливать.
Ледяная глыба
У нас
30+9*Сила магии
44+9*Сила магии
59+9*Сила магии
74+9*Сила магии
ГУ
[None]: урон=60+12*SP
[Basic]: урон=72+12*SP
[Advanced]: урон=84+12*SP
[Expert]: урон=96+12*SP
этим заклинанием вообще не пользуются. Надо поднимать.
Молния
У нас
11+11*Сила магии
13+13*Сила магии
15+15*Сила магии
17+17*Сила магии
ГУ
[None]: урон=11+11*SP
[Basic]: урон=14+14*SP
[Advanced]: урон=17+17*SP
[Expert]: урон=20+20*SP
10 - 13 левлы хаосники слабы, так что немного можно поднять, как в ГУ.
Огненный шар
У нас
8+8*Сила магии
9+9*Сила магии
10+10*Сила магии
11+11*Сила магии
ГУ
[None]: урон=11+11*SP
[Basic]: урон=14+14*SP
[Advanced]: урон=17+17*SP
[Expert]: урон=20+20*SP
Тут урезка идёт гораздо сильней и эффект не столь увеличивается, если брать навыки хаоса. Надо поднимать, но не на столько, как в ГУ.
Кольцо холода
У нас
15+6*Сила магии
27+6*Сила магии
39+6*Сила магии
51+6*Сила магии
ГУ
[None]: урон=60+12*SP
[Basic]: урон=72+12*SP
[Advanced]: урон=84+12*SP
[Expert]: урон=96+12*SP
Кольцо холода вообще не популярно. Посмотрите какая урезка.
Цепная молния
У нас
17+17*Сила магии
20+20*Сила магии
ГУ
[Advanced]: урон=20+20*SP
[Expert]: урон=25+25*SP
Ну тут у нас всё нормально, в поднятии не нуждается.
Метеоритный дождь
У нас
площадь 4х4
17+17*Сила магии
20+20*Сила магии
ГУ
площадь 5х5
[Advanced]: урон=15+15*SP
[Expert]: урон=20+20*SP
Подняли на развитой магии хаоса, но уменьшили площадь. Но я видел бои хаев, использующих этот закл, и по этому соглашусь с ГУ:увеличить площадь и уменьшить эффект на развитом навыке. | Магия тьмы.
Админы всячески пытются привлечь игроков использовать её, но почему они так её резали? Вот несколько примеров:
Замедление
У нас
-20% инициативы
-25% инициативы
-30% инициативы
-40% инициативы
ГУ
[None]: -25%
[Basic]: -30%
[Advanced]: -35%
[Expert]: -40%
Отравление
У нас
16+4*Сила магии
ГУ
32+8*Сила магии. Аж в 2 раза больше
Рассеяность
У нас
25% рассеянности
40% рассеянности
55% рассеянности
70% рассеянности
ГУ
[None]: 50% существ забывают
[Basic]: 70% существ забывают
[Advanced]: 90% существ забывают
[Expert]: 100% существ забывают
Хочется сказать ещё кое-что про:
Разрушающий луч
Это заклинание не привязано к СМ, что не айс. Можно сделать зависимость силу магии героя и суммарное здоровья жертвы. Например:
эффект разрушающего луча 300+60*СМ (без основ навыка тьмы).
Допустим у меня 10 СМ и эффект разрушающего луча =900. Я применяю закл на 10 ящеров (суммарное здоровье 400). Получаем 900/400=2.25. Значит у ящеров защита уменьшится на 2 и будет 25% шанс, что уменьшиться ещё на 1. Это наподобие как у демонов, когда они одним существо хотят призвать из ада, и это не всегда получается. В общем разрушающий луч надо привязать к СМ.
Ещё хочу сказать про печаль, который не ввели ( но надеюсь введут). Тоже поднимет тьму. Кстати, если сделать элементалей восприимчивым к бд, то печаль очень поможет рыцарям против гарг, и не только.
И кстати, варварам же админы обещали дать магию? Уверен одной из них будет тьма. Другая наверно природа. Ну это моё мнение.
Магия света. тут я долго говорить не буду.
Ускорение
У нас
+20% инициативы
+25% инициативы
+30% инициативы
+40% инициативы
ГУ
[None]: +10%
[Basic]: +20%
[Advanced]: +30%
[Expert]: +40%
Тут наши админы расщедрились, а зря. Думаю, ожидается порезка в без навыка света и в основе навыка.
Рессеивание
Тут конечно хорошо, что админы привязали его к СМ, но зачем делать так, чтоб оно рассеивало всё сразу и тьму и свет? Да и кол-во существ, которые рассеивают, не влияют на эффект, пусть то будет 1 существо или 10, эффект не меняется. В общем рассеивание нуждается в доработке.
Божественная месть
А почему бы её не ввести сюда? Боимся, что будет чит в группах? Ну можно же сделать так, чтоб эффект суммировался только тогда, когда вражеский отряд бьёт твою армию, а не союзника.
Кстати, кое-что хочу сказать про массовые заклинания. В 5-ых героях они нужны были для того, чтоб награждать всех существ героя. Тут понятно почему сделали по площади, потому что есть групповые бои, и усилять (или ослаблять) армию 3-х героев сразу слишком жирно. Но площадь 4х4 она мала. Получается армия должна встать в эту площадь и получить помимо света ещё и шар или метеор дождь и некого уже будет благословлять или ускорять. В общем площадь надо увеличить думаю на 6х6 в самый раз будет. К тьме это тоже относится.
Итог:чтобы магией пользовались надо сделать её выгоднее, чем играть без магии, следвательно надо её усилять. Очень много можно встретить игроков с 10-ого левла, у которых нет знания и силы магии. Среди них даже и маги есть. | Теперь про способности героев.
Рыцарь. Вот чем мешал админам надзор, зачем его резали? Тоже остаётся загадкой. Способности штормовой ветер, который поможет рыцарям завалить гарг, тоже нету. Очень полезная штука и не только против гарг будет. Почему у всех героев только 1 центральный навык? Всем можно сделать остальные 3 навыка. Опытный военачальник будет например увеличивать тренировочную армию на 35% (повторяю, только тренировочную армию). Молитва, неуловимая сила - тоже не приведут к дисбалансу. Ангел-хранитель будет полезная штука на хаях. Чтобы его взять, надо искусная магия света, молитва, дарующий защиту, дарующий благословление. По-этому на малых левлах его невозможно взять будет.
У демонов адский огонь наносит слишком малый урон. У нас 7+7*СМ, а в ГУ 10*(СМ+1), разница очевидна.
Лесным эльфам не помешало бы дать заколдованную стрелу. Увеличится желание качать ману, и с этой способность будет полезно делать маг. кулак и осиный рой.
У магов волшебное зеркало отражает всего с вероятность 20%, поэтому его не используют. Если б было как в ГУ, вероятность поднималась бы с уровнем, то эту способность использовали бы.
Навык сопротивление. Слишком жирно давать аж 4 стата (в 5-ых героях давал 2). Почему тогда тёмное откровение и тайное преимущество даёт только 2 стата? Что за дискриминация? Непорядок!
Кстати, кое-что хочу сказать про восполнение маны. В 5-ых героях это бы мирный перк, а тут, на мой взгляд, это чит. Восполнение маны было в специальностях героя.
Ну про то, что в ветке природы ничего нет это и так все знают.
Умения героев.
Тут у рыцарей не хватает увеличенного контрудара. Ответка увеличивается на 2+3*умение. Небольшой бонус рыцарям.
У ТЭ не хватает элементальных цепочек. Нужно сделать для того, чтоб бонус от умения был не только магический, но и боевой. Урон у элементальных цепочек 3+4*умение. Чтобы активировать элементальные цепочки нужна способность чувство стихий и соответствующее здание в замке.
Ну и на последок хочу сказать про 2-ух существ, а именно:
Джины. Админы не добавили им 25% сопротивление магии. Это небольшая защита от хаосников тэ, демонов.
Приведение. У нас почему-то у них урон 3-7 и 8хп. В 5-ых героях урон 2-4, хп 16. В 5-ых сделано умнее, так привы не будут сносить отряд сразу одним ударом, и самих привов не снесут за 1 раз.
Как видите, я здесь никого не обделил.Так почему же не подправить цифры и не ввести то, что не реализовали за 3 года? Да кстати, перки уже около 3-ёх лет тестятся. Сколько ещё будут теститься?
Видимо, наши админы (2 человека) считают себя умнее целой команды программистов Юбисофта. | ну природники будут рулить, но шяс конечно природна на критическом уровне. Надо повышать. | Баланс рассчитывался исходя из общего хп армии, изменений абилок существ и т. д. Не надо бредить, магия более менее играбельна. | ничего не понял | Цепь и метеора сильно порезали :(
_____________
Приятной игры :) | Призыв осиного роя
У нас
10+2*Сила магии 10% отброс ини
15+3*Сила магии 20%
20+4*Сила магии 30%
25+5*Сила магии 40%
ГУ
[None]: урон=10+2*SP, отброс на 0% инициативы
[Basic]: урон=20+4*SP, отброс на 20% инициативы
[Advanced]: урон=30+6*SP, отброс на 40% инициативы
[Expert]: урон=40+8*SP, отброс на 60% инициативы
У нас
Заклинание призывает рой насекомых, наносящих урон выбранным вражеским существам. Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Также цель отбрасывается назад по шкале ATB (базово - 0,1 шкалы, основы магии призыва - на 0,2 шкалы, развитая магия призыва - на 0,4 шкалы, искусная магия призыва - на 0,6 шкалы). Автор нуп и опозорился. Справвку надо хоть иногда читать. Дальше даже не смотрел | 6
Ты кто? Админ? | 9
То что оно дествует только на живых это и так все знают. А всё остальное я правильно написал | усильте все заклы в 4 раза! особенно массовые | для ГЭНДАЛЬФ:
А кто вы такой, что бы решать, что нужно, а что нет? | для ГЭНДАЛЬФ:
ты не правильно написал силу отброса.
У тебя на продвинутом 0.3 а на самом деле 0.4, на эксперте 40 а на самом деле 0.6. И в % писать отброс абсолютно не верно ибо отбрасывает не в процентах а на фиксированную величину | Вывод-поднимать Свет и резать все остальное | 13
Я не решаю, а рассуждаю | магию резать | магию резать | Предлагаю автора забанить и подкрутить рендом так, чтоб ему на всех турнирах только варвары попадались. А варварам армию в 2 раза увеличить и дать ограм абилку "метнуть дубинку в гаргу без штрафа за стрельбу".
P.S. Совсем кастуньё оборзело уже. | Восполнение маны было в специальностях героя. Нет, также в ветке чародейства |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|