Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:03
1825
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Кланы-->

Автор#1039 Greenwood Elves
Легенда:
********
Долгое время, до возникновения империи людей, перворожденные эльфы были священными хранителями мудрости, знатоками тайных обрядов, целителями болезней и недугов, ревностно охранявшие свои тайны, жившие в согласие с природой и избравшие путь невмешательства в мирские дела. Их дипломатические отношения поддерживались ровно настолько, чтобы о них помнили и не вторгались на их территории, которые служили для них местами священнослужения. Однако век людей, век смертных привнес в их жизнь не только сумасшедший по меркам эльфов ритм, казалось что люди заставили время бежать быстрее ветра, но и нарушили тот умиротворяющий покой, в котором пребывали перворожденные с начала веков. Эльфы оказались втянутыми в войны, и выступили на стороне людей по двум причина, во-первых, силы тьмы и зла были противны светлой натуре лесных обитателей, а во-вторых, тот прогресс, который демонстрировали люди, явно показывал на кого стоило сделать ставку в противостояниях. Мудрость правителей светлых эльфов подсказывала, что времена покоя и равновесия уже канули в лету и вряд ли возродятся снова, поэтому для защиты, в первую очередь, своих интересов, улучшения экономического положения и возможности получать как можно раньше новости, чтобы не быть застигнутыми врасплох, они создали клан эльфов зеленого леса, который представлял бы светлых эльфов среди остальных фракций мира.

Многое изменила война против подгорного племени (гномов): применяемое в бою оружие, доспехи, чьи характеристики превосходили все людское вооружение, заставили эльфов зеленого леса пересмотреть свою роль в сложившемся мироустройстве. Слово «мифрил» стало синонимом богатства для множества торговцев, осмелившихся вступить на побежденные земли в поисках новых возможностей для заработка. Эльфийские правители, взвесив все опасности и потенциальные угрозы, примкнули к храбрецам, отважившимся на покорение мифриловых рудников и литейных цехов в недавно захваченных Империей землях. Первоначальные кредиты помогли наладить грузопоток товаров, которые устремились через узкое «горлышко» Драконьих пещер. Теперь в карманах светлых эльфов непременным спутником стали не только лечебные снадобья, но и измерительные весы, а также различные торговые договоры и поручения, облегчающие проход через территории и сбыт привезенного товара. Складские помещения, таверны и постоялые дворы все чаще стали будоражить воображение представителей светлых эльфов, подталкивая их на самые затейливые приключения.

Гостиная:
********
Посреди опушки леса оказался небольшой водопад, брызги которого мягко разлетались и падали на серые валуны, обрамляющие края лесного озера. Яркий свет, проходящий сквозь кроны, выхватывал листья деревьев, чьи стволы, казалось, полностью закрывали голубое небо, и окрашивался во все оттенки зеленого цвета: от травяного до изумрудного. Лишь на первый взгляд показалось, что священное место перворожденных мрачно; яркие краски насекомых и прохлада озера манили, навевая мысли о вечном, дарили умиротворяющий покой вместе с чувством защищенности силой, в величии которой невозможно сомневаться.

— Зеленый лес нельзя найти — улыбается проводник, — в него должны пригласить.
GreenwoodLord
[>] [ц] 2 2010-04-05 14:49:23

«В ночи появились шорохи, природа которых ускользает от нас»
Лорелиум, глава верховных друидов зеленого леса

Северная веранда представляла собой причудливое сплетение ветвей дуба-великана, маленьких кустов гортензии и несколько плакучих ив. Внутри веранды было прохладно и свежо даже в самый жаркий день, а вокруг окружавших ее деревьев тесным рядом возвышались плотно пригнанные друг другу валуны, открывавшие единственный проход внутрь — идеальное место для разговоров «без лишних ушей». На небольшом столике стояли курительные принадлежности и две чашки с особым чаем на травах, рецепт которого был известен только нескольким трактирщикам зеленого леса и оберегался не меньше, чем границы территории эльфов.

— Проклятие опального некроманта неизбежно, св
«В ночи появились шорохи, природа которых ускользает от нас»
Лорелиум, глава верховных друидов зеленого леса

Северная веранда представляла собой причудливое сплетение ветвей дуба-великана, маленьких кустов гортензии и несколько плакучих ив. Внутри веранды было прохладно и свежо даже в самый жаркий день, а вокруг окружавших ее деревьев тесным рядом возвышались плотно пригнанные друг другу валуны, открывавшие единственный проход внутрь — идеальное место для разговоров «без лишних ушей». На небольшом столике стояли курительные принадлежности и две чашки с особым чаем на травах, рецепт которого был известен только нескольким трактирщикам зеленого леса и оберегался не меньше, чем границы территории эльфов.

— Проклятие опального некроманта неизбежно, светлейший, — произнес с достоинством Лорелиум. Чай приятно освежал, обостряя чувства и упорядочивая мысли, глава верховных друидов продолжал: Его действие невозможно предотвратить, а блокировка даст лишь кратковременный эффект. Однако общая проблема сплотила все фракции, проживающие на территории Империи и за ее пределами, особенно ярко это проявилось в боях при расчистке тоннелей и в столкновениях с морскими чудовищами. Сама природа изменила внутреннюю суть под действием заклятия того, чье имя мы не называем. Нам стоит пересмотреть свои взгляды на порядок вещей, казавшийся незыблемым нашим предкам. Светоч знания природы есть во многих существах вне зависимости от выбранного ими пути —
— История изгнанника дома Do’Urden всем хорошо известна — глава совета старейшин эльфов внимательно наблюдал за цветением гортензии, находящейся рядом со входом на веранду.
— Она подтверждает мои суждения, и она далеко не уникальна. Нам следует научиться видеть сердцем: союзником может оказаться совершенно неожиданный персонаж, а под личиной эльфа быть недруг —

Солнце, пробиваясь сквозь густую крону исполинского дуба, тоненькими лучами неторопливо скользило по лицам беседующих, избегая попадания в глаза, так как магия северной веранды составляло единое целое с природой места.

— Ты видишь во мне тьму? — напрямую спросил глава совета, не отводя взгляд от лица ближайшего помощника.
— Я вижу лесного эльфа и нашего предводителя, чье сердце охвачено тревогой за Зеленый лес и преисполнено любовью к свету. А стезя, которой желает следовать светлейший, может разительно отличаться от внутренней сущности. Лишь бы цель, которую выбрал по зову сердца, также ярко освещала истинный путь нашего лидера.
Основные положения:

1. Функциональные задачи:
***********************
1.1 Обеспечение участников клана необходимыми для успешной игры в системе Heroes of War and Money денежными средствами, ресурсами и артефактами;
1.2 Пользование участниками клана услугами кузниц (ремонтные работы и крафт артефактов);
1.3 Покупка недвижимости в собственность клана;
1.4 Проведение сражений участниками клана вместе со своими в групповых битвах;
1.5 Обмен между участниками клана тактикой ведения боев с различным(и) противником(ами);
1.6 Покупка лицензий на охоту для участников клана;
1.7 Разделение территорий и выбор напарника по уровню для проведения охоты;
1.8 Создание единого "черного" списка игроков (отдельно список неплательщиков);
1.9 Развитие отношений и улучшение общения между участниками клана;
1.10 Предоставление кредитов участникам клана;
1.11 Предоставление сетов (комплектов) МО, ВО и других участникам клана;
1.12 Предоставление Приглашения в Гильдию Воров участникам клана.

2. Требования к участникам:
***********************
2.1. Фракция Эльф (светлый) на момент подачи заявления о вступлении в клан;
2.2. Для принятия участия в войнах за клан допускается только фракция (светлый) Эльф;
2.2. Минимальный уровень 9, умение эльфа не ниже 6, Гильдия Рабочих и Гильдия Охотников не ниже 4;
2.3. Отсутствие негативной истории во взаимоотношениях с администрацией и другими игроками;
2.4. Вступительный взнос в размере 3.000 золотых, который передается казначею клана;
2.5. Еженедельный взнос в размере 500 золотых, ресурсы по желанию и возможностям;
2.6. Соблюдение правил игры и правил хорошего тона

Условия смены фракций в клане:
*************************
3.1. Достижении 7 умения эльфа;
3.2. По договоренностью с главой клана.
Выдача беспроцентных кредитов на согласуемый с казначеем / главой клана возможна при условии:
1. Претендент не должен иметь штрафов в игре за последний календарный год;
2. Претендент не должен иметь больших проигрышей в рулетку;
3. Гильдия рабочих Претендента должна быть не менее 4;
4. Боевой уровень Претендента должен быть не менее 7;
5. Претендент должен состоять в клане не менее 2-х месяцев и исправно платить налоги.

Технический клан Greenwood Elves лояльно относится к участникам клана, состоящих в боевых кланах!
Цель клана - сбор раритетных сетов для предстоящих event'ов и войн.

Greenwood Elves позитивно относятся к рекордсменам гильдии охотников и Турниров на Выживание.
Ведется уголок славы!

Приветствуются как светлые, так и темные эльфы, остальные расы по согласованию с главой клана.

Приветствуются также владельцы домов в Greenwood'e

Финансовое благополучие участников - приоритетное направление развития клана.

В клане всегда можно получить помощь по прохождению текстовых квестов!
Памятка:

Ремонт на 90% различных артефактов с учетом коэффициента 115%
1. Полный сет великого охотника (9 вещей) - 12.600 золотых;
2. Полный сет мастера-охотника (9 вещей) - 8.640 золотых;
3. Полный воровской сет (9 вещей) - 79.200 золотых;
4. Длинный лук - 8.740 золотых;
5. Полный сет зверобоя (9 вещей) - 24.840 золотых

Памятка для апгрейда артефактов:

с 5% до 7% = 7 элементов
с 5% до 8% = 11 элементов
с 5% до 9% = 16 элементов
с 5% до 10% = 22 элемента

с 6% до 7% = 4 элемента
с 6% до 8% = 8 элементов
с 6% до 9% = 13 элементов
с 6% до 10% = 19 элементов

с 7% до 8% = 5 элементов
с 7% до 9% = 10 элементов
с 7% до 10% = 16 элементов

с 8% до 9% = 6 элементов
с 8% до 10% = 12 элементов

Проклятие Сургаза изменило линейность крафта,
Теперь по прогрессивной системе это выглядит так:

11% - 37 дорогих + 37 дешевых элементов = 74 total
10% - 30 дорогих + 30 дешевых элементов = 60 total
9% - 24 дорогих + 24 дешевых элементов = 48 total
8% - 19 дорогих + 19 дешевых элементов = 38 total
7% - 15 дорогих + 15 дешевых элементов = 30 total
6% - 12 дорогих + 12 дешевых элементов = 24 total
5% - 9 дорогих + 9 дешевых элементов = 18 total
4% - 6 дорогих + 6 дешевых элементов = 12 total
3% - 4 дорогих + 4 дешевых элементов = 8 total
2% - 2 дорогих + 2 дешевых элементов = 4 total
1% - 1 дорогих + 1 дешевых элементов = 2 total
страница клана: https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1039
официальный сайт: http://greenwood-elves.ucoz.ru/
Представители народа лесных эльфов, часто называют перворожденными, по праву считаются древнейшими и наимудрейшими жителями мира. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное — хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфов одним из самых больших значений инициативы в игре, а навык заклятый враг, увеличивающий шанс нанесения критического урона, делает их очень опасными противниками на дальних расстояниях.

Эльфы — прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землей. Они всегда придерживаются своих древнейших традиций и зачастую другие народы Heroes of War & Money, считают их нелюдимыми, чрезмерно гордыми и замкнутыми на своих проблемах.

(c) из официальной справки игры
"Танцующий с клинками" (с) стихотворение Алаис https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=813554

Удар, поворот,
Шаг назад, шаг вперед.
Так послушны клинки
Мановенью руки.
Клинков свист, будто хлыст
Бьет врага по лицу.
Ты танцуешь не твист -
Снова быть мертвецу...

Танцуй, воин, танцуй,
Услышав вражеский вой...
Рискуй, воин, рискуй,
Борись с самим собой.
Танцуй, воин, танцуй,
Для всех ты всегда чужой.
С клинками своими танцуй,
Играй со своей судьбой.

Шаг вперед, шаг назад -
На земле творишь ад.
Только сломан клинок,
Видно, вышел твой срок.
Но не сдашься врагу.
Пусть стоит в горле ком...
Сможешь сделать "рагу"
И с одним ты клинком!

Танцуй, воин, танцуй...
Уникальное умение лесных эльфов: заклятый враг

Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание «Союз рейнджеров».

* Шанс нанесения двойного урона: 5% + 4% * уровень умения фракции.
* Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
* Отряды эльфов не могут быть выбраны в качестве заклятых врагов.
* Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.
Информация:

Про крафт
http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=12

Про турниры и участие в них
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=94116

Про драконов и как с ними биться
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=93491

Про войну
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=90119

Про задания ГВ и секреты успеха
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=101052

Очень полезные скрипты для игры под FireFox
http://hwm.xo4yxa.ru/

Полезная справка об игре
http://ordenmira.ru/help/

Он-лайн сервис для игроков от клана #17 "Авалон" для возможности примерки артефактов на персонажа.
http://tupalov.filingsa.net/

FAQ по игре:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=400012

Про турниры:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=400012&page=0#4929673

Информация о том, как торговать в Heroes of War and Money:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=603098&page=0
Выдача беспроцентных кредитов на согласуемый с казначеем / главой клана возможна при условии:
1. Претендент не должен иметь штрафов в игре за последний календарный год;
2. Претендент не должен иметь больших проигрышей в рулетку;
3. Гильдия рабочих Претендента должна быть не менее 4;
4. Боевой уровень Претендента должен быть не менее 7;
5. Претендент должен состоять в клане не менее 2-х месяцев и исправно платить налоги.

Технический клан Greenwood Elves лояльно относится к участникам клана, состоящих в боевых кланах!
Цель клана - сбор раритетных сетов для предстоящих event'ов и войн.

Greenwood Elves позитивно относятся к рекордсменам гильдии охотников и Турниров на Выживание.
Ведется уголок славы!

Приветствуются как светлые, так и темные эльфы, остальные расы по согласованию с главой клана.

Приветствуются также владельцы домов в Greenwood'e

Финансовое благополучие участников - приоритетное направление развития клана.

Руководство кланом:

Глава клана — лидер участников клана, поддерживающий основную философию;
Казначей клана — ведущий обособленный учет приема-передачи денежных средств и ресурсов;
Кузнец клана — ремонт артефактов. Необходимо иметь построенную кузницу в замке;
Защитник леса — каждый участник клана.

Решение по вопросам принимаются коллегиально, большинством голосов, но не менее 60%. Кворум составляет 60% участников клана.
Турниры на выживание. Расчет эффективности [1 - (занятое место - 1) / кол-во участников] * 100%
Формат записи: имя — [номер ТнВ / фракция / уровень / место / эффективность] (только top-3 места)

GreenwoodLord (178) — [15-й / эльф / 9 / 1-е / 100%] — [16-й / эльф / 9 / 2-е / 99,59%] — [20-й / эльф / 11 / 3-е / 98,36%] — [29-й / эльф / 12 / 3-е / 97,89%] — [32-й / эльф / 12 / 2-е / 98,63%] — [39-й / эльф / 12 / 2-е / 98,92%]
Hiw (740) — [15-й / эльф / 7 / 3-е / 99,42%] — [31-й / эльф / 9 / 2-е / 99,68%] — [32-й / эльф / 9 / 2-е / 99,66%]
Лаконичность (333) — [19-й / эльф / 11 / 3-е / 98,48%] — [20-й / эльф / 11 / 2-е / 99,18%] — [21-й / эльф / 11 / 1-е / 100%] — [34-й / эльф / 13 / 3-е / 95,34%]

http://stats.ordenmira.ru/gold.php?count=500
Проклятие Сургаза изменило линейность крафта,
Теперь по прогрессивной системе это выглядит так:

12% - 45 дорогих + 45 дешевых элементов = 90 часов
11% - 37 дорогих + 37 дешевых элементов = 74 часов
10% - 30 дорогих + 30 дешевых элементов = 60 часов
9% - 24 дорогих + 24 дешевых элементов = 48 часов
8% - 19 дорогих + 19 дешевых элементов = 38 часов
7% - 15 дорогих + 15 дешевых элементов = 30 часов
6% - 12 дорогих + 12 дешевых элементов = 24 часа
5% - 9 дорогих + 9 дешевых элементов = 18 часов
4% - 6 дорогих + 6 дешевых элементов = 12 часов
3% - 4 дорогих + 4 дешевых элементов = 8 часов
2% - 2 дорогих + 2 дешевых элементов = 4 часа
1% - 1 дорогих + 1 дешевых элементов = 2 часа
Клановые сеты и артефакты:

Длинный лук E7A7W7
Воровской сет «Firestorm» +237%
Cет зверобоя «Devastator» +20%
Cет великого охотника «Elvish Archery Plus» +5%
Cет мастера-охотника +10%

Сокровищница:

Имперская медаль 3-ей степени (2 шт.)
Меч власти «Excalibre» E10A10W10F10 (+40% урона)
Активный трейдинг и сдача в аренду сетов - основная статья доходов клановой казны

Приоритетная задача клана - сбор комплекта Тактика.

Особенно приветствуются лесные эльфы, занимающие призовые места турниров на выживание!

Клан заинтересован в привлечении владельцев домов в Greenwood!
Политика клана - финансовое благополучие его участников через систему выдачи беспроцентных займов и представление сетов на выгодных условиях!
В рамках приобретения комплекта Тактика куплен доспех Тактика.
1.12 Предоставление Приглашения в Гильдию Воров участникам клана.
вранье - более нет аренды ПГВ
Приглашение в Гильдию воров в клане есть и доступно для участников клана.
доступно... как и прыжок с крыши - один раз... учимся читать правила:
3.14. Максимальная сумма долга не должна превышать сумму = 15000 золотых*БУ, где:
БУ - боевой уровень персонажа (дающего в долг) на момент перевода;

аренда=долг

для примера легко порыться в ВиПе и найти схожие темы... вот верхняя:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=942662
+ есть мнение смотрителя Lexa еще от 2009-09-24 20:37:48, и это до изменения правила 3.14, а после - и того подавно...

Итог: ...и доступно для участников клана - вранье!..
тема закрыта by GreenwoodLord (2010-12-11 11:38:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM