Автор | Мод "Патрулирование карты" |
[Сообщение удалено смотрителем Lexa // п.п. 3.25.1.] |
А прикольненько" |
Бедные воры... |
Теперь на ворах качаться будут без артов)) Актуально после порезки ГР |
хм...я конечно понимаю что игра это игра, но все же не очень приятно когда вот такие "читы" становятся узаконенными и против тебя!!!
Уважаемый, а вы ничего не хотите сделать и ДЛЯ воров??
Например что бы вор теперь мог выбирать нападать из засады на попавшегося или не нападать, как в ГО, а то ваш скрипт односторонний, как мне кажется! |
Такой бот точно надо запретить.
Потому что он эмулирует присутствие игрока в игре. Даже если игрока нет за компом. |
Такой бот точно надо запретить.
Потому что он эмулирует присутствие игрока в игре. Даже если игрока нет за компом.
Тогда это только плюс вору)) |
для Йопсель:
если игрока нет за компом то и использовать этот скрипт он не будет, т.к. в случае нападения он сольет...
не вижу тут ничего читерного, то ли я сам клацать буду туда-сюда, то ли это будет происходить автоматически, простое удобство |
Это НЕ удобство!
Почему бы тогда не сделать вору скажем ловлю по НИКУ?? поставил засаду на определенного товарища, а все остальные лесом? Тоже ничего особенного: толи я проведу мониторинг хождения моей потенциальной жертвы и буду его ждать в определенном месте, или просто нажму кнопку?
Этот скрипт ставит воров(с их неизберательными засадами-кто попал того и грабь, ну или получай по ушам) вообще в страдательное положение.
Очень прошу ТС так же сделать скрипты и для воров, что бы , как это модно у нас в игре говорить, был баланс)) |
для крыжополь1:
Процент попадания человека в засаду все равно не увеличится) Для воров это будет плюсом хотя бы тем, что при переходе охотника на воров через сектор, вору быстрее попадется караван. Не надо будет сидеть в засаде по полчаса. |
для крыжополь1:
Вот те и альтернатива ГВ :)) |
Очень прошу ТС так же сделать скрипты и для воров, что бы , как это модно у нас в игре говорить, был баланс))
и какого рода скрипты? развейте идею |
Ура ботоводству!
Идея для следующего мода: каждые 10 минут проверяется ГО на карте и ГН. Если уровень задания меньше X или количество существ меньше Y - скрипт автоматически нападает(сначала идёт в нужный район для гн).
Дальнейшее развитие - скрипт в бою эмулирует случайные клики по окну, а мобы убиваются об ответку.
По-моему, по степени присутствия игрока это равносильно тому, что реализовал автор. |
вы упускаете 1 основной момент - данным скриптом будет пользоваться человек, который точно будет сидеть за компом, иначе теряется смысл его юзания. в случае отсутствия игрока вору только лучше - он тупо убьет спящего и получит свою +1 Гв |
можно было бы сделать такой скрипт,что когда в Ист Ривере заканчивается рабочая смена,то автоматически ставится засада между каким-то районом граничащим с Ист Ривером (рандомно) и с самим Ист Ривером. Люди быренько побегут устраиватся на работу и попадут в засаду =)
p.s.возможно я сказал бред |
А зачем человеку присутствовать? Включить звук начала боя, сделать погромче и всё - хоть кино смотри, хоть вообще от компа уйди. |
ну с таким успехом можно и скрипт "Передвижение по карте" читом назвать :) |
ну с таким успехом можно и скрипт "Передвижение по карте" читом назвать :) |
для HAPblB:
Извольте:
-как итзвестно воры(это историческая справка, не стоит путать и вязать все к игре) воры осторожны и действуют наверняка, побеждая, порой, за счет внезапности и значительно сильного соперника.
В нашей игре-это не реализуемо, но это не минус, я понимаю что все сделать просто не реально, было бы уже слишком))
Так вот, нельзя ли сделать скрипт что бы вор мог "сбросить", "отменить", "отказаться" от нападения?? У нас ведь получается что поставил засаду и ...всё, собсно, кто попал-тот попал)
Это технически реализуемо или нет? |
Это технически реализуемо или нет?
Нарыв делает СКРИПТЫ, а не переписывает движок игры... |