Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:28
3558
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторПравильность прочкачки антиумелки
Вопрос поднимаемый в теме заключается в ее названии.

Спор о необходимости анти не поднимается, для этого была какая-то другая тема.

Все нижесказанное является лишь личными мыслями автора.

Каждый игрок для себя сам решает, нужна ли ему анти или нет. Кто то решил играть за одну фракцию и развивает ее, а кто то хочет другого и качает анти. Для чего, это уже другой вопрос. Кто-то из-за ее прямого назначения, уменьшения урона, а кому-то хочется разнообразия. Так вот, сей топик для тех, кто решил качать анти и у кого есть для этого возможности. Целью этой темы является попытка автора с помощью игроков составить как бы мини гайд, с каких лвл и по какой предел качать анти.

Для начала коротко пройдемся по самим умелкам расс.

Рыцари – тренировка – повышение количества войск латников, арбалетчиков и монахов за счет ополченцов и крестьян. Комментарии излишни, просто душа радуется, когда видишь как твоя армия жирнеет от умелки к умелке.

Некроманты – поднятие скелетов – аналогично, смотришь на орду скелетов с живучестью, и невольно возникает вопрос: «ну и чем бить»

Маги – мини артефакты и увеличение урона по нейтралам в ГН и ГО – увеличение силы заклов и миников на войсках. С ростом навыка, все комфортнее и комфортнее ощущение в ГН и ГО. К тому же не плохое (я бы сказал очень даже) подспорье в пвп боях.

Лесные эльфы – заклятый враг – один ход и исход сражения резко меняется, а так же крики врагов «читер» Шанс нанесения двойного урона.

Варвары – сопротивление магии – как сказал вар «а чхал я на вашу магию» (с)

Темные эльфы – пробивание магической защиты, можно сказать «чхали мы на ваш резист»

Демоны – открытие врат – призыв подкрепления на поле боя в зависимости от умения героя.

Более подробно можно узнать в разделе «об игре» или справочном сайте (каком, решайте сами, рекламировать Орден миротворцев не буду :) ), поэтому долго расписывать не буду.

Теперь, пройдемся по жизненной необходимости в пвп боях и го, гн и по возможности обхода этой необходимости. Так же буду высказывать мнение когда и как лучше всего качать умку. Еще раз скажу, что все сказанное, личное мнение автора, основанное на его наблюдениях и размышлениях, где буде не прав, поправте пожалуйста, а не кидайтесь тапками.

Рыцари, как в пвп так и в гн и го количество войск просто жизненно необходимо, сейчас качая рыцаря и зайдя 1 раз в кзсз (отдохнуть от леса) я почувствовал себя просто убогим по сравнение с чистокровным рыцом. Без умки никуда. Возможность обхода: на эвентах (война, еще что то) где увеличен коэффициент умения, берем свет и делаемся бафером. Лучше конечно состоять в клане, на бой берем дд, сами забиваемся в угол, и бафаем. Опыт и умелка идет пропорционально, так что за время евента можно хорошо подняться по умелке. Нам хорошо, да и дд рады. Самое оптимальное на мой взгляд на 10 лвл.

Некроманты. Без скелетов никуда, имхо в лес набивать 3-4, когда можно будет достаточно хорошо себя чувствовать в пвп, ну или идти дебафером на тот же евент.

Маги. В этом вопросе я не сильно силен, поэтому воздержусь от резких высказываний. Если не задраны ГН и ГО то в лес. На эвент с кланом или друзьями, которые смогут прикрыть гарг.

Лесные эльфы. В пвп без умку вообще лучше не соваться, в гн и го тоже будет трудно. Есть вариант на эвенте перекинуться в световика, благо есть друли, которые еще и кожу бросят. Я на прошлой войне на 7 лвл перекинулся в сэ и прокачался бафером почти до 9. Умелка апнулась с 0 до 5.

Варвары, ну здесь все не так критично, если в противниках нету магов. Так что идя в пвп, внимательно смотрим заявку и стараемся попасть не к маг классам. Хотя я думаю варвары, скажут лучше.

Темные эльфы. На 8 лвл, когда появляются фурии, можно смело перекидываться в темного эльфа и играть атакером. Да, в боях против тэ, будет чувствоваться отсутсвие умелки, но в остальном, не все так плачевно. Да и в гн и го тэ атакеру живется более-менее комфортно.

Демоны. С одной стороны, от умелка очень важна, но как сказ
многа букаф
[Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2010-11-08 08:07:36 // Флуд, проходим молча (ОИФ)]
нижесказанное является лишь личными мыслями автора
ну раз так то примчем тут мы?=)
Демоны. С одной стороны, от умелка очень важна, но как сказал один мой друг демон «Демонам атакерам она и не нужна. На первых ходах или ты сносишь, или тебя сносят. От призванных уже толку не так много» Посмотрев его бои я таки убедился в этом. Когда с 1 хода церберы и лошади срываются с места не клонясь и вырезают добротный кусок армии, то там уже как то не до призванных. Ну или его вырезают, как с ини повезет. На тех же евентах умка важна. На прошлой войне, когда играл с напарником демоном, остались в памяти призванные ОД которые иногда бои решали.

Ну примерно с этим все, напомню, что все вышесказанное является лишь моим мнением и мнение игроков играющих постоянно за свою фракцию могут быть другие (а скорее более точными, ибо они все таки свою фраку знают лучше). Поэтому прошу строго не судить, и исправлять.

И на последок постараюсь обрисовать лвл на которых лучше начинать качать ту или иную фракцию, основываясь на своем опыте.


Сначала игры на мой взгляд лучше всего прокачать рыца-некра-сэ. Ибо без развитых умений этих фракций, жизнь становится кошмаром. И если рыц и сэ еще могут поиграть бафером в евентах с хорошей командой и так набить умку, то без скелолуков некру плохо живется, даже дебафером. Ну, хотя это вопрос спорный, его еще предстоит разбирать и разбирать. Если нет евентов, то рыца лучше качать на ранних лвл, когда количество войск еще не очень большое, умка еще не так сильно заметна. С 8 по 10 можно прокачать тэ, где за счет атакерского билда, можно спокойно себя чувствовать. С 10 я появлением церберов, демоны начинают испытывать неземное наслаждение. Варвар… я затрудняюсь, сказать, ибо маг резист хорошо, но если аккуратно искать заявки без маг классов, то вполне норм, да и в лесу терпимо. От что делать с магам, я затрудняюсь сказать, надеюсь что игроки маги ответят на этот вопрос, с какого лвл можно начинать качать мага, что бы без каскачанной умки было не так уж и смертельно, и с какого лвл это будет смертельно.

Не много о своем пути 1-7 лвл тэ, война 7-9 сэ, половина 9 сэ, с 9по 10 планирую выкачать рыцаря, что и делаю.

Отвечающих людей, которые качали анти умелки, просьба в кратце рассказать, с какого лвл, качали, с каким трудностями столкнулись и с какого бы хотели начать качать.

Игроков играющих и хорошо знающих свою фракцию, так же просьба указать недочеты, или ошибки, и поделиться опытом или размышлениями, на каких лвл можно начинать качать, а на каких уже смертельно.

Все спасибо за внимание.
ты открыл мне глаза..
сейчас качая рыцаря и зайдя 1 раз в кзсз (отдохнуть от леса) я почувствовал себя просто убогим
Ну это нормально))
С 10 я появлением церберов, демоны начинают испытывать неземное наслаждение смотря как мастера всех выносят...

:)///.
И в чем смысол темы???

В названии вроде указанно "Правильность прокачки", а про правильность прокачки не слова!!!!!


Очередное беспочвенное самовыражение!
Есть еще проще способ качнуть рицаря - монстри в ГН. Я понимаю, что уже они большие, но рицарем реально убивать ОЧЕНЬ больших.
Ребят, я не ставил себе цель самому расписать как с какого лвл прокачивать ту или иною фраку, для себя я это уже решил. Просто хотелось услышать мнение игроков на этот счет. Кто чего посоветует, совместными здравыми мыслями можно вместе можно что то и собрать.

А то набежавших тролей и так смысла нет)
Сам я ТЭ, но с 6-ого левела начал потихоньку качать СЭ. На 10 планирую перекинуться в Рыца.
По поводу анти умки!

Ее стоит качать тогда, когда основную умелку качать очень долго, а анти прокачать можно довольно быстро, т.е. примерно тогда, когда умелка достигает значения 7-мь, можно до 3-ех довести анти 2-3 фракций, а на 8-ми , уже вести еще 2-3 фраки , но уже до пяти..... и так далее....Другими словами вкачка в анти должна быть 10-20% от общей умки!
сказ глазами младенца...

увеличение силы заклов и миников на войсках. - улыбнуло

все фраки не конкурент но способны в малой умке в пвп
и хде же путь кача анти? пиар гв и коэффициенты по фракам с навскидку брошенными сроками?
Сначала игры на мой взгляд лучше всего прокачать рыца-некра-сэ. Ибо без развитых умений этих фракций, жизнь становится кошмаром.

Явно видно что ТС не знаком с делами на высших уровнях.Ну так я скажу что в той же ГО СЭ с 0 умелкой гораздо эффективнее барба с 9 умелкой
Ну с киданием тапков, но дело таки пошло в обсуждение, бывает.

для kamaass:
Явно видно что ТС не знаком с делами на высших уровнях.Ну так я скажу что в той же ГО СЭ с 0 умелкой гораздо эффективнее барба с 9 умелкой

Да, не знаком, вот поэтому и создал тему, что бы люди играющие на хай лвл дали свое мнение за игру за ту или иную фракцию.
Поясняю 12 пост:


Если вам до следующего апа умки надо 800 и дает она 40 скелов, 2 защиты и 1 ини, то имеет смысл, хотя бя 100-200 вкачать в другую фраку и заработать себе 9% резиста для одной фраки или около 15% для нескольких, а потом продолжить вкачивать.... Тратится не на много больше времени, а эфект круче! т.к. теже показатели от умки+ куча резиста!
много букв и ни о чем. хотя уже все в этой игре обмусолено и перемусолено, так что говорить тупо не о чем.
[Игрок забанен смотрителем Трояк до 2010-11-04 18:29:02 // когда сказать нечего - проходим мимо]
для Shandzin:

скинь ссыль плиз на тему, где все обмусолено и перемусолено
пойду почитаю)
С 10 я появлением церберов, демоны начинают испытывать неземное наслаждение смотря как мастера всех выносят...для Dark-SAY: дык, на то они исчадья ада..- а в аду как известно все мазохисты..;))
Магов лучше качать с 11-12 ур (дорого но весело) в КСЗС-6, проще когда есть архимаги
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM