Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:28
4508
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит. игра "Прекрасный Новый Мир". Справка по игре.
Вообще-то надо справка по постройкам...но здесь также некоторые советы. Я не Арет и не являюсь великолепным ведущим. Работа сложная, рутинная и требующая работы мозга. Короче, каюсь, что 1-8 ходы цену на постройки брал из потолка. Типа "а вот у него лишние 5 дерева", "а вот можно и 1 дерева отобрать, все равно лишнее". Каюсь, каюсь...но в дальнейшем подобное невозможно, т.к. постоянно вопросы:
-А сколько это стоит? А сколько надо потратить железа на постройку ***, при этом оборудуя это ***?
Короче создаю справку по постройкам, а также некоторые советы и мелкие правила. Рекомендую ссылку на этот топик скопикастить себе в блокнот. Обновляться будет каждый 5 ход.
Какие здания будут туда добавляться? А те, которые игроки уже построили. Ведь откуда я знаю, что придет в голову игрокам? Например идея о пневматическом оружии повергла меня в шок. Ну да ладно. Переходим непосредственно к постройкам.

P.S. Стоимость построек может не совпадать с тем, сколько вы заплатили за эту постройку. Но я уверен, что различия будут минимальны.
P.P.S. Здесь отписываюсь только я.
Лодка.
Требование: 1 дерево.
Бонус: можно плавать, а если есть удочка, то рыбачить.

Хижина угольщика.
Требование: 5 дерева, Х специалистов.
Бонус: перерабатывает дерево в уголь. 1д.=1уг.

Живой дом.
Требование: 1 живое зерно.
Бонус: вмещает 1 человека.

Деревянный форт.
Требование: 15 дерева.
Бонус: защита поселения.

Загон.
Требование: 5 дерева.
Бонус: вмещает 1-50 существ.

Колониальная Администрация.
Требование: 10 дерева, 1 специалист.
Бонус: устанавливается в захваченном туземном поселении либо в любом своем поселении кроме столицы. Позволяет делать в провинции 3 действия.

Казармы.
Требование: 5 дерева.
Бонус: улучшает дисциплину войск.

Землянка.
Требование: нет.
Бонус: вмещает 10 жителей. Не более пяти в поселении.

Огромная землянка.
Требование: нет.
Бонус: вмещает 50 жителей. Не более одной в поселении.

Мастерская.
Требование: 10 дерева/камня.
Бонус: дает возможность медикам работать с ингридиентами, а техникам - с металлами.

Литейная мастерская.
Требование: 10 камня.
Бонус: дает возможность плавить металлы.

Ворота.
Требование: 5 дерева/камня.
Бонус: престиж города и госудраства.

Акведук.
Требование: нет/5 камня.
Бонус: возможность выдержать длительную осаду. Если сделан из камня, увеличивает престиж города и государства.

Маяк/радар/укрепления маяка.
Требование: 5 камня/5 железа/5 камня или железа.
Бонус: очень заметная вышка/тепловой радар радиусом 1см/противовоздушная оборона.

Казарма охотников.
Требование: 5 дерева.
Бонус: ваши охотники всегда приносят добычу. Ее также приносят разведчики, если вы пометили это в тексте, не тратя действия.

Капище/Храм.
Требование: 5 дерева или камня, Х пряностей.
Бонус: можно испросить благословения свыше. Увеличивает религиозность населения (католики лучше воюют, православные умеют еще больше шансов подружиться и т. д.)

Рудник.
Требование: находится в горе(ах), Х специалистов.
Бонус: добывает любой (ну почти любой) металл, который вы попросите. Если на руднике специалисты, то вы добываете столько полезных ископаемых, сколько у вас специалистов.

Ров с кольями.
Требование: 5 дерева.
Бонус: защита поселения.

Мастерская (медики).
Требование: 5 дерева/камня.
Бонус: медики могут работать с ингридиентами.

Частокол.
Требование: 5 дерева.
Бонус: защита поселения.

Дом.
Требование: 2 дерева/камня.
Бонус: вмещает 5 жителей.

Карьер.
Требование: найденное месторождение, Х специалистов.
Бонус: аналогично руднику, только приносит один вид ресурса.

Ров.
Требование: нет.
Бонус: защита поселения.

ВЭС (воздушная электроостанция).
Требование: 10 камня, 5 железа.
Бонус: добывает электричество.

Биолаборатория.
Требование: 5 камня.
Бонус: увеличивает профессионализс медиков.

Укрепления.
Требование: 1 дерево/камень/железо.
Бонус: защита поселения.

Деревянная стена.
Требование: 10 дерева.
Бонус: защита поселения.

Мастерская (техники).
Требование: 5 камня.
Бонус: позволяет техникам работать с металлом.


Клетка.
Требование: 1 железо.
Бонус: капкан.

Скрытые ямы.
Требование: нет.
Бонус: капкан для животных.

Школа.
Требование: 5 дерева/камня.
Бонус: уменьшает риск восстания на 20%. Каждая новая школа уменьшает риск восстания на 5% хуже.
Лаборатория.
Требование: 5 пряностей, 5 металла, 5 камня, 5 дерева.
Бонус: полностью убирает недовольство путем развития.
Советы по игре имелкие правила:

1. Ингридиенты могут добыть ваши медики, ходя по лесу. При этом 1 медик добывает 1 ингридиент. Ингридиенты тратятся на изучение новой технологии. 10 ингридиентов=новая технология. Если вы хотите сами выбрать новую технологию, то нужно 20 ингридиентов. При этом не слишком имбовую ;).

2. Металлы можно добыть путем соединения двух ПИ (полезных ископаемых). К примеру глина+сталь=металл, сталь+железо=металл и т. д.

3. Глина нужна для некоторых нестандартных вещей. Смазать деревянную стену, чтобы та не горела (глины нужно столько, сколько дерева ушло на постройку самого здания), создать металл или сделать печь =).

4. Не стоит строить только уже изобретенные здания. Изобретайте.

5. Туземцы могут содержать очень ценную информацию. Но не только собзами можно ее получить. Вот Тоулун самый первый стал уничтожать поселения и в конце концов его стали ужасно боятся туземцы.

6. Риск восстания постоянно увеличивается. Очень редко удается его рост приостановить. Стройте красивые здания, создавайте такие вещи как библиотеки или скульптуры или статуи и риск восстания будет уменьшаться.

7. Престиж - это мнение окружающих о вашем государстве. Представьте вы приходите в Константинополь 10 века или в немецкий поселок 15 века...
Робот (строитель).
Требование: 5 железа.
Бонус: 5 таких строителей строят здание без траты действия.

Робот (рабочий).
Требование: 2 стали.
Бонус: заменяет специалиста.

Робот (солдат).
Требование: 10 стали, 2 батарейки.
Бонус: вооружен двумя лазерными автоматами. Тяжелая броня.

Смерть-24.
Требование: 5 стали, 5 батареек, 5 лазеров смерти.
Бонус: пушка, огромная убойная сила. Неограниченный запас энергии.

Батарейка.
Требование: 5 стекла.
Бонус: аккумулирует солнечную энергию.

На данный момент роботов может строить только Ксайтр.
Укрепленная стена.
Требование: 5 камня, 5 стали, 5 глины.
Бонус: неплохая защита.

Батарейка.
Требование: 2 стекла, 1 железо.
Бонус: используется для создания оружия.

Лазерный автомат.
Требование: 2 железа, 2 батарейки.
Бонус: оружие.
Порох.
Требование: 1 серы, 1 селитры, 1 угля/ингридиентов.
Бонус: взрывоопасное вещество.

Церковь.
Требование: 10 камня.
Бонус: увеличивает престиж. Если вы построили его в своем поселении, то благочестивость ваших людей повышается. Если у союзника/покоренного племени/вассала, то ваши отнощения с туземцами повышаются.
Кстати:

Батарейка.
Требование: 5 стекла.
Бонус: аккумулирует солнечную энергию.

Батарейка.
Требование: 2 стекла, 1 железо.
Бонус: используется для создания оружия.

1-ая большей мощности, чем вторая.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM