Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:55
3026
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторКак сделать хорошо для всех?
Вначале маленькое отступление:
"Самый любимый клиент - это недовольный клиент. Он активен, он требует изменения в лучшую сторону, он готов помогать в поиске наилучших изменений. И, если удовлетворить его потребности, нет лучшего и более верного рекламного агента для твоего продукта". Это копирайт, не помню автора. Но его точность по отношению к жизни проверена многократно в моей работе, и работе многих и многих людей.
Так к чему бы это я? Я не призываю администрацию обращать внимание на безсодержательное нытье тех, кто только выпрашивает плюшки, и не в состоянии искать верный компромисс. Я предлагаю подумать ВМЕСТЕ с теми, кто знает игру, кому нравится игра, и кто недоволен отдельными моментами, которые можно было бы улучшить, и сделать игру более привлекательной.
Может настала пора выработать всем игрокам предложения, которые реально могли бы удовлетворить с одной стороны потребность администрации в заработке денег с проекта (и это правильно, не должно быть работы ради работы. Кота ведь то же кормить надо), с другой, дать игрокам возможность более комфортно чувствовать себя в нем?
Не стоит говорить что администрация ни к чему не будет прислушиваться - последние изменения показывают, что они работают над проектом и в состоянии прислушиваться к мнению игроков.
Предлагаю не вываливать в эту тему массированый поток сознания. Многие вопросы можно предварительно обсудить на тех же клановых форумах, тем более что наверняка и на этом форуме и между собой много чего обговаривалось и предлагалось.
По завершению обсуждения можно было бы аккумулировать все в единый проект-предложение для создателей игры. Чем черт не шутит, может и прокатит. Чуть ниже я изложу свои предложения.
1. Пересмотреть игровые блага для игроков, готовых вложить в игру реальные деньги. На сегодня их перечень (благ) крайне скуден. Апы за брюли, ПГВ, эликсир и охотничьи заморочки. Обмен брюлей на игровое золото можно не рассматривать, ибо курс обмена крайне смешон. (Было бы неплохо чуть увеличить его хотя бы до 1 к 5000). В этой связи я предлагаю следующее: Оценить стоимость госфула на каждый уровень и ввести в магазине возможность покупки за брюли.
Для примера (если я не ошибся) стоимость госфула на хаях колеблется в пределах 280-285 к игрового золота. По нынешнему курсу это эквивалентно около 110 бриллиантов. Должен ли этот комплект иметь преимущество перед игроками, кто не в состоянии вложить реал? По статам нет, а вот по прочке однозначно. Сделать ее повышенной, вплоть до двухкратной. Ремонт такого шмота как обычно за игровое золото у героев-кузнецов.
2. сделать возможность покупки за брюли в магазине элементы для крафта. Пускай их стомость будет выше, чем при пересчете на игровое золото на рынке, но для игрока вкладывающего реал есть возможность докупить необходимое без долгого задротства в лесах и на предприятиях.
вышеперечисленные моменты не дают значимого игрового преимущества перед другими игроками, но позволяют людям, не склонным к задротству и кодотырканью сконцентрироваться на пвп, а создателям проекта существенно увеличить его прибыльность. (вопросы статов от прокачки ГРОВН пускай решает в этой ситуации сам игрок, заморачиавться на них или рваться вверх по уровням)
3. Не оставить в стороне тех, кто не в состоянии вкладывать реал. Не хотел касаться темы порезки ГР, но все же. Я не предлагаю вернуть старые коэффициент, однако подойти к их расчету не с точки зрения тупо вывести реал, а стой точки зрения что среднеиграющий игрок (порядка 7-8 устройств на работу в день) должен иметь возможность провести не 1 или 2-3 боя в госфуле, а хотя бы 4-6 в день, дабы не терять за непрестанным кодотырканьем интереса к игре. Расчитать конечно же коэф от среднего значения по уровням, все равно ГР у многих на соотвествующих уровнях приблизительно имеет одинаковыц уровень и такой расчет не составит труда.
ниасилю
[Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2010-11-16 06:31:52 // Flood (ОИФ)]
для -shteker-:
+1
пиши поменьше....такое никто не читает
[Игрок забанен смотрителем Трояк до 2010-11-14 14:57:29 // ]
для A-Mas:
за что такое наказание на ночь?))
[Игрок забанен смотрителем Трояк до 2010-11-14 14:58:26 // п.7 Локальных правил ОиФ]
Не модно такое нынче писать.
Создай тему лучше про голосование и как важно сейчас проголосовать. Дольше продержится в топе.
Предложение вроде неплохое, только ИиП ниже))
1. Вернуть прежние коэффициенты ГР.
2. Делать почаще ивенты, чтобы игроки с удовольствием тратили накопленное золото.
3. Вот и все.
+ 8 поддчеркну С удовольсвтием тартили золото!
По статам нет, а вот по прочке однозначно. Сделать ее повышенной, вплоть до двухкратной. Ремонт такого шмота как обычно за игровое золото у героев-кузнецов.
Вот это, точно не введут .ибо крафтить вещи на порядок выгоднее, что уже претмущество
ИиП Никто не читает. Прочесть можно и с утра. Дело не в топе. _)))))
п.3 +
В принципе идея хорошая.. Но в данный момент от неё не будет толку.. Это нужно вводить после нового года..
+100 подностью согласен с автором!!!
Аффтар, если ты не вкурсе то у админов первоначально задумка такая была что бы реал не оказыал никаких дополнительных плюсов. чисто как замена кодотырку и раннему апу существ. то что ты предлагаеш нарушает это правило так как доступно "избранным"
для Sergudan:
Старая ГР не вернется, ибо много денег слишком давала. ))) так что над окомпромис искать)
Полностью поддерживаю комментарий №8 за авторстов Sergudan.

И ещё, правда это не финансовое предложение, но актуальное. Очень-очень бы хотелось сделать возможность выбора старого вида Аркомага, от нового правда сильно устают глаза, следоватьльно меньше времени получается проводить за Героями.
1.Было бы неплохо чуть увеличить его хотя бы до 1 к 5000
Чел, порезкой ГР это уже было сделано. Теперь за реал можно купить в 2 раза больше ништяков.
2.Ты не знаешь о крафте ничего, дела с ним скорее всего не имел.
3. Тут мыслишь верно. нужно увеличить шаг повышения коэффициента ГР. Да, раньше этот шаг был задран, но и 0,2 это ну очень мало при отсутствии норм дропа.
для DeLight:
К сожалению жизнь такова, что если не будет реала - не будет проекта. Кто готов его вложить, наверное должен получить какой-то плюс, не в плане силы по отношению к игрокам другим, так в лпане прочки?
для and_you:
про крафт вообще 0 )))) Но я же кинул как мысль, которая может и не приниматься.
для KloYd:
а никто и не говорит сейчас, главное как бы донести.
Все дело в том, что пройдет сейчас рунет. Возьме/невозьмем это как ромашка. А вот потом.....опять на год все в тишину? ))))
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM