Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4
Автор | Как сделать хорошо для всех? |
Вначале маленькое отступление:
"Самый любимый клиент - это недовольный клиент. Он активен, он требует изменения в лучшую сторону, он готов помогать в поиске наилучших изменений. И, если удовлетворить его потребности, нет лучшего и более верного рекламного агента для твоего продукта". Это копирайт, не помню автора. Но его точность по отношению к жизни проверена многократно в моей работе, и работе многих и многих людей.
Так к чему бы это я? Я не призываю администрацию обращать внимание на безсодержательное нытье тех, кто только выпрашивает плюшки, и не в состоянии искать верный компромисс. Я предлагаю подумать ВМЕСТЕ с теми, кто знает игру, кому нравится игра, и кто недоволен отдельными моментами, которые можно было бы улучшить, и сделать игру более привлекательной.
Может настала пора выработать всем игрокам предложения, которые реально могли бы удовлетворить с одной стороны потребность администрации в заработке денег с проекта (и это правильно, не должно быть работы ради работы. Кота ведь то же кормить надо), с другой, дать игрокам возможность более комфортно чувствовать себя в нем?
Не стоит говорить что администрация ни к чему не будет прислушиваться - последние изменения показывают, что они работают над проектом и в состоянии прислушиваться к мнению игроков.
Предлагаю не вываливать в эту тему массированый поток сознания. Многие вопросы можно предварительно обсудить на тех же клановых форумах, тем более что наверняка и на этом форуме и между собой много чего обговаривалось и предлагалось.
По завершению обсуждения можно было бы аккумулировать все в единый проект-предложение для создателей игры. Чем черт не шутит, может и прокатит. Чуть ниже я изложу свои предложения. | 1. Пересмотреть игровые блага для игроков, готовых вложить в игру реальные деньги. На сегодня их перечень (благ) крайне скуден. Апы за брюли, ПГВ, эликсир и охотничьи заморочки. Обмен брюлей на игровое золото можно не рассматривать, ибо курс обмена крайне смешон. (Было бы неплохо чуть увеличить его хотя бы до 1 к 5000). В этой связи я предлагаю следующее: Оценить стоимость госфула на каждый уровень и ввести в магазине возможность покупки за брюли.
Для примера (если я не ошибся) стоимость госфула на хаях колеблется в пределах 280-285 к игрового золота. По нынешнему курсу это эквивалентно около 110 бриллиантов. Должен ли этот комплект иметь преимущество перед игроками, кто не в состоянии вложить реал? По статам нет, а вот по прочке однозначно. Сделать ее повышенной, вплоть до двухкратной. Ремонт такого шмота как обычно за игровое золото у героев-кузнецов.
2. сделать возможность покупки за брюли в магазине элементы для крафта. Пускай их стомость будет выше, чем при пересчете на игровое золото на рынке, но для игрока вкладывающего реал есть возможность докупить необходимое без долгого задротства в лесах и на предприятиях.
вышеперечисленные моменты не дают значимого игрового преимущества перед другими игроками, но позволяют людям, не склонным к задротству и кодотырканью сконцентрироваться на пвп, а создателям проекта существенно увеличить его прибыльность. (вопросы статов от прокачки ГРОВН пускай решает в этой ситуации сам игрок, заморачиавться на них или рваться вверх по уровням)
3. Не оставить в стороне тех, кто не в состоянии вкладывать реал. Не хотел касаться темы порезки ГР, но все же. Я не предлагаю вернуть старые коэффициент, однако подойти к их расчету не с точки зрения тупо вывести реал, а стой точки зрения что среднеиграющий игрок (порядка 7-8 устройств на работу в день) должен иметь возможность провести не 1 или 2-3 боя в госфуле, а хотя бы 4-6 в день, дабы не терять за непрестанным кодотырканьем интереса к игре. Расчитать конечно же коэф от среднего значения по уровням, все равно ГР у многих на соотвествующих уровнях приблизительно имеет одинаковыц уровень и такой расчет не составит труда. | ниасилю [Игрок забанен смотрителем Lemurian до 2010-11-16 06:31:52 // Flood (ОИФ)] | для -shteker-:
+1
пиши поменьше....такое никто не читает [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2010-11-14 14:57:29 // ] | для A-Mas:
за что такое наказание на ночь?)) [Игрок забанен смотрителем Трояк до 2010-11-14 14:58:26 // п.7 Локальных правил ОиФ] | Не модно такое нынче писать.
Создай тему лучше про голосование и как важно сейчас проголосовать. Дольше продержится в топе. | Предложение вроде неплохое, только ИиП ниже)) | 1. Вернуть прежние коэффициенты ГР.
2. Делать почаще ивенты, чтобы игроки с удовольствием тратили накопленное золото.
3. Вот и все. | + 8 поддчеркну С удовольсвтием тартили золото! | По статам нет, а вот по прочке однозначно. Сделать ее повышенной, вплоть до двухкратной. Ремонт такого шмота как обычно за игровое золото у героев-кузнецов.
Вот это, точно не введут .ибо крафтить вещи на порядок выгоднее, что уже претмущество | ИиП Никто не читает. Прочесть можно и с утра. Дело не в топе. _))))) | п.3 + | В принципе идея хорошая.. Но в данный момент от неё не будет толку.. Это нужно вводить после нового года.. | +100 подностью согласен с автором!!! | Аффтар, если ты не вкурсе то у админов первоначально задумка такая была что бы реал не оказыал никаких дополнительных плюсов. чисто как замена кодотырку и раннему апу существ. то что ты предлагаеш нарушает это правило так как доступно "избранным" | для Sergudan:
Старая ГР не вернется, ибо много денег слишком давала. ))) так что над окомпромис искать) | Полностью поддерживаю комментарий №8 за авторстов Sergudan.
И ещё, правда это не финансовое предложение, но актуальное. Очень-очень бы хотелось сделать возможность выбора старого вида Аркомага, от нового правда сильно устают глаза, следоватьльно меньше времени получается проводить за Героями. | 1.Было бы неплохо чуть увеличить его хотя бы до 1 к 5000
Чел, порезкой ГР это уже было сделано. Теперь за реал можно купить в 2 раза больше ништяков.
2.Ты не знаешь о крафте ничего, дела с ним скорее всего не имел.
3. Тут мыслишь верно. нужно увеличить шаг повышения коэффициента ГР. Да, раньше этот шаг был задран, но и 0,2 это ну очень мало при отсутствии норм дропа. | для DeLight:
К сожалению жизнь такова, что если не будет реала - не будет проекта. Кто готов его вложить, наверное должен получить какой-то плюс, не в плане силы по отношению к игрокам другим, так в лпане прочки? | для and_you:
про крафт вообще 0 )))) Но я же кинул как мысль, которая может и не приниматься.
для KloYd:
а никто и не говорит сейчас, главное как бы донести.
Все дело в том, что пройдет сейчас рунет. Возьме/невозьмем это как ромашка. А вот потом.....опять на год все в тишину? )))) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4К списку тем
|