Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:01
1576
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторНовые существа
В этой теме затронем вопрос ввода в игру существ, которые отсутствовали в оригинальной серии. Имеются в виду именно 5 Герои, как основной базис.

ОЧЕНЬ удручает наблюдать тенденцию: у наших прекрасных разработчиков на данный момент больше получается КОПИРОВАТЬ, чем _адаптировать_ и вводить свое.

Примером того есть нововведенные существа вне замков.

Первое, что бросается в глаза - почти абсолютное отсутствие диференциации между улучшением существа и его основой.
Имеется в виду внешний вид.

И речь не только о текущем ивенте - смотрим еще раньше.

Рыцари тьмы и рыцари смерти.
Если образ первого юнита тупо скопировали из нейтралов пятерки, то для дорисовки апа уже приходилось включать фантазию - которой по сути не хватило. В частности потому, что во время ивента с нежитью этих самых рыцарей приходилось различать чисто по статам. На темном фоне поля они сливались друг с дружкой без особых отличительных признаков, мало того - даже иконка на шкале инициативы не помогала в определении существа.

Не отличился оригинальностью и текущий ивент.
Ифриты и ифриты султаны - отличаются какими-то малозаметными золотыми побрякушками. Иконка на шкале одинакова даже по контуру.
Адские жнецы и рогачи. Моделька анимашки идентична, различаются только некоторыми элементами брони, зачастую слабозаметными.
Гоги и магоги - хвала богам, тут додумались кардинально изменить цветовую гамму, хотя опять же статичная модель осталась неизменной.

К чему я веду?
Улучшенные и обычные (да и вообще ВСЕ) существа ДОЛЖНЫ отличаться по фактуре!!!
Так, как например отличается пехотинец и латник, обычный скелет и лучник, рыцарь с паладином, суккуба с демонессой. Ну или на крайний случай, резкой цветовой гаммой - как фурии с бестиями, или гарпии, или черти морские. Чтоб с первого взгляда было ясно, что это вот - крестьянин, а не лендлорд, а это - АПрыцарь у него целых 8 скорости, а не 7.

Это важно. Это добавляет игре элегантности. И к этому относиться нужно с должной толикой внимания.

ВТОРОЙ пункт - это СТАТЫ придуманных существ.

Уважаемые админы, уж если вы и заимствуете существ из параллельных серий, то смотрите хотя бы на структуру ТОЙ игры!

В Героях 3 совсем другая система боевки и баланс существ.
Ну вот с какого дуба у всех этих вытащенных из тройки юнитов-стрелков в арсенале по двадцать с хвостом выстрелов??
Глаза, бехи, магоги с гогами, а в последствии еще и судя по всему медузы и кто там еще.

Зачем так слепо все копировать? В пятерке бои не исключали истощение арсенала, поэтому среднее оптимальное значение там у обычных = 6, у апа = 12, и ни стрелой больше!

Здесь же превратили в непонятно что - стек в 2к магогов теперь даже измором не возьмешь. А вот стек суккуб можно, ага. Где логика?
При вводе существ из других игр адаптируйте их под текущую.
С варварами получилось более адекватно, их целенаправленно как фракцию вводили, оттого и учли этот момент и подкорректировали.
ну демоны новые почти все..
Статы Жнецов - вообще тема отдельная, для диссертации прямо таки.

Невооруженным глазом видно, что они рисовались с ходу на коленке.

Во-первых возникает вопрос, с какого перепугу выбрали именно этот образ непонятно из какой игры с совершенно туманным отношением к нашей серии?

Далее все эти статы - 22, 33, 44 черт возьми, 99 хп - это по какому принципу вообще формировалось?

Статы как у 7го, вилка урона как у 6х, хп непонятно откуда = 99, по какой причине? цифра понравилась? С их уроном 85 хп там за глаза, а статы снизить раза в полтора, чтобы подравнять их с 6 существом, а если нет, то вилку урона поднять тогда уж до 30-50 но сделать стек КВАДРАТНЫМ, иначе это чит, при чем дикий - 20 танков с невероятным уроном, которые в любую щель пролазят.

Далее - доставило, это количество маны. Откуда вообще такое плоское мышление?
Да у ВСЕХ существ в пятерке (равняемся на нее, чего уж там!) в арсенале магического существа есть диференциация заклинаний; а если и нет, то зачем ставить такие жесткие рамки - 4 маны, на ОДИН каст ОДНОГО возможного закла!

Им самое то дать 12 маны, и хотя бы ДВА заклинания на выбор, слабость например на 6 маны, чтобы альтернатива была - то ли юзануть 2 раза слабость, то ли 3 раза замедлить, а может ни то и не другое, а оставить ману призракам на реген. Но 4 маны на 1 статичный закл это просто смешно.
Массовое замедление апа - очень интересно, но опять же плоско. Дать им 14 маны + еще один закл - уже было бы шикарно.

Теперь скажите, я здесь один такой так внимателен до мелочей?
попробуй сам придумай новых существ
это нейтралы , и статы пусть делают как хотят, и так админы каждый день вводят что то а ты жалуешься?
Рыцари тьмы и рыцари смерти.
Если образ первого юнита тупо скопировали из нейтралов пятерки, то для дорисовки апа уже приходилось включать фантазию - которой по сути не хватило.

бред.
дальше читать не стал
Подумал о том же.

Самое забавное: Дьяволята отличаются от Чертей только цветом.
Даже баночка с маной в руках осталась, но ЗАЧЕМ?! Они ни крадут, ни передают её... :))
^
facenapalm

В фентези столько существ,что хватит на тысячи ГВД.+неоднократно предлагались различные существа
для проф12:
уже придумал, последний абзац читай.

для ВолшебныйКидала:
бред.
дальше читать не стал
а ну в каком же это месте?
для Summergale:
интересное мнение! надо чето менять
для проф12:
Легко.
Во-первых возникает вопрос, с какого перепугу выбрали именно этот образ непонятно из какой игры с совершенно туманным отношением к нашей серии?Dugeon Keeper) Оттуда)
Критик блин!
Хотя вообще-то кое с чем я согласен
Но насчет картинки-это что б вы мозги включили а не тупо смотрели на картинку
Согласен, очень часто путаю ифритов с султанами, что очень напрягае. Визуально их не отличить, приходится наводить курсор.
+неоднократно предлагались различные существа

Вот-вот. Камнемонстров 3 года ждем, а воз и нвне там.
для melenko:
Ты что? У султанов же КОРОНА, глаза разуй!!^^)
И как ты её не видишь!)))
для melenko:
отличить, но отличия в глаза не бросаются.
для BallzCrasheR:
Оттуда. Аж глаз режет сходство.
ты ювелир:)
+неоднократно предлагались различные существа

ага

Нам НУЖНЫ каменные монстры - они из серо-черного камня на маленьких лапках и у них большое туловко на маленьких лапках, стрел НЕТУ маны НЕТУ магической силы НЕТУ, без них прогресса НЕТУ!!!!
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM