Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5
Автор | 'Система ГВ' на ивентах и войнах: благо или не совсем? |
Можно бы, конечно, поспорить и о необходимости этой системы и в самой ГВ, но этот вопрос заслуживает отдельного треда, так что пока не будем.
Итак.
Вот уже довольно длительное время, на всех ивентах существует система распределения силы отрядов, аналогичная распределению караванов в ГВ - потому, собственно, она и получила такое название.
Выражается эта система, как уже наверное многие догадались, в том, что каждый победный бой неизбежно повышает силу мобов, которые прибудут в следующей заявке. Таким образом, независимо от того, сколько ОА и крафта, какая фракция и какие руки используются у конкретного игрока, он неизбежно упрется в потолок и будет вынужден сливать. В случае и с войной - у всех будет примерно одинаковое число побед - что в абсолюте, что в процентном отношении.
И вот тут встает вопрос о целесообразности данной системы. Разумеется, администрация хотела сделать так, чтоб интересно играть было всем - включая не имеющих не только крафта, но и полного госа. И в этом, наверное, не было бы даже ничего плохого - вот только реализация, как обычно, произошла по старинному принципу - "хотели как лучше, а получилось как всегда", и осознание того, что все победы ведут в никуда, и вскоре наступит слив, что ни одевай и как не изощряйся, бьет по энтузиазму сильнее, чем сами толпы мобов.
Про стимул к использованию крафта и выводу золота - и вовсе можно не говорить вообще ничего, потому как и так все ясно без слов.
Так нужна ли эта порочная система? Хотелось фана для всех - но не убит ли он с исчезновение стремления к победе? Не лучше ли заменить ее на крупные, но фиксированные наборы мобов, корректируемые динамической балансировкой, и почти гарантированно сносимые с определенной вероятностью в определенном обвесе?
Да, у минимальщиков на войне процент побед будет ниже, и медали за тактику (или что там?) получат не все, а по большей части те, у кого лучшее вооружение.
Но разве это не закономерно и не справедливо? | А что ТС предлагает-то взамен? | Надо просто ввести нижнюю и верхнюю планки.
Нижнюю - так, чтобы в минОА победить было нельзя, ну или почти нельзя. Верхнюю - так, чтобы в фуллкрафте или тем более крафтосете она побеждалась часто. | критикуя, предлагай... | А что ты предлагаешь? | По-моему все нормально, есть к чему стремиться и для чего становиться лучшим. | для Antoshechqa:
А вам бы следовало читать :) | благо)) | Ну, справедливо так, что при победе сила противника повышалась на некую фиксированную величину, без зависимости от ОА. Тогда игроки тем дольше смогут выигрывать, чем круче у них шмот | для Michael_Lion:
для Antoshechqa:
Титаны читать не умеют?
ТС предлагает:
Не лучше ли заменить ее на крупные, но фиксированные наборы мобов, корректируемые динамической балансировкой, и почти гарантированно сносимые с определенной вероятностью в определенном обвесе? | Надо просто ввести нижнюю и верхнюю планки. | Не лучше ли заменить ее на крупные, но фиксированные наборы мобов, корректируемые динамической балансировкой, и почти гарантированно сносимые с определенной вероятностью в определенном обвесе?
Да, у минимальщиков на войне процент побед будет ниже, и медали за тактику (или что там?) получат не все, а по большей части те, у кого лучшее вооружение.
2 Michael_Lion, Antoshechqa:
вот и предлагает ;) | ну на войне есть стимул таскать крафт
на вот таких вот ивентах - нету, а нужен ли он на таких ивентах, этот стимул? | В случае и с войной - у всех будет примерно одинаковое число побед - что в абсолюте, что в процентном отношении.
У тех кто использовал крафт для достижения потолка - побед будет больше,
т.к. потолок наступит позже.
Если убрать такую балансировку - в выигрыше будут только те, кто может позволить себе крафт.
Фулл уже не прокатит. | Еще вариант игрокам в БК: комлектовать тройки из игроков с большим и малым числом побед. А не делать убер тройки из 3-х хаев в крафтосетах | титаны от своего задротства ослепли уже | По-моему все нормально, есть к чему стремиться и для чего становиться лучшим. ога... был ивент, а щас иМент демона всего живого, причём хз по какой системе... и хоть ты обстремись. | Не лучше ли заменить ее
нет, оставить систему как есть | Сделать несколько уровней сложности (мясистости) мобов. И раскинуть по секторам. Так в одном секторе сильные мобы, но за них дают Х умелки, Х очков, падают такие-то арты, элементы и т. д. В другом секторе мобы послабее, но за них и дают Х*0,8 умелки, падают плюшки похуже и т. д. | Не лучше ли заменить ее на крупные, но фиксированные наборы мобов, корректируемые динамической балансировкой, и почти гарантированно сносимые с определенной вероятностью в определенном обвесе?
Не лучше.
Потому что тогда победа будет определяться тем, кому больше раз надинамило удобные сочетания (ну ни для кого не секрет же, что динамическая "общая сила" не соответствует четко "проблемности" армии. Вспомните те же гидро-, драко- и гримо- караваны у ТЭ на тропе).
Так нужна ли эта порочная система? Хотелось фана для всех - но не убит ли он с исчезновение стремления к победе?
Не убит. И стремление к победе остается. Медали-то по победам раздают)
Алсо рары набиваются по очкам, а очки зависят от обвеса как раз:) Ну, от обвеса и побед)
Как показала война с королевством, таки усиление/ослабление на войне у нас - это не "40/60, и хоть ты об доску разшибись" в ГВ(хотя лично я думаю, что и ГВ надо уметь качать, но это совсем другая история) На "динамику" очень сильно влияют обвес, руки, команда и везение)
Так что - все нормально для войны.
З.Ы. А нынешний поход за Зубочистками Ужаса все равно хорош не наградами, а боями и умкой:) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2|3|4|5К списку тем
|