Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:41
3659
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКлановые войны
Всем привет. Продолжаю топик на счет клановых воин. Заранее всех попрошу больно не бить, а просто обсудить ))
И так начну все о войне.
1. Заключать союзы с другими кланами
2. Когда кидается военка клану - можно нападать как на союзников клана врага, так и на самого врага.
3. так как битва pvp макс 3 на 3 - то чтоб можно было нападать игроком на игрока врага!!! Это сделать как - при кидании военки - сделать типа клановой кнопки, в которой бы находился перечень всех игроков врага, с указанием локации нахождения его, когда он в игре. Таким обр если ты с врагом в одной локации - через клан кнопки, напасть иил вмешаться, что там будут, производить нападение, (было бы класно если даже враг в заявке на бой.)
4. таким же образом что бы можно было вмешаться в бой за своего через клан кнопку вмешаться.Или за союза.
5. Сделать что то типа доп кнопки у героя, "закрыть бой",и она при нажатии занимает весь ход героя. Для того что бы закрыть бой от вмешательства любого другого героя (либо не кнопка - но какая то руна, чтоб не дорого стоила, и продавалась в магазине!!! И мог пользоваться любой герой).
6. Герой соклан или союз может вмешиваться только при наступлении хода в бою героя соклана или союза, а так типа висеть в заявке.
7. При входе в бой - расположение на "своей стороне буде понятно произвольным,так как бой уже будет идти, но только на своей, а не врага." Задержку на расположение войск при входе игрока - минимальной, чтоб не тормозить бой.
8. Таким образом макс количество игроков в бою разного уровня - 3 на 3, в начеле боя предусмотреть размер поля боя.
9. Сделать эликсир "невидимость", чтоб продавался в магазинах и при его использовании - ты был не видим для врага (в общем списке игроков он-лайн -который назовем локатором).(стоил не дорого и продавался в магазине - а не производился, для отмены монополии на такой важный продукт)
10. Нападать, вмешиваться, можно и в видимости, и в невидимости, но союзы и сокланы - могут вмешаться только за видимого!!! Это придаст остроты в бою (так как вида до его нападения можно поймать и успеть закрыть бой - тоесть много интересных тактик ведения войны!!!)
11. невидимок отображать для врага как - нет имени, нет уровня и нет характеристик - например вопросики и чего другого ))
12. Невидимость должна быть на время!! например на час, и предусмотреть досрочное ее снятие. Если нельзя это сделать - то пусть через элексир "снять невидимость"
При окончании невидимости в бою - игрок становиться видимым - за него можно вмешаться.
13. Поскольку при нападении дается время на расстановку войск. То вопрос о времени расстановки, больше или меньше времени перехода с соседней локации - открытый, мне кажется его надо сделать меньше времени перехода. ))
14. за победы что бы давались трофеи, Кто больше взял трофеев - тот и выйграл. Что делать с трофеями - дополнительное дело, щас важен сам механизм ведения войны ))
кланы деруться за трофеи, которые будут переводится в кубки (здесь должна быть зависимость от силы клана, чем больше разница в силе, межну воюющими, и победе сильной - получат меньше кубков чем если бы этот клан победил слабый в войне...) А на кубки - для кланов - разные плюшки, что админы придумают ))

Также либо и зависимости от проигр трофеев - в перещете, переходят победившему произвольные сектора,ну или не произвольные ... (их можно брать из той локации где происходило больше битв)
15. Каждый клан имеет свою силу клана, и ограничить пределы верхний и нижний, кому могут кидать по сиже кланы военку.
16. Сделать что сумма сил союзов и твоя не должна превышать какуюто величину...(например в союзах чтоб было не более одного!! - тогда кинул союз топ клан слабому - два конкурента топа - обьеденившись могут его уложить, поймав момент)


Чего придумаю - буду дополнять.
Всем спасибо кто прочел до конца. Критикуйте ))))))))))
О боже... Бедные админы... Ты КВ через 5 лет только хочешь увидеть? Ты представляешь как это реализовать всё сложно будет?
Ну на счет сложности есть сомнения. Сложно для админов как считаю - только вход в бой и расположение новых героев. остальное - проще ))

17. формула расчете кубков = (трофы победителей - трофы проигравших) * (сила клана проигравших/на силу клана победивших) P.S. Трофы и кубки всегда округляются в меньшую сторону
18. пока у вас жизни или выноса меньше 50% - на вас напасть нельзя
19. На кубки - можно сделать например - покупку мест в кланах, увеличения урона по фракциям(типа увеличения умелки), увеличения прироста существ, уменьшение ломки вещей. ну или чего другого. Как отметил выше и эконом выгода - с клана проигравшего - забирается сектора(сколько - можно подумать).
18. Расшифрую - жизнь понятно, а мана - ну это для магов... Наверное только жизнь можно оставить ))
скрепка
9. Клановые баталии
для Ashy_dragon:
Представь себе ситуацию: игрок на работе, потихоньку качает ГР, т.к. участвовать в боях нет возможности, а на него нападают. Сделать эликсир "невидимость", чтоб продавался в магазинах. Проще сделать кнопку "невидимость", она, по крайней мере, бесплатная. После порезки ГР еще и эликсиры покупать накладно. Этой части минус, а в целом идея неплохая. Надо немного доработать.
для Von_Shtilitz:
Для того этот топик и выставлен, чтоб дорабатывать ))))

20. Воины должны заключаться в столице. Сделать в ней локацию - "Дом войны", где глава любого клана, может зайти, и посмотреть список всех кланов, их силу и кинуть войну клану.
21. Война начинается сразу, без каких либо предупреждений, после нажатия кнопки главой начать войну. (ну или через мин 5-10, чтоб обновились, и появились в клановых кнопках - списки врагов с локациями.) Это даст шанс слабым кланам, разосредоточиться по игр миру и провести молнееносное нападение везде одновременно, а это шанс победить топов!!! Что придаст интереса ))
22. Доработка локатора врагов - те кто в невидимости, или в оффе - бледно показывать их последнее место нахождения.
23. Клану можно одновременно кинуть только определен количество военок, нопример 2, чтоб его спецом не задавили сильные. После 2 х военок для клана наступает иммун, время за которое на клан не кто не может напасть!! например 2-3 недели. (Нюанс, если кинули военку, а потом НЕ прошло 2 недели и кинули вторую, или одновременно с первой - то Имун, если кинули военку, а потом кинули вторую через 2 недели(или 3=длине имуна) - то имуна НЕ БУДЕТ, и можно кидать еще одну.)
для Ashy_dragon:
п.23 Срок действия иммунитета можно привязать к соотношению побед/поражений. Это соотношение в определенной степени показывает уровень организации в клане. 2 недели - срок вполне достаточный для проведения реорганизации.
Лень читать все.
Тыкни мне в тот пункт где написано как БК в которых средний БУ гдето 8-10 будут воевать с ,допустим, Титанами =)
для ROMzesII:

п. 15 - они не должны системно кинуть военку титанам. так же как и титаны им.по силе не должны подходить.

Пример.пользуюсь рессурсом внешним http://www.lgnd.ru/clan/bk (если ссылки размещать нельзя - сорри, не знал)
Мы здесь видем, что первая 10 ка кланов вполне может потягаться друг с другом.
Это если на пальцах обьяснять то - можно сделать для каждого клана некий корридор очков на кого может напасть клан + - 5000 очков(например),тоесть клан с силой 5000 может напасть на макс клан с силой 10000(либо наоборот). Но опять - еще и от союзов зависит.
24. Как идея, возникла щас, почему бы не сделать передачу на время какой то процент секторов клана(к примеру не более 50%), или какой либо недвижимости во временное пользование другому клану... Если это реализовать - то можно при нападении клана с силой 10000 на клан 5000. Слабому заключить союз с клана из первой 10 ки(если захотят)(на условиях передачи секторов в аренду). Выйграть войну, получить много кубков, и бонусов ))
тоесть самим решать что выгоднее клану, или слить войну сильному, или выйграть ее каким либо способом...
все КВ правила которых занимают больше 5 строк не реальны для выполнения. Тс учитывай это.
в основном идее +
Пусть сначала введут клан вары, а потом уже и буим развивать мысль)
мне пофиг на кв,пусть введут что нибудь более интересное чем кв.
+ идее даешь клан вар
для NETTE:

считаю что поинтереснее нормальных кв врядли что будет ))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM