Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:49
1493
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторФракция элементалей.
Ахтунг! Много-много букв, кому лень листайте сразу же до существ, которых скоро начну выкладывать.
Попытка N2 с фракциями.
Итак, элементали, сопряжение, элементалисты, чародеи…
Элементали потому что они уже планируются админами, и хотелось бы выложить своё видение фракции. Фракцию беру из 3-ки, сильно адаптирую под реалии жизни в ГВД, т.к. явный недобор больших, летающих, кастующих, стреляющих и т.д.
Фракцию начал прорабатывать уже давно, всё никак не мог решиться на публикацию, сомнений множество было, дорабатывал, листал форумы… когда уже решился начать выкладку обнаружил что подобная фракция уже серьёзно освещена: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=916495 , игроком AlexMrak. Совпадений множество, видение практически идентичное :-( . Расстроился жутко, но после короткого общения с AlexMrak`ом решил таки выложить и своё видение фраки, правда взял ещё две недели для доработки идей.
Основная идея фракции.
Фракция в моём видении исключительно магическая, с очень приличным уклоном в магию хаоса, и магическим уроном от существ (об этом позднее). Живучесть желательно им немного порезать, заменив скоростью и большим уроном от магии. Помимо ударной магии профильной сделать и магию природы, они всё таки элементалисты. Самая большая проблема замка это его имбовость против некра-травителя, как преодолеть если честно не знаю :-( может кто-нибудь подскажет, я уже голову сломал.
------>
Долго обдумывая изменние фракции нашёл решение :) переделать малых элементалей в инкарнации, то есть маг постепенно должен побывать в нескольких инкарнациях и только потом стать повелителем стихий. Много общего с одноимённым фильмом :-) но зато некр-травитель сможет себя чувствовать более уверенно против элементалистов. Об этом напишу позднее, после перечисления существ в моём самом первоначальном видении.
Кто такие элементалисты, или повелители стихий?
Это магии посвятивши свою жизнь не просто использованию, но и подчинению магических стихий. Их издревле привлекают магические создания, такие как элементали созданные дикими стихиями. Повелители стихий в течении долгих лет старались подчинить себе диких элементалей, но так и не продвинулись дальше природных магов. Однако, некоторое время назад повелители стихий поменяли направление изучения стихий с попыток подчинения диких элементалей, на попытки создать собственных созданий, при помощи магии. Эти работы принесли свои плоды, и в скором времени элементалисты создали свою армию элементалей, которая полностью им подчинилась.
Не все стихии легко давались к освоению. Стихии земли и воды дались проще всего, т.к. меньше всего подвержены хаотическим изменениям, огонь же и воздух из-за своей хаотической наклонности так и не были до конца изучены и поэтому создания этих стихий не столь сильны.
Теперь о самом главном, о существах и уникальном умении.

Т.к. элементали в игру уже введены, я долго ломал голову над тем как это обойти, ну и не нашёл ничего более интересного как сделать вместо элементалей их младших собратьев, то есть малых элементалей :) . Естественно, оставил в замке фениксов, а вот последние 2 позиции меня весьма смутили, во-первых элементаль разума меня всегда смущал своим непонятным названием во вполне понятном замке (однако мой аналог получился ещё более запутанным :-( ), во-вторых феи уже есть в игре и в третьих в замке явный недобор с большими существами.

Итак, список существ, какими я их вижу:

1.Адепт. (стрелок, маг).
2.Малая воздушная элементаль. (полёт).
3.Малая огненная элементаль. (стрелок).
4.Малая водная элементаль. (большое существо, маг).
5.Малая земляная элементаль.
6.Элементаль магии. (большое существо).
7.Феникс. (большое существо, полёт).


Пытаться сделать замок из существующих элементалей я не стал, т.к. все они достаточно сильны, и будет слишком сложно их балансировать. ИМХО.
Уникалка фракции.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления, так сказать не изобретать велосипед, а просто и бессовестно обворовать замок ТЭ, лишив их надежды на введение цепи элементов, и соответственного внедрения её в замок элементалей.
Работать цепь должна следующим образом, в начале битвы все существа получают себе иконку различных элементов, вражеские стеки получают «элементы» в случайном порядке, но на поле в обязательном порядке должны присутствовать все 4 вида элементов. Существа под командованием элементалиста так же получают различные элементы, за исключением самих элементалей, которые имеют свой постоянный элемент.
Собственно, урон по противоположному элементу (вода-огонь, воздух-земля) увеличивает урон в зависимости от умения фракции, а удар по схожему элементу уменьшает урон, на половину того же %. Урон от крафта не учитывается. Каждый ход элемент меняется на следующий, в порядке: воздух-огонь-вода-земля. Если по цели наносится урон, то элемент так же меняется на следующий. Если по цели наносится урон противоположным элементом, то её элемент меняется на него. Если по цели наносится урон её же элементом, то на цель вешается «марка», она не позволяет смениться элементу до следующего получения урона (либо держится 1 ход), урон противоположного элемента по цели помеченной маркой, дополнительно увеличивается на 10+лвл существа%, при ударе героя (или магии героя) на 20%. Марка помещается в состоянии существа, вместе с её силой, например:
«марка земли 15%». Марка так же снижает урон при следующем уроне схожим элементом на половину своего значения. При ударе по существу, помеченному «маркой», противоположным элементом, дополнительно пробивается 20% магической защиты.
Колесо перков:

Природа: 7
Повелитель жизни (1 круг) Усиливаются заклинания Поднятие мертвых и Волшебный кулак - сила магии при их расчете возрастает на 4. +Герой может воскрешать малых элементалей (и их ап- и альт- грейды) на поле боя, но стоимость воскрешения при этом повышается на 20%.
Мастер элементалей (требует повелитель стихий, повелитель жизни) (2-й круг) (берётся не ранее 16-го лвла).
Позволяет выбирать вид призываемых элементалей, тратит на 20% больше манны на призыв. Если на поле боя остались только призванные игроком элементали, бой не заканчивается, но они каждый свой ход теряют по 30% своего максимального здоровья (как при воскрешении), до тех пор пока игрок не воскресит один из основных стеков своей армии.

Хаос: 9
Повелитель стихий (2 круг, один из повелителей)
При ударе по противоположной стихии наносящий урон сдвигается вперёд по АТВ-шкале на 5%, а при ударе по противоположной «марке» на 10% (касается как существ, так и героя), если удар наносится по нескольким маркам или противоположным элементам (площадной или массовый урон), то каждое последующее смещение действует в 2 раза хуже.
Например, герой наносит урон по группе противников, огненным шаром. Из всех противников 1 имеет марку воды, а 2 элементы воды. Герой смещается на: 10+5/2+(5/2)/2=10+2,5+1,25=13,75% по АТВ-шкале.

Чародейство: 8
Образование: 9

Мораль: 8
Радость стихий (2круг)
Показатель морали действует на всех элементалей (включая призванных), при ударе элементалем по противоположной стихии элементали получают бонус к урону 15%, бонус одноразовый, расходуется при следующем ударе, до нанесения следующего удара у существа повышена инициатива на 5% (включая ответный удар).
Сопереживание (3круг, требует радость стихий)


Центральный перк:
Буйство стихий. (5 очков)
Урон от цепи увеличивается на 5%, При ударе по марке противоположным элементом добавляет к урону негативные элементы хаоса, которые складываются со скилами хаоса «повелителей», но могут работать и автономно (если не взяты умения повелителей, либо удар производится существом).
Огонь: 5% прожига брони на 0,5 хода.
Вода: Цель замораживается на 0,05 хода (инициатива отряда становится нулевой).
Воздух: Цель отбрасывается на 5% по АТВ-шкале.
Земля: 10% снижения урона на 0,5 хода.
Суть тактики сводится к попыткам выстроить цепь элементов таким образом, чтобы слабые юниты вешали марки на существа, а ударные стеки и герой серьёзно дамажили. В лицо бросится слабость против нейтралов, но погасить её можно за счёт влияния умения на цепь элементов (так же как у магов оно влияет на хаос при охоте и ГН).
--=1=-- Адепт.

Абилки: Стрелок, замена.
-Стрелок: Наносит дистанционный урон, но в ближнем бою наносит лишь 50% урона.
-Замена: При ударе меняет текущий элемент цели на противоположный (вода-огонь, воздух-земля), при ударе по «противоположному» элементу, элемент меняется, и на жертву накладывается «марка», при ударе по «собственному» элементу просто вешается марка.

ХП: 4
АТК: 3
ДЕФ: 1
УРОН: 1-2
ИНИ: 11
Скорость: 5
Выстрелы: 3

-=ОПИСАНИЕ=-
Начинающие маги на службе элементалистов, обучены лишь простейшему заклинанию наносящему урон на расстоянии, и магии позволяющий герою применять нужные элементы в удобное время.

-Внешний вид: человек с бритой головой, одет в простую робу серого цвета и разноцветный плащ. В руках простенький посох без навершия.
-Атака: В ближнем: удар с размаха посохом, выстрел: маленьким сгустком энергии.
-Движение: Просто пёхом.
-Нейтральное действие: пасы в воздухе посохом.
-Смерть: падает на спину, посох прижимает к груди.

Тактическое назначение: Простенький стрелок, востребованный любых лвлах, из-за способности позволяющей более точно и часто подбирать элемент под атаку более дамажащих стеков или героя.
А пследующие Юниты придуманы?
для херанозавр:
А пследующие Юниты придуманы?
В целом да, но выкладывать буду постепенно, чтобы обсудить каждого, если конечно дискуссия возникнет :)
А вот элементали же не мараляться. А твои поч с веткой морали
а потом если его убили и затем выйграли бой крафт:посох ученика.действие:на 2е руки сила магии и знания +1,но атака и защита -1
для херанозавр:
А вот элементали же не мараляться. А твои поч с веткой морали
В ветке морали есть перк "радость стихий" который открывает мораль для элементалей.
для ЕЖИКЯ:
Чего? 0_о
1.1 Адепт силы.

Абилки: Стрелок, замена, сильная марка.
-Стрелок: Наносит дистанционный урон, но в ближнем бою наносит лишь 50% урона.
-Замена: При ударе меняет текущий элемент цели на противоположный (вода-огонь, воздух-земля), при ударе по «противоположному» элементу, элемент меняется, и на жертву накладывается «марка», при ударе по «собственному» элементу так же вешается марка.
-Сильная марка: удар по противоположному элементу навешивает на противника марку с величиной бонусного урона 15%. При ударе по своему элементу сила марки равна 20%.

ХП: 5
АТК: 3
ДЕФ: 1
УРОН: 2-2
ИНИ: 12
Скорость: 5
Выстрелы: 5

-=ОПИСАНИЕ=-
Начинающие маги на службе элементалистов, обучены лишь простейшему заклинанию наносящему урон на расстоянии, и магии позволяющий герою применять нужные элементы в удобное время. Адепты силы развивают свои знания для более сильного использования возможностей цепи элементов.

-Внешний вид: человек с бритой головой, одет в робу серебристого цвета и разноцветный плащ. В руках простенький посох с камешком в навершии.
-Атака: В ближнем: удар с размаха посохом, выстрел: маленьким сгустком энергии.
-Движение: Просто пёхом.
-Нейтральное действие: пасы в воздухе посохом.
-Смерть: падает на спину, посох прижимает к груди.

Тактическое назначение: Простенький стрелок, востребованный любых лвлах, из-за способности позволяющей более точно и часто подбирать элемент под атаку более дамажащих стеков или героя.
Ини много ...
для lordMPAK:
меня это ежико прикололо))
для Мульт_боба:
Ини много ...
По моей задумке практически все существа достаточно инициативные, но при этом хлипкие в той или иной степени.
1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM