Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:17
3998
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПредложение новой полит-эконом.модели. Сообр...часть 2
Часть вторая ...
Хочу продолжить тему и перейти от политики непосредственно к экономике. Буду излагать научно поэтому поднапрягитесь. )) Итак:

Принцип действия, или "экономический движок".
Обратимся к действительности. В реальном феодальном обществе где действует натуральное хозяйство, деньги имеют опосредованное хождение ибо это не товарно-денежные отношения, а следовательно "регулятор", т.е. Империя, имеет ограниченное воздействие на хозяйство. Разумеется в экономическом смысле.
Но законы и государство никто не отменял, и поэтому золотой эквивалент хождение имеет конечно. Однако, золото в натуральном хозяйстве всё же имеет высокую цену и не расходиться налево и направо как сейчас. Основа преуспевания - труд и его результаты.
Таким образом взаиморасчёты в цепи между:

персонажами-добывающими предприятиями-обрабатывающими предприятиями-производствами-покупателями

- идёт в сугубо натуральной форме. В такой ситуации достигается предельная текучесть предметов и материалов и прозрачность производственной цепи.
То есть деньги, как сейчас не появляются из воздуха, и в никуда, в воздух, не исчезают.
Обратите внимание, сейчас на предприятиях за работу платят "деньги". И тут очень важно понять, что "деньги" и золото в этом случае не одно и тоже, ибо золото само по себе имеет ценность, а деньги в нашем случае становятся необеспеченными
... и сразу раскручивается "инфляционная спираль", ибо у добывающих предприятий этих "денег" пруд пруди, они беруться там из воздуха, товарно-денежная цепь остаётся "незамкнута".
Дальше больше: на обрабатывающем предприятии за те же "деньги" мы продаём ресурсы и ... опять за "деньги" покупаеем производные.
Инфляционный процесс раскручивается ещё быстрее. И так происходит далее и быстрее, ибо такая процедура повторяется многократно, большим количеством игроков, день за днём.
И единственный механизм инфляционного контроля - Империя, которая по своему желанию устанавливает цену в необеспеченных деньгах. Результаты и последствия вам всем известны.
Вернёмся к моей "натуральной" модели. Инфляционная составляющая отсутствует как класс. Это плюс. Но есть и минус, и большой.
Нужно составлять огромную, условно, таблицу эквивалентного соответствия товаров и материалов. Приведу маленький пример:

1) Работа на шахте 6 часов - получение 60 ед. руды.
2) Работа на лесопилке 8 часов - получение 80 ед. древесины.
3) Работа в лаборатории 2 часа - получение 6 ед. ртути.
Теперь, что важно, последующее устройство на работу происходит ОДНОВРЕМЕННО со сдачей ресурсов и материалов на предприятие.
4) Работа в никелевом цеху 3 часа (сдаём 20 ед. древесины + 30 ед. руды + 6 ед. ртути) - получение 10 ед. никеля.
5) Работа в Сталелитейном цехе 3 часа - (сдаём 30 ед. древесины + 30 ед. руды) - получение 20 ед. стали.
6) Работа в Кузнице щитов хранителя 3 часа - (сдаём 20 ед. древесины + 20 ед. стали + 10 ед. никеля) - получение "Щита хранителя".

Я думаю суть ясна. То что я сейчас описал и есть "Экономический движок" или принцип работы экономической модели.

Если по этому принципу организовать хозяйствование в игре, то инфляционные процессы не возникнут в принципе, ибо они есть следствие рыночных товарно-денежных отношений.
Золото, в его начальном смысле тоже будет, но не в виде "денег" в общем понимании, а в виде а ИМЕННО золота, т.е. ценного металла. Те же функции сейчас выполняют бриллианты.
Таким образом и должна функционировать самодостаточная система. А вот на её основе может работать уже и политическая составляющая, которую я описывал в первой части.
... думаю в третьей части своего предложения написать о строительстве ...
неплохо но..1) Работа на шахте 6 часов - получение 60 ед. руды. а так-6 часов работы на добыче в среднем получается 1050 а 60 единиц руды даже если продавать по 160 получится 9600..не слишком ли халявно..
!!! Ты не понял ... НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ... денег НЕТ! ... есть только натуральное хозяйство. Обменять можно только на соответствующих предприятиях во время работы или баш на баш на рынке. НЕТ ДЕНЕГ !!! ВООБЩЕ НЕТ!
)))

НО! Есть золото, или бриллианты, или неважно как их называть, короче совершенно ГАРАНТИРОВАННО обеспеченные "ценные бумаги" (или не бумаги вовсе). Правда вопрос чем их обеспечивать.? ... нуу ... возможно рарами, или недвижимостью, или эксклюзивными правами управления (прошу смотреть первую часть моей статьи) как вариант.
для stalker-leon:
Производство просто не сбалансированно. Сейчас нужно 10-15 устройств на щит хранителя, а у ТСа получилось аж 25.
аа..до меня наконец доперло)но получается тогда на фул надо будет копить дольше..тогда надо пересмотреть стоимость артов..
для -KardInaLL-:
А рулетка?=) Её точно не уберут, предлагаешь натурой платить=)
для Ignacius:
выйгрыш акциями выдавать)
для stalker-leon:
Так рулетка покруче Газпрома будет=).
Вообще модель интересная. Правда тут непонятно, что с торговлей станет и как насчет сдачи в гос.
для Ignacius:
ну получится со сдачей в гос наверное также как и с производством.произвел арт на Х ресурсов а продавать так же ресами но 65%
это прикинь как арты оценивать и где их брать ну и главное за шо.
и рынок будет лишним а значит и налог.
для stalker-leon:
Совершенно верно, переработка нужна и грандиозная. Но огромное достижение которое будет достигнуто - ЗДОРОВАЯ ЭКОНОМИКА.

для Ignacius:
Да. Ты прав, рулетка возможна лишь при деньгах. Но о деньгах в привычном понимании я ещё напишу. Просто не успел ещё идею проработать.
Торговля на рынке (а другой торговли ни у нас, ни в реальном феодальном обществе невозможна), разумеется будет и за деньги и за натур.продукт. Но этого я ещё тоже не успел написать.
А с продажей ...

для stalker-leon:
ну получится со сдачей в гос наверное также как и с производством.произвел арт на Х ресурсов а продавать так же ресами но 65%
Да. Я думаю именно так.

для ___izum___:
А вот тут ты не прав. Или не понял суть идеи.
Попробую повториться. По сути каждый сам будет для себя делать арты.
Сам добыл, сам переработал, сам выковал.
Это и есть натуральное хоз-во.
Не хочешь трудиться? Пожалуйста - плати деньги! И используй сразу. Но деньги теперь так просто получить не удастся. (но об этом позже)
Так что рынок пригодиться, и ещё как! В третьей части поясню.
Копят люди золото копят, ПГВ хотят купить или рары какие, а тут раз и "бабах".... Другая экономическая модель....

Уважаемый автор, подумайте еще на досуге над тем, как конвертировать текущие ресурсы и золото у игроков в эквивалент в вашей новой модели.....

Мне ваша модель нравится, но без боли на нее тяжко будет перейти.....

Мне жаль, но кажется, что вы тратите свое и наше время впустую.... За изложение респект, но я с таким же удовольствием пойду сейчас визитеров 3-ю серию смотреть.... :))
для Maxmuddin:
)) ... совершенно согласен. Изменение глобальное. Я и сам на быстрое внедрение не расчитываю. НО! Вот на что я надеюсь, так это на то, что внимание обратят и примут к сведению. Революции никому не нужны, а вот модернизации необходимы. Не спеша, постепенно ...

Кстати по золото. Я написал что денег НЕТ ... и поторопился. Ты прав - их не получиться отменить, и я ещё напишу об этом. Но готов побиться об заклад: С введением клан-варов и полноценной недвижимости (не как сейчас а реальных замков, которые надо будет оборонять) накопленное народ найдёт куда потратить. Я же не предлагаю отобрать деньги. Просто прекратиться их "эмиссия" - необеспеченный выпуск в простонародье. А вот как ... позже напишу.

PS: А фильм мне не понравилься кстати )) ...
Где ты в мире видел такую "Здоровую Экономику"? Давай ты пойдёшь на работу в мебельную фабрику и будешь получать зарплату стульями? Но для того чтобы купить колбасу тебе надо будет поработать на мясокомбинате и получить там мясо. Имхо бред. Люди от этого и пришли к деньгам. Деньги (А в ГВД золото) Является универсальной валютой. На него можно купить всё начиная от ресурсов и заканчивая рарами. "Здоровая экономика" всегда с инфляцией. Т.е. из-за роста объёма денег увел. цена товара. но при этом увел. и з/п. в ГВД з/п увеличивается пропорциально уровню ГВД (И приблизительо соответсвенно БУ). Многие экономисты разных стран пытаютсясвести эту инфляцию к "0" но это невозможно по всем правилам экономики.
Уважаемый )) !!?? Вы мне про рыночную экономику рассказываете и товарно-денежные отношения. А я про феодальное общество и натуральные отношения.
Вы или невнимательно или не с начала меня читали.
Вот начало:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1092053
А это уже продолжение.

Невозможны рыночные отношения в нашей игре!!! Тут есть хозяин - ИМПЕРИЯ. А в реале коммерческий проект за который люди деньги хотят. Наш рынок НЕСВОБОДНЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО. А значит и рыночные механизмы на нём НЕПРИМЕНИМЫ!
Создатели этого не поняли изначально поэтому наступил коллапс который мы наблюдаем. И вот они думают сейчас как из него выйти. А я и предлагаю свой вариант выхода. Иначе после коллапса может наступить развал. А это МОЖЕТ означать - конец проекту.
Я этого не хочу.
а как в натуральную модель вписывается ввод реала?
и успеет ли игрок себе фактически сделать фул для боев до того, как предыдущий сломается?
+18 я имел в виду реал вводится, его можно на что-то потратить, и если это ап, то фактически деньги уходят вникуда, а если за реал куплен арт, мы внесли некую сумму в экономику, правильно? куда эта сумма денется? надо будет эквивалент изымать?
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM