Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Литературная игра "Жвалы, длань и винтовка". |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1199848
Гм...случайно закрыл =) | Профайл.
Раса:Земляне
Поселение:Астураник
Имя (по возможности):Asavar Cool
Биография (по возможности):
Жил был на свете араб Асавар
был он барыгой, толкал свой товар
Однажды Кул, девочку спас
С тех пор он герой и рулит страной!
| для Mengsk:
Раса - какая страна? И это...поменьше креатива =) | для Темный_воин0:
Забыл про расу, а вообще араб, значит азиаты, да?) | для Mengsk:
прикольная биография | Хм... Что-то никто не хочет рисковать, все людей берут)) Только мы с Эльфом отличились)) | Чисто теоретические выкладки:
Люди - средняя раса, все предсказуемо (мы же люди как-никак)
Айноры - сложная и непредсказуемая раса
Анты - сложная, слабая, но очень многочисленная раса
Люди разрозненны, антам друг на друга пофиг, айноры враждуют (хм... я сам с собой?)) | Профайл.
Раса:Люди, Европейский Союзъ.
Поселение:Расмаритикинъ
Имя (по возможности):Djulian Erenbourgh, граф Де Ла Феръ, в миру - Атосъ.
Биография (по возможности): Ничего о персонаже неизвестно, история его покрыта тайной | Раса:Люди, Европейский Союзъ. протестую!!! | Раса:Люди, Европейский Союзъ.
занятО! | для djulian13:
1. Занято.
2. Официальный язык проекта - русский. | 2. Официальный язык проекта - русский.
А где у него что не по русски? о_О | хм. у меня другая выкладка.
Люди -средняя боевые возможности и средняя экономика. Их сила в науке ведь их враги такой не обладают. То есть пехота людейс автоматами это банальное мясо.Их высосут Айноры до последней капли. Анты просто завалят числом.Ведь остановить с помощью автомата не реально 100 муравьёв.Так что залог к победе -активное использование техники и мобильность на поле боя(ведь танки и бтр быстрее чем пешие Айноры или Анты) + авиоудары...
Анты - посредственные воины и мощная экономика.Прогресс в экономики достигается огромным количеством рабочих и легкодоступностью основных ресурсов.Сила солдат низкая но это с лихвой окупается огромными размерами армии.Эффективно валят количеством.Нежелательно производить дорогих юнитов. Лучше сделать упор на мелочь.Ведь рано или поздно у врага закончатся патроны...
Айноры -энергетики.... Этакие элитные элитовцы.Их сила это энергия. Благодаря ней они смертоносны на поле боя. Им не страшна техника(а что будет делать обесточенный самолёт?) но им стоит помнить что АК-47 отлично стреляет и без электричества.Так же их силу можно обратить в их слабость. Ведь они состоят из энергии. Осталось только придумать как её эффективно развеять и всё. Или поглотить.Самая сильная раса если враг не готов к бою с ней. И самая слабая если враг придумал против них оружие.
а насчёт отношений:
Люди и вправду разрозненны.Но на Земле.Так что встреча с агрессором их объединит.Пусть они будут поглядывать друг на друга коса но всё же будут воевать вместе.
Анты - не стоит считать что у них с сородичами нейтралитет.Войны между муравейниками порой бывают очень кровавыми.Другое дело что муравьи разумные и они могут и отложить внутренние разборки что-бы прибить врага.
Айноры -а почему у них вражда? не думаю.У них 1 вид ресурса.Так что вряд-ли вспыхнет война за ресурсы.Тем более его можно производить из земли.То что не вся земля пока преобразована - показатель того что у них пока особой нехватки нет. Так что и конкуренции тоже.Да и энергетические создания обладают отличной от живых психологией.Возможно они даже не знают что биологические формы жизни которые появились на их планете разумны.Для них биологические формы жизни это просто животные.Разум возможен только в энергетической оболочке(вы ведь не станете подозревать что таракан который прибежал от соседей это разумный представитель страны Таракании и он собирается вступить с вами в контакт? Вы его сразу прихлопните.
Предположительные юниты:
Люди: БТР,Танк,самолёты и вертолёты.Немного пехоты.
Анты: муравьи кусачие,муравьи плюющие,муравьи крылатые(я сам таких видел!)
Айноры - святящийся монстр который всех съедает.
Возможные тактики обороны:
Люди -дзоты,минные поля,колючая проволока,артилерия поддержки(лучше миномёты. Они незаметнее)
Муравьи - подземный муравейник,поедание вражеских сил в узких коридорах,обход по запасным путям и атака противника с тыла, в качестве защиты от напалма можно сделать отводы от основных туннелей куда будет литься напал.И нормальную вентиляцию.
Айноры - вот я сижу и думаю -а разве у энергетов может быть физическая база? Зачем им дома если у них нет слабостей биологических форм жизни?
Возможные тактики атаки:
Люди - танковый блицкриг, продвижение пехоты при поддержки с воздуха и арт.огня,десантирование солдат с воздуха.
Анты - банальный подков в центр базы врага,лавина(толпа муравьёв сломит любое сопротивление пехоты.В автомате 30 патрон обычно. -30 муравьёв максимум.А остальные дойдут...)атака роя крылатых муравьёв, навязывание рукопашки(строение тела муравья делает его гораздо более сильным чем человек.
Айноры - выпивание всей энергии с базы и её обесточивание.Потом атака в темноте и поедание паникующих людей.Или же атака на муравейник и банальный штурм муравейника через туннелей и как результат -банальная гибель под завалами туннеля или же... вам не показалось странным что жизнь только на экваторе?Там мало воды. Как отнесутся электрики если муравьи открою платину и пустят по туннелю воду из подземно | подземно
подземного озера
Анты - банальный подков в центр базы врага,
подкоп.
А что? Муравьи народ подземный...В этом наша сила. И наша слабость кстати тоже.(взрывать муравейник глупо так как потом не поймёшь -уничтожил ли ты его верхушку или весь? Ведь если не весь то муравьи отъедятся на подземных плантациях и полезут внезапно наружу... | для Вел-Джинн:
Летающих муравьев не существует =)). Просто матки когда выходят из гнезда взлетают, совокупляются с самцами и, уже оплодотверенные, находят удачное место для будущего муравейника, падают, откусывают крылья и зарываются в землю. На следующее лето здесь будет огромный муравейник. | А у людей экзоскелеты есть?) | для Вел-Джинн:
Вообще-то ты немного недоглядел =). Муравьи очень выносливы (передняя половинка муравья может жить, работать и воевать неделю...а затем уходить на кладбище), плюются кислотой, многочисленны, знают толк в военном деле (некоторые муравьи при атаке издают специальный запах атаки, муравьи знают фланговые удары, атаки с тыла и прочее прочее). Слабость и сила айноров в их узкоспециализированности. Просто если регион уже превращен в энергоземлю, на нем исчезают все ресурсы. А обратно в нормальную землю он вернутся не может... | для Темный_воин0:
Летающих муравьев не существует =)). Просто матки когда выходят из гнезда взлетают, совокупляются с самцами и, уже оплодотверенные, находят удачное место для будущего муравейника, падают, откусывают крылья и зарываются в землю. На следующее лето здесь будет огромный муравейник.
знаю... но я надеялся что ты не знаешь =)
Муравьи очень выносливы (передняя половинка муравья может жить, работать и воевать неделю...а затем уходить на кладбище), плюются кислотой, многочисленны, знают толк в военном деле (некоторые муравьи при атаке издают специальный запах атаки, муравьи знают фланговые удары, атаки с тыла и прочее прочее).
про кислоту я сказал.Выносливость это хорошо.А насчёт опыта боя... не аргумент.У людей больше опыта...
для Mengsk:
А у людей экзоскелеты есть?)
конечно есть. Уровень развития науки равен нашему.Поэтому и экзики такие как у нас.
В 1960-е гг. компания General Electric разработала электрическую и гидравлическую конструкцию под названием Hardiman, однако при её весе в 1500 фунтов (685.4 кг) она была неэффективна.
по моему самый крутой экзик который есть сейчас стоит как танк. Весит 200 кило и работает пол часа
А у муравьёв по умолчанию экзоскелеты есть. Тело муравья покрыто твердой оболочкой, именуемой экзоскелетом (внешним скелетом), который в некотором роде играет роль скафандра и защищает внутренние органы от повреждений.
З.ы у меня ещё и броня есть! | Кстати, жду 21:00 пятницы...если не наберется 9 игроков, то игра либо закрывается, либо я ввожу еще 2 расы и играем впятером... | для Вел-Джинн:Я имею в виду именно экзоскелетов. Что-то типо Голиафа из старкрафта и терминаторов/дредноутов из Вархаммера |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|