Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | (Конкурс) "Новые умения" |
Друзья, предлагаю к вашему вниманию небольшой конкурс "Новое умение".
Суть конкурса:
Придумать новое умение для войск, дать ему название и подробно описать его свойства.
Так же при желании можно придумывать новый вид войск и их параметры к которым могут подойти придуманные вами новые умения.
Пример:
Умение для лучников, например Ассасинов (3й ап) - Скрытность.
Скрытность укрывает войска от вражеского взгляда и делает их недоступными для обстрела с дальних дистанций.
Проще говоря, вражеские лучники не видят Ассасинов на расстоянии дальше 3х ходов.
Все свои варианты писать в этой теме.
Материальная награда за участие в конкурсе - не предусмотрена.
Лучшие из ваших вариантов будут размещены и опубликованы на ресурсах клана "Хранители идей".
https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=5785
З.Ы. Уважаемые смотрители, прошу разрешить апать эту тему в случае необходимости словами "конкурс продолжается". | https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=632824&page=last
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1072428&page=5
В двух темах достаточно много описаний умений, немало новых. | для lordMPAK:
Читал... отличная работа, мне многое понравилось!
В твоих темах очень много букаф и жюри конкурса запарится искать среди них нужные буквы, так что будь любезен, возьми самые лучшие и оригинальные умения и выложи тут... | Ну можно и выбрать :)
Это из болота:
-Изворотливость: существо может стрелять, даже если блокировано вражеским стеком, но при этом блокирующий стек наносит удар по стрелкам, этот удар считается за ответный, удар наносится после выстрела. Нельзя стрелять в стек, который блокирует самих стрелков.
-Рефлекс кобры: любой вражеский юнит который движется мимо стека (подходит к ним без атаки, или отходит от них) подвергается атаке. Любой атакующий юнит получает ответный удар до нанесения своего, удар наносится, даже если противник обладает умением «враг не сопротивляется». Если у героя взята способность готовность, то при обороне будет наноситься урон на 50% больше.
-Смертельный взгляд: Мгновенно убивает некоторое количество существ во вражеском отряде (не действует на нежить, элементалей, механизмов; (считается на каждый юнит в отдельности, но убивает не более чем: (n/5)+1 юнитов (где n-число горгон в стеке), то есть для шанса срабатывания на 2 юнита требуется не менее 6 юнитов в стеке горгон). Шанс срабатывания для существ разного лвла разный:
1лвл: 90%
2лвл: 80%
3лвл: 50%
4лвл: 20%
5лвл: 15%
6лвл: 10%
7лвл: 5%
Шанс высчитывается для каждого юнита отдельно (стек из 11-ти горгон при ударе по крестьянам может не убить ни одного юнита, а может и завалить от 1 до 3-х крестьян).
-Охранник: Любой стэк противника, пытающийся отойти от горгон подвергается атаке наносящей 50% нормального урона, и обладающей умением «смертельный взгляд». За попытку отхода считается так же попытка перемещения «по периметру» стека горгон.
-Кислота: Вероятность зависит от соотношения ХП жертвы/атакующего. Каждый ход пока жертва страдает от кислоты, она получает урон 10хп за каждый юнит в стеке змеев, а за все юниты более 3-х, по 5 хп (при 4-х змеях в стеке отравление 35хп за ход). Длительность 2 хода. Кислота прописывается отдельной строкой в окне «состояния».
Так же уменьшает максимальное здоровье на 10%, но не менее 1, до конца боя (не может быть рассеяно). Эффект коммулятивен, и его невозможно рассеять, здоровье нельзя уменьшить более чем на 20% от максимума. | это из элементалей:
-Поглощение земли и огня: Если по существу наносится магически урон стихиями земли или огня, оно восстанавливает часть своего здоровья, с возможностью воскрешения. Восстанавливается 50% от нанесённого урона.
-Поглощение хаоса: При ударе магией хаоса по существу, оно поглощает часть урона, от 15 до 35% его силы. При ударе магией хаоса по существу стоящему в соседней клетке элементаль поглощает часть урона от 5 до 25%, урон по цели снижается на половину этой величины (включая вражеские существа). Поглощение восстанавливает здоровье элементали, с возможностью воскрешения (работает даже тогда когда стек полностью уничтожен).
-Буря: При ударе кастует от 2-х до 5-и молний на ближайших противников (в пределах 3-х клеток), цели выбираются случайно, молнии могут поражать одну и ту же цель несколько раз. Каждая молния дополнительно отбрасывает на 5% по АТВ-шкале. Данные молнии не могут сбить воздушную марку, они бьют по ней с понижением урона, но отбрасывают по АТВ- шкале на 10%. | Это ещё одна наработка, из неопубликованного:
-Пиллум: Каждый выстрел в противника снижает его инициативу на 0,2%*количество существ в отряде охотников, но не менее 1%, и не более 5%.
-Кровожадность: У существа до конца боя увеличивается параметр «Нападение», если армия героя или сам герой уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается. Если отряд лично уничтожил вражеский отряд, то эффект от жажды крови утраивается.
-Метательный топор: Один раз за бой стек способен метнуть в противника топор, радиус поражения которого не превышает 4-х клеток. Топор нельзя метать в стек стоящий вплотную к стеку.
-Мистическая защита: На следующем ходу это существо получает +3% игнорирования любого урона за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к игнорированию урона, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность (15%игнора). Ответный удар йети так же усилится на 5% за каждую пройденную клетку (25% max). При максимальном возможном движении за ход, у существа появляется шанс 50% нанести ответный удар по атакующему его существу с умением «Враг не сопротивляется». При максимальном движении за ход, существо получает умение «броня» (нельзя понизить защиту никаким способом).
-Обледенение: Дополнительно замораживает жертву на 0,05 (+умение героя). На 0,3 хода жертва считается покрытой коркой льда, любой удар по обледеневшему существу разрушает его защиту на 1. При ударе огненной магией по обледеневшему существу, его защита разрушается на 3. Если жертва находится на момент удара в огненной стене, то защита рушится на 4.
-Аура севера: в двух клетках от существа инициатива всех вражеских отрядов снижается на 5%. При ударе по существу атакующий юнит замораживается на 0,05 по АТВ-шкале, и получает 10% урона назад (урон считается магией воды). Существа с умением удар и возврат, остаются на месте после удара.
-Разрыв строя: активируемая способность, при ударе существо может перебросить жертву в любую клетку на своём «периметре», при этом существо получит только 50% обычного урона, и будет отброшено на 0,3 по АТВ-шкале. Существо не может перебрасывать противника с умением «большое существо), а так же стеки в которых количество существ больше в 4 раза, чем атакующих. | Ну и ещё пара наработок:
-Замена: Способен менять заклинания света на заклинания тьмы, и наоборот. Заклинания меняются с повышением эффективности, т.е. если заклинание было наложено без навыка, то при замене оно станет развитым, если оно бело наложено на развитом уровне, то заменится на экспертное и т.д.. Меняется: замедление на ускорение, слабость на карающий удар, благословление на проклятие, камнекожа на рассеяность.
-Ответ на все удары: существо отвечает на каждый удар, нанесённый по нему.
-Быстрая атака: Существа инициатива которых менее инициативы налётчиков более чем на 10% теряют 30% защиты. | у меня тоже есть пара тем)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1244671 (введение новой фракции, там представлено море новых умений и подробное их описание)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1191212 темка по альтам варов с новыми навыками, там тоже все подробно описано)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1067315&page=0
моя тема по оборотням (море новых навыков)
полистайте, там наберется достаточно новых идей) | для Negum:
В твоих темах очень много букаф и жюри конкурса запарится искать среди них нужные буквы, так что будь любезен, возьми самые лучшие и оригинальные умения и выложи тут... | мою темы можно прочитать за 10 минут) если лень...не читайте, я просто поделился инфой | Форумчане ГВД, вы странный народ... В теме где я прошу выложить ссылки (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1338594) вы пишете свои предложения, а в теме, где я прошу написать предложения - выкладываете ссылки! оО | кислотная кровь тоже самое что магма щит тока урон наноситься не магический | аура удачи - у всех союзный войск находящихся рядом увеличеваеться удача на 1 | заклинание одурманивание - стек противника становиться неуправляемым и подвергается самоуправству не действует на элементалей и мертвецов | Активируемая способность: "Добро пожаловать в Ад".
Призываемые отрядами героя демона войска обладают возможностью утащить сквозь врата призыва стек противника при условии что размерность призываемого отряда (большое\маленькое существо) совпадает или превосходит габариты утаскиваемого в Ад отряда - а так же превосходит его по некоему мультиплакативному параметру расчитываемому исходя из произведения суммы статов атаки и защиты на здоровье.
Возможность осуществить указанную операцию предоставляется в момент выхода призыва и может игнорироваться героем демоном - путем пропуска ходы с привычной кнопки и переходом боя в прежнее русло проистечения.
При этом призыв осуществивший указанное действо исчезает с поля битвы вместе с утаскиваемым до конца баталии - так, как если бы были убиты в бою.
П.с. импровизация, просьба строго не судить. можно противопоставить умение людской фракции рыцарей - "Высший суд". Фантазия пока пасует перед наполнением смысла этой фишки. - Какая то абилка в случае срабатывания морали, позволяющая вместо повторного хода отряда произвести некое ритуальное действо (молитва) с параличем накладываемым на сопоставимый по парамертам рядом стоящий отряд неприятеля. | Предлагаю новое умение, его рабочее название "Молниеностный удар".
Стеки, обладающие таким умением, должны наносить контрудар атакующему противнику с опережением. Т.е. сначала наносит удар атакуемые стек у которого есть это умение, а потом тот, которому было указано атаковать.
Следующее умение "Контрудар". Может быть умением и заклинанием.
В случае умения - атакуемый стек приобретает способность ответить на 2 атаки.
Как заклинание: может накладываться несколько раз на один и тотже стек.
Приобретает соответственно за каждое новое наложения заклинания дополнительным контрударом. Например: наложено было дважды, стек даст 2 конрудара. Длительность действия определяется силой мага или количеством накладывающих существ. | для Bear_Gryllz:
росто умений там ОЧНЬ МНОГО, и мне лень перелопачивать темы | Предлагаю еще одно новое умение, его название "Тренировка".
Стеки, обладающие таким умением, должны приобретать свободный стат, который вкладывается самим игроком в защиту или атаку стека по выбору.
Вполне возможно его введение умения в игру как и новое строение в замках. | для Bear_Gryllz:
Кстати, если это конкурс - должны быть расписаны его условия. | для BIM5:
Наград и плюшек лучшим авторам не будет... а что касается сути конкурса то всё предельно ясно.
для Negum:
Как знаешь... но мне кажется что проще тебе одному потратить 10 минут нежели пол сотни других будут тратить своё время. |
1|2|3|4К списку тем
|