Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:26
1284
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовый подход к уникальному умению фракции демонов
Почему это необходимо рассматривать:
Раса демонов одна из самых трудно балансируемых в игре, т.к. армия демона балансируется с призывом, а это накладывает на расу определенные особенности (вынос основы и смерть призыва, например).
На длинных БУ расовое умение у демонов отличается (впрочем, как и других фракций), что тоже затрудняет баланс.
На более высоких уровнях БУ и умения демон становится заложником своего умения, ибо основа растет заметно меньше, чем у других фракций.

Что предлагается:
- сделать призыв зависимым только от БУ. Тогда балансировать демонов станет легче путем увеличения основы;
- сделать призыв зависимым от БУ и умения фракции. Тогда балансировать фракцию станет труднее, но сама раса станет гибче;
- изменение уникального фракционного умения по БУ даст возможность расширить навыки демонов, например, может появится ветка БД со сбором (за счет автоматического уменьшения призыва). Последнее ("Сбор") облегчит участь демонов-магов, для которых призыв не является основой победы.

Если при изменении фракционного умения дать демонам ту же защиту, что и ТЭ, то демон станет жить заметно дольше, балансировать его станет легче, играть им (особенно на хаях) интереснее.
[Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2011-12-22 13:50:43 // п.6 ИиП]
Как мне кажется сделать из демонов полноценных магов почти нереально. Вся армия заточена на атаку. Там тогда уж существ надо менять.

Слишком сильно увеличишь армию демону-магу, тогда демон-ускоритель и демон-атакер начнут всех рвать (ну как в ситуации маг и бырбомаг)
_____________________________________________

Но сама по себе идея здравая.

Надо и некрам давать больше скелетов по уровню и чуть меньше по умелке. Надо и демонам давать больше основы и меньше призыва.

Тогда и тех и этих балансить будет проще.
Как мне кажется сделать из демонов полноценных магов почти нереально
Реально. Самые большие проблемы - это недостаток слотов при расстановке, и очень дорогие перки хаоса. Вот у магов - хаос по 10 и чародейство по 7, дополнительно ничего не надо. У темных эльфов - хаос по 9 и чародейство по 7, дополнительно только 7 очков на темную силу. У демонов же хаос по 10 и чародейство по 8, дополнительно аж 16 очков на нормальное АП. В результате от чародейства приходится отказываться почти полностью, а хаосит без чародейства слишком слаб.
Насчет слотов - в любом случае, чтоб не убили за два хода, надо брать полные стеки коней, пещерок, дьяволов и ОД, остается всего лишь три ударных стека демонесс или церберов, которые могут "отжечь" с АП. Грамотный противник моментально уничтожает именно эти три стека, чем обезоруживает хаосита. Вот было бы, скажем, три стека демонесс и два - церберов, уже можно было бы о чем-то говорить...
а можно уникальные заклинания демонам дать
магии огня
инферно
или там горящая земля
т е чтоб подойти к ним надо урон получить
для Durolom:
т е чтоб подойти к ним надо урон получить

Луки СЭ и рыцарей с некрами, маги всех видов - им подходить не надо
[Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2011-12-24 18:36:05 // п.6,7 ИиП]
а можно уникальные заклинания демонам дать
магии огня
инферно
или там горящая земля
т е чтоб подойти к ним надо урон получить
ага)

Как бы СЭ и варварам не особо нужно бежать к демону, он сам подойдет, ему деваться некуда)
для dwango:
Самые большие проблемы - это недостаток слотов при расстановке, и очень дорогие перки хаоса.

решение 1й проблемы ) https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1448627

а по этой теме не знаю даже, демоном не играл, но что-то подсказывает, что врядли одмины прислушаются..
я про демона-мага
как насчет инферно
урон меньше чем у шара
а площадь больше?
как стенку огненную сделать..только на большей площади, с меньшим уроном и адским огнем(демонов чтоб не жарило)
народ вы о чем ТЭ то что вообще затронули , много ли ТЭ играет хаосниками или дебаферами ? атакеры то вообще пролетают ( только голыми статами ) , хаос без пробива - вата ( легко покрывается ( плащами на анти , мифрилом и т.д итог урон от магии ноль , дебафера вообще молчу не знаю как на 13+ но на -10 ТЭ дебаферу вообще делать нечего особенно в боях 1/1 )
для Gerbrant:
много ли ТЭ играет хаосниками или дебаферами ?

Мы тут про деманов говорим.

хаос без пробива - вата ( легко покрывается ( плащами на анти , мифрилом и т.д ...

Ты не играл против того же ТЭ с 4СМ. За три хода он сносит демона и без пробива.
Здесь не обсуждается вариант игры демоном-магом.

Здесь предложено изменить принцип призыва демоном подмоги из Ада: не в зависимости от умения демона, а от БУ.

Это принципиально меняет механику балансирования демона на хаях и дает демону, как фракции новые перспективы.
тема закрыта by Кро_шка_777 (2011-12-21 17:00:12)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM