Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:12
1449
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

Авторастра 2 (лит.игра)
Астра 2. Возвращение легенды.

Все события, которые происходят в игре Астра 2, являются следствием действия игроков. Игра не несёт ответственности за ваши просчёты и ошибки. Гибель ваших подданных остаётся на вашей совести…






Очень прошу ничего не писать, до слов «the end». Благодарю за понимание.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1753683 Астра, первая часть.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1759150 Астра. Ходы. (тема-итоги). Там вы можете прочитать и получить информацию о ходе игры.
Мощь огня сотен кораблей… Диверсант соединил взрыватель с взрывчаткой… Массовая инфляция обрушила цену на рабочее тело… Маленький контейнер с вирусом… Дредноут вышел из подпространства… Штурман: Фиксирую азимут противника!!! Такшипы выскакивали из носителя один за другим, сразу бросаясь в схватку… Обняв старого друга, кардинал улыбнулся, говоря: «Ты-еретик»…

Две лавины кораблей сошлись на небольшом пространстве… Одно нажатие-взрыв! Трансакция завершилась... Взгляд в некуда, тысячи заражённых… Залп – нет противника… КДП: Мазер камера к бою готова! Умолкли турели – такшипы сменили цель… Инвизиторы схватили друга Кардинала и поволокли… тот умоляюще посмотрел на своего палача…

Не выжил никто… Сильнейший взрыв унёс тысячи жизней… Триатанец улыбнулся… Планета вымерла... Ускорение… Командор: ОГОНЬ!.. Гибель корабля вопрос времени… Кардинал ничего не сказал. Всё и так было ясно…

Мир и Война. Дружба и Любовь. Ярость и Страсть. Боль и ненависть. Вера и предательство.


Астра 2. Возвращение легенды.
Игра является второй частью трилогии.

Сюжет игры разворачивается по окончанию 12 сезона календаря Астры, на протяжении которых, по указанию Императора (Кролик), подданные Астры готовились к бою и вооружались, ожидая нападения Гарцеллов. Лугор (М777Т) и Тайный советник (Вавар-воин) в 12 сезоне покинули пределы Астры, таким образом, союз трёх победителей жестокого тирана (Урала) распался. Все их подданные перешли под длань Императора.

Границы Галактики Астра оказались окружены силами Гала безопасности. Несмотря на формальную обособленность, они, тем не менее, приняли ряд оборонительных мер Астры, как-то: помогли Императору с выходом из сильнейшего экономического кризиса, который обрушился на Астру в первых сезонах колонизации; предоставили в большом количестве боевые корабли. В настоящий момент, флот Гала безопасности снимает блокаду и покидает границы Астры.

…Сотни учёных без устали трудятся над развитием военной машины Императора. Тысячи солдат, перебирая ножками, изучают на тренажёрах боевые приёмы предполагаемого противника. Аналитики департамента прогнозирования ежесезонно передают Императору свои наблюдения, относительно надвигающейся бури. А буря надвигается.. подобно торнадо, она идёт от совершенно неожиданной стороны. И от неё нет защиты, кроме крепкого союза тех, кто однажды дал слово, защищать своих подданных.

Возможно ль победить, не зная врага? Изучая и развиваясь.. сознавая, что всё это – лишь отсрочка неизбежного конца? Не лучше ли сразу сдаться. Впустить страх, де активировать защиту.. А слуги хозяина всё ближе и ближе..
Викторина.

Для участия в литературной игре необходимо ответить на три вопроса. Единственно правильных ответов на вопросы викторины – нет. Игрок должен аргументированно обосновать свой вариант ответа. Чем более аргументированно и логично вы это сделаете, тем больше вероятность того, что я зачту ответы на ваши вопросы. Отдельно буду оценивать оригинальность ответов, за наиболее оригинальные – игроки получат небольшие стартовые бонусы.

Вопросы викторины:
1). Яблоко, Корабль, Планета, меч.
Исключите один термин из списка.

2). Вы-Джоли. Ваш корабль летел 3 часа по орбите планеты, радиус которой равен 300 км. После этого вы выполнили задание и полетели дальше. Вы ушли в варп, и пролетели в нём 1 минуту, преодолев расстояние в 300 парсеков. Известно, что 1 парсек равен одному астрономическому периоду. Один астрономический период преодолевается кораблём вашего типа за 10 часов свободного ускорения в режиме подпространства. 1 час свободного ускорения в режиме подпространства равен 0,01 секунде ускорения в режиме Варп. Для перехода в режим Варп следует преодолеть расстояние в 10 км с обычным ускорением. Вопрос: Какое расстояние вы пролетели до завершения задания?

3). Перед вами четыре шкатулки (слева на право): А, Б, В, Г. В одной из них лежит объект. У вас есть один ключ, который может открыть только одну шкатулку. Вы знаете, что:
Две шкатулки пустые.
Пустые шкатулки находятся через одну.
Одна из шкатулок в центре – содержит ключ, который не может открыть ни одной шкатулки.
Крайняя правая – после вашей попытки, поменяется местами со шкатулкой Б.
Вышеуказанные утверждения не могут быть нарушены, после извлечения вами объекта.
Задание: Укажите, в какой шкатулке объект (А, Б, В или Г).

Режимы игры (выбирается игроком перед стартом):
Стратегия. Если вы любите стратегическую игру, выберете этот тип игры. В этом режиме игры вы будете управлять стратегическими операциями, вам будет под контрольно большее количество подданных, нежели в остальных режимах. Акцент в этом режиме игры сделан на управление целым флотом кораблей, большим количеством ресурсов и созданием бизнес и стратегических планов. Особенность игры: Небольшое количество информации, макро контроль.

РПГ. Выберете этот режим игры, и вы будете управлять 1-4 кораблями и их командой. Акцент в этом режиме игры сделан на микро управление, управление каждым персонажем (а не целым флотом). Особенность игры: Среднее количество информации, микро контроль.

Квест. Выберете этот режим, если планируете просто разобраться в сюжетной линии Астры и понять, что и почему происходит. Такие игроки будут обладать максимумом информации, однако, этот режим требует максимального уровня отыгрыша, поскольку мир в Астре 2 – реалистичен. Особенность игры: Мало информации, много способов её получить. Отыгрыш.

Опции в игре. Игрок может настроить игру «под себя», отключив или включив опции. Переключать опции по ходу игры можно, но не чаще, чем раз в ход.

1. Показывать/Скрыть ТТХ (тактико-технические характеристики). Если вас раздражают фразы: «урон 1-10»; «ускорение =4», то отключите эту опцию.

2. Помощь советников вкл/выкл. Если вы считаете, что советники вам не нужны, отключите их (в одной или во всех отраслях).

3. Подробные подсказки. Если вы считаете себя опытным игроком в Астре, который отлично разбирается в игре, то отключите эту опцию. При включенной опции, вы будете получать подробные подсказки, величина и смысл которых зависят от опции № 1 (ТТХ).

4. Глобальная экономика. Если вы не любите вникать в курс валют и изменение экономического положения, то отключите эту опцию. Играя с выключенной опцией, вы будете видеть только доход/расход. Опция № 4 не может противоречить опции № 3.

5. Сражение авто/контроль игроком лично/подробное. Поскольку расчёт боя и подсчёт урона производит специальная программа, вы можете повлиять на вводимые данные, лично руководя своими кораблями.
Изменения/дополнения в Астре 2:

Военное дело. Общий технологический уровень 4-5 поколение на начало игры (из девяти возможных). Доступно (на начало игры) вооружение:
1. Лазер.
2. Ракеты
3. Торпеды
4. Ускоритель Частиц
5. Свомы
6. ЕМП
7. Генераторы Тесла
8. Дисперсионные генераторы Мазер Камеры
9. Генераторы Ударного поля.
10. Генераторы Плазмы (ГеПлы).
11. Кинетические пушки
12. Минное оружие.
13. Генераторы Кварты (ведётся разработка генераторов Квинты)
14. Ти эль анигиляторы
(14 из 30 открыто на начало игры).

На вооружение носителей появились мощные штурмовики, системы Лугора (М777Т), которые быстро вытеснили существовавшие ранее корабли этого типа.

На вооружении аспайров были приняты новейшии образцы кораблей класса "Ясень". Сформированные эскадры уже показали свою эффективность в борьбе с противником.

Игроки в рпг режиме должны поступить на службу к «стратегам», так как только в этом случае они будут получать опыт и смогут развивать свои навыки.

Экономика:
Добавилась трансакция (как способ сделки).
При отсутствии нпс – обмен будет производиться только между игроками (+ пару товаров можно купить у «обслуги»). На начало игры одни игроки переходят в разряд «инвесторов», другие – производителей. Как быстро между первыми и вторыми будет налажена взаимовыгодная связь – зависит исключительно от игроков.
Все игроки, которые вступают в сделки друг с дружкой, получают очки рейтинга. Данные очки можно обменять на подкрепления в виде кораблей, улучшение характеристик (важно для рпг режима), приобретение редких товаров (список не полон, будет дополняться по ходу игры).

Политика. Решением Императора (Вел-Джин), выборы отменены.
Политика упразднена.

Читы и технологии:
Всё, что не запрещено, то разрешено.
Я запрещаю (любым, даже самым логичным способом):
Оружие массового поражения (уничтожение целых флотов одним ударом).
Уничтожение игрового мира (планеты не сходят с орбит, планеты нельзя уничтожить).

Игры и квесты.
Отличный способ дохода, но заниматься ими могут только игроки рпг режима или режима квеста.
Игровые расы:
+2 новые:

1). Кахарды – крепкие середнячки. Не имеют явных слабых сторон и преимуществ. Кахарды неагрессивны, чтят историю Вселенной и чрезвычайно религиозны. Предпочитают Теократию и постоянно готовы спорить с правителем, если им кажется, что тот нарушает заповеди Маха (их божества).

Из-за отсутствия сильных/слабых сторон, раса довольно гармонична во всех игровых аспектах. Не творческая, так как Кахарды не позволят правителю отойти от канонов веры. Их корабли – универсальны.
Внешний облик: Очень толстые, низкорослые карлики-гуманоиды, редко выше чем 0,5 метра. Безволосые и совершенно гладкие, на ощупь. Глаза – салатового цвета, без зрачков.

Расовая способность: заглянуть в ближайшее (вероятное) будущее.

2). Мар-Граммары – исследователи-истребители. Способны адаптировать чужие технологии для себя. Совершенно беспринципны. Лидеру, управляющему ими, придётся приложить немало усилий, чтобы доказать своё превосходство над остальными. Предпочитают анархию и постоянно готовы бороться против любого вида власти. Даже без повода.

Слабые в начале, с появлением новых разработок и новых технологий, либо чертежей механизмов, способны стать поистине непобедимыми, истребляя всё на своём пути. Способны синтезировать ДНК и РНК. Очень любят игры: Формула-72 и Ставки.

Облик: Трёхглазые пауки, имеют три лапы (ноги), невысокие (метр). Голова держится на небольшой шее и является крайне уязвимой частью тела.

Изменения у «старых» рас:
1). Аспайры. На вооружении появились новейшие образцы кораблей и технологий. Совершенно точно, что Аспайры занимают лидирующее место в умении ведения войны, имеют лучшие военные разработки в своём флоте. Наибольших успехов добились в изучении систем РЛС и создании оружия на базе технологии Гарцеллов.

2). Триатан. Появились образцы мощного защитного вооружения и систем защиты «Экран». Активно развивается технология добычи ресурсов и последующей транспортировки. Разработанная гениальным экономистом в начале первого сезона – Бараком Обамиусом (ВарварЧести), Триатанцы высоко оценили его задумку. Осознав высокий профессионализм создателя и грамотный подход, переняли его идею и ввели для своей экономики.
Триатан имеют передовые технологии РЛС и еже сезонно празднуют день великого Баракка.

3). Джоли. Джоли совершили большой скачок в развитии варп-ускорителей, двигателей суб-пространства. Благодаря идеям своего лидера-Лугора (М777Т), Джоли создали качественно новое вооружение для своего флота: необычную «начинку» для ракет и торпед. Огромный шаг вперёд сделала наука в создании живых кораблей. Плантации Джоли теперь способны выращивать самые крупные существа-звездолёты, со сверх огромным тоннажем и мощным вооружением.

4). Бастианы. Наибольшие изменения коснулись расы Бастианов. Изменено расовое умение. Их технологии очень сильно шагнули вперёд в теориях ГЭБ, подняв системы скрытности корабля на очень высокий уровень развития. Бастианы восхваляют своих национальных героев, сумевших остановить жестокого тирана и занять высшие посты на форуме. Вам отлично известны их имена.
Особенности Астры 2.

Система ФулТайм.

Эта система обеспечивает отклик игрока в тот момент, когда он находится в сети. Принцип передачи ходов аналогичен принципу игры в шахматную партию, при которой, однако, ходы поступают одновременно, а у каждого игрока свой таймер времени на обдумывание ситуации. Таймер включается, когда игрок находится в он-лайне и изъявил желание сделать ход. Таймер останавливается, когда игрок думает над ходом. Таймер может ускориться, когда игрок перелетает между секторами (поскольку другие игроки за аналогичный промежуток времени способны сделать больше действий).
В момент дедлайна все таймеры сбрасываются. Время никого не ждёт.
За размером и ведением таймера отслеживает специальная программа. Автор игры готова предоставить вам сведения, относительно того, сколько времени вам осталось до завершения вашего хода.

Система УанЛАйф.

Данная система означает, что если вы погибли в игре Астра 2, то вы не можете возродиться каким-либо образом. Смерть, она одна. Это также значит, что игрок не может разбрасываться своей жизнью.. и если принял решение о завершении игры, то должен сознавать, что подставляет не только своих подданных, но и других игроков.

Данная система не позволяет игроку пренебрежительно относиться к собственному персонажу и своему народу.

Система МидлСаламэ.

Система игры создаёт атмосферу реализма в сражениях и в полётах в космосе. Специально написанная программа, фиксирует и работает над созданием атмосферы, удобной для игрока и запоминает детали, какие ему нравятся больше, какие меньше. Таким образом, система позволяет игроку чувствовать себя неотъемлемой частью игровой вселенной, адаптируется под запросы разного рода и стиля игроков.

Система помогает осуществлять режиссуру отдельных моментов игры, что даёт игроку лучше прочувствовать ситуацию и передаёт эмоции персонажей (последнее особенно заметно при «квест» режиме и «рпг» режиме).

На регистрацию и обсуждение, 7-10 дней. Потом будет дан старт. Возможно раньше.

Профайл:
Ник игрока
Скайп/е-майл
Ответы на викторину (мне в лп).
Выбранный режим игры
Выбранные опции в игре
Раса в игре
Биография (для режима «квест» -- обязательна!)

"The end".
И сколько это ходов будет идти?
Аравен, ты можешь писать в "теме" "лит. игра", а то я увидел ее только по теме в общелите.
ник игрока Neo-re-born

скайп игрока neo-re-born

ответы на викторину направлены в личную почту

выбранный режим игры - квест

выбранные опции в игре:
скрыть ТТХ
включить помощь советников
подробные подсказки отключены
глобальная экономика отключена
сражение контроль игроком лично

раса в игре

Джоли

ТЭ-мор - начинал как обычный капитан звездного корабля, одного из тех живых великанов, что сделали почти весь космос подвластным Джоли.Отличившись с одном из сражений, а также проявив недюжее политической чутье, попал в команду великого Лугора. Дальше продвижение шло как по маслу. Зная неординарный подход ТЭ-мора к решению оставшихся и возникающих проблем, руководство стало поручать ему все более и более щекотливые задания, от выполнения которых зависело не только раскрытие тайны исчезнувшей цивилизации машин, но и, возможно, будущее нынешней цивилизации Джоли. ТЭ-мор и его команда пока не знали поражений, но только пока...
(лит.игра)
А, прости за необснованный наезд :)

Просто тема абсолютно не выделяется даже на первой странице...

Играть не буду, но с удовольствием послежу за развитием игры. Делаю ставку на игроков-воеников, игроки-политики ушли в прошлое.
прочитал не понял 2 раз перечетал понял:помойму фигня
имхо
для губиск:
а ты и не поймешь.
По сабжу - мб если захочу потратить уйму времени чтобы разобраться - поиграю х)
для губиск:
Игра очень интересная, за всю историю лит. игр она многими считается лучшей.
Викторина. -меня всегда ЭТО настораживает...=_=
и еще вопрос аравен ты спициально создаешь расы уродов?
для губиск:
А тебе хотелось бы эльфа с уникальной формой ушей или орка с оригинальным цветом кожи? Аравен молодец, что берет не штампованные расы.
для AlexMrakR:
мне нужны ЛЮДИ понимаешь? ЛЮДИ! Не надо мне супер умений мне нужны статисты...
для губиск:
Для тебя это так принципиально?) Люди во всех играх выступают как "середнячки".
для губиск:
прости пожалуйста...а где сказано, что людей здесь нету?) в СтарКрафте люди тоже не людьми называются...)
для Алко_Форевер:
тут не сказано что они есть и ЭТО важно...
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM