Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Министратегия "Арена" |
Приветствую.
Игра базируется на оригинальных идеях кролика (является развитием проекта https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2098145) и создана с его разрешения.
Ave, Caesar, morituri te salutant!
Мультиверс никогда не был беден магами; существа, обладающие магическим даром, встречаются в пределах мироздания с завидной регулярностью. Немногие из них могут похвастаться значимой силой, и лишь единицы способны подчинять себе целые миры, но если подобное происходит... Последняя война, начавшись с выяснения отношений между парой магов средней по масштабам Вселенной силы, переросла в опустошение десятков миров. Одним из итогов войны стало создание Арены - полупустого мира, специально предназначенного для сражений между армиями воинствующих магов.
Механика.
Цель игры - победить противника/-ов (возможны как дуэльные, так и групповые бои) на поле ограниченного размера.
Игрок имеет колоду из нескольких карт, каждая карта соответствует одному юниту (придуманному лично или откуда-то спертому). Возможности игрока по применению карт ограничены маной (абстрактной сущностью, имеющейся у игрока в заданном количестве перед началом боя) - каждый юнит имеет ненулевую стоимость в мане, и игрок не может потратить больше маны, чем имеет; кроме того, невозможно использование одной и той же карты дважды за бой.
Бой делится на несколько раундов, в начале каждого раунда игрок может использовать одну карту, выпустив на поле боя некоторое количество юнитов соответствующего типа. По итогам раунда игрок получает откат маны в зависимости от результатов действия своих юнитов. Победа присуждается той стороне, которая сохранила по итогам последнего раунда в бою хотя бы одного юнита, при этом все оптически видимые враждебные ей юниты на поле боя должны быть уничтожены (если ни одна сторона не победила, объявляется ничья).
Условия по умолчанию:
• тип игры - дуэль
• размер поля боя - 20km x 20km x 10km (размер зон для развертывания своих войск - 6km x 20km x 10km, они расположены с противоположных сторон поля)
• начальная мана - 5000 (для сравнения: 1 пехотинец с современным вооружением будет иметь стоимость в ~10 маны, танк M1 Abrams - ~300 маны, истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle - ~1000 маны, цифры могут варьироваться в зависимости от конфигурации; для юнитов не технологического происхождения калибровочные цены не указываются в силу бессмысленности)
• численность колоды - 10 карт
• время раунда - час внутриигрового времени, ориентировочно 5-15 минут реального (в зависимости от сложности хода и скорости игроков и админа)
• число раундов в бою - 6
• размер отката - 30% от стоимости уничтоженных войсками игрока юнитов противника | Формирование колоды.
Колода состоит из заданного количества (как правило, 10) карт юнитов, объединенных некоторой общей (практически произвольной) тематикой; у колоды должно быть общедоступное краткое описание идеи и имя (коррелирующее с тематикой колоды). На выбор юнитов для колоды наложены некоторые ограничения (во избежание парадоксов, читов и прочих проблем), в их рамках возможно появление любых существ с любыми свойствами; цены для карт назначаются админом. Колода может быть изменена или даже заменена в любой момент вне боя.
Замечу, что с картой может быть связано не одно существо и даже не один вид существ: карта, вызывающая танк и десять пехотинцев, в общем случае допустима, при этом в цену карты суммируются цены всех задействованных юнитов, а пропорции между их численностью фиксируются (таким образом, если пехотинец стоит 5 маны, а танк - 100, то карта "10 пехотинцев и танк" будет стоить 150 маны, а ее использование будет приводить к появлению на поле боя 10*n пехотинцев и n танков; вызвать по такой карте только пехоту или только танки, а также пехоту и танки в любом другом соотношении между собой не представляется возможным).
Ограничения по юнитам:
• невозможны никакие юниты, которые любым способом, помимо траты маны владельца на свое появление на поле боя, взаимодействуют с маной любых игроков, взаимодействуют с персонажами игроков или любым образом, помимо своего нахождения в некоторой области пространства, влияют на процесс появления других юнитов на поле боя
• невозможны юниты, обладающие свойствами типа "неуязвимый", "неуничтожимый", "всеразрушающий" и т.д.
• невозможны уникальные (существующие строго в единственном экземпляре) либо ограниченные по тиражированию юниты; любой юнит должен иметь возможность быть скопированным неограниченное количество раз без потери смысла (это означает, помимо всего прочего, невозможность появления на поле боя божеств, артефактов и т.д.)
• решения по юнитам, обладающим или являющимися оружием массового поражения, будут приниматься отдельно в каждом случае (замечу, что термоядерная бомба мощностью в десять мегатонн, скорее всего, не пройдет ни в каком виде)
Манипуляции войсками в бою.
В ходе каждого раунда на поле боя могут быть выпущены войска. Способ их появления на поле боя - мгновенная материализация в заданных игроком (или ближайших допустимых к указанным) точках. Наземные юниты выпускаются на поверхность земли (с нулевой начальной скоростью), воздушные - на произвольную высоту над рельефом; некоторые юниты могут быть материализованы под землей, но такая их способность должна быть согласована заранее. В начале каждого раунда войскам (как уже находящимся на поле, так и выпускаемым в текущем раунде) могут быть отданы приказы (учтите, что чем сложнее приказ - тем больше вероятность багов в нем); кроме того, часть юнитов может быть выпущена на поле боя не в момент начала раунда, а с заданной перед началом фиксированной задержкой (не более 50% от времени раунда). | Регистрация в игре.
Для регистрации в игре нужно постучать ко мне в скайп, если я Вас уже знаю, или оставить свой скайп в теме или у меня в ЛП (после чего я свяжусь с Вами сам) в противном случае.
Важное предупреждение: админ оставляет за собой право трактовать любые неточности, недосказанности, противоречия, парадоксы и т.д. в описаниях юнитов и приказах для них по собственному усмотрению. (= | админ -нуб, игра убожество. | админ -нуб, игра убожество.
Даже добавить нечего=) | для Ксайтр:
для _Дразарг:
для WeaponsPr1me:
няшки, не обижайте себе подобных и друг дружку... ;) | По моему норм. Хотя кому как | для Ксайтр:
А я только начал клеветать на тебя, что ты прекратил злословить))) | для Алко_Форевер:
Вот интересно, кому из нас ты нахамил... %)
Официально объявляю игру если не взлетевшей, то хотя бы поднявшейся в воздух: первый бой закончен - "странная война" между Ксайтром и Бронебойцем закончилась ничьей, так как обе стороны на момент конца боя сохранили оптически видимые войска.
Бой прошел с парой существенных, хотя и не повлиявших на исход, косяков с картами, также была обнаружена архитектурная ошибка в игровой механике. Посему - багфикс.
• Последующие бои проходят без указания расхода и отката маны у игроков в общем доступе; таким образом, в открытом логе остается, фактически, только "вид с высоты" на поле боя. | Хм, а можешь описание боя скинуть? | ну чо сыграем? ) | Ну в общем то игра неплохая, просто не всё сразу описано, но много текста обычно никто не читает)))
В общем +, я поиграл бы да вот на выходных я вряд ли зайти смогу. Если админ подскажет как сделать я сыграю) | для WeaponsPr1me:
Без скайпа никак? | для алексмэн:
почему ты не примешь скайп?))) | для алексмэн:
Агрррр.
Отслеживание сообщений в ГВД крайне неудобно. | И главное- тема феноменально заброшена=) | Условие победы изменено.
Для победы требуется сохранить на поле по итогам боя юнитов на большую, чем у противника(-ов), стоимость. Невидимые, малозаметные, подземные и т.п. юниты учитываются с понижающим коэффициентом, соответствующим времени использования соответствующей способности (например, юнит, всю партию находившийся под землей, не учитывается в финальных результатах; находившийся под землей половину партии - учитывается с коэффициентом 0.5, и т.п.). | Невидимыми с точки зрения определения результата считаются юниты, не отображаемые в общих результатах раунда.
Примеры:
• подземные юниты
• оптические стелсы
• маскирующиеся на местности юниты
• малоразмерные и малочисленные юниты
Проще говоря - все, что нельзя прямо и непосредственно увидеть с высоты. | Чо, тип продолжение? | Как по мне, не играбельно. |
1|2К списку тем
|