Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия Алхимиков Профессия Травник |
5. Введение новых гильдий и мирных профессий к ним.
Я описываю конкретное предложение по гильдии и мирной профессии а не образное выражение.
ВНИМАНИЕ!! Идея может быть реализована в полной мере только после реализации :
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2360418
Если не брать привязку Опыт/Умение то зелья Опыта и Умения не могут быть введены. Всё остальное — Пожалуйста.
Гильдия Алхимиков будет делать зелья из элементов и других ингредиентов. Зелья будут повышать на время получение опыта, умения, очков гильдий, скорость передвижение, уменьшать кулдаунт между охотой, ГН, ГВ, увеличивать урон по нейтральным существам, сурвиоургам и увеличивать прибыль от работы и доходы с охот.
Как всё будет работать?.
1) Ингредиенты. Их будет 3 основных. Рецепт, элементы, трава.
Построить здание Алхимиков, где будут продавать различные рецепты для приготовления.
Элементы и так понятно.
Трава — её можно собрать в различных районах (секторах) нашего мира.
Профессия ТРАВНИК! На каждой локации растёт определённый тип травы, которая будет использоваться для разных видов зелья. Траву может искать любой персонаж. Для поиска травы нужно обучить профессию ТРАВНИК. Для того чтобы стать Травником нужен уровень 5 и купить сумку травника за 5000 золота. - Стоя на локации травник автоматически собирает траву (когда человек переходит в любую локу, начинается сбор травы 1 штука равно 1 час. Спустя 1 час игроку предлагают забрать найденную траву в сумку травника. ) Даже если человек находится оффлайн, поиск травы продолжается, и при входе в игру игроку предлагают забрать найденное.
Профессия травника уровень 0 — максимальное время поиска 1 час.
Уровень 1 — 2 часа,
Уровень 2 — 3 часа и так далее.
За каждый час 1 находим 1 траву. Стоя на локации 10 часов (если к примеру ушёл в офф на ноч) с уровнем 0, при входе в игру персонаж сможет подобрать 1 траву, с уровнем 5 — 6 трав (за 6 часов сборки).
Траву можно как продать через рынок, так и использовать самому. Разные травы в разных локация, и ты точно знаешь где и что найдёшь ( в горах одни травы, у моря другие, на писках третье и т.д.).
После того как мы собрали нужные ингредиенты, начинаем варить зелье. Для этого нам нужен котёл. Котёл очень большой, потому игроки не могут держать его у себя постоянно, его приходится брать в аренду.
Стоимость котла N количество золота в день, N*5 в неделю или N*20 в месяц.
Когда у нас есть в аренде котёл и все ингредиенты начинаем варить зелье. Каждый рецепт обладает эффективность. | Гильдия Алхимиков 0 - концентрат зелья 10% от максимальной эффективности.
Г.Ал 1 — концентрация 20%
Г.Ал 2 — 30%
Г.Ал 3 — 40 %
Г.Ал 4 — 50%
Г.Ал 5 — 60%
Г.Ал 6 — 70%
Г.Ал 7 — 80%
Г.Ал 8 — 90%
Г.Ал 9 — 100%
Пример:
Рецепт на увеличение урона по сурвилургам на 30%. При Г.Ал 5 готовое зелье будет давать 18% урона.
ВАЖНО!!! Каждое зелье имеет срок годности! Нельзя наделать сразу сотню и пить месяцами, холодильников нет, испортится и потеряется эффективность. Для создания зелья будет использоваться ровно 1 из элементов (осколок метеорита, абразив, лунный камень и т. д.)! Ограниченное количество зелья на одного персонажа одновременно (максимум 3)!
Для чего всё это надо?
Просто огромный слив игровой валюты для получения ВРЕМЕННЫХ дополнительных бонусов. Время действия будет зависеть от типа зелья и его эффекта. Зелья опыта, умения можно делать по 6 часов (как пример), скорость передвижения на пару дней и т. д.
Больше фана !!! | Мне кажется надо снизить % эффективность в гильдии или чтобы у зелья был определенный максимум его мощности, но за уровень гильдии увеличивалось время действия такого зелья. + Было бы неплохо еще разделить на несколько подвидов алхимии, скажем:
1. боевые зелья(применяемые в боях),
2. восстанавливающие и увеличивающие(для восстановления маны, армии, повышающие опыт умения в боях)
3. ну и мирные (повышающие получение золота в ГР или охоте, увеличивающие скорость передвижения по карте).
То-есть как в оружейниках основная умелка повышает время действия таких зелий, а второстепенная увеличивает мощность но в пределах разумного конечно.
Названия конечно не обязательно такие делать я просто дал пример=) | Да и к тому же было бы еще хорошо сделать отдельную гильдию травников которые бы занимались добычей таковых ингридиентов. Просто привязывая элементы к этой гильдии мне кажется цены на них возрастут в запредельные поэтому надо чутка додумать с этим. | В тексте столько раз употребляется слово трава, что мне уже даже немного не по себе стало. | А мне идея нравится) Кроме того, рецепты можно реализовать в виде дополнительного дропа - наравне с элементами ГН и артефактами в ГО. | Очень даже интересно!!! | для Levandos:
Лёва, это твоя испорченность говорит) | Котёл очень большой, потому игроки не могут держать его у себя постоянно, его приходится брать в аренду.
Интересно, какой в игре размер кузни?))) | Идея интересная, но только сбор травы не нужно делать автоматическим, потому как через пару месяцев на рынке будет висеть море лотов с ценой 1 золотой. Ну и цены на крафт тоже взлетят к досуртазовским временам и тогда либо сурвы одолеют таки БК, либо еще несколько их лагерей будут уничтожены и мы наконец-то вздохнем спокойно, правда БС потихоньку иссякнет даже у Титанов.
В общем нужно немного доработать. | для Негромансер:
Открою секрет, то, что написано "Что будет в будущем" уже имеет общую концепцию для админов, и поэтому смысла в подобных идеях нет =) | для Сержонс:
Тогда нет логики существования всей текущей ветки форума ИИП. Если вы не приводите ссылку на конкретное предложение из скрепки админов, то не стоит попусту сотрясать воздух. | + теме, но надо чуть доработать. | мне идея нравится) | Давно напрашивалось, ещё с тем о Гильдии Мудрецов и ранее.
Теме + | Котёл очень большой, потому игроки не могут держать его у себя постоянно, его приходится брать в аренду.
Проще сказать, что в котле будут смешиваться такое-то ядерное топливо, что дыру в котле проедает регулярно.
А идея годная, но зелья гильдий/передвижения - в топку. Для первого есть лицензии и благо, для второго - транспорт. |
К списку тем
|