Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:26
3343
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторДолой смурфа! (многабукаф)
ПРЕДИСЛОВИЕ

Смурф - самое прекрасное нововведение в игре, долгожданная движуха. Но он терроризирует кланы уже больше 2 лет и слишком многим приелся. Пора что-то менять. Больше всего удручает привязка ко времени. Игра всегда привлекала именно своей нетребовательностью к онлайну, смурф же это начисто изменил. Настало время заменить смурфа новым мобом, бить которого можно будет в любое время.
Я не мастер придумывать красочные названия, потому так и будем пока называть замену - "Новый моб" (буду признательна за помощь с названием и другие дополнения). Разумеется, такое глобальное изменение должно сопровождаться ивентом.

НОВЫЙ МОБ

Можно взять что-то уже существующее - есть мобы-наемники, мобы-воры, мобы из тоннельного ивента (троли-злобные глаза и т.д.), можно ввести что-то совсем новое, к примеру элементалей. Предложений о новых мобах в ИИПе масса. Было бы неплохо, чтобы новый моб был с крафтом (разумеется, в соответствующих убиваемых количествах).

СТАРТ ИВЕНТА

Несметные полчища Нового моба атакуют Империю. Основные силы движутся на столицу, где им могут противостоять как бесклановые бойцы, так и клановые тройки. Силы нового врага направлены не только на имерию, но и на ее древнего врага - смурфа. Смурф настолько плотно окружил сектора под контролем боевых кланов, что напасть на них, минуя смурфа, Новый моб не может. Сунуться в логово смурфа он не решается, потому он атакует отряды смурфа во время их нападения на клан и занимает место погибшего отряда, чтобы напасть на клановый сектор. Механизм уже отработан в КВ. В каждое нападение смурфа вклинивается 1-2 тройки нового моба. Нужно нарисовать Новому мобу значок по типу кланового.

ВО ДВОРЦЕ ИМПЕРАТРИЦЫ
(правила борьбы)

Разведка донесла, что Новый моб пытается взять под контроль предприятия по всей Империи и постепенно преуспевает в этом. Видя страшную угрозу, Абу-Бекр спешно творит заклинание. В результате его действия моб не может захватить предприятие полностью.

Но Абу не всесилен. Захваченное мобом предприятие теперь остается в собственности Империи и продолжает работать, но вот доля клана переходит новому мобу. Клан может атаковать Нового моба, отвоевавшего контроль над его предприятием. Заявки на атаку формируются вместе с заявками на защиту столицы (разумнее сделать их раз в 15 мин.).
Максимум на каждое предприятие можно напасть 7 раз (только на тот сектор, которым владел до нападения моба). Одержав победу, клан получает 1 очко БС и отвоевывает 1% с з/пл на предприятии. Однако, клан, не владеющий (точнее, не владевший) кварталом, может отбивать прибыль только в первых 3 заявках, в остальных 4-х идет только набивание БС. Квартальщики аналогично, но с 5-ю заявакми. Ну и если к старту ивента вдруг появятся районщики, им прибыль принесут все 7 боев.

Заклинание, сотворенное в спешке, дает и другой побочный эффект. Смурфы продолжают атаковать предприятия, даже находящиеся под контролем Нового моба. Но атакуют они сам сектор, и на защиту должен встать контролировавший его БК. Сила заклинания сосредоточена в кристале, укрытом в имперском дворце.

Таким образом, параллельно ведутся:
-бои с новым мобом в столице;
-бои по выбиванию нового моба с клановых предприятий;
-бои со смурфами.
Уточню, что при захвате Новым мобом контроля над предприятием оно в "общую раздачу" не поступает.

ЗАХВАТ СТОЛИЦЫ
Императрица призывает кланы сосредоточить силы на столице, но все тщетно - БК в основном заняты возвратом своей прибыли. Мало-помалу Новый моб захватывает столицу.

Столица захвачена. Контроль над большинством предприятий по прежнему у кланов, но их захват только дело времени. Все силы Нового моба, атаковавшие столицу, теперь направлены против БК. В каждой смурфозащите уже по 5-7 троек Нового моба. Новый моб обнаружил и уничтожил кристалл, и теперь может полностью захватывать предприятия. Однако, развеялся и побочный эффект, и предприятия, захваченные Новым мобом, больше не подвержены атакам смурфов.

К счастью, императрица и ее приближенные успели эвакуироватьс
К счастью, императрица и ее приближенные успели эвакуироваться на Восточный остров. В портовом городе под атаками Нового моба спешно ведется строительство кораблей для эвакуации жителей империи. Именно там теперь бесклановые бойцы могут вступить в схватку с Новым мобом, защищая судоверфь.

ПЕРЕРЫВ

Вся империя захвачена Новым мобом, предприятия не работают. Боевые кланы и прочие жители империи эвакуируются на Восточный остров, где спешным порядком развернута добыча древисины и кожи для строительства дирижаблей. Там можно охотиться, выполнять задания непонятно как и зачем сохранившейся ГС, оттачивать боевое мастерство на ПС и в ГТ. ГН и ГВ по понятным причинам недоступны.

ВОЗВРАТ ИМПЕРИИ

Построив достаточно дирижаблей, Императрица отдает приказ о начале наступления на столицу, обещая награды отличившимся бойцам. Военачальники Нового моба, до этого руководившие издали, примкнули к войскам. В имперской армии создаются отдельные отряды для борьбы с предводителями (заявки разделены на 2 типа: обычные и против Боссов).

Столица захвачена имперцами. Абу Бекр, проанализировав ошибки, создает новое заклинание. Предприятия возвращаются во владение империи, но продолжают контролироваться Новым мобом. Смурфы теперь уже не могут нападать на предприятия сами. Но искоренение старых ошибок влечет новые: теперь в 00ч. 01мин., после получения кланами прибыли, конроль над предприятием возвращается к Новому мобу. Кроме того, разведка доложила, что каждая следующая тройка, напавшая на Нового моба на конкретном предприятии, встречает более сильное сопротивление. Однако, в отличие от смурфа, сила Нового моба не зависит от количества предприятий, контролируемых кланом.

Все предприятия в руинах, и нужны немалые силы для их восстановления. Императрица принимает нелегкое решение: оставить борьбу с Новым мобом на долю боевых кланов, остальным же заняться восстановлением империи. Происходит награждение за ивент.

КЛАНВАРЫ И НАЛОГИ

Налоговые бои продолжаются, кланвары тоже. Смурф укрылся в своем логове и просто так не может напасть на предприятия, но главы и воеводы БК нашли возможность частично преодолевать силу сдерживающего заклинания и, подкупив смурфа, могут направить его удар на враждебный БК (или на дружественный, которому необходима БС). Как и раньше, можно делать перехваты. Однако, нападение теперь сопряжено с большими тратами БС (ведь без подкупа смурфа его организовать невозможно). Очевидно, необходимо ввести альернативную возможность фарма БС. Можно к примеру так https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2389909 , но это отдельная тема.

Жду дополнений и конструктивной критики.
Прекрасная идея. Пора бои либо прекратить, либо заменить чем-то еще. В текущем виде они надоели
Смурф не надоел.

Поддержу любой движение и разнообразие!

Написано очень хорошо.Но есть спорные моменты.

Максимум на каждое предприятие можно напасть 7 раз (только на тот сектор, которым владел до нападения моба) простите, т.е. кланы которые не владели этим предприятием или вообще никогда не имели предприятий не могут нападать? т.е. играть будут только те кто чем-то владеет остальные (малые кланы) опять побоку? типо идите бейтесь в столице, но земли вам не обломится?

если и мутить что-то типо войны или войну - то она должна быть с равными возможностями для любого клана - а уже кто сильнее, мобильнее отхватит лучший кусок. А сразу вводить рамки - тут играете а тут не смейте - это не справедливо!

извините если я вас не правильно поняла Уточню, что при захвате Новым мобом контроля над предприятием оно в "общую раздачу" не поступает. по какому такому единоличному праву?=)
простите, т.е. кланы которые не владели этим предприятием или вообще никогда не имели предприятий не могут нападать? т.е. играть будут только те кто чем-то владеет остальные (малые кланы) опять побоку? типо идите бейтесь в столице, но земли вам не обломится?
в ходе ивента да. Все предприятия будут захвачены новым мобом, считаю, что полный передел ни к чему. Но кланваров никто не отменял, так что захватывайте.


А сразу вводить рамки - тут играете а тут не смейте - это не справедливо! - а "!вы захватывали, удерживали, а теперь отдайте. Не потому, что не справились с защитой от реального по силе противника, а потому, что прет новый моб аки танк и все у всех забирает" - это справедливо? Вот представь - вы старались, захватывали, держали - а вам говорят "поигрались? ну и хватит".
Идея здравая и плюсую.
В смурфе хорошо всё, кроме обязаловки сидеть у компа и ждать его нападения
забив на работу/семью/друзей/хобби и прочее.

Да, многие из нас давно превратили игру во вторую работу, а это не есть гут.
То есть в плане длительности онлайна конкретных персонажей проект выигрывает,
но на круг снижается и платежеспособность, и адекватность этих персонажей.

Война, сопряженная с потерей секторов, напрашивается давно, и вовсе не в
интересах "нубоБК", а в интересах топов, в первую очередь.

Игра должна быть интересной, то есть не топтаться на одном месте.
Захватили, получили, сидите ровно- нате вам пинка от внешнего врага,
чтоб не скучали.
для Nig:
Вот представь - вы старались, захватывали, держали - а вам говорят "поигрались? ну и хватит". легко - даже представлять ничего не надо - реальность - как вы пришли с Артефактумом и задавили мой клан - двоем против 1 слабого и просто забрали то, что мы завоевали в войне и удерживали))) тогда вам это казалось справедливым

нет уж - или играем все или никто

игра не для избранных! начальные условия военных действий должны быть одинаковыми для каждого клана - равные возможности
для Nig:
Смурфа уберут только тогда, когда все БК скинут предпы на империю, т.е. перестанут их защищать совсем;)

А вот разнообразить - определённо стоит;)
Если бы смурф не нравился- его посещаемость была бы на уровне ТнВ или групповых боёв.
На него же народ активно ходит. Многие проводят больше десятка-двух боёв в месяц.
Если лично тебе смурф не интересен- так не ходи. Будут ходить те, кому он интересен- а ты плати ежемесячно им премию за то, что они ходят и за тебя тоже. Какие проблемы?

Единственное что стоит сделать- так нападалки привязать жестко по времени и разрешить нападать внеклановым вместе со смурфами в ГФБК обвесе- для интереса.
Тема из разряда- мне не нравится БТ с рулеткой- давайте их уберём нафиг.
долой цурва!
Если бы смурф не нравился- его посещаемость была бы на уровне ТнВ или групповых боёв.
На него же народ активно ходит.
для Rexs:
Это "верхушка айсберга", на самом деле все сложнее.
Все активные смурфодрочеры(тм) давно разбрелись по тем кланам, которые в
состоянии обеспечить должный объем смурфа, но, зачастую, это положение
достает и их. Сидеть по 14 часов в день в ожидании нападения или собираться
"по свистку" в определенное время, исходя из разведданных не всем гут.

Есть и жизнь в реале, причем у каждого игрока.

В свое время у нас было пять предприятий, и не один день, так что знаю,
о чем говорю. Именно смурф в текущей механике довел взаимоотношения в БК
до точки кипения, вместо нормальных человеческих, что привело сначала
к сливу предприятий, а потом и к развалу БК.

Так что не все тут так однозначно, как это видится по статистике и протоколам.
начальные условия военных действий должны быть одинаковыми для каждого клана - равные возможности
А что, когда вы регистрировали БК, для вас были другие условия, чем для нас? Кто вам мешал стать такими же сильными, как мы? Понятия "сильный бк" и "слабый бк" нет! Есть понятие "БК, который не смог или не захотел стать сильным". Видимо вы придерживались других целей и ценностей. Тогда почему политика "все отнять и поделить?"

Вы сидели в мифриловом берегу, где у Артефактума было на тот момент 8 секторов. Артефактум решил расширится - ваши предложения по его дальнейшим действиям?
для Nig:
А что вам мешает месится сейчас на равных условиях?

все течет все меняется - хотите спрятаться за рамки "избранных"?

Артефактум решил расширится - ваши предложения по его дальнейшим действиям? Мое предложение - а кому оно интересно было? не быть гопниками и не давить слабых силой в 2 клана)))
все равно потом раздали, а так хоть бы честь сохранили) это к теме не относится - извиняюсь, что привела это в пример=)

Суть остается прежней - никаких ограничений в расколбасе! потеряли - готовьтесь биться за него на равных

да и что вам то переживать? вы защищены кучей договоров и перемирий и крышей)) хех
У меня созрела мысля:
Било б неплохо если б смурф не нападал сам на предприятия, а стали только найомниками. Ето значит что для того чтоб смурф напал клан должен купить его так как сейчас делаются допки. А для того чтоб клан зарабатывал БС нужно создать заявку-тройку так как ето делается при захвате.
Есть же игроки которим нравлятся бои против смурфов а есть и такие что не нравлятся.
И клан сам решает,сколько ему надо набить БС. Не думаю что ето будет продолжатся до бесконечности.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM