Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:53
1598
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторСвет + Тьма = приятный полумрак
Доброй ночи, дорогие ГВДшники, ГВДшницы и ГВДшничечки!

Вступление:
1. Да, я знаком с правилом №3 ОИФа и №6 ИИПа, но считаю, что их не нарушаю.
2. В ГВД с 2008 года, хоть был и перерыв 2012-2015 с созданием нового перса, так что знаю о чем пишу.
3. Тему позиционирую как здравомыслящее обсуждение/дискуссию, т.е. эмоции и нытье в сторону, только голые факты.

Суть:

Свет и Тьма. Разнополярные Сестрички-Близняшки среди школ магии. Одна усиливает войска, вторая проказница их ослабляет.

В качестве объекта рассмотрения возьму ШМ с 1 по 3 при искусных навыках, абстрагируясь от РСа и ДТ, т.к. у них все тоже самое, только чуть больше в цифрах.
По факту основные отличия в чистом рафинированном виде это:

1) а) каменная кожа за 6 маны дает временный +12 к защите длительностью = СМ;
б) разрушающий луч за 5 маны дает -6 защиты на весь бой и от СМ не зависит
2) а) уклонение за 6 маны дает 70% защиты от стрел длительностью = СМ;
б) забывчивость за 9 маны дает 70% снижение урона от стрельбы и контратак, длительностью = СМ.
3) а) массовые касты у света занимают квадрат 4х4 клетки;
б) массовые касты у тьмы занимают квадрат 5х5 клетки.
4) У тьмы, в отличие от света, есть заклинание, наносящие урон - отравление, требующее 6 маны и покрывающее квадрат 3х3 при массовом касте.
5) У света есть рассеивание, требующее 10 маны и снимающее как положительные, так и отрицательные касты со стека(в зависимости от СМ).

Остальные заклинания в голых цифрах на бумаге одинаковые (но об этом ниже).

Все различия явно в пользу Тьмы, но оно и понятно против рашеров/боевых билдов:
- противник тьмушника будет всячески избегать расстановок под массовые касты (отсюда и бОльший квадрат каста);
- бой, как правило, заканчивается за 2-3 хода (следовательно, много защиты разрушающим лучем дебаффер противнику не успеет снять)
- и т.д.
т.е. логика в этом есть и я с ней спорить не буду.

Но если дуэль проходит в формате свет против тьмы начинают возникать следующие моменты:
- световик в любом случае должен стоять "коробкой" для зачарования светом своих войск, следовательно тьмушник уже не испытывает проблем с дебаффом, а просто кладет проклятья в кучу, как в копеечку;
- световик вынужден идти в атаку, т.к. в противном случае разрушающий луч ему снимет непозволительно много защиты, которую ККожа не компенсирует;
- особенность расчета параметров войск под ускорением, замедлением, проклятьем и благославлением такова, что тьма фактически перекрывает светлые заклинания, хотя их силы "на бумаге" равны.

Т.е. Отряд с ини = 10:
- под ускором будет иметь ини = 14 = (10+10х0,4);
- под замедлением ини = 6 = (10-10х0,4);
- под обоими заклинаниями ини = 8,4 (10+10х0,4)х0,6.
примерно та же ситуация с благом/проклей.

На этот момент и хочу обратить ваше внимание, господа офицеры.

Если представить сферический баланс в вакууме, то предлагаю вам произвести мысленный эксперимент:

Предположим, что в ГВД есть 3 отбалансированных вида билдов : световик, боевик и тьмушник. У всех троих инициатива = 10, по силе все примерно равны.

При этом по стартовым статам атаки, защиты и ине тьмушник и световик имеют одинаковый "недобор"(компенсируемый баффами и дебаффами) по сравнению с боевиком.

световик VS боевик у первого иня = 14 (с баффом) у второго 10
тьмушник vs боевик - у первого иня = 10, у второго = 6 (с дебаффом)

тогда логично было бы предположить, что при прочих равных дефектах по статам, иня тьмушника и светляка будет равна 10, но по факту этого не происходит и свет получает 8,4 ини, а тьмушник остается при своих 10.

Не пора ли пересмотреть вопрос механики подсчета баффов и дебаффов на 1 стеке? Конечно, моветон - упоминать Герои 5 в ГВД, но тем не менее, в 5ке шел взаимовычет баффа и дебаффа (т.е. при -40% медли и +40% ускора, стек оставался при своей начальной ине).
Плюсую по поводу ускора и замедла! надо менять механику.
в гвд баланс!) а что свет немного ущемлён это только иллюзия, там балансировка за счёт быстрого раша и больше мяса.
Конечно, моветон - упоминать Герои 5 в ГВД

Админ 1 раз упомянул и сразу все дружненько "Моветон! Моветон!"
Если Вы давно в ГВД, то должны понимать, что была тема про то, что тьма сильнее света по аргументированным ранее причинам.

И также то, что будет бан по несоответствие раздела, личным интересам и усилению света.
уже поздно
абстрагируйтесь, мсье, в контексте приятного отдыха в ГВД, без заморочек и без много букаффф
Тьма всегда будет сильнее света,потому-что админы на темной стороне.
тьма сильнее света по аргументированным ранее причинам.

Она и остается сильнее света, пересмотр механики ускороблаго и медлепрокли повлияет только на баланс дуэли свет + тьма, где свет ущемлен.

И да, я помню времена, когда тьма накладывалась на квадрат 4х4 и была ущербна чуть более, чем полностью, что тоже ни в какие ворота не лезет.

И также то, что будет бан по несоответствие раздела, личным интересам и усилению света.

Любая тема в ГВД так или иначе прямо или косвенно связана с вопросами усиления одних или ослабления других. Тема разделу соответствует, т.к. предполагает обсуждение всем известных истин. Ничего нового я не предлагаю.
примерно та же ситуация с благом/проклей.
Нет, эффекты блага и прокли просто складываются.

Мне непонятно, зачем в очередной раз конспектировать новость Администрации, и в конце писать "а не пора ли изменить?".
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=226591

Нет, наверное. Не пора.
уже поздно

+1

Об этом надо было думать, когда вводили ТД.

Пофиксить можно всегда, конечно, но
а) всем пофиг
б) как мёртвому припарки
если бы хотели, то давно поменяли бы.
а так, реально, тмушник доминирует над световиком, за счет превосходства тьмы над светом(
для Лексус_3000:

Рыцарь: 7 (900.06) +699.9
Демон: 9 (3057.40) +2242.6

Наводит на мысли :P
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // ]
Вопрос с площадью массовых заклинаний можно решить, как HMM5. Массовое накладывается тупо на все стеки оппонента/союзника.
для Mr Che:
И что тогда в группах начнется?
Админ всегда ляпает дисбаланс, 2 года понадобилось чтоб порезать поглощение трупов,

а стоило кучке хаев поныть про засилье в кбо мров и вуаля вот вам читосфера
[Сообщение удалено смотрителем Ksyn // мат]
Массовое накладывается тупо на все стеки оппонента/союзника.
бред, от этого ушли.

у тьмы большее кол-во клеток потому что им сложней дебафать, т.к. противник разбегается, а световику легче т.к. он сам встаёт под бафы.
Да я ни капельки не против бОльшей площади тьмузаклов, но неравнозначность силы заклов удручает.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM