Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:42
1142
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУровни динамической балансировки
Дополнение к этой идее - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2386559

Суть идеи проста - во всех типах боях, где присутствует динамическая балансировка, указывать на каком уровне сложности находится игрок.

Насколько я понимаю суть ДБ, сила моба определяется условными единицами(эффективность допустим, как в прошлом ивенте). И для каждого уровня, фракции и класса они разные. Очень неудобно определять свою планку визуально, "на глаз".

Предлагаю разбить эти самые условные единицы силы моба на уровни сложности, в соответствии к каждому БУ и классу, и указывать их непосредственно в бою. Уровень можно указать в скобках возле ника( *ACHNAMELT* (2) / *Караван Гномов* (5) ).

Для чего это нужно? Невероятно удобно будет отслеживать свою планку и принимать дальнейшие решения (сливать или повышать).
для канабисОК:
может лучше вообще убрать дин.балансировку или заменить её?
для Kseona:
К сожалению в нынешних реалиях игры без нее никак.
Почти вся механика ГВД крутится на динамической балансировке. Даже начисления умений за бой вплотную зависят от ДБ.

Ну в принципе модернизировать ее по механике последних порталах было бы интересно. Выбрать свою "планку" и сидеть на ней, от выбранной сложности будет зависеть награда(умения, золото, etc).
может лучше вообще убрать дин.балансировку или заменить её?

нет, динбалланс нужен, не трогайте то, что дает людям играть в халявном шмоте. если ее таки уберут придется везде ходить в полном фулле или бомже как минимум, не кусайте руку, которая вас кормит.

зы. по теме + - было бы удобно
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM