Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:27
1885
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПарный Акромаг
Суть идеи простая:
Сделать парные баталии в таверне. Союзники карт друг друга не видят, чат отключен, ников не видно. Темный бой в таверне, проще говоря.
Распределение случайное, вступать в обычные темные игры так же как и в боях: http://prntscr.com/9o9qbz
В темные турниры - как и в обычные карточные турниры, только по вступлению ников игроков не видно. Золотые карты отключены.

В обычных темных баталиях идут условия Empire Capital. В темных карточных турнирах условия East River.

Стена, башня, постройки и ресурсы у союзных игроков общие. Ходы идут по очереди:
Игрок 1 команды - Игрок 2 команды - Игрок 1 команды - Игрок 2 команды.

Возможно введения маленького колеса общения, с стандартными фразами, типа: *мне нужна мана* или *атакуй стену врага*, и тому подобное, что бы было хоть какое-то представление о картах союзника.

У меня всё.
не отображает вопроса
Зачем это нужно?
акромаг втроём
хорошая идея)
для Жгучее_Солнце:
какого вопроса? просто идея для разнообразия ГК
а смысл не видеть карты друг друга, если есть скайп?
Ахаха, даешь шведа в аркомаге)
Идея сырая:

1. Даже видя карты союзника и имея удобный чат выстроить единую стратегию
будет непросто. Это не бой, в котором все войска, статы и обвес очевидны
с начала боя и неизменны до его окончания. Здесь же любая следующая сдача
может кардинально изменить весь расклад.
Как минимум сильно затянутая игра из-за необходимости корректировки
совместных действий.

2. Как распределяются очки победителей? По очку каждому?

3. Если колода не бесконечная, то раздача идет с одной колоды или с двух?

В случае проработки деталей с учетом этих и других "подводных камней"
идея имеет право быть, почему бы и нет?
Прикольная идея, если правильно ее я понял. А набор очков - по количеству побед.
колода - всегда одна.
Давно ещё предлагал коллективные игры в таверне, но не в "командном" режиме - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2301782

Но даже вариант "2х2" был бы тоже интересен, плюсую
для Ути-Пути2:
идет случайное распределение

для Тамба:
суть в том, что карт не так уж и много (одна колода), и следя за картами можно догадаться, или даже вычислить карту союзника, и приблизительные карты врага. Сейчас в картах многое зависит от рандома, в том что я предлагаю, многое будет строится на умении играть в паре, понимании карт и других тонкостях.
Игра должна быть немного затянутой, наши бои идут по часу, но никто не жалуется. Нужно вывести таверну на уровень обычных боев, и лучшим вариантом, на мой взгляд, что бы все не строилось на рандоме - парная игра.
Сумма карт игроков в обычной игре с золотыми картами = 14. При парной игре сумма карт = 24. 24/14 = 1.7. Игра будет идти на 70% дольше, это при том, что она будет намного интереснее.
1 победа = 1.5 очков ГК.
1 поражение = 0.5 очков ГК.
Идее плюс ибо акромаг надо развивать, но идею надо дорабатывать
Руки прочь от Акромага!
Это игра 1 на 1
аркомаг не? всегда казалось, что оно так пишется.

пысы. не надо придумывать новых способов маринада. 1 на 1 вполне норм
а мне нравится. очень. плюс.
пысы. не надо придумывать новых способов маринада. 1 на 1 вполне норм

опять же. ДОБАВИТЬ групповой аркомаг - это не значит удалить 1 на 1.

п.с. а карты союзника тогда уж проще сделать видимыми. ибо некоторые все равно будут через всякие тимвьюверы сидеть чтобы видеть их. а другие не будут ибо не знают как.

ходишь - атакуешь второго (врага) - второй атакует третьего (союзника) - третий (враг) - тебя

п.с. что никто в "пьяницу" картами не играл?)))
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM