Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:23
4838
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРазвитие стратегической составляющей КВ
Для начала большая благодарность за развитие КВ - это держит и интерес у целевой аудитории большой.

Цель данного предложения - сделать КВ еще более интересными в стратегической части. Сейчас КВ становятся все более стратегическими, в самих боях уже нет однозначного преобладания фракций - вроде МР, спасибо кубу. Хаос преобладает все ще, но добавляются всякие НПС и другие варианты. Для повышения динамичности самих боев можно было бы ввести куб на игнор дефа 20-30% - это повысило бы значение рашефракций и снизило число НПС и хаоса.

Но это все лирика, предыстория. Сама история следующая - после того, как бои стали тактичнее и ценнее, на сцену вышло два приема, которые являются полубагами.

1. Шпион в клане - тот, кто сливает составы деферов. Это позволяет "контрить" с высокой степенью эффективности и снижает значение и способность к дефу. Даже и у топ-кланов.

2. Становится модным прием, когда сами бои ничего не решают и массово сектора просто переходят из рук в руки - кланы просто не дефят, поскольку это не очень выгодно - в результате идет просто размен бс и золота, а тактическая составляющая боев становится неважна.


Предлагаю два решения:

По первому пункту(улучшение для защитника) - скрыть имена входящих от тех, у кого нет должностей в клане защитнике. Пусть шпиона будет чуть сложнее внедрить и это будет виртуозностью предательства, когда глашатай/воевода, например, сливают свой клан.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2448289

тема в ОиС

По второму пункту(улучшение для атакера) -

1. присвоить клану, выбившему сектор некоторое бонусное число побед в последующем захвате. Абсолютное или относительное. Например, 10. Или 40. Или по количеству "лишних" выбитых процентов.

2. Сделать некий период "безопасности" после подъема сектора. Скажем, три дня. Или неделю.

Данная механика позволит еще больше повысить зрелищность и значение конкретных боев. Будет уже не так выгодно "сливать" сектор, поскольку он принесет выгоду противнику.
согласен , хорошее предложение
Лучше переходы порезать:) А то вся война ведется десятком людей, которые меняют значки кланов
для jonnyfast:
Парадокс ситуации в том, что у нас заранее известны защитники.
То есть это атакер имеет преимущество.

Обычно защитники знают, кто и чем на них нападет, а не наоборот.
Вся кривизна именно от этого.

А мир кота Леопольда с поддержкой сидения на уровнях до посинения это странный подход.

Хоть и подняли планочку до 14 уровня.

Самый правильный подход к КВ у налогов.

Лучше бы увеличили безопасное время и сделали возможность атачить сразу все в любое время. А не ждать, когда там появится у вражины деф, в который можно впихнуть 6 человек.

Тогда и про перебежки можно забыть.

Просто Боевой клан означает, что 200+ человек воины.
И каждый может внести свою лепту.

А сейчас не КВ, а какой-то извращенный обмен пощечинами.
Где чуть ли не в каждом бою одни и те же лица.
Парадокс ситуации в том, что у нас заранее известны защитники
Кому известны?
Самый правильный подход к КВ у налогов.
Это когда идут 6х21?
Вам определенно надо повоевать, чтобы понять, как вы не правы
для -Jud-:
Это когда идут 6х21?
Вам определенно надо повоевать, чтобы понять, как вы не правы

Это когда будет заявок ровно столько, сколько есть налогов.

И именно в такой ситуации будет решаться все количеством актива.
А не количеством БК с бесконечным запасом БС.

Смурфы отдельно/ПвП отдельно.

Смотрите шире текущей механики.

Кому известны?
Ну допустим у котов на текущей механике очень хорошо получалось скрывать защищающихся, ибо много одноуровневых умудрившихся быть онлайн в нужное время.

А среднестатистический БК, зачастую выставляет в деф, даже не делая обманки, потому что нет сетов и людей.

Коты не пуп всея ГВД. Войны были и до вас, и будут после вас.
Радуйтесь, что сейчас пустышками с отсутствием неслома, никого не атачат, так как и его не сразу ввели. Ущерб от РИ и БГ был бы куда больше тогда.
Лучше переходы порезать:) А то вся война ведется десятком людей, которые меняют значки кланов
А то вся война ведется десятком людей, которые меняют значки кланов - это потому что желающих больше нет.
Возможно, имеет смысл задуматься о том, чтобы привязать кол-во попыток атак на предприятия в течении определенного промежутка времени(неделя, месяц) к кол-ву земель находящихся во владениях клана. Хотите атаковать чаще? Нет проблем, поднимайте упавшие предприятия и кол-во попыток на атаку будет больше. Таким образом кланы будут заинтересованы в удерживании своих земель и поднятии упавших.
С одной стороны у нас не будет бесконечного кототерроризма без предприятий, с другой стороны бесконечных джетопередач, поскольку обратно можно будет уже и не вернуть предприятие.
Хотите атаковать чаще? - нет. где ты это увидел в теме?)
а вообще оба предложения тс поддерживаю.
нагрузить клан выбивающие предпами нужно, дабы не было террора без секторов и равная нагрузка на актив.
сделать выбивание предп выгодным - тоже нужно, дабы не было каруселей за 10-15 побед.
Интересное предложение. Надо реализовывать что-нибудь из всего этого быстрее, пока все воюющие без денег не остались. Ибо война сливает все то, что клан копил долгие месяцы/годы за считанные атаки. Пусть даже с сетом сурва и изменением механики это стало дешевле.
Согласен по шпионам, не согласен по захватам: карусель лишь замедляется, но не предотвращается полностью. Нужно менять механику таким образом, чтобы дефить можно было статически.

А мир кота Леопольда с поддержкой сидения на уровнях до посинения это странный подход.
Самый правильный подход к КВ у налогов.
Для "налогового" подхода к КВ таблица уровней по экспе должна быть сокращена в 5-10 раз. Сейчас она слишком длинная для того, чтобы рассчитывать, что все участники находятся на 21 уровне (а кто не дорос - его проблемы).

Лучше бы увеличили безопасное время и сделали возможность атачить сразу все в любое время. А не ждать, когда там появится у вражины деф, в который можно впихнуть 6 человек.
Два момента. Во-первых, это позволяет реализовать численное преимущество по кланам в атаке, не позволяя реализовать его в дефе, а усиление атаки-дефа в пользу атаки - путь неверный. Во-вторых, в игре недостаточно сетов для массового КБО.
а усиление атаки-дефа
Дисбаланса атаки-дефа.
лучше сделать бои в кс в формате гфбк. хотя админ канешь на это не пойдет. ну или ограничить крафт определенным % мин/макс.
Поддерживаю, что нужно как-то нагрузить кланы выбиваемыми предлами. Войны всегда велись ради территорий а в гвд не понятно за что. То что у нас это не война, а прокачка гт горсткой бегающих по кланам людей.
Теме+
Еще и переходы порезать
По первому пункту предложенному большой минус, сокланы должны знать все. а шпионы/разведчики были всегда и везде, без них война не война. По второму пункту, ни какого периода "безопасности" не нужно.
а шпионы/разведчики были всегда и везде, без них война не война
Вопрос в соотношении усилий и результата.
Сейчас для получения ключевой тактической информации достаточно внедриться в клан, это слишком разрушительно.
Сейчас для получения ключевой тактической информации достаточно внедриться в клан, это слишком разрушительно.
Набирайте проверенных, ну а с кочующими пвпешниками и шпионы не нужны, достаточно посмотреть протокол клана.
250 проверенных? Как проверить? (=
По моему личному опыту, задача защиты информации при таком положении дел эффективно неразрешима. И это при том, что в этой игре культуры шпионажа фактически нет.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM