Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:44
4640
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВозможность фармить, Лесные гильдии. Пвп. 2 версия.
Итак, тема являет собой переработку темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2458141 .
Будет снова стена текста, так же призываю именно рассуждать в ней, возможно такими же стенами текста, короткие фразы "бред, фигня" и прочие, не согласные сообщения просьба разворачивать по пунктом, и аргументировано, по типу "этот пунк фигня - ибо *текст*".

Цель данной темы - описание некоторых проблем и теоретические способы их решения, буду писать всё с + и минусами, которые вижу, и способы эти - нивелировать. Если что не замечу, просьба поправлять и дополнять.

В начале небольшая ремарка. Игрок приходит в игру, чтобы играть. Не важно, пвп, пве, соло игра, игра группами, игра сообществами. Важна именно занятость. Гвд интересна отчасти и тем, что в неё можно "играть ,играя во что нибуть другое" (клиентская игра, свернул, тыкнул код, развернул, продолжил) Этим и привлекает, этим же и отталкивает (захочешь активно поиграть - упрёшься в стену безденежья, и отсутствия хорошей пвп активности). И онлайн, упавший с 6к (не прайм тайм)- 21к на пике до 2к - 6-7к на пике тому подтверждение. Для примера, сейчас 9:16, онлайн 4033 , из них 2 персонажа - мои (основа и мульт), думаю я не 1 такой тут. Поэтому я выделил несколько проблем, которые по моему мнению являются одними из главных, и поэтому я призываю к дискуссии всех, кто готов к диалогу.
Так же некоторые люди могут тут увидеть и свои идеи (например, озвученные на радио, либо в процессе споров, которые я видел), просьба не обижаться, рассматривать пытаюсь наиболее обширно.

1.) Добыча золота боями. У админа висел такой пунктик раньше - заработок боями. рассматриваемые способы реализации:
а.) Повысить доходность с моба гильдий, увеличив их окупаемость в боях для лоу и мидл уровней. Если на самых первых уровнях можно не заботиться о анти, пвп да и с голдой проблем не много, то добираясь до уровня 6-9, появляются первые люди с поясом анти, с перекаченными гильдиями, и созревает вопрос "что делать?" качаться дальше, в ритме "1 бой 10 кодотырков" или забить на игру (большинство выбирает забить). Фанаты, впрочем, остаются. И только начиная с 15 лвл ситуация улучшается (на 15 нету новых здания, кроме раннего апа, и то его можно купить за бонус с голды, + отстроить чуть замок для анти останется). Собственно ситуацию на 15+ лвл с лесом я не знаю. (Можно ли качать спокойно гильдии в мин оа и быть в +, или же без реала остаётся только кодотырк. Просьба отписаться по данному вопросу хаев).
б.) Окупаемость боёв в фуле для пвп (победы), как вариант в гт, либо в боях с фул оа. по цене "цена фула + 50%(+/-)". Это добавит привлекательность боёв + стимул искать способы победы. Минусы данного способа в том, что возможен "не честный заработок", когда, например человек, раскачавший хороший пояс анти выберает фракцию с лучшим процентом побед, выпивает зелье и начинает "арзбузить" Победы. Поэтому этот пункт очень спорный, и нуждается в доработках и обсуждениях.
в.) Хороший доход с квестов и компаний. Сейчас, даже при бое в фуле, шанс того, что поход по компании окупит себя - минимален (если выпадет сертефикат на дом), по моему мнению поход должен приносить прибыль сам по себе. Аргументирую, как писал выше, это будет элементом "постоянного фарма", который будет удерживать игроков в онлайне, и собственно "не скучать", проводя хоть какие-то бои. Минусы - для тех, кто планирует своего персонажа данные компании не станут постоянным притоком золота по 1-й простой причине - не качаются гильдии, а следовательно на более высоких уровнях человек, качающийся только в них - будет в минусе. Как вариант - добавить в них также бонусы к другим гильдиям, но не на постоянной основе (1 проход в неделю - бонус к гн, например). Подобная идея звучала на радио - но в виде "1-5 бёв в день, получаешь золото, примерный принцип, но с большим временем (неделя +/-) и в виде бонуса к гильдиям, возможно сделать выбор по прохож
Форум не выдержал и напечатал только 1 пункт)) из хз скольких ))
Ждем продолжения))
Вот ё, показывало всё норм.. шяс добавлю... :(
в.) Хороший доход с квестов и компаний. Сейчас, даже при бое в фуле, шанс того, что поход по компании окупит себя - минимален (если выпадет сертефикат на дом), по моему мнению поход должен приносить прибыль сам по себе. Аргументирую, как писал выше, это будет элементом "постоянного фарма", который будет удерживать игроков в онлайне, и собственно "не скучать", проводя хоть какие-то бои. Минусы - для тех, кто планирует своего персонажа данные компании не станут постоянным притоком золота по 1-й простой причине - не качаются гильдии, а следовательно на более высоких уровнях человек, качающийся только в них - будет в минусе. Как вариант - добавить в них также бонусы к другим гильдиям, но не на постоянной основе (1 проход в неделю - бонус к гн, например). Подобная идея звучала на радио - но в виде "1-5 бёв в день, получаешь золото, примерный принцип, но с большим временем (неделя +/-) и в виде бонуса к гильдиям, возможно сделать выбор по прохождению, в какую гильдию бонус тыкнуть (как у сфинкса). Открывающеюся после полного прохождения. Бонус должен соответсвовать (быть близким) к бонусу экспо/умки при каче данных гильдий, что бы быть именно альтернативой.
г.) Окупаемость ГРЖ. Она идёт как альтернатива ворам, я в грж провёл всего несколько боёв (было интересно, и не было пгв..), поэтому полную картину по ней не знаю, но по моим первым боям мне показалась, что она более затратная, чем гв, что не должно быть. Аргументирую - гв качается в разы быстрее, + не требуется маунт для перемещения, и как следствие тратиться ещё меньше времени. Поэтому у игрока будет стоять выбор - либо долго и упорно фармить грж, имея меньше бонус по статам, либо купить вход в гв, и быстрее подымать иню. Минусы - есть вероятность, если сделать сильно доходной, либо при каком-либо абузе - игроки будут брать её ,чтобы не сильно просесть по статам, зарабатывать, а после покупать пгв и быстро подымать статы уже там. Нуждается в дискусии.
Пробелы не остаются в начале... -_-

д.) Ввод чего-то кардинально нового, что решит проблемы "кодотырка", и даст возможность спокойно воевать, идя в верх, но дольше, чем идёт в верх "Вася пупкин", вложивший реал (такая возможность есть уже - благо).

Повышение (возвращение) старой гр не рассматриваю, так как это для новичков не даст нечего принципиально нового, но зато старый кодотырк будет работать.

Также, выводом золота игры игры, как я уже и говорил, по моему мнению должны стать:
а.) Турниры. Само собой, фармим лес, готовим персонажа, качаем анти... И в турнир, ломать фул.
б.) Эвенты. Но не для большинства. Т.е., как и говорил админ в интервью, лучшие получают высокую прочку, редкие арты и, собственно, доход. "худшие" получают опыт, умку (мб анти), и арт, который будет у многих, и может быть будет полезен в тех же компаниях, но не способный пронести ощутимый доход.
От себя добавлю, что не плохо бы также, чтобы в эвентах качались гильдии - на примере го эвента, только ещё гн, и даже гс. Почему это "не халява" и "не абуз" - всё просто, политика уравниловки умки и экспы. т.е. человек ,качаюший чисто лес, и наоборот, человек качаюший гильдии эвентами и компаниями будут на одном уровне из-за данного изменения, а человек, качаюший и то и то будет выше них по уровню, с такими же как и он.
в.) Ларцы. Но тут есть 1 важный момент, даже с политикой уравниловки, то, что выпадает в ларцах умка может стать проблемой для не больших лвл - накупил ларцов, получил "оп" умку - ждёш турнира, идёт ,и выигрываешь за счёт колоссального преимущества по статам.

Про интерфейс, планирующеюся гильдию компаний, уже не плохо написали в других темах, трогать не буду.

Прошу дискутировать, аргументировать и обдумывать, и может быть, мы пробьёмся к админу, ведь он сказал, "если есть что обсудить, готов говорить", игроков в игре не так много, да и всего сообщений и тем на форуме. как-то так.
оёёй как много букав
не одобряю ))
Все ваши идеи несут одну единственную мысль))
За то, что ты тут играешь админы должны тебе приплачивать))
не бывает самоокупающихся гильдий )) всё заточено на вывод золота, его и так слишком много в игре.
Если лично вам не хватает то это не значит что всем так тяжело.
Если реально хочешь заработать ходи всем в помощь го на твоём бу это золотое дно не так сложно зато прибыльно.
для Жгучее_Солнце:
золота статистически много возможно. Практически врятли. Пример - мой запас голды, и запас голды моего мульта у меня 100к, у него 600к(для постройки замков). Т.е. в среднем выходит 350к, но по факту те 600к - уходят в "никуда" (замки, шмот зелье, и прочее) и почти не входит в игровую экономику (скупка ресов разве что). Моиже 100к +/- но могут войти (я скупал на основу сет времён, например). доходы у меня не такие плохие. но даже с ними я не могу себе позволить не то, что "играть в удовольствие" но даже, банально фармить.

А теперь представь, как новым игрокам? У меня есть возможность пригласить несколько людей, сестру подсаживал на 3-и герои, и ей показались интересны эти, когда она увидела их, я не стал её регать и учить, ибо знаю - играть по принципу "1 бой 10 кодотырков" она не будет, медленно качаться без боёв тупо не сможет, ей 14 лет. Им нужно постоянное движение.

К Тому же, как видиш, многие пункты не как меня не коснутся, если будут введены (грж, сам я почти 15 лвл). Куда и как выводится может, я написал. Зачем вкладывать реал тоже (те же ларцы, апы, благо).
Кодотырк это не проблема, а проблема это добывание золота в боях, которого все равно будет не хватать, потому что должны находиться те, кто то пойдет к мультикассе, чтобы админу было из чего варить борщ.

Если тут кодотырк заменят гриндом, то останется 10 процентов аудитории.
для СтепнойВарварка:
Согласен, если заменить - то да, поэтому и пишу - дополнить. Буден нехватать, его и не должно хватать на всё, на новые замки, на редкие арты (банально сет времён), если его покупать, на это уже человек должен сознательно копить ресурсы, тем же кодотырком. Но обычный кач, без излишеств, и влияющий на статы персонажа, по мне, должен проходит своим чередом, без вынужденных перерывов.
тема закрыта by Rogl (2016-04-26 11:21:51)
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM