Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Культ Ниргала или позволь себе стать Злым. Часть 2я (продолжение) |
Пришлось поломать голову, чтоб создать Добрый орден.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2581868 Часть 1я
Речь пойдет о Ордене Инквизиции (Относительное Добро) как антипод Культу Ниргала (Абсолютное Зло). Данная организация Святош должна появиться намного позже Культа, когда Злодеяния Злодейские Злодеев из Культа почувствует Империя.
Ни Культ, Ни Орден не я является Гильдией, однако и там, и там есть шкала, которая заполняется по мере выполнения заданий (видна только игроку). Инквизитор не может быть Членом Культа. Имеет смысл добавить пыточную в замок героя, в противном случае это может быть пыточная в Столице.
Орден специализируется:
- Противодействии совместным действиям Культа. (К примеру похищение артефакта 2x2, 3x3)
- Прибывать на кладбища и бить нежить, которую поднимает Культ. (против ботов)
- Защищать фермеров и крестьян, как подданных Империи. (1x1)
- Противодействовать добычи Злым игроком ужасных артефактов. (Это может быть книга мертвых, сердце Тирана, меч кикиморы итд. 1x1)
- Убивать прислужников Древнего Вампира. Сам он бессмертен.
- Собирать Доказательства свидетельствующие, что игрок член Культа. (обвинения/подозрения, свидетельства пойманных членов Культа).
- Организовывать ловушку (арест) на конкретного игрока в конкретном секторе, на основании доказательств.
Если Инквизитор бьет армию одного и того же Злого героя 10-20 раз (1н на 1н при грабеже или при добыче артефакта) это тоже ведет к аресту. (каждый пятый пойманный член Культа, приводит к премии в виде Артефакта, который увеличивает урон по слугам Вампира и войскам Злого Героя).
1. обвинения/подозрения - это самое начало, обвинения игроков рода "Я точно знаю, что он член Культа". Не на что не влияет, но это самый простой способ попасть в поле зрение Инквизиторов. При этом обвиняемый игрок может быть и невиновен.
2. отчет инквизитора (начало расследования) - Инквизитор может инициировать расследование на основании обвинения/подозрения 10 кляуз, свидетельств.
3. свидетельства пойманных членов Культа - злые игроки могут пойти на сделку, чтоб сократить срок пребывания в подземельях Инквизиции (15-30 дней, до 10 дней). Для этого они могут сдать 1ого члена Культа (свидетельство), которого они знают. Либо молчать и выносить тяготы пыток (картинка и звуки пыток, криков) или отправить Инквизиторов по ложному следу прямиком к штрафу.
3.1. Откуда Злой герой, может знать других членов Культа? При общении в чате и через личку, если игрок открыто заявлял, что он Злой, если в описании персонажа указал "Я член Культа!". Если на форуме создали тему, в которой члены Культа обсуждают что-то.
Срок заключения зависит от количества злодеяний.
1/10 (заполняется без последствий и штрафов, Член Культа может это осуществить, отравляя колодцы, при этом не подвергая себя опасности).
Штраф -5000, если шкала заполнена меньше половины.
15 суток за пол шкалы.
30 суток за полную шкалу.
Сама шкала обнуляется, после ареста или штрафа.
Расследование длится 2 дня с момента начала...после чего Инквизитор расставляет ловушку на конкретного игрока в конкретном секторе. И если этот игрок появляется в этом секторе, или пересекает его, Инквизитор ловит его без боя и помещает в подземелье Инквизиции. В случае если игрок не член Культа, Инквизитор получает штраф -10000 за профнепригодность. В случае успеха начисляются очки Инквизиции (каждый пятый пойманный член Культа, приводит к премии в виде Артефакта, который увеличивает урон по слугам Вампира и по самому Вампиру). Урон действует только в рамках противодействию Злу, в групповых, ксз итд не работает.
Шкала Инквизитора увеличивает урон по войскам Члена Культа…
3/10 от шкалы +5% урона.
6/10 от шкалы +15% урона.
10/10 от шкалы +30% урона. +1 юнит Архангел-Инквизиции для войск.
После выхода из заключения...член культа получает безопасный срок на 10 дней, "защита" от посадок Инквизиции. Если игрок бездействует после этого срока, и не чинит злодеяния (исключение 1/10), то арест от Инквизиторов п | После выхода из заключения...член культа получает безопасный срок на 10 дней, "защита" от посадок Инквизиции. Если игрок бездействует после этого срока, и не чинит злодеяния (исключение 1/10), то арест от Инквизиторов приводит к штрафу за профнепригодность. Это нужно если инквизитор решил сажать одного и того же игрока много раз, банально запомнив ник.
Таким образом…Изловить члена Культа можно двумя способами:
1. Побить его армию 10-20 раз.
2. Инициировать расследование. | Тему не читал, но кто такой Ниргал, что за левый бред? | Годная тема но мороки дафига и как делать ролики на посвящение в культ или орден | для Хоуленд Рид:
Название Культа может быть любым...Ниргал один из богов древности. | Что курим,что так штырит??? | для Clostridium:
Название Культа может быть любым
Так раз любым, зачем в заголовке отсебятину нести?
Ниргал один из богов древности.
Никогда не слышал. | Идея Доброго ордена не приживается...со стороны и вправду философствования наркомана) | тема закрыта by Clostridium (2017-09-15 14:09:18) |
---|
К списку тем
|