Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:15
3191
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторсобытия с выбором сложности
предлагаю ввести несколько сложностей для событий:
1я сложность, начальная. вот есть отбалансенный противник, но он вам как бы вы хорошо не играли не даётся, а почему тогда против него позвать на помощь друга (*или соклана) у которого также с ним проблемы чтоб пройти его вдвоём? награда бы делилась ровно пополам (*обоим бы засчитывалось прохождение данного противника), части (*и свитки и очки усиления для ивента если они имеются в данном событии) бы также половинились и в инфе бы значились как столько-то уже набранных с половиной, существа на десять тыщ лидерства также бы делились пополам и каждому по пять тыщ лидерства существ, клановые очки также бы каждым участником приносились в казну клана по половине...
2я сложность, средняя. стандартный отбалансенный противник, против которого вы сражаетесь один на один, и если одолеете, то получаете полную награду за него. можно бы было после прохождения начальной сложности пройти этого же противника на средней и дополучить все награды за него.
3я сложность, сложная. стандартный отбалансенный противник, только их уже двое и вы сражаетесь против них в одиночку, ну и если одолеете их, то получаете за них удвоенную награду. можно бы пройти их и после того как прошли на меньших сложностях и дополучить всё причитающееся...
_
данные сложности можно бы применить ко всем ивентам, даже к ГЛ событиям. только представьте как бы вы проходили прошедших контрабандистов... давайте обсудим!
как обычно бывает,многие хотели бы взять 3-ю сложность.

а потом от большого расстройства,перестают работать мозги ,отключаются пальцы и начинается сбой тела,игроки бросая 3 сложность идут на 2,после этих всех симптомов,они и её не проходят.
идут на 1 ,а там уже полный крах,так как пока это поняв не осталось ни золота ,ни желания в такое играть.
для рурк:

просто для некоторых нынешние отбалансенные ивенты слишком сложные (*честно и я в том числе), ну и чтоб оградить форум от их жалобных причитаний можно бы было смело послать таковых искать ещё одного такого же чтоб они вместе прошли бы лёгкую сложность!
для кого-то же наоборот ивенты слишком просты, ну и этих бы можно было дружно всем форумом послать проходить ивент на 'хард сложности', чтоб показали всем как надо и какие они молодцы не только на словах (*ну как обычно)!
ну и кто-то кто никуда не рыпается спокойно бы самостоятельно проходили всё на средней сложности...

каждый бы сам решал кто он и на что способен!
выход оптимальный для всего этого дин. балансировка
для NecrKostya:
мне это, не зачем писать,но теперь другие прочтут)

сам же знаешь,у нас всё будет как я написал.
так как большинство неадекватно и мнят себя царями ... (каждый выберет сам чего).

остальные 5 % примерно,сделают так как ему будет удобно просто отыграть, без напряга и усилий.

не пишу,ни за ,ни против.
это решать админам.
для рурк:
я бы взял первую сложность.
Но в твоем замечании что меняет в сут предложения автора ?
Вот устроиться на предприятие можно на добычу, переработку и производство. И почему то не все стремятся устроится на большую зарплату - многие довольствуются малым. Хотя бы потому, что это "малое" иногда почти не отличается от максимума.

А сложность ивентов на мой взгляд черезчур. Тем более награда мизерная.
для NecrKostya:
ну не твое этот раздел.. твое это https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2681000...ну не надо те в других темах быть( и разделах форума)
те тебе*
Уже реализовано немного в другом виде
Примеры
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2754411
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2758678
и тд.
1. игра с максимум повторов на волнах
2. игра с минимум повторов на волнах
3. игра на топ без повторных боев на волнах
полностью поддерживаю посты 2 и 9.
Уже реализовано немного в другом виде

не работает такая реализация! сколько ни проходи задания проще ну никак не становятся! хотя специально для этого стоило бы ввести дополнительный параметр к войскам: 'уменьшение численности вражеской армии на столько-то %' <- чтоб такую графу тоже можно бы было качать!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM