Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Осада клановых замков |
Квадратное поле боя (за исключением КСЗС - давно не играл, соскучился) в ГТ, ивентах, практически везде.
Помню первый ивент с замковыми стенами - давали огромное количество опыта по отношению к умке :(( и тараны. ТЭ брали тактику и ящерами бежали бить их первым ходом.
Не знаю, как давно вот появились мосты.
Я к чему: в Гильдии Тактиков куча боёв, где решает ини и атака. Оппоненты, при наличии перков могут за 1 ход достать друг до "друга" с первого хода.
При этом в групповых боях на 14+уровне (наверно) уже не поделить больших существ - нет места. Исход боя во многом определяет расстановка.
Это и правильно, иначе бои чрезмерно затягивались бы. И так бывают бои со СВ\вар-деферами по часу и больше.
Я всё мечтаю разнообразить нашу любимую игру обстоятельствами поединка (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2839433).
Что если проводить битвы между кланами примерно по турнирным правилам следующим образом:
1. Есть карта замка: она поделена на те же квадраты, мать их\сектора. Допустим из 9 клеток - самый простой пример 3х3.
Северные, восточные, южные и западные ворота. 4 территории замка по углам и главная башня со всем содержимым клансклада ;)
2. Каждый сектор - заявка защищающегося и нападающего клана. Например, 2х2 игрока.
Клан выбирает, с какой стороны пойдёт основная КБО силищще 25 уровня, как и защищающийся клан - кто в какой направлении размещается для защиты.
Нападающий клан пускает N волн.
3. Сходство с турнирной сеткой в том, что победившие силы (остаток армии!) выбирает направление дальнейшего наступления и присоединяются к следующему бою. Может объединиться, окружить защищающихся. Пример: прорвали северные, западные ворота. Можно окружать северо-запад, можно начать штурм основной башни, где 25лвл и кбошники защищаются(скорее всего).
Битва последней волны за главную башню и является финалом турнирной сетки, если до этого всё прошло удачно для нападающих.
А теперь ВНИМАНИЕ! Масштабирование! Карта замка Может быть 10х10. Больше простор для тактической карты*
Основное пожелание :) что при сетке 10х10 на неё "проицируется" структура замка: где-то бой на мосту, где-то у огромной башни 4х4 клетки (как 4 "больших существа" рядом, на поле боя); где-то пол поля боя занимает замковое здание. Где-то ты оборонялся удачно на западе, на тебя напали с севера (оппонент появляется сверху, рядом)
Примечание:
Нападение и защита координируются в чатах\дискордах: Мероприятие выдаёт не турнирную сетку, а * - тактическую карту 10х10, где видна текущая ситуация (какой сектор потерян, где идёт бой).
При этом бои могут быть сильно растянуты во времени: нет необходимости всем сразу быть онлайн: проходит первый раунд заявок - бои на внешнем периметре. Когда они все завершатся сохраняется состав выживших, которые добавляются к следующему раунду.
Длительность осады зависит от вовлечённости игроков клана. Если игрок отсутствует длительное время - играет бот или другой соклан его армией и статами.
P.S. мы не уходим от квадратных карт поединков, но они разнообразятся наличием макрообъекта: замка, разделенного на 100 частей и складываются в тактическую карту кланосады. | тут бы время начти ивент отпинать еще в ГТ сбегать и еще что по-мелочи, а так еще людей будут и туда гнать... как представлю... жуть | Это вместо ивента или сурвов | Вместо сурвов, конечно.. Ивенты - отдельная тема.
*ссылку не ту копирнул в первом посте. Я вот про что: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2845709 | мудренно... надо тестить! | Бой не загружается, но из таких стен каждый сектор может быть с большими воротами или стена идёт полукругом https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=146253716 |
К списку тем
|