Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:02
2683
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИзменение механики перебивания одинаковых эффектов.
Представим ситуацию: ГТ, некр-травитель с одной стороны и ВШ с другой. Не важно, парный, смешанный бой или дуэль, в любом случае с ВШ сможет полностью выключить урон от некроманта, а сам тем временем воевать своими войсками(ведь травители берут артефакты на инициативу герою, а ВШ — нет, что почти гарантирует некру первый ход. Таким образом ВШ всегда будет отменять урон некра)
Это требует пересмотра данной механики. Как минимум нужно вынести разложение как исключение, хотя я считаю, что лучше было бы вовсе её отменить.
Обсуждающих прошу накидать примеры подобного абсурдного использования этой механики.
В кзс если травмой перебивать касты другого травилы, то тот за бой получит лишь горстку опыта и умки
Выглядит очень тупо и несправедливо
Теме +, выглядит действительно тупо данная «механика»
Прожиг перебивается.
Когда нап накладывает замедление на 0,5 хода, перебивая твое 40% на 5 ходов, это же кайфовое чувство, как без этого играть?)
А разве можно накладывать дебафф на союзника? Не поделишься секретом?
На счёт прожига согласен, поэтому и пишу, что, возможно, стоит только разложение как исключение сделать.
Ап
обратитесь через год, а лучше два
3 раза перечитал! Похоже, варам не понять((
+
По данной идеи нужно уточнить следующий момент.

Допустим, ВШ с небольшой силой магии походил перед некром-травилой, и наложил травлю на свои отряды. Сделает ли это его отряды неуязвимыми для травли со стороны некра? Ведь разложение будет не перебиваемым.

То есть, можно ли будет превентивной травлей своих стеков, защититься от травли соперника?
для Регг:
Нет, нельзя. Будет работать более сильный эффект.
Хорошо.

Допустим, на отряд действует разложение на 300 урона продолжительностью 0,5 ходов. Далее на отряд накладывается разложение на 200 урона продолжительностью 5 ходов.

Какой эффект более сильный?
для Регг:
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-zaklinaniya
Не бывает на 0,5 хода, но я предлагаю, что 300 на 2 будет сильнее, чем 200 на 5. Таким образом какой-нибудь некроприродник сможет одиночно перебить эффект от разложения, тем самым потеряв свой каст. По-моему такая ситуация не ломает логику игры.
0,5 ходов - это я имел ввиду, остаточную длительность заклинания. То есть изначально разложение было наложено, например, на 5 ходов. 4,5 хода прошло, и ближе к концу действия, например, травитель-напарник (у которого сила магии чуть меньше), решил продлить заклинание.

То есть, получается, что даже 300 на 0,1 ходов сильнее чем 200 на 5 ходов.
для Регг:
В таком случае он может кинуть другой каст, а через полкруга уже продлить заклинание
Это все уже мелочи по сравнению с тем что есть сейчас.
Когда то базовый ускор на пол хода снимал любую медлю итд. это убрали и правильно сделали.
Слабая отрава тоже не должна перебивать сильную.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM