Автор | Охота. |
Здравствуйте , дорогие форумчане!
Помогите , играю только ГО , вот спустя кучу боёв перестали сыпаться охоты с +2,3 и начало подкидывать непомерно сильных мобцов . Что делать с данной проблемой ?) |
Ничего. Естественный процесс. Повышайте уровень. |
Как вариант пропускать мобов и искать которые дадут больше очков, благо охота на лоу уровнях очень быстро ищется |
для Михраэль:
Так , с чем это связано ?
Перекач будет или , что ?
Как избавиться от этого ?
Поможет ли допустим парная охота решить проблему ? |
для Sabbotage:
Проблема в том , что попадаются исключительно мобы с уровнем опасности жёлтой и вышел )
Или код даст сбой и где то подсунет слабеньких ? |
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2923178 тут почитайте |
После моего нытья выпала серая охота , пришлось там победить с 1 го и сразу выпала следующая на х2...
Всем спасибо , стало мутно , но слегка понятен посыл того , что игра не хочет , что бы человек сидел в лесу без поражений :) |
Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой: N = n*1.3^max[Y;0.2],
Где N – новое количество существ, n – старое количество (до победы над ними), Y – умение, взятое в прошлом победном бою с ними (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше - считается как 1)
К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%. |
поражения это естественная составляющая мира ГВД , как и мира в целом. Когда дорастёшь до ГВ, поймёшь, о чём я.
И построй кузницу мини-артефактов для своих воинов, будет хороший буст. |
Если мощность мобов увеличилась в 1,3 раза от предыдущего, значит и оружие должно стать сильнее в 1,3 раза от предыдущего. На мобов с инициативой 11 добавляйте +10% к силе оружия, 12 - добавляйте 20% к силе оружия. Минимальное оружие используется только в день нового моба, и только до обеда |
для Сопротивление:
Спасибо за философию , учту :)
Да у меня она вроде есть ... Я жду 5 уровень , что бы 2 сразу повесить на существ или это не так работает ?) |
для Алекс1967:
О как ... А почему именно до обеда ? |
игра не хочет , что бы человек сидел в лесу без поражений моб никак не ослабится в ГО от того, что вы проиграете. Правильно выше сказали — поднимайте уровень, будет попроще. Охоты никогда не идут назад, только растут и растут |
для Yenis:
Изучите информация по ГО.
https://daily.heroeswm.ru/n/go_interesnye_fakty
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-gildii#hunt
Когда побеждаете какое либо существо, следующий раз этих существ будет больше.
Понятно что сложность будет выше если дадут больше существ.
Что касается охот на +2, +3, +5. Это антигринд.
Тут более подробно.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2906489
https://daily.heroeswm.ru/n/anti-grind
Чем выше уровень ГО, тем больше разнообразие существ которых вы встречаете на карте.
https://daily.heroeswm.ru/help/about/guilds/hunter.php
Это большая проблема.
Гильдия Рабочих: 0 (7) +83
Качайте активнее ГР, иначе будете без золота. |
для Silco:
Я понимаю , что они не ослабнут , но в игре есть ещё 100500 других мобов . Почему мне их не даёт игра на растерзание ?) |
для Yenis:
Чем выше уровень ГО, тем больше разнообразие существ которых вы встречаете на карте.
https://daily.heroeswm.ru/help/about/guilds/hunter.php |
для Лорд:
Про ГР в курсе , но охота так быстро уровень апает , что ГР даже близко не поспевает ) |
Про ГР в курсе , но охота так быстро уровень апает , что ГР даже близко не поспевает ) и не должно, у меня на 19-ом ГР 9 |
для Yenis:
Я понимаю , что они не ослабнут , но в игре есть ещё 100500 других мобов . Почему мне их не даёт игра на растерзание ?) пулл существ доступных для охоты увеличивается с уровнем ГО https://daily.heroeswm.ru/help/about/guilds/hunter.php нижняя таблица |
для Yenis:
О как ... А почему именно до обеда ?
потому,что после нескольких боёв понадобится сначала кинжал с кольцами, потом сет великого охотника, потом простой зверобой, потом всё более крафченый зверобой по таблице умножения в коэффициентом 1,3 |