В Империи действует ряд гильдий - как боевых, так и небоевых. Гильдии призваны помогать игрокам решать различные игровые задачи - зарабатывать золото, получать артефакты, усиливать параметры своего героя и так далее.
Гильдия охотников
Гильдия рабочих
Гильдия наемников
Гильдия воров
Гильдия рейнджеров
Гильдия тактиков
Гильдия картежников
Гильдия кузнецов
Гильдия оружейников
Гильдия стражей
Гильдия искателей (Кампании)
Гильдия лидеров
Гильдия охотников
Гильдия представляет собой рейтинговую защиту земель Империи от атак нейтральных существ. По данным разведки, их можно встретить у объектов недвижимости на общей карте континента. Помимо улучшения боевых характеристик с повышением уровня гильдии, победа при встрече с нейтральными войсками может принести вам дополнительный доход в виде захваченного золота и артефактов из комплектов охотника, мастера охотника, великого охотника и зверобоя.
Вероятность выпадения артефактов определяется уровнем охотника и равна [3+уровень ГО] %, т.е. чем выше уровень гильдии охотников, тем больше шансов получить артефакт.
Артефакты мастера-охотника начинают выпадать с 3 уровня гильдии, артефакты великого охотника – с 5 уровня гильдии, артефакты зверобоя – с 6 уровня гильдии.
В дневное время суток с 08:00 до 00:00 встреча с нейтральными существами возможна не чаще одного раза в 40 минут. В ночное время суток, с 00:00 до 08:00, враги активизируют свои действия и выходят на тропу войны в 2 раза чаще.
Для новичков 1-2 боевых уровней время ожидания составляет всего 5 минут (ночью – также в 2 раза чаще).
Для сокращения времени между нападениями возможно приобретение специальной лицензии охотника (охота на 35% чаще) и мастера-охотника (охота на 60% чаще).
Также можно ускорить охоту на нейтральных существ с помощью Благословения Абу-Бекра (охота на 30% чаще), которое полностью совместимо с лицензией охотника или мастера охотника.
Для максимальной эффективности рекомендуется использовать лицензию мастера охотника в совокупности с благословением Абу-Бекра, в результате чего время ожидания будет составлять всего 14 мин. днём и 7 мин. ночью.
Также существует возможность мгновенной встречи с нейтральными существами за 0.1 бриллианта
Получив 2-й уровень гильдии охотников, Герой может позвать на выручку одного из своих друзей в игре через приглашение LVL, LVL-1 и LVL-2 боевого уровня, где LVL - боевой уровень зовущего. Помощник должен находиться в том же секторе, а уровень гильдии охотников должен быть не менее 1. В случае победы помощник получит половину обещанной награды, до 0.5 умений, 0.1 очков гильдии охотника и шанс обнаружить артефакт.
Инициатор боя получит очки гильдии охотника пропорционально нанесенному урону.
Время ожидания помощника составляет 5 минут. Однако через 3 минуты после просьбы о помощи в заявку может зайти любой охотник LVL, LVL-1, находящийся в том же секторе. Если по истечению 5 минут помощник не приходит заявка о помощи аннулируется, бой не начинается.
Получив 6-й уровень гильдии охотников, Герой может обнаружить сразу две группы нейтральных существ – и выбрать, с какой из них сразиться. Вторая при этом пропускается автоматически.
Рядом с каждым отрядом нейтральных существ располагается индикатор опасности, который вычисляется относительно рекорда по числу убитых существ для данной фракции и данного уровня Героя. Существует пять степеней опасности:
Очень низкая - до 30% рекорда
Низкая - до 50% рекорда
Нормальная - до 70% рекорда
Высокая - до 100% рекорда
Очень высокая - 100% и выше.
Если на уровне данной фракцией никто еще не установил рейтинговый рекорд, то индикатор опасности будет желтым.
Увеличение численности нейтральной армии на охоте определяется формулой: N = n*1.3^max[Y;0.2],
Где N – новое количество существ, n – старое количество (до победы над ними), Y – умение, взятое в прошлом победном бою с ними (если полученное умение ниже 0.2 то считается как 0.2, если 1 и выше - считается как 1)
К примеру, если успешная охота была проведена в одиночку (т.е. Y = 1), то армия увеличится на 30%.
Нападения на нейтральные армии возможны только при соблюдении общих условий боя:
1) Готовность армии Героя должна быть 100%;
2) Герой не должен находиться в заявке на бой;
3) Параметр 'защита' Героя не должен быть отрицателен;
4) Герой должен быть сопровожден набранной в замке армией.
Во время продолжительных боев охотникам следует помнить, что скорость нейтральных существ повышается на единицу через каждые 10 ходов Героя (с инициативой 10), а инициатива – через каждые 30.
Гильдия рабочих
Работа героев обеспечивает функционирование предприятий, которые добывают ресурсы, обрабатывают их и производят артефакты. Эффективность работы любых объектов промышленности Империи напрямую зависит от количества и уровня профессионализма героев, которые там работают.
Для устройства на работу достаточно зайти в объект промышленности по Добыче, Обработке и Производству на карте Империи, в котором есть свободные рабочие места (такие объекты отмечены стрелками черного цвета - »»»), и нажать на кнопку с киркой .
После первых 5 устройств на работу за день для каждого последующего трудоустройства потребуется дополнительно вводить проверочный код ("капчу"). Счетчик трудоустройств сбрасывается в 0:00 по времени сервера.
Устраиваясь на работу, Ваш персонаж получает очки гильдии рабочих - по одному за каждое трудоустройство - каждый отработанный час. Если вы обладаете Благословением Абу-Бекра , то на 50% больше - 1.5 очка гильдии.
Также за работу герои получают заработную плату, размер которой напрямую зависит от уровня гильдии рабочих - чем выше уровень, тем выше коэффициент, на который умножается базовая зарплата на предприятии. Уровень гильдии можно посмотреть на странице персонажа, а количество необходимых очков для его повышения можно узнать из таблицы опыта.
Кроме увеличения зарплаты с ростом уровня гильдии благодаря физическим нагрузкам укрепляется и тело героя. Так, с получением каждого второго уровня гильдии рабочих параметр защиты персонажа увеличивается на 1 пункт.
Любой Герой, отработавший более 9 устройств на предприятиях Империи после последнего победного боя, за пренебрежение боевым ремеслом получает в наказание штраф трудоголика, из-за которого будет работать с каждым последующим часом на 10%-20% менее эффективно, вплоть до 0% от общей эффективности. Снятие штрафа и восстановление 100% эффективности работы происходит сразу же после того, как игрок одержит победу в любом бою, получив как минимум 0.5 умения фракции. Если же герой получил за победный бой менее 0.5 умения фракции, счётчик штрафных устройств уменьшается пропорционально полученным умениям - по одной возможности на трудоустройство без штрафа за каждые 0.05 умений.
Таблица штрафа трудоголика после последнего победного боя:
Количество устройств без побед | Коэффициент штрафа трудоголика |
9 | 0.8 |
10 | 0.7 |
11 | 0.6 |
12 | 0.5 |
13 | 0.4 |
14 | 0.2 |
15 - 47 | 0.1 |
48 | 0 |
Важно! С штрафом от 0.6 и ниже трудоустройство на объекты Производства будет запрещено, а с штрафом 0 устройство на работу вовсе невозможно.
Герои, которые настолько активно увлекались военными подвигами, что не могли часто работать, из-за чего уровень их гильдии рабочих слишком низок для полученного ими боевого уровня, могут выпить специальное зелье из ассортимента Имперского магазина и отрабатывать уже по льготному графику, получая за одно трудоустройство 6 очков гильдии (или 9, если являются обладателями Благословением Абу-Бекра ). Одно зелье действует 7 суток и может быть выпито неограниченное количество раз - до тех пор, пока уровень мастерства героя не достигнет средних значений на боевом уровне по меркам Профсоюза Рабочих.
Гильдия наемников
Представительства этой гильдии можно найти в четырех районах Империи: Мирном лагере (Peaceful Camp), Восточной реке (East River), Магическом лесу (Fairy Trees) и Рыбачьем селе (Fishing village).
В поисках заработка сюда часто заглядывают горячие головы со всей округи, а также любители приключений и профессиональные наемники. Их основное занятие - выполнение разнообразных заданий. Задание может быть дано любому отважному герою, достигшему 5 боевого уровня.
Всего героям доступно 7 видов заданий:
1) Армии. В рамках этого задания герой должен уничтожить крупную армию, состоящую из отрядов одной или нескольких фракций, состав и расстановка существ в которой строго определены. На это герою дается несколько попыток, после каждой неудачной попытки все убитые в ходе боя вражеские существа погибают и при следующей попытке уже не участвуют в бою.
Исключение - Скелеты-лучники в армиях некромантов - после каждой неудачной попытки героя их количество увеличивается на число живых существ, которое герой потерял при поражении (из нежити, механизмов и элементалей скелеты не создаются).
Пример. У героя было 30 Лучников и 10 Пехотинцев, а в армии некромантов было 100 Скелетов-лучников. В ходе попытки герой убил 20 Скелетов-лучников и проиграл. При следующей попытке Скелетов-лучников будет 120 (100 минус 20 убитых в ходе боя Скелетов-лучников и плюс 40 поднятых скелетов из 40 умерших со стороны героя живых существ).
2) Заговорщики. В ходе выполнения этого задания герою необходимо отбиться от нескольких волн разнообразных вражеских отрядов, которые будут последовательно приходить на поле боя и атаковать его с четырех сторон. Каждая следующая волна появляется после полного уничтожения предыдущей.
3) Захватчики. Для выполнения этого задания герой должен уничтожить армию, состоящую из отрядов одной или нескольких фракций, состав и расстановка существ в которой каждый раз случайны.
4) Монстры. В этом задании герою необходимо одолеть всего одно существо - монстра. Монстр - это усиленная версия одного из существ, которое встречается в игре. У него большой запас здоровья, увеличенные параметры Нападения, Защиты, Урона, Инициативы, Скорости, больше стрел и маны, сильнее магия. Кроме того, каждый монстр обладает умениями "Живая броня", "Упорство" и "Сопротивление магии".
"Сопротивление магии" монстров рассчитывается по формуле: 80% + уровень монстра / 2 = Итоговый процент сопротивления магии.
Пример. Монстр 10 уровня. По формуле: 80% + 10 / 2 = 85% сопротивления магии.
5) Набеги. При выполнении данного задания герою необходимо будет уничтожить от одной до нескольких волн одинаковых вражеских существ, которые будут появляться на поле боя с одной стороны. Каждая следующая волна появляется после полного или почти полного уничтожения предыдущей.
6) Отряды. В ходе этого задания герой должен защитить союзный отряд существ от войск противника, которые всеми доступными средствами будут стараться убить этот отряд, зачастую игнорируя отряды героя. Если защищаемый отряд будет уничтожен, герой мгновенно потерпит поражение.
Будьте бдительны! Некоторые союзные отряды (как, к примеру, яростные Фурии) могут побежать в атаку, если их не окружить своими войсками со всех сторон, и в результате этого быстро погибнуть. Другие же отряды не сдвинутся с места и будут удерживать позицию даже в том случае, если соперник разожжет под ними "Огненную стену" - в таких боях лучше как можно быстрее убить существ противника, которые могут это сделать. Кроме того, большинство отрядов, которые не могут стрелять или колдовать, будут ожидать, поэтому яды, заклинание "Разложение" или "Ужасная рана" будут наносить им больше урона - в таких боях также следует как можно быстрее нейтрализовать способные отравить, разложить или ранить отряды противника.
7) Разбойники. При выполнении этого задания герою необходимо доставить груз в указанный гильдией район. По пути в пункт назначения на героя нападут разбойники - армия, состоящая из отрядов одной или нескольких фракций, состав и расстановка существ в которой каждый раз случайны. Отряды противника будут окружать армию героя со всех сторон.
Задания гильдии "Набеги" и "Монстры" в прошлом были так популярны среди наемников, что враги озлобились и пребывают в постоянной ярости, из-за чего после поражения атакуют с удвоенными силами. В связи с этим каждое новое задание этих видов по сложности увеличивается сразу на 2 уровня, на не 1.
Пример. Герой победил Скелета-монстра 0 уровня. Следующий Скелет-монстр будет 2 уровня (а не 1 уровня).
Некоторые задания могут оказаться слишком сложными для 5 боевого уровня. На невысоком боевом уровне рекомендуется начинать с "Армий", "Заговорщиков", "Захватчиков" и "Разбойников", а "Монстров", "Набеги" с существами высокого уровня и "Отряды" оставить на потом и приступить к ним хотя бы по достижении 7 боевого уровня.
Герои, владеющие транспортом с опцией "Сложный маршрут" (Конь, Единорог, Дракон или любой Премиум-транспорт), после принятия задания могут отправиться в путь к цели прямиком из гильдии, нажав на соответствующую кнопку , остальным же героям необходимо самостоятельно добираться по карте до пункта назначения. При выполнении задания посредством опции "Автобой" герой получает возможность после боя мгновенно вернуться в здание гильдии, в котором получал задание (недоступно для задания вида "Разбойники").
Время на выполнение поручений ограничено - на всё отводится не более 600 минут. Каждый наемник обязан вернуться в гильдию и доложить главе гильдии о результатах своей работы. Только после этого задание считается выполненным или проваленным - если наемник успешно выполнит само поручение, но вовремя не доложит об этом, задание будет считаться проваленным.
За успешное выполнение поручения гильдия выдает награду золотом и с некоторой вероятностью может дополнительно выдать редкий элемент. Начиная с 4-го уровня гильдии появляется шанс на получение сразу двух элементов.
Герои, выполнившие большое количество заданий, получают от гильдии дополнительные бонусы, а разнообразие заданий помогает героям развиваться весьма разносторонне, благодаря чему с каждым вторым уровнем гильдии наёмников они вольны повышать один из основных параметров на свой выбор. А начиная с 8 уровня гильдии герои получают один дополнительный свободный параметр уже за каждый новый уровень гильдии.
Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, можно узнать из таблицы опыта.
В любом из четырех представительств гильдии могут быть выданы все 7 видов заданий, но у каждого из них в приоритете всегда три определенных вида поручений, которые они выдают чаще других:
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточная река |
24% |
7% |
7% |
24% |
7% |
24% |
7% |
Мирный лагерь |
24% |
7% |
24% |
7% |
24% |
7% |
7% |
Магический лес |
7% |
24% |
7% |
7% |
7% |
24% |
24% |
Рыбачье село |
24% |
7% |
7% |
24% |
7% |
24% |
7% |
В Восточной Реке предпочитают уничтожать монстров, защищать отряды, уничтожать армии. Аналогичные приоритеты и в Рыбачьем селе. В Мирном лагере предпочитают освобождать шахты, защищать от набегов, уничтожать армии. В Магическом лесу – перевозить грузы, защищать отряды, сражаться с заговорщиками.
Каждый наемник, выполняющий задания гильдии, имеет репутацию. Начальное ее значение равно 0, максимальное – 10. За каждое успешно выполненное задание начисляется 0.5 балла репутации, за каждое проваленное снимается 1 балл, за отказ от выполнения задания снимается 0.5 балла.
Высокая репутация позволяет чаще выполнять задания гильдии – за каждые 0.5 балла время ожидания следующего задания снижается на 2,5%, таким образом, если при репутации 0 задания выдаются с интервалом в 40 минут (28 минут для игроков, обладающих Благословением Абу-Бекра), то при репутации 10 интервал станет равным 20 минутам (14 минутам для игроков, обладающих Благословением Абу-Бекра). При этом интервал между заданиями при отказе от его выполнения не зависит от репутации и всегда равен 20 минутам (14 минутам для игроков, обладающих Благословением Абу-Бекра). Также любой герой имеет возможность не ждать и мгновенно получить следующее задание за 0.1 бриллиант, нажав на специальную кнопку.
Периодически по велению судьбы Астрологами в Империи объявляется День наемника, в ходе которого для всех заданий включается опция "автобой", а успешное выполнение поручений приносит на 20% больше очков гильдии (1.2 очка вместо 1).
Гильдия воров
Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров:
Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.
Персонажам, получившим приглашение на 2ом или 4ом уровне гильдии (до 15.10.2009, по другим правилам выдачи приглашений), бумага на 5ом уровне гильдии воров не выдается.
Очки умения в гильдии начисляются за удачные нападения. Кроме того, нападения на караваны и простых путешественников приносят вору золото. Размер добычи пропорционален умению вора.
Наряду с нападениями на караваны, возможна встреча и с игроками, чей боевой уровень равен боевому уровню вора.
Засады устраиваются на тропах между смежными секторами в обе стороны. Нападение произойдет только в том случае, если кто-либо пройдет по этому направлению. Однако у путника всегда есть шанс пройти незамеченным мимо зазевавшегося грабителя.
1) Для успешной атаки готовность армии вора должна быть 100%, армии атакуемого - не менее 40%;
2) Жертва вора, потерпевшая поражение, не может быть атакована повторно в течение трех часов после битвы;
3) Вор, проигравший нападение, сможет устроить новую засаду спустя лишь час;
4) Во время поединка восстановление здоровья и маны у жертвы не останавливается, а после не сбрасывается;
5) Однажды покинувший ряды гильдии герой может в любое время вернуться, заплатив штраф золотом в размере 1000*Боевой уровень.
За каждый новый уровень гильдии до 7-го включительно герой получает по одному случайному артефакту из комплекта вора. Начиная с 8-го уровня гильдии – по одному артефакту из комплекта налётчика.
Помимо этого с каждым новым, без исключения, уровнем гильдии вор улучшает свою прыть, увеличивая параметр инициативы на 1%. Однако эти параметры не суммируются с инициативой от Гильдии Рейнджеров и действуют лишь при активной Гильдии Воров.
Гильдия рейнджеров
Почётная организация, созданная для борьбы с бесчинствами Гильдии Воров на торговых путях и маршрутах. Основная задача гильдии – своевременно выявлять воровские засады и оперативно устранять обнаруженные угрозы, дабы со временем раз и навсегда положить конец разбою и грабежу на землях Империи.
Вступить в ряды бравых рейнджеров может любой желающий герой, достигший 7 боевого уровня, абсолютно бесплатно. Для этого ему необходимо будет лишь посетить штаб гильдии в Столице Империи и пройти небольшой боевой тест с рейнджером-наставником, в ходе которого он расскажет об азах рейнджерского мастерства. Двери гильдии открыты даже для раскаявшихся воров, однако сами они при вступлении теряют все имеющиеся ранее в воровской гильдии привилегии, в том числе и приобретённые очки параметра инициативы.
Рейнджерский опыт приобретается при успешном выполнении заданий. Сами задания выдаются в штабе гильдии и представляют собой призыв в кратчайшие сроки помочь рейнджеру-разведчику в указанном районе в бою против обнаруженного им вора. Однако перед принятием задания желательно иметь в своём распоряжении быстроходный транспорт, так как воры весьма прытки и способны довольно быстро уходить от преследования. Непосредственно в бою рейнджер разведчик может как действовать самостоятельно, так и выполнять указания героя, слушаясь следующих команд:
жди (рейнджер-разведчик будет ожидать своими войсками);
x:y (координаты вражеского отряда, на котором следует сосредоточить атаку, где x - координата по горизонтали, y - по вертикали. Например, 11:1);
атакуй (атаковать в свободе действий, применимо после 1-й или 2-й команды).
Также существует вероятность разоблачить засаду вора-игрока, чей боевой уровень равен боевому уровню рейнджера. Кроме того опыт рейнджера ещё может приобретаться за успешные отражения воровских налётов при попадании к ним в засаду. Однако при этом необходимо состоять в Гильдии Рейнджеров, и она должна быть выбрана активной.
1) Для успешного начала поединка с вором, которого обнаружил рейнджер-разведчик, готовность армии должна быть 100%;
2) Попасть в воровскую засаду при перемещении между районами можно лишь при готовности армии не ниже 40%;
3) Вор, проигравший рейнджеру, не сможет устраивать засады в течение часа.
Совершенствуя своё мастерство, рейнджеры получают навыки сноровки, повышая параметр инициативы на 1% за каждый уровень гильдии. Эти параметры не суммируются с инициативой, заработанной в Гильдии Воров, и действуют лишь при активной Гильдии Рейнджеров.
Гильдия тактиков
Специальная PVP гильдия для любителей боев с реальными соперниками. В отличие от обычных групповых боёв и дуэлей, бои в этой гильдии регламентируются определенными правилами.
гильдия доступна только для персонажей от 5-го боевого уровня (со страницы «Битвы»).
для вступления в гильдию необходимо доказать свою силу, пройдя специальный тест на тактику: победив копию своей армии, увеличенную в численности на 20%
начиная со второго уровня гильдии, всем участникам открывается специальный скрытый раздел форума по обсуждению игрового баланса с участием администрации.
Бои в гильдии тактиков разделяются на несколько видов:
1) Дуэльные бои между игроками одного уровня;
2) Разноуровневые парные бои формата 2 на 2;
3) Смешанные бои между игроками разных уровней.
Заявки на дуэльные и парные бои принимаются с 20 до 30 минут каждого часа;
Заявки на дуэльные и смешанные бои принимаются с 50 до 00 минут каждого часа.
Герои, выбравшие дуэльный тип боя, не смогут встретиться более двух раз в течение суток с одним и тем же соперником.
За минуту до окончания приема заявок герои, которым не нашлось пары в дуэлях, могут вступить в заявку на парные / смешанные бои.
В парных боях в первую очередь формируются бои с соперниками соответствующих уровней, например, два героя 15 и 14 боевых уровней против двух героев 15 и 14 боевых уровней. Распределение гарантировано всем героям, а в случае нехватки участников, соперником или союзником будут выступать боты - копии других игроков. Боты усиливаются при победе над ним и ослабляются при поражении (персонально для каждого игрока).
Распределение в смешанных боях непредсказуемо - они формируются в целом по общей силе команды, где бои могут быть с самыми разными уровнями, например, команда из героев 21, 17, 9 боевых уровней против команды из героев 19, 17 ,11 боевых уровней, или герой 16 боевого уровня против команды из героев 14 и 11 боевых уровней.
Дважды в сутки все равны!
В заявках с 12:20 до 12:30 дневного времени, а также с 20:20 до 20:30 вечернего, действуют особые условия - для всех участников автоматически активируются эффекты Зелья Гильдий и Зелья Фракций.
За победу в бою игроки получают золото, очки гильдии (от 1.0 до 1.5, в зависимости от типа боя) и, с некоторой вероятностью, случайный артефакт существ.
Проигравшая сторона получает от 0.3 до 0.4 очков гильдии.
Соотношение опыта к умению в гильдии тактиков значительно выгоднее, чем в аналогичных групповых боях. Кроме того, с каждым полученным уровнем гильдии герою вручается один из 13 уникальных артефактов из комплекта тактика, бонусы которого также повышаются вместе со значением гильдии.
С первого уровня гильдии тактиков во всех PvP-боях и с третьего уровня гильдии во всех PvE-боях у героя появляется шанс поднять копию одного из артефактов противника (артефакт будет поднят с низкой прочностью и без возможности передачи). С каждым новым уровнем гильдии вероятность поднятия растет.
Гильдия картежников
Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры "Две башни". Принять участие в игре может любой желающий, посетив таверну своего сектора. Одержав победу, персонаж получает одно очко опыта, за проигрыш опыт не дается. Получив первый уровень в гильдии, игрокам предоставляется возможность совершать денежные ставки.
Количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, а также максимальный размер ставки для текущего уровня можно узнать из таблицы опыта.
В тавернах разных секторов начальные условия и условия победы различны:
| Начальные условия | Условия победы |
Сектор | Башня | Стена | Шахта | Монастырь | Казармы | Башня | Ресурсы |
Empire Capital Eagle Nest Harbour City | 20 | 5 | 2 | 2 | 2 | 50 | 150 |
East River Portal Ruins Mithril Coast The Wilderness | 20 | 10 | 3 | 3 | 3 | 75 | 200 |
Tiger Lake Dragons' Caves Great Wall Sublime Arbor | 20 | 10 | 5 | 5 | 5 | 150 | 400 |
Rogues' Wood Shining Spring Titans' Valley | 20 | 50 | 1 | 1 | 5 | 100 | 300 |
Wolf Dale Sunny City Fishing Village | 50 | 50 | 5 | 3 | 5 | 100 | 300 |
Peaceful Camp Magma Mines Kingdom Castle | 20 | 10 | 3 | 1 | 2 | 125 | 350 |
Lizard Lowland Bear Mountain Ungovernable Steppe | 20 | 10 | 1 | 1 | 1 | 200 | 500 |
Green Wood Fairy Trees Crystal Garden | 30 | 15 | 4 | 4 | 4 | 100 | 300 |
В гильдии картежников существуют жесткие правила:
1) 5% от суммы выигрыша забирает себе хозяин таверны;
2) Игрок с меньшим статусом не сможет играть в игру, где ставка выше его максимальной;
3) Находиться в одном секторе с соперником не обязательно.
Оскорбления за карточным столом запрещены, за соблюдением порядка в тавернах наблюдают хранители Империи и штрафуют особо буйных посетителей.
Гильдия кузнецов
Построив в замке кузницу* , игроки автоматически вступают в ряды новобранцев Гильдии кузнецов
*Постройка доступна игрокам с 6-го уровня
Войдя в нее, в разделе ремонт игрок сможет восстанавливать сломанные артефакты.
Отремонтирован может быть любой артефакт с прочностью 0/X. При этом общая прочность предмета снижается на единицу, а эффективность ремонта зависит от уровня гильдии и варьируется от 10% до 90%.
Например, эффективность начинающего кузнеца составляет 10% - это означает, что артефакт с прочностью 0/30 после ремонта будет иметь прочность 3/29, после ремонта с эффективностью 60% - 18/29, а мастером с эффективностью 90% - 27/29.
Количество опыта, необходимое для улучшения навыков кузнеца, можно узнать из таблицы опыта.
Цена ремонта артефактов из магазина составляет 95% от их стоимости. Ремонт – это искусство, почти всегда он невыгоден для обычных артефактов, исключение составляет починка предметов, улучшенных модификаторами (что повышает их стоимость), редких артефактов или артефактов с повышенной прочностью (стоимость та же при более высокой прочности).
Кузнецы боевых кланов, владеющих клановым складом с активной арендой , при наличии 8-го уровня гильдии могут получить доступ к ремонту сломанных артефактов со склада за счёт золота на его балансе. Для ремонта артефактов из комплекта последний должен быть разгруппирован. Также кланом может быть установлена автоматическая выплата премий таким кузнецам в размере от 0 до 10% от стоимости ремонта.
Время и стоимость ремонта не меняются с ростом уровня в гильдии кузнецов. Увеличивается только эффективность работы, а именно – остаточная прочность артефакта.
Нельзя ремонтировать несколько предметов одновременно. Время ремонта и получаемый за него опыт зависят только от оценочной стоимости предмета и прямо пропорциональны ей. Таким образом, чем дороже предмет, тем дольше он будет ремонтироваться и тем больше за это дается очков гильдии.
Количество опыта, которое кузнец получит за ремонт предмета, вычисляется по формуле: Стоимость ремонта / 4000, а время, необходимое для ремонта, равно количеству получаемого опыта в часах.
При необходимости можно досрочно завершить ремонт, заплатив по 0,25 за каждый оставшийся час (с округлением вверх).
До 9-го уровня гильдии кузнецы не могут одновременно заниматься и ремонтом, и модификацией предметов, но с 9-го уровня гильдии это ограничение снимается – такие искусные мастера могут одновременно модифицировать и ремонтировать по одному артефакту.
Гильдия оружейников
Основанная учениками великого мастера, гильдия позволяет персонажам улучшать свою амуницию уникальными модификаторами. Модернизировать можно практически любой известный артефакт – после обработки он приобретает новые магические свойства.
Для вступления в Гильдию оружейников необходимо в замке построить кузницу*
*Постройка доступна игрокам с 6-го уровня
Модернизировать артефакты можно в кузнице, в разделе Улучшение.
В процессе создания модификаторов используются редкие элементы, которые можно либо получить, выполняя задания гильдии наемников, либо приобрести на рынке.
В гильдии три подразделения, каждый член гильдии может быть мастером оружия , мастером доспехов , ювелиром . Мощность устанавливаемого улучшения зависит от уровня мастера соответствующего подразделения.
Для любого улучшения требуются время и элементы. Количество очков гильдии, получаемое от установки улучшения, равняется количеству затраченных элементов, эти очки идут как в опыт в подразделении, так и в общий опыт гильдии.
Процесс модернизации проводится согласно формуле: 1 элемент = 1 час реального времени = 1 очко подразделения и гильдии. При необходимости можно досрочно завершить модернизацию, заплатив по 0,1 за каждый оставшийся час модификации (с округлением вверх).
Каждый ученик сам решает – быть ему лучшим в одном подразделении, уметь все понемногу или же быть искусным мастером во всех подразделениях
Одновременно в кузнице можно заниматься только чем-то одним, модификацией или ремонтом предметов, но для искусных мастеров начиная с 5-го уровня гильдии, это ограничение снимается и можно одновременно модифицировать и ремонтировать по одному артефакту.
Количество очков опыта, необходимое для улучшения навыков оружейника, можно узнать из таблицы опыта.
На любой артефакт может быть установлено до 5 различных типов улучшений. Количество зависит от общего уровня оружейника - например, чтобы поставить на меч все 5 возможных улучшений, требуется 4 уровень подразделения "мастер оружия". Кроме того, в целях рекламы своих услуг мастер может поставить на улучшение свое именное клеймо (за отдельную плату в размере 5000 ).
За каждый установленный 1% модификатора у артефакта увеличиваются на 2% очки амуниции от исходного значения (с округлением вниз).
Пример: Если на Меч власти (8 ОА) установлен крафт в 24%, то итоговые ОА рассчитаются следующим образом: 8 ОА+(8*0,24*2)=11 ОА, если же установить крафт в 25%, то получим следующий результат: 8 ОА+(8*0,25*2)=12 ОА.
Для установки каждого типа модификаторов требуется особый элемент "Цветок папоротника"
1-й модификатор – 2
2-й модификатор – 4
3-й модификатор – 6
4-й модификатор – 8
5-й модификатор – 10
|
|
|
|
Вид модернизации |
Код |
Элементы |
Вид модернизации |
Код |
Элементы |
Вид модернизации |
Код |
Элементы |
Дополнительный урон стихией земли |
E |
|
Защита от магии земли |
E |
|
Увеличение урона магией земли; игнорирование защиты от воздуха |
E |
|
Дополнительный урон стихией воздуха |
A |
|
Защита от магии воздуха |
A |
|
Увеличение урона магией воздуха;
игнорирование защиты от земли |
A |
|
Дополнительный урон стихией огня |
F |
|
Защита от магии огня |
F |
|
Увеличение урона магией огня;
игнорирование защиты от воды |
F |
|
Дополнительный урон стихией воды |
W |
|
Защита от магии воды |
W |
|
Увеличение урона магией воды;
игнорирование защиты от огня |
W |
|
Игнорирование защиты цели |
I |
|
Снижение атаки нападающего отряда |
D |
|
Увеличение эффективности магии природы |
N |
|
Уровень улучшения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
+ = Количество требуемых наборов элементов |
1 |
2 |
4 |
6 |
9 |
12 |
15 |
19 |
24 |
30 |
37 |
45 |
После модификации к названию артефакта добавляется специальная маркировка, а на его изображении в правом нижнем углу появляется небольшой значок:
Модификатор |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Уменьшение атаки |
D |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игнорирование защиты |
I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магия Природы |
N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магия Земли |
E |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магия Воздуха |
A |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магия Воды |
W |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Магия Огня |
F |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В бою эффекты от модификаторов можно увидеть, нажав на клавиатуре Ctrl + двойной клик по герою, или активировав кнопку просмотра информации и затем кликнув по герою.
Некоторые разъяснения и комментарии по гильдии:
1. На один артефакт может быть установлено до 5-ти различных модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. То есть, например, нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора игнорирования защиты по 10%
2. Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет вычисляться не простым сложением, а с помощью формулы: N = 1-(1-N1)*(1-N2), где N1, N2 - эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно. Например, при установке двух модификаторов по 5%, эффект будет равен: 1-(1-0.05)*(1-0.05)=9.75%, а не 10%
3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами. Обсчитывается он следующим образом:
Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то будет нанесено только 90% от возможной прибавки к урону. Например, если стандартный урон по стеку без модификатора 100 ед., то с модификатором 10% дополнительного урона огнём он будет 110, при этом если урон будет наноситься по Железным големам, то он составит 100 + 100*10%*(1-0,5*0,1) = 109.5 ед., т.к. голем имеет 50% сопротивления магии.
4. Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчете физического урона и на понижение урона от магических заклинаний и магического урона при физическом ударе.
5. Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы, влияют только на урон заклинаний "Магический кулак", "Осиный рой" и "Землетрясение", а также на эффективность заклинаний "Поднятие мертвых" и "Призыв элементалей", а на заклинания "Создание фантома" и "Огненная стена" не оказывают никакого влияния (при этом “Огненная стена” усиливается от модификатора на урон заклинаниями стихии огня).
Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли, влияет не только на "Каменные шипы" и "Метеоритный дождь", но и на эффективность "Разложения", т.к. оно является магией земли.
6. Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов на атаку магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +15% урона огнём, а защищающийся +10% сопротивления огню, конечный результат будет +15%*(0.9)=+13.5% доп. урона огнём у атакующего.
В итоге:
– любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих;
– модификаторы на защиту от магии полезны при защите от магического урона, но не заклинаний;
– модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для фракций, применяющих в бою магию хаоса и природы, а также заклинание "Разложение" (магия тьмы).
Гильдия стражей
Старинные предания рассказывают о таинственной гильдии стражей, издревле защищавшей земли Империи от ее многочисленных врагов. Незримым щитом стражи оберегали Империю, сражаясь с захватчиками, искореняя бунтарей, храня древние реликвии и магические источники. Порой казалось, что спасительная длань стражей пропадала, и тогда жителям Империи приходилось с оружием в руках отстаивать родные земли, но затем все возвращалось на круги своя.
Многие герои безуспешно пытались найти местоположение гильдии и самих стражей, но защитники ждали предреченного часа. Они знали, что наступит время, когда Империя окажется под натиском невиданных доселе врагов. И тогда им придется попросить о помощи достойнейших из героев, готовых вступить в ряды стражей.
1) Вступить в новую гильдию может любой игрок от 3-го боевого уровня;
2) Для вступления необходимо выполнить тестовое задание, предлагаемое главой гильдии;
3) Вход в Гильдию стражей доступен по ссылке, а также в правом верхнем углу карты.
1) Каждый день доступно три задания Гильдии стражей. Смена заданий происходит в полночь;
2) За первое успешное выполнение вы будете награждены золотом, в зависимости от вашего боевого уровня;
3) Победный бой оценивается в звездах (от 1 до 3), в зависимости от понесенных в битве потерь. Чем лучше выполнено задание, тем больше очков гильдии, опыта и умений вы получите. За победу на "три звезды" выдается артефакт существ;
4) Задания, оцененные в одну или две звезды, можно переиграть, улучшив свой результат и получив недостающие очки гильдии, опыта и умения;
5) Если результат задания не улучшен или задание провалено, опыт и умения начислены не будут (кроме первой попытки);
6) Начатое задание нельзя продолжить другой фракцией или классом;
7) Для выполнения задания допускаются любые артефакты. Модификаторы не действуют;
8) Для каждого боевого уровня установлены свои минимальные и рекомендуемые очки амуниции;
9) Сложность заданий растет с уровнем гильдии;
10) Все задания гильдии заведомо проходимы (уже выигрывались на данном уровне, данной фракцией и классом);
11) Действие Зелья фракции распространяется на бои Гильдии Стражей (по среднему умению на уровне).
Гильдия искателей (Кампании)
Любителей странствий и приключений объединила в себе гильдия искателей, очки которой можно получить за прохождение кампаний.
Кампании представляют собой сюжетные миссии на уникальных мини-картах, в ходе которых вы можете участвовать в боях, собирать предметы и вести диалоги. В отличие от квестовых боев, в кампаниях армия и параметры героя всегда соответствуют вашим, что делает возможным прохождение кампании разными фракциями.
1) Существует три сложности для прохождения кампаний: "Новичок", "Воин" и "Герой". Сложность "Герой" становится доступной после однократного прохождения данной кампании на сложности "Новичок" или "Воин" за любую фракцию и класс;
2) За первое прохождение кампании на каждой из сложностей (а также для каждой фракции и класса) на данном боевом уровне вы получаете награду, тем большую, чем выше сложность. Награда может включать в себя бриллианты, сертификат на постройку собственного дома (нужно собрать 100), золото, ресурсы, артефакты и артефакты существ.
3) Проходить кампании можно в любых артефактах, однако модификаторы в боях не работают;
4) Опыт и умения начисляются только при первом прохождении кампании на данном боевом уровне данными фракцией и классом на этом уровне сложности. За поражения в одном и том же бою (кроме первого) опыт и умения не начисляются;
5) Кампанию можно проходить разными фракцией и классом, при этом бои за новую фракцию и класс будут другими. Все бои проходимы;
6) По аналогии с Гильдией Стражей, бои в кампании оцениваются согласно оставшейся на поле боя армии. Самый высокий итоговый результат (100% эффективности) можно получить лишь пройдя все бои данной кампании;
7) После трех поражений сложность боя будет уменьшена, но за выигрыш такого боя будет дана минимальная оценка;
8) Для каждого уровня существует рейтинг игроков по эффективности прохождения, учитывающий все прохождения кампаний за различные фракции и классы;
9) Действие Зелья фракции распространяется на бои кампании (по среднему умению на уровне).
10) В боях гильдии среди армий противника невозможно встретить нейтральных существ, бонусы от экипировки на уменьшение/увеличение урона по нейтральным существам не действуют.
В данный момент героям доступны 5 боевых кампаний:
1) Поиск целителя (максимальное количество боев - 18)
2) Тайны Амнитиса (максимальное количество боев - 26)
3) Загадочная эпидемия (максимальное количество боев - 21)
4) Бурлящая кровь (максимальное количество боев - 15)
5) В самое пекло (максимальное количество боев - 18)
Очки гильдии - эта сумма лучших очков рейтинга прохождений каждой кампании для каждой фракции и класса, независимо от уровня и сложности. Таким образом, проходя кампанию повторно за ту же фракцию и класс на новом уровне, вы получите дополнительные очки только если улучшите результат с учетом уровня сложности. Очки рейтинга за прохождение считаются по следующей формуле:
- 0.8 * Эффективность для сложности "Новичок"
- 1 * Эффективность для сложности "Воин"
- 1.2 * Эффективность для сложности "Герой"
Пример: Пройдя на 15-ом уровне кампанию Поиск целителя за эльфа на среднем уровне сложности, вы набрали эффективность 90% и получили 100 * 0.9 = 90 очков Гильдии Искателей. Затем вы прошли ее за эльфа-заклинателя на героической сложности, набрав эффективность 100% и получив еще 1.0 * 120 = 120 очков гильдии. После этого вы перешли на 16-ый уровень. Вы можете пройти кампанию снова за эльфа-заклинателя, заработав опыт, умения и награду, но не получите очков гильдии при любом результате. Пройдя кампанию за обычного эльфа на Воине или Герое, вы можете получить еще 10 (100 - 90) или 30 (120 - 90) очков гильдии соответственно, проходить ее на Новичке ради рейтинга бесполезно.
Гильдия лидеров
Уютные стены Гильдии Лидеров приглашают всех желающих от 5-го боевого уровня, дабы предложить возможность с пользой для себя и Империи раскрыть весь свой лидерский потенциал и привести собственных последователей к непременному успеху.
Для того, чтобы выполнять задания Гильдии, Героям необходимо собрать свою армию.
Начиная с 3-го боевого уровня, один раз за последние 5 в совокупности результативных боёв (где полученное умение больше 0.3 и были изношены артефакты) к Герою будет присоединяться случайный отряд существ;
Количество существ в отряде последователей зависит от того, были ли одержаны победы, какие были надеты артефакты и от показателя лидерства самих существ.
Возможности Гильдии:
1) Каждый Герой может сформировать армию из доступных ему отрядов последователей и отправлять её на выполнение особых заданий;
2) Количество набираемых существ зависит от показателя лидерства Героя и самих существ.
Лидерство Героя зависит от уровня Гильдии;
Лидерство у подконтрольного существа - параметр не постоянный и подвержен динамической балансировке.
3) Суммарное лидерство одного набранного отряда не может превышать 40% лидерства Героя;
4) Герою доступно не более трех заданий (не более 4-х с Благословением Абу-Бекра). Количество заданий пополняется каждые три часа;
5) В любом задании будет три уровня сложности, чем сложнее противник, тем больше золота и очков Гильдии может получить Герой;
6) Проиграв задание на одном из уровней сложности, есть возможность попробовать пройти это задание на другом уровне сложности;
7) Новое задание будет доступно после победы на любом уровне сложности или после проигрыша на всех уровнях сложности;
8) Бои проходят без артефактов, навыков и участия самого Героя. После расстановки отрядов, при желании, можно активировать автоматический бой;
9) Герои не будут получать опыт и умения в данных боях, а артефакты не будут изнашиваться;
10) Потерянная в бою армия исчезает из резерва, но после боя есть возможность воскресить редких, очень редких, легендарных и мифических существ за золото. Стоимость воскрешения зависит от лидерства существа.
Имперская скидка на воскрешение существ:
10% - для очень редких;
15% - для легендарных;
20% - для мифических;
Существа, погибшие и воскрешенные в ходе самого боя (при помощи умений или заклинаний существ, например, благодаря "Возрождению", " Осушению", "Поднятию мертвецов", " Воскрешению" и т. д.) считаются погибшими при определении потерь по итогам боя. При этом количество погибших существ в таком случае считается по формуле:
Изначальное количество существ в стеке - Минимальное количество существ в стеке за весь бой = Количество погибших существ.
Пример: Герой взял в бой 10 Вампиров. В ходе боя количество Вампиров несколько раз падало до 7 (погибало не более 3 Вампиров до того, как они восстанавливались, суммарно было убито за бой 9 Вампиров). Вампиры атаковали отряды противника, вытягивали их здоровье и в итоге к концу боя полностью восстановились - их снова стало 10. По итогам боя 3 Вампира будут считаться погибшими.
По формуле: 10 - 7 = 3
Важно! Если не воскресить павших существ в течении 30-ти дней со дня смерти, они исчезнут.
11) Чем выше уровень Гильдии, тем выше вероятность присоединения к Герою редких существ;
12) Есть возможность обменять отряд на более редких не целиком, а только на 50,000 очков лидерства.
13) Специальные особо опасные задания
Ежедневно раз в сутки каждому игроку доступно особое одинаковое задание для всех лидеров на одном уровне гильдии от 0 до 10+;
Противниками могут выступать смешанные армии под командованием героя или без него, а также возможны разнообразные встречи с опасными боссами и монстрами;
За успешно выполненое задание участникам гарантируются: повышенная награда в золоте, +2 очка Гильдии Лидеров и 10/100 Части Таинственного свитка призыва;
Бои текущего дня с особо опасными целями всех игроков скрыты из общего доступа до присвоения награды;
Особо опасные задания имеют собственный ежедневный Рейтинг
Позиция в рейтинге считается в % соотношении по количеству потерянных войск и их жизней в бою. Чем меньше пало - тем выше позиция в рейтинге, согласно которому лучшие из лучших будут награждены особым достижением:
(Достижение присваивается в 12:00 следующего дня)
|
|
|
Золото 1% победителей |
Серебро следующие 2% |
Бронза следующие 3% |
14) С развитием Гильдии Лидеров будут выдаваться новые типы заданий и проводиться масштабные события.