Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:24
3300
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторПуть Хана
Величественный тронный зал имперского дворца. Давненько его стены не приветствовали стольких верных Империи Героев разом! Казалось, что их тут намного больше, чем это место вообще способно вместить. И всё же все они находились здесь, немедля откликнувшись на личный призыв Её Величества. Молодые и амбициозные, чьи взгляды полнились зачарованным восхищением. Умудрённые опытом «старики», чьи взоры таили ледяное спокойствие, словно они точно знали, зачем явились сюда. И, конечно же, отдельно стоящие друг от друга группы, отмеченные гербами именитых боевых кланов. Их переглядывания в равной степени отдавали как взаимным почтением, так и презрением.

В какой-то миг в дальнем углу зала мелькнула тень Леди Ат'Араксии, незримой защитницы Её Величества. Гомон присутствующих тотчас начал стихать в предвкушении момента появления и самой Императрицы. Наконец дверь в зал советов распахнулась – и из неё властной и уверенной походкой вышла владычица Империи. Следом за ней показались Граммит и Абу-Бекр. Лицо первого выглядело максимально сосредоточенным и словно не до конца одобряющим принятое решение. Второй же всем своим видом источал воодушевляющее предвкушение. На их фоне, в тени за одной из колонн, показался ещё один мрачный силуэт. Вне всяких сомнений, он принадлежал советнику Фьёрлису. Общая настороженность присутствующих вмиг возросла, однако едва Императрица начала свою приветственную речь, от чувства тревоги не осталось и следа. Её слова завораживали и вдохновляли, хотя она, казалось бы, не говорила ничего особенного: немного о героическом прошлом, о славном настоящем и, конечно же, о великом будущем. Когда же она заговорила о текущих вызовах и угрозах, самая опасная из которых исходила с просторов Великой Степи, в глаза внезапно бросились действия придворного мага за её спиной. Они напоминали подготовку магического ритуала. Довольно знакомого, но и включающего в себя нечто новое. Это был ритуал перевоплощения с вкраплениями элементов искажения пространства. Стойкое присутствие магии начало ощущаться в воздухе, а вскоре проявились и голубовато-пурпурные оттенки обволакивающих всё вокруг клубящихся потоков. Глубоко в подсознании их присутствие вызывало лёгкую настороженность, но разум был слишком поглощён речами Её Величества, чтобы должным образом откликнуться на возможную опасность.

Императрица тем временем перешла к сути того, что её Героям предстоит осуществить. Завершить то, что было начато? Перевернуть устои диких степей раз и навсегда? Слишком размытые формулировки, чтобы уловить конечную цель. Разум требовал больше деталей, но не успел он и опомниться, как его пронзило заключительное наставление владычицы: «Да прибудет с вами сила и… ЯРОСТЬ!», - в один лишь миг её прекрасный бархатный голос уподобился грозному рыку, а величественный лик приобрёл черты дикого зверя, что тотчас свирепо бросился вперёд, вгрызаясь в само сознание, скованное кроваво-красными цепями магических потоков, что ещё мгновение назад так завораживали. Всё вокруг начало погружаться в тёмное марево, на фоне которого замелькали картины молодого орка, что бросает вызов окутанному тьмой тирану, а затем – его же, но уже безжалостно распятого над усыпанным телами павших полем боя. Внутри тотчас воспылало пламя. Неукротимая ярость – и больше ничего! Она сжигала душу дотла и продолжала разгораться, становясь её неотъемлемой частью. Боль вдруг ушла. Цель прояснилась. Перед глазами проявились пейзажи Великой Степи…

Герои, Её Величество Императрица лично призывает всех и каждого внести свой вклад в окончательную победу над угрозой безумного степного хана и его орды. Вам поручено стать во главе армии степных мятежников и привести их к победе над властвующим над ними тираном! А заодно не упустите редкой возможности воочию ознакомиться с боевыми тактиками и традициями Степных Варваров из племени Ярости.


Боевой инструктаж:
- К участию допускаются все Герои от 5-го боевого уровня;
- Разрешённая амуниция – артефакты из магазина (АиМ), модификаторы не работают;
- Использование личной армии невозможно, вместо неё под командование каждого Героя будет выдан начальный замок и отряды Степных Варваров Ярости;
- Использование фракционных навыков и школ магии невозможно, однако степные варвары ярости гарантируют полный доступ к своим умениям и навыкам;
- Важно! Рекомендуется иметь несколько параметров Знания для возможности использовать боевые кличи;
- Фракционное умение степных варваров ярости – «Гнев крови». Классовая особенность позволяет им увеличивать или уменьшать количество накапливаемой Ярости крови при применении боевых кличей в зависимости от соотношения характеристик нападения и защиты: Каждый боевой клич дополнительно добавляет отрядам Ярость крови, равную (Нападение Героя - Защита Героя) * [умение] / 10. Если параметр защиты больше нападения, то Ярость крови будет отниматься;
- Количество поглощаемого Яростью крови урона для данного класса степных варваров равно (15 + [умение] / 2)%;
- Особый навык – «Чистая ярость». Все существа с умением "Бурлящая кровь" в начале боя получают 300 ярости, их скорость возрастает на 2 ед. для первого хода, а так же они накапливают и теряют ярость на 50% быстрее.;
- Кроме того степным варварам ярости доступна уникальная ветка навыков владения боевыми кличами:

Основы боевого кличаРазвитый боевой кличИскусный боевой кличКрик яростиРазвитие боевого кличаМогучий клич

- Основная цель кампании – возглавить армию мятежников из племени Ярости и с их помощью положить конец тирании степного хана;
- Всего на карте события будет доступно 60 боевых этапов;
- Для успешного прохождения основной кампании (бои на карте похода) вам потребуется купить новые строения в замке, нанять новых существ и вооружить их пропитанными яростью артефактами;
- Вспомогательные задачи кампании заключаются в добыче серебра, зарабатывании очков славы и поиске артефактов существ;
- Новое! Сражения за серебро будут проходить по правилам стремительных налётов – обновлённых засад на поле боя нового формата. В качестве врагов в этих боях выступят вражеские караваны. Добытое серебро можно тратить на улучшение собственного замка и найм новых войск;
- Бои за очки славы будут проходить против вражеских армий, удерживающих близлежащие поселения и замки. Очки боевой славы увеличивают ваш авторитет среди степных варваров ярости и влияют на базовый прирост существ. Чем выше ваши влияние и слава – тем больше войск можно нанять и тем выше лимит найма;
- Бои по поиску артефактов существ будут проходить в формате охоты на отряды степных варваров ярости, сохранивших верность хану и владеющих особыми артефактами, увеличивающими конкретные характеристики соответствующих существ на +10 (инициативу в %, нападение и защиту). Последовательность боёв и артефактов будет одинаковой для всех Героев;
- Важно! Все полученные в боях очки умений будут зачислены за фракцию Степной Варвар;
- Важно! Артефакты существ из личных запасов Героя не будут действовать на соответствующие отряды степных варваров ярости в рамках данного похода;
- Также после каждых 4-х поражений во время данного события будет становиться доступным один стимулирующий бой против небольшой враждебной армии. Будьте бдительны, ведь враг вряд ли станет сражаться честно и наверняка призовёт подкрепления;
- Важно! После постройки зданий вам будет доступно некоторое количество существ, а за каждые 25,000 славы – еще несколько, согласно их приросту;
- Все бои одинаковы для всех Героев на всех боевых уровнях с поправкой на коэффициент сложности;
- В первый день будут доступны лишь начальные 10 боевых этапов. Каждый следующий день будут открываться ещё по 10 этапов до 60-го включительно;
- Важно! На каждом боевом этапе можно будет получить до 1,000 очков события, однако поражения в любых боях и победы во вспомогательных боях будут уменьшать это количество. Каждое поражение в основном бою или во вспомогательном, кроме первого на каждом этапе и каждого вида, будет отнимать 3 очка для основного боя и 1 очко для вспомогательного. Каждая победа во вспомогательных боях будет отнимать до 70 очков в зависимости от количества пройденных основных боевых этапов. Чем дальше вы продвигаетесь по основным этапам, тем меньше очков будет отниматься за победы во вспомогательных боях. Например, после прохождения 30 боевых этапов, каждая победа во вспомогательном бою будет отнимать 40 очков (70-30=40). Чтобы максимизировать количество очков в событии, выгоднее проходить вспомогательные бои на более поздних этапах. С каждым пройденным основным этапом уменьшается потеря очков за победы в вспомогательных боях, что позволяет накапливать больше очков;
- Количество вспомогательных боев ограничено числом N = 2 * (текущий основной этап) для каждого вида;
- Новое! На 10-м этапе и позже появится возможность сбросить постройки в замке за 1,000 золотых, если вы используете сброс, следующая такая возможность появится на 20-м этапе и т.д. Количество сбросов не накапливается;
- Новое! Строение существ 7-го уровня можно возвести, имея в наличии одно из строений существ 4, 5 или 6-го уровня;
- За победы в основных боях можно будет получить серебро, очки славы, очки Гильдий, золото, артефакты существ, бриллианты, существ в резерв, свитки призыва, части существ в резерв, а также части особых артефактов;
- На осуществление задуманного отводится 9 дней, до 19 ноября включительно, после чего представившийся шанс будет окончательно упущен;
- По окончании похода Империя отметит трофейным артефактом и особым достижением каждого Героя, кто сумеет одолеть противника 10-го боевого этапа на карте. Прочность артефакта будет зависеть от количества набранных очков события;
- Дополнительные награды, не указанные в этой новости, не запланированы.

Крайне важно! В ходе данного события действует система «боевого истощения». Начиная с 15-го хода любого боя все вражеские отряды получат способность 'Внимательный', увеличение инициативы и скорости. За 1 ход и в момент наступления истощения в бою будут появляться соответствующие уведомления.

В ходе данного события можно получить до 25 частей Фонаря Страха и до 20 частей Небесного Кольца. Не упустите эту возможность!


- Лучшие 75 боевых кланов и все активные в них Герои будут особо награждены. Награждение будет осуществляться на основе итогового рейтинга кланов, где конечный результат будет равен сумме набранных очков события лучшими 100 Героями клана;
- Клановую награду получат незаблокированные Герои успешных боевых кланов, если они принесли клану от 20,000 очков;
- Если Герой выходит/исключается из боевого клана, то клан лишается всех набранных Героем очков за этот клан, при повторном вступлении очки будут возвращены;
- Выходить из клана в последний день события и до момента награждения будет запрещено (важно!);
- Прием в боевые кланы со второго дня события будет ограничен тремя героями в день (важно!);
- Важно! Герои, которые сумеют одержать победу над противником 30-го боевого этапа, не смогут вступить в какой-либо боевой клан до окончания события.

Награда для всех Героев лидирующих боевых кланов:

Место кланаНаградаБоевая слава
1
12
92
41
65
14
5
1,500 
2
8
65
41
65
14
5
1,300 
3
6
65
41
65
14
5
1,100 
4
65
41
121
65
14
4
1,000 
5 - 8
56
41
121
65
14
4
900 
9 - 13
46
41
121
65
14
3
800 
14 - 20
41
121
65
14
313
3
600 
21 - 30
41
65
313
130
2
500 
31 - 45
14
313
130
2
400 
46 - 60
313
130
1
250 
61 - 75
313
1
100 

Личная награда для 5,000 лучших Героев по результатам события:

Место игрокаНаграда
1 - 50
12
92
41
65
14
51 - 100
8
65
41
65
14
101 - 200
6
65
41
65
14
201 - 400
65
41
121
65
14
401 - 650
56
41
121
65
14
651 - 1000
46
41
121
65
14
1001 - 1500
41
121
65
14
313
1501 - 2250
41
65
313
130
2251 - 3000
14
313
130
3001 - 3750
313
130
3751 - 5000
313

Да воспылает ярость!
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM