Фракция
| Требуемый уровень
| Специальная постройка в замке
| Стоимость постройки
| Умение |
||
Рыцари
Рыцарь света | 3
5 | Тренировочные залы
- |
- |
Тренировки Истинный свет |
||
Некроманты
Некромант-повелитель смерти | 1
5 | -
| -
| Некромантия Поднятие мертвецов |
||
Маги
Маг-разрушитель | 3
5 | Кузница артефактов
- |
- |
Мини-артефакты Власть магии |
||
Эльфы
Эльф-заклинатель | 3
5 | Союз рейнджеров
- |
- |
Заклятый враг Энергия леса |
||
Варвары
Варвар-шаман Варвар крови | 1
5 5 | -
| -
| Подготовка к атаке Гнев крови |
||
Темные эльфы
Темный эльф-укротитель | 1
5 | -
| -
| Тёмная защита Призыв подземных существ |
||
Демоны
Демон тьмы | 1
5 | -
| -
| Открытие врат ада Всеобъятная тьма |
||
Степные варвары
| 1
| -
| -
| Гнев крови |
||
Гномы
Гном огня | 3
5 | Школа рун
- |
- |
Рунная магия Мастерство колдовства |
||
Фараоны
| 1
| -
| -
|
Цикл дня и ночи |
Уровень умения |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Количество скелетов из резерва
| 7 |
12 |
18 |
25 |
40 |
65 |
95 |
130 |
170 |
210 |
250 |
290 |
330 |
370 |
410 |
Умение мага |
||||||
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
- |
1 |
- |
2 |
2 |
2 |
3 |
- |
1 |
- |
3 |
3 |
2 |
3 |
- |
2 |
1 |
4 |
4 |
3 |
4 |
1 |
2 |
1 |
5 |
5 |
4 |
4 |
1 |
3 |
1 |
6 |
6 |
5 |
5 |
1 |
3 |
1 |
7 |
7 |
6 |
6 |
1 |
4 |
2 |
8 |
8 |
6 |
6 |
2 |
4 |
2 |
9 |
9 |
7 |
7 |
2 |
5 |
2 |
10 |
10 |
8 |
8 |
2 |
5 |
2 |
11 |
11 |
9 |
9 |
2 |
6 |
2 |
12 |
12 |
10 |
10 |
2 |
6 |
2 |
13 |
13 |
11 |
11 |
2 |
6 |
2 |
14 |
14 |
12 |
12 |
2 |
6 |
2 |
15 |
одинарный эффект | ||
двойной эффект (c 5-го боевого уровня) | ||
тройной эффект (c 9-го боевого уровня) | ||
четверной эффект (мини-артефакты с таким эффектом сделать нельзя) |
Школа магии |
Призываемые существа |
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
Получение очков ярости | Очки |
Общие действия | |
Вражеский отряд уничтожен, всем отрядам | +20 |
Дружественный отряд уничтожен, всем отрядам | +30 |
Дружественный отряд уничтожен (у существа есть умение Ярость) | +60 |
Дружественный герой-варвар кричит клич (в зависимости от уровня клича: 1-3 степени), всем отрядам | +20/+30/+40 |
Действия отряда | |
Рукопашная атака | +100 |
Стрелковая атака | +50 |
Наложение замедления на противника | +40 |
Применение Цепной молнии на противника | +40 |
Жертвоприношение/пожирание гоблина | +60 |
Оборона | –60 |
Ожидание | –100 |
Пропуск хода из-за низкого БД | –80 |
Бегство из-за умения Трусость | –100 |
Под берсерком | Получаемая кровь *2 |
Действия по отношению к отряду | |
Наложение заклинаний Проклятье, Замедление, Немощность, Разложение (кроме Личей и Джиннов), Разрушающий луч | +10 |
Рассеянность (кроме Владычиц и Джиннов) | –8 |
Рассеянность Владычиц и Джиннов | –6 |
Ослепление | 0 |
Страх | –100 |
Оглушающий удар, Останавливающий выстрел, Отбрасывающий удар | –20 |
Скорбный вопль | –40 |
Осушение, Ослабляющий удар | –90 |
Дружественный герой-варвар кличит Зов крови | +10*БУ |
Существо | Гнев Крови ур. 1 200 очков ярости | Гнев Крови ур. 2 500 очков ярости | Гнев Крови ур. 3 1000 очков ярости |
Степные гоблины |
+1 | +3 Нет 'Предательства' | 'Враг не сопротивляется' |
Гоблины-трапперы |
+2 | +3 'Калечащее ранение' |
|
Гоблины-шаманы | +1 +3 |
+1 'Очищение' |
'Враг не сопротивляется' 'Колдовской удар' |
Кентавры | +3 | +2 | 'Меткость' |
Боевые кентавры | +7 |
||
Кочевые кентавры | +7 +4 |
||
Степные воины | +1 +5 | +3 | 'Оглушающий удар' |
Степные бойцы | +2 +5 | ||
Вармонгеры | +1 +6 | ||
Шаманки | +2 | +7 | +15 |
Дочери неба | +8 x2 | x4 | |
Дочери земли | +3 | +3 | +7 |
Убийцы | +1 +2 | +10 | 'Двойной удар' |
Палачи | +1 +3 | ||
Вожаки | +1 +2 | +7 | |
Виверны | Нет способности 'Бурлящая кровь' | ||
Тёмные виверны | |||
Степные циклопы | +5 | 'Аура страха' | 'Атака страхом' |
Свободные циклопы | |||
Кровоглазые циклопы |
Существо | Гнев Крови ур. 1 200 очков ярости | Гнев Крови ур. 2 500 очков ярости | Гнев Крови ур. 3 1000 очков ярости |
Гоблины | +1 | +2 | 'Враг не сопротивляется' |
Гоблины-маги | +3 | +2 | |
Гоблины-лучники | +2 +1 | 'Меткость' | |
Наездники на волках | +3 | +1 | +1 |
Наездники на кабанах | 'Оглушающий удар' | ||
Наездники на гиенах | +2 | +2 | +2 |
Орки | +2 +2 | +1 | +3 |
Орки-шаманы | +2 +3 | +5 | |
Орки-тираны | +3 +2 | +1 +1 | |
Огры | +10 +4 | +1 | +2 +1 |
Огры-ветераны | +15 +5 |
+5 | +3 +2 |
Огры-шаманы | +5 +5 | +1 +2 | +2 +5 |
Роки | +2 | +7 | +15 +1 |
Птицы тьмы | +7 'Иммунитет к влиянию на разум' | ||
Огненные птицы | +3 | +10 | +20 +1 |
Циклопы | +5 +5 | +8 | +3 |
Циклопы-генералы | +7 +7 | +10 | +4 |
Циклопы-шаманы |
+8 +8 x2 |
+12 +1 x4 | |
Бегемоты | +7 |
+20 | +15 +10 |
Свирепые бегемоты | +30 'Атака страхом' | ||
Проклятые бегемоты | +40 | +8 'Атака страхом' | +15 +12 |
Руна берсеркерства. Требуемое умение фракции: 1 На 11-м умении Гнома дается дополнительная руна. При следующей атаке отряд нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя было убито хотя бы 1 существо из отряда. (Точнее так: текущее кол-во существ в отряде меньше, чем кол-во существ в этом отряде на начало боя). Эффект руны снимается после первой атаки отряда: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский отряд был убит с первого удара, то эффект руны не снимается. | |
Руна энергии. Требуемое умение фракции: 2 На 12-м умении Гнома дается дополнительная руна. Скорость отряда удваивается до конца хода. Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода отряда (даже в том случае, если отряд пропускает ход, делая Оборону или Ожидание). | |
Руна экзорцизма. Требуемое умение фракции: 3 На 13-м умении Гнома дается дополнительная руна. Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинанием "Рассеивание"). | |
Руна магического надзора. Требуемое умение фракции: 4 На 14-м умении Гнома дается дополнительная руна. При нападении на вражеский отряд у него "своруется" (будет убран с вражеского отряда и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света. Вероятность срабатывания "воровства" равна 100%. Эффект руны снимается при первой атаке отряда. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский отряд не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны "сгорает" при атаке. | |
Руна стихийной невосприимчивости. Требуемое умение фракции: 5 У отряда появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом. Эффект руны действует до конца боя. Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут "выпасть" другие стихии. | |
Руна неосязаемости. Требуемое умение фракции: 6 Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) отряд становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода отряда. Таким образом, у отрядов с инициативой > 10 остаток эффекта "сгорит" при наступлении следующего хода; а у отрядов с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода. | |
Руна воскрешения. Требуемое умение фракции: 7 Воскрешает 40% убитых существ в отряде. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в отряде = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз. Например, в начале боя в отряде было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В отряде станет 10+36 = 46. Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в отряде из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в отряде. | |
Руна громового раската. Требуемое умение фракции: 8 При атаке или ответном ударе отряда вражеский отряд может быть откинут в конец ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил отряда, на который наложен эффект, и атакуемого отряда. Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае "оглушения" вражеского отряда). | |
Руна боевой ярости. Требуемое умение фракции: 9 При следующей атаке отряд будет бить по очереди все вражеские отряды, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские отряды не будут отвечать на эти удары. Эффект руны снимается после атаки отряда (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны "сгорит" впустую. При ответных ударах отряда эффект не срабатывает и не снимается. | |
Руна драконьего обличья. Требуемое умение фракции: 10 Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) отряд получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода отряда. 100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус. Например, отряд берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний. Руну нельзя применять на огненных и магма драконов. |