Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:42
1172
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторДополнительный урон.
К примеру у юнита 100 защиты, а у атакующего юнита 10 атаки, у тебя взяты перки на дополнительные 30% урона в ближнем бою, сколько урона нанесет атакующий стек? А также сколько он урона нанесет имея элементальный проибв, к примеру 7% доп урона от меча холода по данному стеку. Считается ли дополнителньй урон в ближнем бою с меча абсолютным модификатором на который не влияет защита?
https://daily.heroeswm.ru/n/Calculators#damage
https://daily.lordswm.com/n/Calculators#damage
для Mirn:
Мне больше интересно как устроена система дополнительного урона. Считается ли она после нанесения урона, или же в моменте. Почему допустим меч холода имеющий модификатор на 7% Дополнительного урона в некоторых случаях будет лучше меча возрождения со встроенным модификатором на 9%
меч холода имеющий модификатор на 7% Дополнительного урона в некоторых случаях будет лучше меча возрождения со встроенным модификатором на 9%
1) меч холода даёт урон и ближникам, и стрелкам, а возрождения - только ближникам
2) при наличии всякого разного крафта на воду бонус от холода уменьшается из-за формулы убывающей полезности. Плюс резисты (незначительно) и крафт на защиту от воды у противника (значительно).

При прочих равных, без учета факторов резиста и т.д. (допустим, фура бьёт крестьянина в ГЛ), что то, что другое - просто множитель. И 1.07 < 1.09
меч холода даёт урон и ближникам
Кстати, если не ошибаюсь, стихийные модификаторы добавляют урон герою с руки также, или это только на крафт распространяется?
стихийные модификаторы добавляют урон герою с руки также
+
для Mirn:
А если взять качественную ситуацию, в которой ты с мечем возрождения и с мечем холода бьешь стек имеющий 100 дефа юнитом у которого 20 атаки, в каком случае будет наноситься наибольший урон?
Должно же быть разделение на физический и магический урон, в ином случае 1.09 всегда будет лучшим показателем нежели 1.07.
Сам по себе модификатор 1.07 пробивает защиту и снижается только от магии, а 1.09 повышающий ближний урон в свою очердеь должен снижаться защитой, или же это не так?
В таком же случае перка на 30% Дополнительной атаки в ближнем бою тоже считается неким абсолютным модификатором, каковым считаться не должен
если взять качественную ситуацию, в которой ты с мечем возрождения и с мечем холода бьешь в ближнем бою стек имеющий 100 дефа юнитом у которого 20 атаки, то с возрождением урон будет выше.

разделение на физический и магический урон имеет значение, только если магические резисты.

1.09 повышающий ближний урон в свою очердеь должен снижаться защитой
Не снижается. Это конечный множитель, после расчета урона от соотношения атаки/защиты.
не должен
Ну почему не должен.
Условно, меч повышает урон в ББ на 50%. Без меча я наношу 100 урона, сколько должен нанести с мечом? 105? 125? В зависимости от защиты? Нет, я нанесу 150, потому что так и сказано в описании меча.
для Mirn:
А к чему добавлен модификатор магического пробива защиты, если же конечный множитель дополнительного урона в ближнем или дальнем бою на стеках имеет одно и то же свойство? Работает ли это с перками, которые увеличивают ближний урон и в чем разница холодной стали и обычного увеличения урона в ближнем бою к примеру. По сути это все абсолютные модификаторы исходя из такой логики, что те, что те 10 процентов считаются одинаково?
в чем разница холодной стали и обычного увеличения урона в ближнем бою к примеру
в том, что это отдельные множители. Поэтому развитая атака + холодная сталь лучше, чем просто искусная атака. 1.2 * 1.1 > 1.3
для Mirn:
То есть фактически существует только два типа урона стрелковый/ближний бой а не физический и магический? :) а модификаторы урона даже в перках или же в мечах являются абсолютным фактором на который не влияет уменьшение по какому-либо из направлений кроме как ближнего/дальнего боя? Я не совсем понимаю в чем тогда приоритетность в деф билде условном брать меч холода или же каким образом пробивается защита человека засчет модификаторов магических.
фактически существует только два типа урона стрелковый/ближний бой а не физический и магический? :)
Нет, физический и магический тоже существуют. Как я и писал, это просто разные множители.
Магический влияет как на стрелков, так и на ближний бой. Физический - подразделяется на бонус стрелкам или бонус в ББ.

модификаторы урона даже в перках или же в мечах являются абсолютным фактором на который не влияет уменьшение по какому-либо из направлений
Магический множитель режут магические резисты (незначительно) и крафт на защиту от воды у противника (значительно).
для Mirn:
Фактически меч возрождения всегда лучше для любых нестреляющих фрак? Очень сомнительная система "модификаторов" так еще и к тому же в крафтах и дополнительных уронах прописано конрктено что "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН" наносится от какой-либо магии, хотя по факту он не наносится магических уроном, а является отдельным и элементальным.
То есть фактически существует только два типа урона стрелковый/ближний бой а не физический и магический?
нет
в деф билде условном брать меч холода
в сравнении с чем? мб там тупо доп стат идет?

каким образом пробивается защита человека засчет модификаторов магических
есть пробив в крафте, но работает только в КБО (в гт или мт не работает)
просто меч холода пробив не имеет, а вот комплект имперок бонусом сета имеет побив
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-komplekty
т.е. в ги будет работать пробив (игнорирование защиты)

и крафт на защиту от воды у противника (значительно)
а точно ли? вроде как раз чуток режет
типа резист от воды элементаля лучше, чем 50% деф от воды в виде крафта
это все написано в разделах "об игре", стоило лишь поискать

вот про обычный урон
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-pravila-urona

вот про стихийные уроны, после таблицы с крафтами
https://www.heroeswm.ru/ob-igre-gildii#arms

3. Все модификаторы на оружие влияют именно на физический урон, наносимый существами.
Если существо имеет иммунитет или сопротивление к стихии, которой наносится урон, то будет нанесено только 90% от возможной прибавки к урону.

читайте, подставляйте, проверяйте
Фактически меч возрождения всегда лучше для любых нестреляющих фрак?
Разве что нам 15м уровне. Дальше стат ещё.

"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН" наносится от какой-либо магии, хотя по факту он не наносится магических уроном, а является отдельным и элементальным.
Не очень понял, в чём отличие "элементального" и "магического".
Наношу 100 урона, 20% доп урона магией огня. У врага 50% резист от огня. Нанесу 100 урона + 20*0.5=10 урона огнём, итого 110.
У врага 50% резист от огня.
если это не крафт, а перк или абилка юнита то против доп урона магией работает только на 10%
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM