Автор | Ошибки и сбои фракции демонов |
Уважаемая Администрация, это совместный труд демонов по выявлению багов, просим обратить пристальное внимание на ряд замечаний к механике игры присущей фракции демонов. Ни одно из них не является новым, но, к сожалению, долгое время они откладывались:
1) Отрицательные выстрелы у Демонесс: https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=592767
2) Удар тремя головами церберов:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=596779
3) Обновление кнопки гейта (при обновлении страницы у существ уже произведших гейт снова появляется эта кнопка, приводящая к пропуску хода)
4) Центральный перк Адское пламя. Сам по себе он не содержит ошибок, но его действие не является, ни логичным, ни достаточным для возможности создания демона-мага на старших уровнях. Половина колеса перков относящихся к магии не позволяют реализовать конкурентный билд.
Ниже перечислены варианты изменения способа функционирования этого перка:
а) на урон от АП должен действовать ювелирный крафт
б) урон АП не должен уменьшается по цепи у демонесс
в) перки из области чародейства должны влиять на количество отжираемой АП маны или его частоту срабатывания.
г) изменить схему резиста магического урона от АП
д) исключить промах по приведениям в случае срабатывания АП
е) расчет частоты срабатывания АП реализовать по образцу БД или Удачи
ж) 14й уровень, в боях КСЗС4 без тактики не доступны демонессы при наборе 7х существ в армию
Безусловно, решение делать что-то или нет, остается за Вами, но если, например, АП так и не будет модифицирован, то не могли бы Вы после окончания тестирования колеса способностей на месте 3х магических секторов перков демона поместить страничку с анекдотами или калькулятор или что-то другое полезное.
Горячее спасибо! |
мы и впрям какая то фрака багов ( |
Есть такое.. |
5) 14й уровень, в боях КСЗС4 без тактики не доступны демонессы при наборе 7х существ в армию
это отдельный 5ый баг.
4) Центральный перк Адское пламя
может в принципе заменить? всё равно баланса ещё нет на всех уровнях, если он так сложен по механике, то есть и другие возможные центральные перки |
14й уровень, в боях КСЗС4 без тактики не доступны демонессы при наборе 7х существ в армию
Это как? Если брать дьяволов, то нельзя набрать демонесс? |
для KOWTCHEG: да https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=137778297 |
+ |
для KOWTCHEG:
набрать можно, а вот при расстановке исчезают из армии |
для DOS:
спасибо за поправку
+ когда же мы сможем редактировать свои посты (эт уже не только от деманафф) |
для General-Beck:
демонессы в таких боях просто пропадают из линейки набора армии или в линейке есть, но невозможно выставить на поле? И еще вопрос: если взять тактику, то все нормально становится? |
для KOWTCHEG: их просто нет в расстановке, с тактикой, как сказал Стефф все норм, бага еще с темного турнира, который проходил в формате ксзс4 |
да, еще один момент, Уважаемые админы, по возможности как нибудь извещайте об изменениях, они небольшие, но для нас ВАЖНЫЕ |
ап. |
долой баги! хотим фракцию без багов! |
подписываюсь |
долой баги! хотим фракцию без багов!
Раз в 2 года то баги пофиксить можно? :) |
Ниже перечислены варианты изменения способа функционирования этого перка:
Урон от АП должен резиститься и работать по принципу крафта. Тогда перк будет юзабелен. |
Урон от АП должен резиститься и работать по принципу крафта. Тогда перк будет юзабелен.
юзабельным он будет при отмене рендомности АП-а, сделать кнопочку вкл/выкл
не сделают конеш, но это честный ответ на пост 17 |
для Death_Kate:
Урон от АП должен резиститься и работать по принципу крафта. Тогда перк будет юзабелен.
разве что он будет во всем пободен крафту и дамаг от апа не будет на 100% резиститься теми же гаргами
З.Ы. Еще один баг (не согласен, что это фича) - неотбегание от героя после испуга. Верхние коробки неразгоняемы |
Еще стоит под шаманить с умением "Крадущий ману" т.к. между кражей 10 маны у мага на 7-ом уровне и кражей 10 маны у мага 12\13\14-го уровня огромная пропасть в эффективности этого умения. |