Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:38
4772
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Стражи порядка"
Фракцию писал в каком-то смысле «в пику» давешней «Форумной нечисти» (https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=461565). Сочинял сам, честно-честно :)
Фракция называется «Стражи порядка». Их сила – в том, чтобы грамотно распоряжаться попавшей к ним в руки властью и совмещать сильные стороны каждого воина.
1. Советчик.
Советчики – это простые люди, старающиеся сделать форум полезным. Возможностей у них для этого не так и много, но польза, тем не менее, большая, поскольку они снимают со старших хранителей форума большую часть рутины. Главное здесь – всюду успевать, и даже не важно уметь защищаться от нападок – ведь, заглянув в тему один раз и высказавшись по сути, советчик часто больше туда не заглядывает.
Отличаются низкими атакующими и защитными свойствами, но высокими скоростью и инициативой, кроме того, достаточно многочисленны.
Умения: Поддержка.
Поддержка.
Создана тема с серьёзным вопросом – для начала на неё должен ответить советчик, иначе она скатится во флуд.
Пассивная способность. Отвечает на атаки вместе с союзными отрядами, если и атакующий, и атакуемый находятся рядом с целью.

1+. Завсегдатай ВиПа.
Если часто отвечать на вопросы по игре, у советчика вырабатывается привычка проверять форум на их счёт постоянно. Естественно, в каждой теме хочется ответить первым – а значит, нужны ловкие руки и быстрые пальцы.
Эти бойцы – единственные во всех замках – имеют скорость 9, инициатива – как у фурий, относительно высокая атака.
Умения: Поддержка, Быстрый ответ.
Быстрый ответ.
Привычка отписываться раньше всех приводит к тому, что порой завсегдатай ВиПа знает ответ ещё до того, как будет задан вопрос, и отвечает почти в ту же секунду.
Пассивная способность. Контратаку всегда проводит полный отряд, вне зависимости от того, сколько существ убито атакой (т.е., они умирают после нанесения ответного удара).

1++. Завсегдатай ФВТ.
Форум для внеигровых тем часто можно сравнить с большой помойкой. Однако и там есть свои завсегдатаи, ловко ухитряющиеся не запачкаться в потоках флуда и даже дающие ценные советы в серьёзных темах. Естественно, им надо уметь давать отпор флудерам, троллям и прочим паразитам, а также делать свои ответы заметными среди мусора.
Отличаются более низкой инициативой и скоростью, но повышенной защитой в сравнении с простыми советчиками.
Умения: Поддержка, Готовность, Бесконечный отпор, Привлечение внимания.
Готовность.
На форуме часто можно нарваться на тех, кто ищет удовольствие в его замусоривании. Особенно часто их можно встретить в ФВТ, из-за чего его завсегдатаи привыкли каждую нападку отражать за долю секунды до её начала.
Пассивная способность. Отряд наносит ответный удар до атаки по нему или союзнику (во втором случае при взаимодействии с Поддержкой), причём даже отрядам, имеющим свойство «Враг не сопротивляется».
Привлечение внимания.
Чтобы твой ответ заметили в ФВТ, нужно сделать его резко выделяющимся. Неудивительно, что завсегдатаи ФВТ – мастера привлечь к себе внимание!
Активируемая способность, количество использований не ограничено. Применяется на отряд противника. Все отряды противника в радиусе 2 клеток от цели и сама цель в следующий ход принудительно атакуют завсегдатая ФВТ (если не могут – движутся в его сторону). Эффект снимается Рассеиванием или нанесением урона.
2. Тапки.
Бедную обувь кидают во всех, кому не лень. Тапку достаётся не меньше, чем гидре. Неудивительно, что, в конце концов, они начали свою собственную войну против форумной нечисти, чуть позже влившись в армию стражей порядка.
Тапки отличаются невероятной увёртливостью (то есть, высокой защитой), высокой скоростью, но низкой атакой, инициативой и небольшим здоровьем.
Умения: Бросок, Механизм.
Бросок.
Неоднократно кинутые другими, тапки научились делать броски самостоятельно. Ведь это – самый эффективный приём в атаке на доставучего противника!
Активируемая способность, количество использований не ограничено. Тапок за один ход преодолевает дистанцию до противника и наносит удар, оглушая его, с уроном, увеличенным на 10% за каждую клетку, при этом сами тапки получают урон, равный количеству пройдённых клеток*количество тапок. Нельзя применять, если расстояние до противника менее 3 клеток.

2+. Валенки.
Если тапками кидаются часто, то валенками – очень редко. Это и неудивительно, ведь они гораздо тяжелее. Однако как боевая единица валенки ценнее – они могут наносить более сильные удары. А если валенок с набойкой… в общем, я не завидую нарушителю, нарвавшемуся на разъярённые валенки.
Отличаются повышенной атакой и уроном, но более низкой скоростью и чуть пониженной защитой.
Умения: Бросок, Механизм, Оглушающий удар, Синяки, Симбиоз валенка.
Синяки.
Шрамы украшают мужчину, никто не спорит. Но оставить на своём лице обыкновенный синяк – не самое лучшее последствие боя! После такого нетрудно упасть в чужих глазах, а значит – и в своих.
Пассивная способность. Отряд имеет шанс при ударе или броске понизить мораль противника на 1. При нескольких срабатываниях эффект складывается.
Симбиоз валенка.
Если надеть валенки, ходить станет удобнее. Да, тяжелее, но всё равно удобнее!
Активируемая способность, 1 раз за бой. Позволяет валенкам присоединиться к союзному отряду. Отряд теряет 1 скорости и 20% инициативы (но не ниже 4 и 10 соответственно), приобретает защиту от холода 50%, а его атака и урон складываются с атакой и уроном валенка, кроме того, он получает умения Оглушающий удар (если оно уже есть, то с двойным шансом) и Синяки. Применимо, только если существ-целей не больше, чем валенков. При гибели цели валенки появляются на её месте в исходном количестве.
2++. Кеды.
Кеды – совсем уж редкий гость на форуме и вообще в игре. Однако никто не станет спорить, что это – очень удобная беговая обувь, и некоторые бойцы, особенно с упором на скорость, любят общение с кедами. А противники часто сталкиваются с проблемами в борьбе с этой обувью – особенно те, кто сам по себе медлителен.
Отличаются скоростью 8 и высокой инициативой, а также практически идентичными с тапками атакой и уроном.
Умения: Бросок, Механизм, Пинок, Симбиоз кеда.
Пинок.
Отвесить противнику пинка – что может быть лучше? И ведь правда, подобраться сзади и ударить – это больно, а главное, очень обидно!
Активируемая способность, количество использований не ограничено. Отряд нападет на противника со стороны, противоположной направлению предыдущего движения или удара, и не получает ответного удара. Есть шанс снизить мораль цели на 1. При нескольких срабатываниях эффект складывается.
Симбиоз кеда.
Бесспорно, надев кеды, можно гораздо ловчее бегать среди противников. И пусть это не очень эффектно – зато эффективно!
Активируемая способность, 1 применение. Позволяет кедам присоединиться к союзному отряду. Отряд теряет 1 морали, приобретает 1 скорости (но не выше 8), +40% инициативы, к его урону и атаке добавляются урон и атака от кедов, и цель получает умение Пинок. Применимо, только если существ-целей не больше, чем кедов. При гибели цели кеды появляются на её месте в исходном количестве.

3. Баян.
Кто не знает про баян, поднимите руки! Полная неподвижность. А кто умеет на нём играть? Аналогично. Музыкальный инструмент, названный в честь древнего сказителя, теперь превратился в имя нарицательное. Кому не будет обидно от этого? И, как и тапки, баяны ушли на войну, услышав про сборы в армию стражей порядка.
Отряд отличается относительно слабыми характеристиками и средней численностью.
Умения: Звуковая атака, Боевой гимн, Песнь Смерти, Механизм.
Звуковая атака.
Как ни крути, а баян – музыкальный инструмент. На войне это может пригодится не только как музыка, но и просто как громкий звук.
Активируемая способность, 4 применения. Все соседние живые отряды (как враждебные, так и дружественные) отбрасываются на 0,33 по АТВ-шкале.
Боевой гимн.
Мастера музыки способны извлекать из баяна замечательные мелодии, сподвигающие союзников на подвиги. Хороший баян может провернуть нечто подобное даже самостоятельно.
Активируемая способность, 4 применения. Все живые союзные отряды в радиусе 4 клеток от баяна получают бонус +3 к атаке, +20% к инициативе и БД, равное 5, на 3 хода. Эффект снимается Рассеиванием и Песнью Смерти (сама Песнь при этом не накладывается).
Песнь Смерти.
Грустная мелодия может буквально раздирать душу, вырывать её у всех слушателей. Если баян вздумает играть её среди врагов – это будет диверсия похлеще подрывников…
Активируемая способность, 4 применения. Все живые отряды (как враги, так и союзники) в радиусе 4 клеток получают мораль, равную -5, -3 к атаке и защите на 3 хода. Эффект снимается Боевым гимном (сам гимн при этом не накладывается).
3+. Волынка.
Заморский гость, родич баяна, лишь чуть-чуть более эффектный. Бойцы из них тоже не очень, но кто сказал, что музыка им не оружие?
Тот же баян, вид сбоку… т.е. просто чуть усиленный.
Умения: Звуковая атака, Боевой гимн, Песнь Смерти, Механизм, Мощный поток.
Мощный поток.
В отличие от баяна, волынка может создать сильный поток воздуха, ударяющий как дуновением, так и звуком.
Пассивная способность. При атаке есть шанс применить на противника Телепорт на искусном уровне в направлении, противоположном атаке; СМ равна числу волынок.

3++. Орган.
При взгляде на эту махину трудно поверить, что этакий зверь во многом играет так же, как и баян. Король инструментов, куда ж без него? Да, ползать ему самому не очень-то получается, но уж если он заиграет – держитесь, противники!
Не может двигаться (скорость 0), низкая атака, никакой урон, но при этом обладает огромными для 3 уровня защитой и здоровьем.
Умения: Звуковая атака, Боевой гимн, Песнь Смерти, Механизм, Симбиоз органа.
Симбиоз органа.
Самому органу двигаться не получится. Однако если его исхитрится сдвинуть кто-то из союзников, тут он покажет себя в полную мощь!
Активируемая способность, количество использований не ограничено. Позволяет усадить за орган союзный отряд, если в нём существ не меньше, чем органов. Урон сначала наносится отряду, усаженному за орган, а затем, после его гибели, самому органу. В ход органа можно использовать способности, в ход симбионта – перемещать и существо, и орган.
4. Смотрители чата.
Чат – по-английски «болтовня». Но пустой болтовни в чате быть не должно – он чётко разделён на темы. За тем, чтобы общение было пристойным, чтобы все могли спокойно выяснить всё необходимое, следят смотрители чата. Работа заставляет их быстро реагировать на происходящее, а власть даёт право обезвреживать любого, кто слишком заболтался.
Статистики – средняя ини, остальные показатели ниже средних.
Умения: Стрелок, Стрельба без штрафов, Реакция, Кляп.
Реакция.
Видишь нытика, хама, флудера или просто оффтопщика? Забань его, как только распознаешь, так ты избежишь многих бед!
Пассивная способность. Стреляет в любой вражеский отряд после его выстрела или колдовства (вне зависимости от цели выстрела или магии). Не срабатывает, если смотритель чата блокирован вражеским отрядом.
Кляп.
Смотритель на то и смотритель, чтоб усмирять тех, кто усмиряется, и банить всех прочих. Кляп – самый верный способ избавиться от мата и хамства.
Пассивная способность. Атакапо колдующим существам (в том числе и от Реакции) имеет шанс отнять у них всю ману, по стрелкам – часть боеприпасов.

4+. Смотритель комнаты вопросов.
Задача этого вида стражей порядка – не только наводить порядок, но и своевременно и, главное, правильно отвечать на вопросы. Познания во всех сферах игры позволяют им усиливать свои союзников самыми разными способами.
Статистики чуть выше, чем у 4, но принципиально те же.
Умения: Стрелок, Стрельба без штрафов, Реакция, Кляп, Колдун (Карающий удар, Благословение, Каменная кожа, Ускорение, Уклонение – все продвинутые). Маны – 30.

4++. Смотритель торговой палаты.
Рынок – это то место, где всегда шум, где все перекрикивают друг друга, где за минуту можно потеряться. Немудрено, что труд смотрителя торговой палаты – один из самых непростых. Он должен уметь выловить оффтоп среди множества сообщений по теме и быстро решить, что с ним делать, а также, само собой, отгонять всякую нечисть.
Отличаются инициативой как у фурий.
Умения: Стрелок, Стрельба без штрафов, Реакция, Кляп, Быстрое ориентирование.
Быстрое ориентирование.
«Продам!.. Куплю!.. Научите целоваться!.. Обменяю!.. Продам!.. Куплю!..» - вот кусок торгового чата за несколько секунд. Конечно, разобраться в нём не так-то просто. Смотрители здесь умеют выцеплять одно – самое важное, - и отвечать на это так, как требуется.
Пассивная способность. Урон при Реакции увеличивается на 1% за каждые 10 единиц нанесённого заклинанием или выстрелом противника урона или за 1 добавленный/отнятый баффом/дебаффом стат.
5. Смотритель форума.
Форум – то место, куда многие сбрасывают свои эмоции в виде различных проявлений форумной нечисти. Разумеется, их тут же должны вычищать смотрители. Они прекрасно защищены от нападений, а сами имеют большую власть над форумом – способны перемещать темы, удалять сообщения, ну и, конечно же, банить провинившихся.
Статистики – достаточно высокая защита, остальные – чуть ниже средних.
Умения: Стрелок, Перенос, Стирание, Бан.
Перенос.
Перебросить тему в нужный раздел – значит, навести немножко больший порядок. Одно плохо – на это часто следует такая волна возмущения!
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Позволяет переносить по полю боя любой отряд, но на расстояние не более 3 клеток. В случае, если цель – стрелок, либо если она оказывается рядом со смотрителем, немедленно следует ответная атака, даже если у цели уже сбита ответка.
Стирание.
Стереть сообщение – значит, избавить форум от того, что в него принесли злые языки. Немного чище – и немного проще и порядочнее! Больше никто не увидит, что натворил этот негодяй.
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Позволяет атакой отнять у отряда-колдуна ману по числу смотрителей форума.
Бан.
Бан – радикальный метод по борьбе с форумной нечистью, если не помогает ничего более. Его лучше избегать по одной простой причине: забанить невиновного – значить вызвать ненависть форума на свою голову и на голову коллег.
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Позволяет вывести отряд противника из боя на 3 хода (т.е., уменьшить его инициативу до 0). Если цель ещё не совершала никаких действий или только двигалась, все отряды противника получают бонус +12 к атаке на 3 хода, а цель – до конца боя. В случае, если цель атаковала или колдовала, банить можно без побочных эффектов.

5+. Смотритель ОИФ.
«Темы на ночь», опросы, серьёзные замечания о прошлом и будущем – вот то, в чём надо разбираться смотрителю ОИФ. Вылавливая среди тем лишние и убирая их из серьёзного форума, смотритель создаёт возможность более удобного поиска информации, за что ему благодарны честные игроки, но ненавидит нечисть.
Умения: Стрелок, Перенос, Стирание, Бан, Аура доброты.
Аура доброты.
Дело смотрителя – давать возможность игрокам помогать себе самим. Те, кто поддерживают эту его идею, всегда готовы после себя помочь смотрителю.
Пассивная способность. Все союзные отряды «добрых» фракций атакуют цель вместе со смотрителем ОИФ, если находятся рядом с ней. Все отряды «злых» фракций (как союзники, так и противники) при наличии смотрителя на поле боя получают бонус к атаке +6.
5++. Смотритель ИиП.
Куча идей, куча мнений. Постоянно летящие тапки и баяны. Тяжело работать под таким огнём. Разумеется, смотрителей ИиП любят гораздо меньше, чем других, поскольку их труд многие считают бесполезным, как, собственно, и сам раздел. Однако они стойки и невозмутимы, как истинные бойцы, а те, кто давно в игре, знают, что их работа приносила немалую пользу админам, а значит, и всему ГВД.
Умения: Стрелок, Перенос, Стирание, Бан, Непоколебимость, Совет админу.
Непоколебимость.
«Введите гномов!», «Отмените мин ОА!», «Добавьте 30 уровень!»… Сколько ж создаётся таких тем! Поневоле начинаешь философски безразлично относиться ко всему…
Пассивная способность. БД отряда всегда равен 0.
Совет админу.
Хоть новички этого и не знают, но многие идеи, пройдя через горнило ИиП, попадали в руки админам и позднее были реализованы. И немалую роль в этом сыграли именно смотрители, отфильтровывавшие явный бред.
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Позволяет на время боя записать в книгу заклинаний героя магию, применённую ранее другим существом или героем. Магия будет применяться героем с тем же эффектом, с каким её применял предыдущий колдун.

6. Хранитель.
Защита прав игроков, охрана их от нарушителей – вот обязанности хранителей. Их ненавидят те, кто хоть раз попадался на нарушении, их работа – из тех, которую не терпят многие. Но именно к ним обращаются за помощью, «если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет»…
Статистики: довольно высокая атака, средняя инициатива, остальные низкие.
Умения: Стрелок, Блокировка, Штраф.
Блокировка.
Злостных нарушителей только и остаётся, что сажать в тюрьму. Желательно – пожизненно! Но не дай админ хранителю заблочить невиновного – немедленно обрушится всеобщий гнев…
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Понижает ини цели до 0 до конца боя. Если цель не попадала ранее под какую-либо из способностей смотрителя (Перенос, Стирание, Бан) или Штраф, хранитель получает урон, равный половине здоровья цели.
Штраф.
Меньшее зло, гораздо меньшее, чем блок, но тоже неприятное… Оштрафованный часто теряет изрядную часть боевой мощи, поскольку вынужден продать все артефакты, чтобы хотя бы выйти из минуса.
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Отряд теряет бонусы к атаке и защите, полученные от героя (т.е., его атака и защита становятся базовыми + заклинания и Ярость/Жажда крови).
6+. Рассмотритель заявок.
Хранители сами не всегда успевают разобрать весь ПЗ. Наверняка есть люди, специализированные на этом. Конечно, можно рубануть с плеча, но, наверное, лучше передать спорные заявки профессионалам – коллегам-хранителям.
Умения: Стрелок, Блокировка, Штраф, Передача заявки.
Передача заявки.
Если по какой-то мелочи можно разобраться на месте, то с серьёзной заявкой лучше призвать товарищей. Так, бесспорно, быстрее и правильнее!
Пассивная способность. Если атака противника убивает хотя бы одно существо в отряде, то есть 50% шанса, что она попадёт не в рассмотрителей заявок, а в одного из соседей.

6++. Борец за справедливость.
Некоторые хранители настолько азартно работают, что их можно считать настоящими ГВДшными Дон-Кихотами. Когда под их горячую руку попадается невиновный, он даже не может злиться, тем более что блоков они почти не раздают.
Отличаются повышенной инициативой, но пониженными атакой и защитой.
Умения: Стрелок, Временная блокировка, Штраф, Неприкосновенность.
Временная блокировка.
Ну, шлёпнул со злости по кнопке… С кем не бывает! Ты, главное, не обижайся! Вот тебе обратно доступ!
Активируемая способность, количество применений не ограничено. Понижает инициативу цели до 0. Эффект снимается магией, применённой на цель, или атакой по ней.
Неприкосновенность.
Не то чтобы это было прошито программно или законом, но борцов за справедливость как-то не особо трогают, что бы они ни натворили.
Пассивная способность. Урон от всех атак и заклинаний снижается вдвое.
7. Техперс.
Их все знают, в них все верят. Немногие добивались от них ответа, но это даже и не так важно. Они – символы власти, проводники воли админа, и занимают соответствующее положение – в 7 отряде армии стражей порядка.
Умения: Незаметная работа.
Незаметная работа.
Кто видел, чтобы Империя лично выдавала указы? Единицы. Кто видел, чтобы крупье разговаривал с рулетчиками? Никто. Техперсы действуют незаметно, и часто за них даже достаётся другим.
Пассивная способность. Если рядом с целью атаки техперса есть союзный отряд, то ответный удар будет нанесён не техперсу, а ему.

7+. Разборщики писем.
Есть несколько техперсов, специально сделанных для того, чтобы быть промежуточным звеном между игроками и админами. Им сыплются все письма, предназначенные начальникам.
Умения: Незаметная работа, Передача письма.
Передача письма.
Получил письмо – передай админу, так действуют разборщики писем.
Пассивная способность. Любой бафф, наложенный на разборщика писем, увеличивает статистики персонажа (в случае с Каменной кожей и Карающим ударом – влияет на урон, не меняя статистики армии). Любой дебафф, наложенный на разборщика писем, также увеличивает статистики персонажа на столько же, на сколько понижает статистики отряда.

7++. Имперские казначеи.
Империя владеет громадными капиталами. Естественно, что нужны люди, которым можно их доверить. Ими и стали имперские казначеи.
Умения: Незаметная работа, Богатство.
Богатство.
В крайнем случае, админ не будет против, если казначей потратит часть вверенных ему денег ради серьёзной битвы. Да, подкупленный отряд будет сражаться вполсилы а его верность короче, чем его оружие, но тем не менее…
Активируемая способность, 1 раз за бой. Позволяет переманить на свою сторону отряд противника. Он получает при этом -5 к морали. Через 3 хода подкупленный отряд автоматически нападает на имперского казначея, после атаки возвращается под контроль прежнего владельца.
Ржачно
Ржачно
Постарался :)
5++. Смотритель ИиП. - жаль у нас только один активный представитель этого вида))
для ПсинаАдская:
Весьма интересно) Нубы и флудеры в страхе)
оО свалился и замер как мёртвый тушканчик. Тсс Нубы и флудеры в страхе)
для рахимад:
Катя, да? Остальные, видимо, просто не успевают - она всех снимает до них :)
Класс=) мне понравилось=)

Если часто отвечать на вопросы по игре, у советчика вырабатывается привычка проверять форум на их счёт постоянно. Естественно, в каждой теме хочется ответить первым – а значит, нужны ловкие руки и быстрые пальцы. узнала в некотором роде себя=)
Скоро будет герой, я думаю :)
Повеселил! Понравилось, твори ещё
Буду пробовать :)
Герой фракции – админ.
Батюшка админ, админ-паша, глава всей игры и, разумеется, главный среди стражей порядка. Его власть в игре поистине безгранична, и при достаточной опытности он может почти любой бой повернуть в свою пользу.
Умение фракции, само собой, администрирование.
Администратор с самого начала имеет доступ ко всем опциям администрирования, однако, если умение фракции слишком мало, есть шанс 20% за каждый недостающий уровень умения (но не более 90%), что опция сработает иначе (как указано в разделе Ошибки).
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM