Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:51
5513
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторПомогут ли мини-ивенты победить рутину в ГВД?
Многие игроки мидл и хай-левелов признают, что игра стала слишком уж рутинной. У 90% игроков 10-15 лвлов время в ГВД распределяется так: леса, леса, леса, ПвП, потом снова леса, леса… Да и часто люди не получают того удовольствия, что хотят, от боев с людьми –нарушение заявок, долгое время ожидания/боя, неадекватность в общении противника/союзника в бою, что опять таки толкает их в леса.

В итоге, большинство проводит в лесах большую часть времени. В сочетании с тем, что игровые ивенты в игре происходят относительно редко, это и дает ту самую рутину. Увы, но это – факт.

Теперь мои сооображения. В прошлом году меня очень заинтересовали обещания админов запустить мини-ивент. Я даже попытался изобразить свое видение того, как это должно быть в теме в ИиП (см. ниже), но то, что предложили админы (это были туннель и побережье) – несколько не укладывалось в мое понимание мини-ивента. Не хочу сказать, что было плохо, но имхо – это был не мини-, а полноценный ивент, разве что почти без награждения.

То, что я бы назвал миниивентом (его критерии):
1. Не требует или почти не требует никаких новшеств в игровой механике. Т.е., никаких новых существ, новых абилок или магии, никаких новых полей и условий битв (последние примеры этого – стена и КСЗС-6).
2. Время проведения – 1-3 дня. Не более!
3. Как следствие из 2 – отсутствие сюжета во время прохождения миниивента, игрок пытается выполнить простую и понятную цель, изложенную в новости об мини-ивенте.
4. Нет награждения, или оно символическое. Желательно награждение «по факту» выполнения задания мини-ивента, а не «по вкладу», т.е. награда для всех типа «6 часов неслома артов», а не «арт с прочкой, зависящей от кол-ва боев». Конечно, вопрос награждения нужно продумать тщательнее, так как уна с в последнее время все скатывается к унылому неслому. Навскидку, можно предложить: караваны не растут 24 часа от побед, в ГО встречаются половинки 24 часа, удвоенный шанс арта охотника в ГО или элемента в ГН и т.п. Т.е. «кусочек халявы», но настолько маленький, что способен что-то изменить глобально. Также возможно в качестве награды использовать коэф. к экспе/умке во время боя.

Такие мини-ивенты предлагаю проводить раз в 3-4 недели, за исключением промежутков, когда идут игровые ивенты (войны, турниры). Т.е. в год будет 7-9 миниивентов, а значит, ни одного месяца без каких-либо событий не будет.

Плюсы.
Очень легко в реализации технически. Все уже готово.
Разнообразие. Не нужно годами ждать внедрения супер-пупер-фич в будущей войне. Не страшно уехать отдыхать, пропустив мини-ивент – скоро будет другой. Нет особого нытья – участвовавшие не получают хорошей плюшки (или ее получают все).

Минусы.
Кто-то должен писать сюжеты. Предлагаю – пусть пишут сами игроки, в личку назначенному человеку. Назначенный человек пусть отбирает наиболее продуманные, админы будут из выбранных «дошлифовывать напильником» и реализовывать в случ. порядке.


Ну наскидку примеры набросков боевых сценарив:
- нападение монстров (игрок сражается с армией, состоящая из таких-же существ, как у самого игрока, только монстров. Например, вместо чертей, ОД, церов – черти монстр, ОД-монстр, цер-монстр и т. д.);
- бунт разбойников (на определенных направлениях происходят самопроизвольные нападения армий, как разбойники в ГН, с шансом, что может попасться двое игрокков и армин разбойников в таком случае больше);
- вот так я видел постройку туннеля https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=426008, хоть такого уже точно не будет, но идея довольно проработанная и всем моим критериям отвечает.

В общем, думаю, понятно. Но, внимание, вопрос:
Как вы считаете, дадут ли такие мини-ивенты избавление или хотя бы уменьшение чуства скуки, усталости от бесконечного момбокилла на долгий период? Или не стоит и огород городить?
Не глядя - ДА!
Помогут ли мини-ивенты победить рутину в ГВД?
Да, помогут.
да ну, тогда больших инветов вообще не будет
осилил...
Да, но имхо ненадолго
Да, можно прочитать только заголовок!
ДА!
дадут .
з.ы
было бы неплохо, если бы эту тему прочли не только игроки. но...
Да
Нет. Проблема только одна - два человека не успевают развивать игру. Всё остальное - лишь следствия.
ад
Если будет много согласных, продумаю и выложу схему того, как запустить механизм производства сюжетов. Это, как я говорил, самое слабое место, их должен кто-то придумывать, и их должно быть достаточное количество.
В ИИП главное не переносите)
А так вообще всеми конечностями да!
да и точка!
да!-да!-да!да!да!!!
угу =) но врятли введут ...
Интерес к игре это повысит многократно. На каждый миниивент своя тактика, свои билды, свои перки ;) Главное чтобы почаще были, тот же ТнВ был очень интересен с самого начала, но подряд сколько уже, больше 30-и раз. А если немного менять сюжет это просто супер. А нападение монстров (игрок сражается с армией, состоящая из таких-же существ, как у самого игрока, только монстров. Например, вместо чертей, ОД, церов – черти монстр, ОД-монстр, цер-монстр и т. д.) Это вообще мечта Некроманта ;)
ад
чего звал ?
о былобыващеклассс
для meganevra:
Нет. Проблема только одна - два человека не успевают развивать игру. в моей концепции фактически и есть призыв переложить часть работы на игровое сообщество (точнее, отдельных представителей), причем так, что не дать этим представителям доступ к коду и спец-полномочия (на это админы не пойдут) и оплачивать работу этих представителей лишь нематериальными ценностями (возможно, игровыми).
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM