Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:17
4291
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПерки для разнообразия магии Тьмы.
Отравитель.
Доступно: тёмные эльфы, рыцари.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: 2 случайных отряда врага вступают в бой уже отравленными. Урон от отравления равен урону от отравления героя, эффект длится 3 хода (вне зависимости от мастерства магии Тьмы героя). Мана героя на такое отравление не тратится.

Насылающий чуму.
Доступно: демоны, тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: При срабатывании эффекта отравления на какой-либо вражеский отряд, его атака и защита понижаются на 1 до конца боя (статы снижаются, когда отряд терпит урон от отравы).

Проклинающее пламя.
Доступно: демоны.
Требуется: Основы магии Тьмы + адский огонь.
Эффект: При срабатывании «Адского огня» на какую-либо вражескую цель, она автоматически проклинается случайным проклятием 1-3 уровня на уровне «Основной». Длительность = 3 хода.

Стойкий яд.
Доступно: некроманты.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: Отравление длится на 1 ход дольше.

Ослепляющая вспышка.
Доступно: некроманты, рыцари.
Требуется: Развитая магия Тьмы.
Уровень: 8
Эффект: Ослепление также наносит цели урон, равный 15 + 7*колдовство. Если существо невосприимчиво к ослеплению, оно, тем не менее, получает урон.

Неумолимая ярость.
Доступно: тёмные эльфы, демоны.
Уровень: 10
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель разума.
Эффект: Заклинание «Берсерк» также на 1 ход перекидывает 5%*(колдовство) статов защиты цели в атаку. Не может стать больше 100% (действие аналогично «Ярости берсерка» у гнома).

Ментальная мощь.
Доступно: некроманты.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель разума.
Уровень: 9
Эффект: Герой игнорирует 10%*(колдовство) иммунитета существ к управлению разумом. Не может стать больше 100%.

Повелитель сумерек.
Доступно: рыцари.
Уровень: 13
Требуется: Развитая магия Света + сумерки + Основы магии Тьмы + падший рыцарь + надзор.
Эффект: Если на выбранный союзный отряд накладывается какое-либо благословение, то на случайный вражеский отряд – противоположное ему проклятие на уровне «Основной». Аналогично, если на вражеский отряд накладывается проклятие. При сотворении массового заклинания случайно выбирается всё равно одна цель.

Идея не направлена на какое-либо усиление, а лишь на популяризацию Магии Тьмы. Увидите имбу – будем править. Другие аналогичные темы:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=769241
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=768048

Выкладываю идею на ваш строгий суд.
Ну что-ж, лучше хоть что-то, чем ничего. Понимаю, что разгонятся в идеях по свету и тьме негде, но доработать надо.
Эффект: Герой игнорирует 10%*(колдовство) иммунитета существ к управлению разумом. Не может стать больше 100%.
Когда введут 5-ую школу магии и гипноз соответственно, то как это будет работать? Колдовство героя будет снижаться на коло-во % резиста?
Повелитель сумерек
Имба или мне кажется?
Ослепляющая вспышка.
По-моему не стоит.
Считаю, что можно завязать дейвствие этих скиллов на колдовство.
+
+ всему кроме 1го ибо это может быть нереальным читом против высокоинициативных фрак
для -nikkola-:
1) Игнорирование невосприимчивости к разуму - аналогично пробиву резиста у ТЭ. Если колдовство героя > 9, то он полностью пробивает иммунитет от разума (колдует заклинания разума на костоломов, колоссов, механизмы и нежить). Если колдовство героя _< 9, то он может колдовать заклинания Разума на вышеупомянутые существа, однако их эффективность будет ниже.

2) Возможно, что и имба. Однако в моём представлении, проклясть СЛУЧАЙНОЕ существо проклятием на ОСНОВНОМ уровне - не особенная имба.
Имба или мне кажется?
Слишком много перкоочков тратится, поэтому не имба - и Свет, и Тьма будут работать не в полную силу.
Если колдовство героя > 9, то он полностью пробивает иммунитет от разума (колдует заклинания разума на костоломов, колоссов, механизмы и нежить)
На нежить как-то нелогично... Костоломы и колоссы - ладно, механизмы, в принципе, тоже (какой-то процессор у любого голема должен быть), но у нежити-то какой разум?
Перк разработан совместно с героем -nikkola-:

Кража маны.
Доступен: демоны
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель разума
Эффект: При наложении "Рассеянности" на вражеского колдуна, тот теряет (колдовство героя)/2 маны, а герой это количество маны приобретает.
для Савватий:
Кража маны - привет Аластор? :)
для ПсинаАдская:
Угадал ;) Аластор соскучился по всем нам ;)
1 и 2 немножко не доработал там ТЭ станут читерами сходу травилка и -статы
а так все норм + на все
а я всё ждал продолжения рабыни изауры)

+ всему кроме 1го ибо шефы на тебя обиделись)
Напиши еще про Свет
ненене) не пойдёт) Давайте тогда разнообразие ШБ)
вот с пламенем у демона задумка интересная, однако более в тему было-бы если бралось с перками ПО + адское пламя. тогда существу, по которому прошлось АП повреждаются доспехи как от ПО.
Всем спасибо за плюсы ;) Свет скоро будет.
а бырбам как всегда лапу...
-
а бырбам как всегда лапу
ну а бырбам ввести магию тьмы и приророды, пусть колдуют.
а бырбам как всегда лапу...
После первой темы (про магию Хаоса) так же говорили рыцари, эльфы, некры... Ждите, Савва всем что-то да придумает :)
Насылающий чуму.
Доступно: демоны, тёмные эльфы.
Требуется: Развитая магия Тьмы + повелитель боли.
Эффект: При срабатывании эффекта отравления на какой-либо вражеский отряд, его атака и защита понижаются на 1 до конца боя (статы снижаются, когда отряд терпит урон от отравы).

Срабатывает каждый раз, когда отряд получает урон от отравы или только 1 раз? Если первое то нормально, второе - убого.
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM