Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:56
5638
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторЧем можно заменить фракционное умение варваров. Часть 2.
В принципе я просто обобщил высказывания из темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=881319

Данная тема в принципе дает понять только одно. Каким бы не были новые/измененные умения варвара и ТЭ, вписать их в баланс, а главное чтоб эти изменения устроили самих варваров и ТЭ, очень сложно. Но тем не менее обобщить высказывания надо.

Варианты замены умения Варваров:

1."Шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "Боевой напор"). Вроде шанс = базовый% + некий%*уровень умения. Такое умение ко всему прочему чутка поднимет барбов в ПвЕ."

Вариант раскритикован, по понятным причинам. И к тому же ответку снимать будет проблемно.

2. "Игнорирование защиты. Чем выше умелка. тем больше игнор." Предложил Steff

"Нам дать игнор вражьей АТАКИ надо,что бы шанс был против ТЭ или демонов" Продолжил Гулл.

Тоже раскритиковано, так как первое будет либо читерным либо бесполезным, а второе не даст никаких вариантов против магических билдов.

3. Простое увеличение наносимого урона войсками и героем, либо наоборот уменьшение урона от противника.

Вроде всё просто, но довольно читерно, и цифры подбирать сложно будет.

4. "Надо умелку привязывать к школе бойцов, тогда и дисбаланса не будет.
Например чем выше умелка тем дальше откидывает, и % кругового удара возрастает. Получится, что те кто качает анти барба, не смогут откидывать и % кругового будет слабым, а к примеру к 10й умке, откидывать в разы дальше, а % кругового сделать около 90%."

Урон от кругового не особо большой, а большой отброс слишком критичен.

Из старых тем вспомнили 2 идеи:
5. "Дать барбам фракционное умение - атака стаей... привязать его к умелке барба по принципу - чем выше умелка, тем больше существ в атаке стаей учавствуют... к примеру, барб 3-й уровня - 2 существа, 5-й уровень - 3 существа, 7-й - 4, 9-й - 5, 11-й - 6, и 13-й (который теоретически когда-нибудь появится) - 7 существ. Цифры подбираются, конечно, тестовым путем, то что написал - навскидку. Теоретическая база для введения - племя барбов очень дружное и друг за друга порвут глотки"

Но как в теме и сказали, с ростом БУ-умки будет бесполезной. так как много существ не остается.

6. Своеобразный антикрит. " Ввести барбам фракционное умение, действующее противоположно криту эльфов - с ростом умелки повышение шанса получить в бою вдвое меньший урон от определенного заранее выбранного существа врага (в списке обязательно рисутствует вражеский герой). При срабатывании "обратного крита" физический урон уменьшается на 50%, магический - на 100%. Расчет процентов срабатывания опять же - опытным путем. Теоретическая база для введения - барб в бою впадает в безумие (а ля берсерк) и ударов не чувствует. Кроме того, умение позволит не сливать кастерам 100% бои - но и резист при этом более рандомен, что повышет интерес к боям барб-кастер. ""

Вариант хороший, но превращает варвара в очень рандомную фракцию.

...
7. "Умение « Кровожадность»
Рост физического урона в зависимости от фактически нанесенного урона.
Максимальный рост ограничен умкой.
По формуле 13% + умка * 3
Что при 9 умке будет соответствовать 40% доп урона.
Набирается прирост должен примерно за 3500-4500 урона.
Тоесть практически 80-90% армии врага в дуэли.
В группах немного поднимет варваров в виду большего количества армии у врага.
С КСЗС возможно наложить штраф в зависимости от количества участников.
В ПВЕ снять ограничении либо поставить более высокую планку."

Сложно реализуемо, сложно балансить и сложно понять)

8. Предложение из героев 3: "Фракционная умелка - бонус к навыку "нападение". Формулу ясно надо балансить."

Это выгонить варвара из дефобилдов, но не очень вписывается вообще в ГВД.


Варианты замены умений ТЭ.

Тоже было внесено пара предложений.

1. "Снижение урона от стрелковых атак. Вроде шанс = базовый% + 1%*уровень умения.

Довольно достойно, но надо формулу корректировать.

2. "Может игнор антиумки 3% за уровень умения дадут)"

Так как анти от ТЭ имеют оочень многие, то довольно разумное предложение.

3. "Лучше уменьшение стоимости усиленных заклинаний стоит добавить.
5% +2*ур умения"

ТЭ-атакеров не коснется, но так как маны итак в новом госе много, то смысла особо нет.

4. Уменьшить Хаос, увеличить стоимость ветки нападения

Это скорее не как вариант, а дополнение к остальным. Убирая пробив и вводя чтото общее для кастера и воина, позволит при этом остаться на грани баланса.

5. Цепь элементов.

Не очень продуманная идея, так как сильно усилит атакеров и если в противовес резать атаку, то тоже выведет ТЭ в зависимость от рандома, а если оставить цепь только на магию, то это еще большее усиление ТЭ-кастеров которые сейчас итак не жалуются.


Так же хочется добавить идею EdvardI, что позволит изменить умения не слишком затрагивая младшие уровни:

"а если сделать фракционное умение двухслойное предположим до Х умки оставить Сопротивление магии, а с Х+1 умки начинает действовать второе фракционное умение."

Продолжаем обсуждение.
а толку что-либо вообще обсуждать? когда же все это поймут?
для Allein:
Парень ты молодец, стараешся. Но у тебя рак.
для Dante_59rus:
Но у тебя рак
эт как понять?
для Dante_59rus:
Раки это хорошо. Раки они вкусные.

для Hero_Sportsmen:
А почему бы нет? Надо же иногда такое поднимать. И пока официально не скажут, что не будут менять умения сколько не просите, обсуждать это будут.
а толку что-либо вообще обсуждать?
+
уже больше года перемены ждем/просим, никаких действий кроме обильной бани
А у барбов что проблемы какието?Мне кажется у вас все хорошо ....только с охотой трудновато
для Hero_Sportsmen:
а что ты именно хотел понять?
для Allein:
ну так пожет про каждую фракцию отдельно создадим темы и будем дружно ныть? а потом про каждую гильдию по теме и т.д.
Сбор барбам нужен,это фракция смесь рыцаря(мясо) и эльфа(урон),в итоге мы имеем хп эльфа и атаку рыцаря)Потому имхо либо антикрит таки ,либо все таки увеличение армии за счет умки.
для Нардан:
это фракция смесь рыцаря(мясо) и эльфа(урон)
нифига се! 2 фраки в одной и они еще ноют... звезда в шоке)
для Hero_Sportsmen:
Я же сказал, пока официально не скажут, что не будут менять умения сколько не просите, обсуждать это будут.
А так сказали, что менять будут, поэтому почему бы и не пообсуждать?
# От: Риэлтор74
# Кому: Allein
# Тема: Оиф

Дарофф. Можешь от меня в теме отписать пжл.

1) С постами 1 и 2 согласен, но все же упор в рандом делать не стоит, чего доброго уши отрастут (тьфу)
Судя по "вводу" гнумов можно смело лет на 5 забыть о степняках, а посему дать зов крови с, подчеркиваю, хорошо и качественно отбалансированными формулами. Имбой играть мало интереса, а быть ниже плинтуса надоело.
Имбой играть мало интереса

Врешь ты все,чет я не вижу в последнее время массового ухода эльфов из игры из-за того,что скучно )
да прирост армии за счёт умки
хобгобы~собаки~орки~огры
исходя из игры варваром необходимо выжить после первых ударов проотивника, когда мы стоим и наши войска ещё хрен знает когда будут ходить. нужно повысить выживаемость(!)
1. все войска стоят в дефе в начале боя. % защиты зависит от умки
2. все войска имеют шанс упасть в бешенство и не получить некоторый урон, но через ход существо получает урон больше чем было проигнорировано, в зависимости от умки существо больше игнорирует и меньше получает после.
3. если вражеские существа атакуют варварские существа пройдя больше 5 клеток, то вражеские существа получают 3%*умка урона что нанесут.
1."Шанс нанесения войсками безответного удара в ближнем бою (назовём его "Боевой напор"). Вроде шанс = базовый% + некий%*уровень умения. Такое умение ко всему прочему чутка поднимет барбов в ПвЕ."
ну если только в пве и то привязать к перку.
да прирост армии за счёт умки
хобгобы~собаки~орки~огры

это тебе не рыцари, играй за них.
это тебе не рыцари, играй за них.

Будь добра,скинь мне зелье перекидывания умки - примерно благодарен
Все то конечно хорошо братцы варвары, но вы ведь забываете, что если нам резист от магии убрать, то тоже мало что хорошего получится :)) В любом случае я за что-то новое, а то поднадоедает одно и то же.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM