Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:31
5665
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7

Автор"Универсальное" умение ТЭ как ноу-хау
В продолжение темы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=905461

У меня иногда складывается впечатление, что варвар был создан для того, чтобы ТЭ было кого побеждать (с)

Итак, отбросим размышления о том, что ТЭ-хаосит - настоящая имба (что не совсем так). Речь пойдет о несчастных ТЭ-атакерах, которые пополняют свой сундук на охотах и в ГВ, но вот в ПвП и турнирах, мягко говоря, не блещут.
Итак, рассмотри специальные умения других фракций
1. Рыцарь

Формула зависимости набора армии от умения рыцаря:

N = 1 + [умение] * 0.07
Стоимость существ 1-го уровня увеличивается в N3 раз
Стоимость существ 2-го уровня увеличивается в N2 раз
Стоимость существ 3-го уровня увеличивается в N раз
Максимальный возможный набор существ для 2, 3, 5 уровней = 1.5 * N
2. Некроманты
Максимальное количество доступных для набора резервных скелетов:
Уровень умения: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Число скелетов: 7 12 18 25 40 65 95 130 170 210 250 290 330

3. Маги
* урон от одиночных заклинаний = обычный_урон * (2 + умение_мага) / 2;
* урон от площадных заклинаний = обычный_урон * (площадь_заклинания + умение_мага) / площадь_заклинания.
+ миники
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
[Сообщение удалено смотрителем Death_Kate // ]
да умелку ТЭ надо сделать что и воину и магу было комфортно ...
4. Ёльфы
* Шанс нанесения двойного урона: 5% + 4% * уровень умения фракции.
* Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 6 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
* Отряды эльфов не могут быть выбраны в качестве заклятых врагов.
* Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.
5. Демоны
героя способно призвать подкрепление, равное [ 20%+4%*уровень умения фракции ] от текущей численности отряда.
6. Варвары
Сопротивление магии: 5%+6%*уровень умения фракции.
да умелку ТЭ надо сделать что и воину и магу было комфортно ...
во-во, а то войнам ТЭ вообще ни каких плющек))
заранее - нытье...
Ёльфы
убил ))
По сути, нет фракции, одинаково рулящей и в ПвП , и в ГВ и лесах
молодец 5 балов и бан
Вы еще не устали ныть в ОиФ?) А то скоро затопите нас слезами)))
уже поздно что либо расматривать и что либо делать
ТЕ
Пробивание магической защиты и иммунитета на: 5%+7%*уровень умения фракции.

чем тебе не уникальное умение то?
4. Ёльфы
0_о Ввели новую расу?
По сути, нет фракции, одинаково рулящей и в ПвП , и в ГВ и лесах
Как нет, а эльфы уже вымерли?)
цепь элементов вам дать и сократить армию в 2 раза - довольны не будете. Всё снова будет зависеть от рандома. Не рекомендую нанывать полезную абилку.
Согласен умение ТЭ бред,как и варов.Могли бы сделать что-нибудь практичнее,чем усиленный пробивающий урон по немногим бойцам с маг.защитой...
Вы еще не устали ныть в ОиФ?)
у нас ушастых в крови нытье
то лэ теперь тэ = )
А им все мало...
Как нет, а эльфы уже вымерли?)
Пардон, о Ёльфах я запамятовал )
1|2|3|4|5|6|7
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM