Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2
Автор | Аналог динамической балансировки. |
Имеем ивент, хочешь быстро выигрывать - надо посливать.
Система неприятна тем, что под нее подстраиваются и ее знают. Не избранные же просто долбятся до посинения.
Некоторые просто в минимуме и затем фулы, одному или тройкой.
Знание системы дает преимущество тем кто систему не знает...
Многие рассуждали не раз кому за что какие медали нужно, рассуждали много и про ограничения боев.
Все говорят что системы нет и быть не может, вот пример другой системы которой я пока не видел в предложениях или обуждении. Мб я слеп?
Сложность боев каждый день зависит от колличества побед за этот день, где:
3 боя можно выиграть в минимуме, 5 в фуле и 7 в крафтосетах.
Тут сильный задрот не пролезет если нету крафта, да и если есть вот тебе 7 побед, а дальше шансов и нет, сливы сливы и еще раз сливы без шансов на победу.
Соответственно и плюшки будут от колличества побед и колличества затрат. Все просто и легко.
Тут тебе и одиночные бои с такой балансировкой, и бои тройкой на большее количество умки и опыта, но и временных затрат.
Навеяло этим :
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=982755 | То есть будет определённая планка, выше которой не подняться? Не нужно и на ивентах делать потолки. Это не война... | Где знаки препинания?
Ничо нипанятна | и что будет?выиграл 7 раз и все,ивент на этот день закончен??а как же поманьячить пару суток без сна с красными глазами??в этом же тоже есть свой прикол,не можешь-никто не виноват;) | То есть будет определённая планка, выше которой не подняться? Не нужно и на ивентах делать потолки. Это не война...
Где бы раздобыть статистику задротов в ММО.
Предполагаю задротов меньше половины, даже близится к 20%
Большинство и 3 боев в день не проводят. Пример обычный боевой клан, прям по списку смотрим.
Еще проще, сегодня минус дату регистрации, поделить на количество боев, вот и среднее в день.
Маловероятно что игрок будет проводить на ивенте или на войне сильно больше.
Планка, есть планка, нет планки...
ГО, вот набил ты мобов до рекорда, вот и планка.
Вот набил ты стопицот ГТ а до ГТ 3 как до владика пешком. | в этом же тоже есть свой прикол,не можешь-никто не виноват;)
Если тезис конкретно мне, то скажу что проводил раньше за одной ММО по 20 часов каждый день 7 дней в неделю. Время от времени имел от этого прибыль в разы больше чем на обычной работе. Мочь не мочь, меня не касается.
Если тезис в массу, то извините игра для масс, голосование для масс... И прибыль с донантства гребенкой снимается с среднестатистического игрока, а не того кто за 15 левел перекатил. | ГО, вот набил ты мобов до рекорда, вот и планка. Ага набил в кратораросете и знаешь что тебя уже никто не догонит, так чтоли?) | Играть будет не интересно! | ГО, вот набил ты мобов до рекорда, вот и планка. Ага набил в кратораросете и знаешь что тебя уже никто не догонит, так чтоли?)
Ага:)
Играть будет не интересно!
Не интересно, ибо задротить не дадут.
Но выйдет так что плюшки получат одинаковые, если ходили в одинаковых шмотках. Если пару раз одевали крафт то и плюшка приятнее и дороже. Так же если бои не пропускали и каждый день бились. | всё хорошо,вот только как определить какие мобы берутся в минОА, акие в фулле, и какие в крафте? На глазок или по году ждать тестеров, которые не факт что всё сделают без перекосов? Да и с сапортами что прикажете делать, их ведь вабще отбалансить не возможно? | гы, походу сложные слишком вопросы) Но надо было предвидеть их прежде чем создавать тему. | Той же динамической балансировкой, есть Н это сумма экспомяса за весь зерг на поле, от балансировки оно вверх или вниз.
Вот и берутся статистические данные, которых и сейчас достаточно.
Относительно каждого ОА на бой это экпомясо разное.
В гв же есть мин планка ниже которой каров нет.
Тестеры не нужны, нужна статистика. Без человеческого фактора. | для Pixi:
то есть мы сначала собираем статистику, а только потом вводим твою систему? И скоко мы её собираем? А что если она будет искажена преднамеренными сливами? | не нужны новые системы, нужны КВ, где каждому свое без всякой дин.балансировки. | для recloner:
Любая система пробуется изначально.
ДБ что сейчас работает так же доделывалась на ходу.
Не может быть системы которая будет работать мгновенно, какой-то но косяк будет. Другой вопрос нужно ли уравнивание игроков на ивентах, и если уравнивание то по какому критерию, количеству боев, качеству боев, или вовсе по затраченным средствам к одному рару.
не нужны новые системы, нужны КВ, где каждому свое без всякой дин.балансировки.
Ок КВ нет, на след войне ждет такая же ДБ, если конечно конец света не настанет. | Маловероятно что игрок будет проводить на ивенте или на войне сильно больше
Были бы ивенты почаще, только на них бы и качался, ведь только на них дают умку по адекватной цене опыта. Скажем так, количество боёв в день во время ивента у многих в несколько раз больше, чем в мирное время.
Идеальный вариант - качаться на ивентах, а между ними - качать гр и торговать. | Наиболее оптимальным, на мой взгляд, вариантом была бы балансировка, при которой минимальное колличествоармий мобов выставлялось не менне от например 80% максимально убитого колличеста мобов. К примеру, сколько бы игрок не сливал, сервер выставит ему не меньше 80% рекордного боя. Для гибкости можно еще пришить коеффициэнты для ОА (считаются рекордные бои для каждого значения ОА). | И чем твое предложение лучше чем то что есть... ?? | И чем твое предложение лучше чем то что есть... ??
Тем, что тогда думать пидется нзависимо от количества сливов. И от такой халявы:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=240359083 | К19:
Сори, клавиатура плохо работает) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|