Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:23
1829
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторАналог динамической балансировки.
Имеем ивент, хочешь быстро выигрывать - надо посливать.
Система неприятна тем, что под нее подстраиваются и ее знают. Не избранные же просто долбятся до посинения.

Некоторые просто в минимуме и затем фулы, одному или тройкой.

Знание системы дает преимущество тем кто систему не знает...
Многие рассуждали не раз кому за что какие медали нужно, рассуждали много и про ограничения боев.

Все говорят что системы нет и быть не может, вот пример другой системы которой я пока не видел в предложениях или обуждении. Мб я слеп?

Сложность боев каждый день зависит от колличества побед за этот день, где:
3 боя можно выиграть в минимуме, 5 в фуле и 7 в крафтосетах.

Тут сильный задрот не пролезет если нету крафта, да и если есть вот тебе 7 побед, а дальше шансов и нет, сливы сливы и еще раз сливы без шансов на победу.
Соответственно и плюшки будут от колличества побед и колличества затрат. Все просто и легко.

Тут тебе и одиночные бои с такой балансировкой, и бои тройкой на большее количество умки и опыта, но и временных затрат.

Навеяло этим :
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=982755
То есть будет определённая планка, выше которой не подняться? Не нужно и на ивентах делать потолки. Это не война...
Где знаки препинания?
Ничо нипанятна
и что будет?выиграл 7 раз и все,ивент на этот день закончен??а как же поманьячить пару суток без сна с красными глазами??в этом же тоже есть свой прикол,не можешь-никто не виноват;)
То есть будет определённая планка, выше которой не подняться? Не нужно и на ивентах делать потолки. Это не война...
Где бы раздобыть статистику задротов в ММО.
Предполагаю задротов меньше половины, даже близится к 20%
Большинство и 3 боев в день не проводят. Пример обычный боевой клан, прям по списку смотрим.

Еще проще, сегодня минус дату регистрации, поделить на количество боев, вот и среднее в день.
Маловероятно что игрок будет проводить на ивенте или на войне сильно больше.

Планка, есть планка, нет планки...
ГО, вот набил ты мобов до рекорда, вот и планка.
Вот набил ты стопицот ГТ а до ГТ 3 как до владика пешком.
в этом же тоже есть свой прикол,не можешь-никто не виноват;)
Если тезис конкретно мне, то скажу что проводил раньше за одной ММО по 20 часов каждый день 7 дней в неделю. Время от времени имел от этого прибыль в разы больше чем на обычной работе. Мочь не мочь, меня не касается.
Если тезис в массу, то извините игра для масс, голосование для масс... И прибыль с донантства гребенкой снимается с среднестатистического игрока, а не того кто за 15 левел перекатил.
ГО, вот набил ты мобов до рекорда, вот и планка. Ага набил в кратораросете и знаешь что тебя уже никто не догонит, так чтоли?)
Играть будет не интересно!
ГО, вот набил ты мобов до рекорда, вот и планка. Ага набил в кратораросете и знаешь что тебя уже никто не догонит, так чтоли?)
Ага:)

Играть будет не интересно!
Не интересно, ибо задротить не дадут.
Но выйдет так что плюшки получат одинаковые, если ходили в одинаковых шмотках. Если пару раз одевали крафт то и плюшка приятнее и дороже. Так же если бои не пропускали и каждый день бились.
всё хорошо,вот только как определить какие мобы берутся в минОА, акие в фулле, и какие в крафте? На глазок или по году ждать тестеров, которые не факт что всё сделают без перекосов? Да и с сапортами что прикажете делать, их ведь вабще отбалансить не возможно?
гы, походу сложные слишком вопросы) Но надо было предвидеть их прежде чем создавать тему.
Той же динамической балансировкой, есть Н это сумма экспомяса за весь зерг на поле, от балансировки оно вверх или вниз.
Вот и берутся статистические данные, которых и сейчас достаточно.
Относительно каждого ОА на бой это экпомясо разное.
В гв же есть мин планка ниже которой каров нет.

Тестеры не нужны, нужна статистика. Без человеческого фактора.
для Pixi:
то есть мы сначала собираем статистику, а только потом вводим твою систему? И скоко мы её собираем? А что если она будет искажена преднамеренными сливами?
не нужны новые системы, нужны КВ, где каждому свое без всякой дин.балансировки.
для recloner:
Любая система пробуется изначально.
ДБ что сейчас работает так же доделывалась на ходу.

Не может быть системы которая будет работать мгновенно, какой-то но косяк будет. Другой вопрос нужно ли уравнивание игроков на ивентах, и если уравнивание то по какому критерию, количеству боев, качеству боев, или вовсе по затраченным средствам к одному рару.
не нужны новые системы, нужны КВ, где каждому свое без всякой дин.балансировки.
Ок КВ нет, на след войне ждет такая же ДБ, если конечно конец света не настанет.
Маловероятно что игрок будет проводить на ивенте или на войне сильно больше

Были бы ивенты почаще, только на них бы и качался, ведь только на них дают умку по адекватной цене опыта. Скажем так, количество боёв в день во время ивента у многих в несколько раз больше, чем в мирное время.

Идеальный вариант - качаться на ивентах, а между ними - качать гр и торговать.
Наиболее оптимальным, на мой взгляд, вариантом была бы балансировка, при которой минимальное колличествоармий мобов выставлялось не менне от например 80% максимально убитого колличеста мобов. К примеру, сколько бы игрок не сливал, сервер выставит ему не меньше 80% рекордного боя. Для гибкости можно еще пришить коеффициэнты для ОА (считаются рекордные бои для каждого значения ОА).
И чем твое предложение лучше чем то что есть... ??
И чем твое предложение лучше чем то что есть... ??
Тем, что тогда думать пидется нзависимо от количества сливов. И от такой халявы:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=240359083
К19:
Сори, клавиатура плохо работает)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM