Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:31
4084
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПредложение новой полит-эконом.модель. Деньги ...часть 3
Продолжаю. Во второй части я объяснил суть экономической составляющей. "А как же деньги?" - спросили у меня все. А НЕТ денег в привычном понимании. Общество-то феодальное. А деньги вещ суть имеющая в рыночном обществе.
НО! Деньги конечно нужны. Но не в знакомом нам виде гос.ассигнаций, а в виде исконном - ЗОЛОТО. Деньги нужно чем-то обеспечивать. И текущая схема эту задачу благополучно ПРОВАЛИЛА (я это во второй части объяснял). А ЗОЛОТО абсолютно обеспеченный объект! Само по себе золото - ценность! Не стану пояснять. Думаю все поняли?
И значит первое что нужно сделать это придумать - что есть абсолютный гарант получения и наполнения золота ценностью. Попробую перечислить:

1) Конечно внешние вливания - Бриллианты. Они однозначно наполняют золото ценностью.

2) Получение героем уровня. Да. Человек достиг высоту. Ему банально нужны средства. НО! Наполнение золота ценностью отсутствует. Если расчитывать только на внешние вливания - люди уйдут из игры. Источник большой - но, разумеется, работает редко, и его МОЖНО контролировать. Это разумный и вполне ограниченный источник. Если деньги, которые за своё развитие получает герой, наполнять смыслом самого его существования (т.е. деньги обеспечиваются условно жизнью героя), то
при правильном подходе к экономическим перекосам это не приведёт. Замечу, что на данный момент, на мой взгляд - эта игровая составляющая сбалансированна хорошо.

3) Выполнение квестов, заданий ГН и ГВ. ДА. Тоже самое. Нужно. НО! Очччень акуратно расчитать получаемую выгоду от этого, чтобы не закрутить инфляционную спираль. Такой поток денег должен быль постоянным, но маленьким. Обоснование простое все перичисленные действия суть - РАБОТА. Игровая, но всё же.
ЗАМЕТТЬЕ! Я не назвал в этом списке работу на предприятиях и охоту. Эти действия повторяются слишком часто и в общей массе опять приведут к обесцениванию денег. Поэтому наградой за охоту и работу должны быть те же ресурсы и материалы. Замечу, что на данный момент, на мой взгляд - и эта игровая составляющая сбалансированна хорошо.
А вот Квесты, ГН и ГВ (возможно я не всё перечислил, но источнков не много) это весьма ограниченные источники дохода, они поддаются подсчёту и прогнозу. И расчитав их а душу "населения", инфляционные колебания вполне можно гасить корректровками цен, тарифов или налогами. Ну можно много чего придумать.
Главное, что это будет не так болезненно как урезание ГР. И даже незаметно (в теории).

4) Праздничные призы, новые локации, инвенты и предприятия. Да. Конечно. Новые трофеи, награды, добыча. Это вполне логично.
Более того: Как раз такие ситуации можно использовать для корректировки "денежной массы" (не буду подсказывать как).
Именно корректировки (ибо от инфляции - раз уж у нас есть деньги, мы никуда не денемся), а не "ВЫВОДА ДЕНЕГ ИЗ ИГРЫ" - как формулируют сейчас. Это может быть финансирование, инвестиции, военные сборы, налоги. Да что угодно. Только разумно преподнесённое. И Обязательно в виде косвенных макро-экономических явлений, не воздействующих на игроков непосредствено.

5) Лотереи. Отдельная статья. Да. Однозначно. Ибо печатный станок молчит, а существующий капитал просто перекочёвывает в разные карманы.


Возможно источники "возникновения" денег и ещё есть (мне сейчас ничего на ум больше не приходит), но главное что круг по которому циркулируют финансовые потоки предельно очерчен и конкртен. Всё весьма прозрачно. И, ОЧЕНЬ важно - место где круг замыкается. РЫНОК. Конечно он есть, именно здесь встречаются спрос и предложение, и естественным образом регулируется соотношение цены и ценности. Тут и менять ничего не надо. Добавлю только, что возможность купить и продать должна быть у ВСЕГО что только можно. Это позволит экономике саморегулирроваться.

А вот теперь внесу предложение нововведения. В обрисованной мною схеме почти отсутствует деловое, коммерческое начало, в феодальном сообществе это как правило - ремесло. Я не беру в расчёт банальное барыжниче
А вот теперь внесу предложение нововведения. В обрисованной мною схеме почти отсутствует деловое, коммерческое начало, в феодальном сообществе это как правило -

ремесло. Я не беру в расчёт банальное барыжничество, оно не приносит прибавочного продукта. Несмотря на то, что производство присутствует, оно, так как

монополизировано империей, по сути не даёт ничего игрокам. И пусть так и останется. Предлагаю ремесленникам, после изготовления на гос.предприятии продукта, дать

возможность его доработки. Ограниченно конечно, и в разумных пределах.Пример: Щит хранителя.
В кузнице дать возможность провести модернизацию на выбор:
1) Усиление брони. Тут вариантов немного +1 к защите (ибо дальше уже другой арт. покачествам следует). Надо поработать в кузнице и добавить +10 ед. руды.
2) Увеличение прочности. А здесь есть варианты, скажем от +1 до +10 к макс.прочности. А зависеть будет от умения кузнеца.
Надо поработать в кузнице и добавить от +1 до +10 ед. стали. Опять же зависит от уровня кузнеца.
3) Увеличение АО (ну то есть габаритов). Скажем +1 ОА. Надо поработать в кузнице и добавить +10 ед. древесины.
4) Увеличение ИНИ (ну грубо говоря сделать щит более лёгким). от +1% до +3% ИНИ. Надо поработать в кузнице и добавить +1, +2 или +4 ед. волш.порошка.
(не придирайтесь к физике процеса, предположим, что порошок оптимизирует и облегчает структурную решётку металла... )).Я смеюсь.)

Суть я думаю понятна. В результате чего рынок наводнят большое количество не СТАНДАРТНЫХ вещей, а РАЗНЫХ, но чуть-чуть отличающихся.
Спрос будет однозначно. А так как делать работу смогут и молодые кузнецы, то и предложение возникнет приличное, и занятость будет.
Убиваем целую кучу зайцев. Ведь кому-то надо быть чуть быстрее, кому-то чуть бронированнее, а кому-то всё вместе и побольше. За деньги разумеется!

Закончу изложение тем, что кроме ремесленников в игру следует ввести так же а)строителей и б)крестьян.
Но это темы следующей статьи.
Жду след статьи
интересно+
нереальщикам тогда совсем туго придеся ибо эти новшества суть увеличеиние мощи героя в бою за бабло, не реальщики с проекта свалят, и так качать перса тяжело...

идее однозначно -----------
читать много(
для -KardInaLL-:
Ты зафлудить решил эту ветку топика?
У тебя уже 3 темы с новыми полит чего-то там...
для самнит:
Уважаемый - вы НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ. Читайте внимательнее.
для Jonny007:
Я никого не заставляю
для Picsel:
Тебе завидно что ли? Ну тоже напиши! Я же не запрещаю.
Я между прочим по-делу пишу. А если ты не понимаешь ЧТО я написал - это только твоя проблема!
Вроде всё понятно и очень разумно. Естественно плюс, но у меня 2 вопроса:
1) А хватит ли денег, получаемых за лвл на постройки в замке?
2) Ты случаем не экономист со стажем? =)))
для -KardInaLL-:
у нас войны и клансклады годами вводят. Просчитывать коэффициенты, вводить новую систему, выводить голд с рук (иначе получится ОЧЕНЬ большое отставание новичков от старожилов), вводить новый функционал сейчас непозволительная роскошь... Но идею НУЖНО сохранить и годика через 2 вновь вынести на осмотрение ) Лично я всецело с тобой )
для YmbaIOmba:
1) О замках и строительстве я пока подробно не писал. Да, конечно, должно хватить. Но не в нашем текущем понимании ... я пока не смогу объяснить подробнее.
2) Нет. Я не экономист. )). Но любому инженеру программисту СО СТАЖЕМ, как ты понимаешь, под силу экономическая теория. А если учесть, что я рулю Прог.Обесп. в нашей конторе, при бухгалтерии в 100 человек - то ничего удивительного. Будем считать это хобби ... ;))

для CursedMag:
Я совершенно согласен, и уже писал это, внедрение моей схемы требует ООочень много труда. Да я и не претендую на моментальное её принятие. Но её плюс в том, что вводить её можно поэтапно.
А теперь по пунктам:
1) Войны и склады это никак не затронет.
2) Просчитывать коэффициенты - да. Но это можно сделать заранее.
3) а систему как я и сказал можно вводить поэтапно.
4) Предлагаю оставить порочную терминологию. НЕ НАДО "выводить золото с рук". Вся прелесть затеи в том, что люди сами это золото потратят. А так как основная масса и переизбыток денег на данный момент скопилась в руках кланов и старых, а значит опытных и наиболее амбициозных игроков, то именно они (а не молодые и достаточно бедные игроки) и будут править бал в ближайшее время. Они ОЧЕНЬ захотят потратить деньги. И будет куда! Я ещё последнюю, 4-ю часть не написал. О Строительстве и географии (гео-политике я бы сказал).
5) Отставания не будет. Расслоение есть в любом обществе, ты никуда не денешься от этого. Всегда будут простые обыватели и будут "сильные мира сего". И нет в этом ничего плохого. Я думаю ты меня поймёшь.
6) Вводить мою модель сразу конечно невозможно. Но я это написал уже.
И последнее - спасибо за здоровую критику - я её очень ценю.
))
Чувствуется, что автор продумал вопрос. Согласен со всем, кроме увеличения прочки. Арты по идее не должны после каких-то событий увеличивать прочку, это противоречит всей экономической модели ГВД
автор мозг оч интересно+
Интересная идея, но трудно реализуемая. Придется лопатить почти весь программный код.
По поводу тех же замков Кардинал.
Для прокачки антиумелки нужно строить 2-й замок и тоже за деньги.
Поэтому я думаю стоит в замке тоже минимизировать использование золота, либо другой выход: добавить среди шахт - золотую шахту. Ведь в Героях она тоже присутствует и работая там игрок будет получать n кол-во золота.
а можна ссылку на две первые статьи?
идея понравилась)
для letalis:
1-я https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1092053
2-я https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1093019
А вот теперь внесу предложение нововведения.
Т.е. суть предложения а) выдавать з/п ресами и б)увеличивать статы артов за ресы?
Если это так то я ЗА.
Подобные идеи тоже в голову приходили и потому дополню ТСа - з/п выдается не только ресами а продукцией того предприятия где работает герой. С соответствующим увелмчением трудовой смены. Сначала думал что смена для получения з/п на заводе должна быть многочасовой. ННоНно да за эти рабочие места будет избыточная конкуренция. Поэтому вариант - часы проработанные на предприятии одного типа суммируются и при опр. сумме выдается арт в качестве з/п.
для СолдатНеба:
Это не пойдёт. Получится работа на халяву несколько часов. А так человек уверен, что через 6 часову него будет Щит хранителя. К тому же время на изготовку 1-го щита указано сейчас на предприятии.
Против
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM