Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:24
3742
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторИнстанс/Данж "Заброшенный замок v4.0" 8БУ+
Прошлая тема - https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1982688

ВНИМАНИЕ!!! МНОГО БУКАФ АЖ НА МНОГО ПОСТОВ!!!
Все-таки у нас онлайн игра и как бы больше должно быть Игрок и игроком. А не игрок с мобом.

Но кто не сказал что может не быть игрок с игроком против мобов?

И так вашему вниманию представлена идея «Заброшенный замок».
Не будет предисловия, идея и так большая, но всегда стоит учитывать, что «Нет предела совершенству» и её можно дорабатывать до посинения.

Идея:
Так вот земли королевства уже освоены, но замок то нет ;), а «Свято место пусто не бывает» и вот заселили его привидения/зомби/скелеты/вампиры/личи/и т.д. короче существами фракции некромант.
Инстанс будет находится на территории «Замок Королевства»
Вступить в инст можно будет 3-ём игрокам, раз в 7 дней [1-ин раз в неделю]. При этом счётчик посещения восполняется в понедельник в 00:00 по серву. «Игра должна быть развлечением а не задродством»©

Ещё чтобы провести битву потребуется Фул на свой левел, а т.к. многие говорят что у них пылятся рары/Крафт и т.д. то без ограничений по артам сделать. И Конечное будет стоять дин балансировка. (Также бонусы от сетов О, МО, ВО и ЗБ будут действительны)

Данный Инстанс доступен с 8 БУ, т.к. прикинул по формулам, и 3-е 5-ых БУ врядли его пройдут

За победу предлагаю выдавать: вкусную умку (не ну не как на ивентах, нужно чуть менье а то народ на них полностью забьёт) и золота каждому игроку зависимое по формуле 175^(1+0,015*Х+0,01*БУ)
{Где X-удачные походы героя, в случаи поражения Х=0, и снова походы копить с начала.}).

При успешном прохождении 3-ки из одного БК этого Инстанса/Данжа, то БК получает 5000 золото за каждую успешную группу. (Это хоть что то в отличии от БК у которых есть предприятия, должны же как то обычные БК набирать свой капитал)

Вид боя:
Мой вариант который мне кажется выполним на данный момент,
Карта 30х15, каменный зал (Что-то наподобие арены КСЗС6), место для расстановки левая часть карты, для каждого игрока 10х3 клеток, навык тактика не работает (В ТНВ вроде тоже от него нет пользы).
также поставить за полем боя башни (В зависимости от БУ игроков) (Если на поле боя 3-ех 8-ых БУ, то за полем 2-3 башни, для 3-ёх 15 Бу Будет стоят 5-6 башнь) которые будут ресать появляющеюся нежить, раз в 1-2 хода (Других заклинаний у башни нет). Количество волн 10, но хоть и стеки появляется будут с 3-ёх сторон Сверху/Справа/Снизу. То могут выйти от 2 до 5-ти отрядов нежити с одной стороны. Само по себе не просто будет победить такие армии.
(Карта в альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572)
У одной башни 10 000 маны. (Вроде бы столько было манны и на стенке)
Формула для заклинания Поднятие мёртвых у башни (150+( БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*90)

для упрощения
†БУ-Боевой уровень.
† ПИ-Первый игрок.
† ВтИ-Второй игрок.
† ТрИ-Третий игрок.


Уникальное ведения боя:
• Время на ход сделать равным 45-60 секунд (New!!!)
• Мумии, мумии фараонов, Големы смерти и Могильные големы не могут выйти на обычной волне. (New!!!)
•Скорость мобов не возрастает, а возрастает тока инициатива (New!!!)
• Во время первой волны шанс выйти отряду стрелков ровняется 0% (New!!!)
• Некробашни активируются каждые 2 хода начиная с 3-ей волны.
• На каждой волне выходит от 5-ти до 10-ти отрядов нежити
• Короли циклопы с помощью своего навыка «Осада стен» могут выстрелом уничтожать башни (башня уничтожается с 1-3 выстрелов(Рендомно) [При увеличении варваров на поле боя также растёт и жизненность башни от варов.
При 2-ух будет 2-6 выстрелов, при 3-ёх 3-9 выстрелов по башне] ). Так же другие юниты не могут атаковать башню (Давайте смотреть на вещи реально, разве вы разрушаете стены ударами кулака?).
• Землетрясение как и любая другая магия не наносит урон башням. (В ТНВ её нельзя уничтожит, в отличии от этой)
• Умение «Полёт» не работает. (Вроде даже было реализовано некоторое время, чтобы не летать сквозь стены в КСЗС 6)
• Умение «Полёт» с умением «Бестелесное существо» позволяет проходит всем юнитам имеющих их через стены (Это призраки, духи, приведения, банши и т.д.) (New!!!)
• Имперские грифоны не могут использовать абилку «Удар с небес» (Куда они будут улетать? На потолок в люстры? Ониж не попугаи какие то.) На альтап распространено тоже
• Роки не могут использовать умение «Переносчик»
• Красные Демоны гейтятся, но не на всё поле, а тока на опредёлённой её части.
• Мобы появляются с 3-ёх сторон.
• Навык тактика не работает. (В ТНВ от него тоже нет толку)
• Старшие демоны не могут прыгнуть через стены.
• Черти, бесы и дьяволята могут воровать манну у башен. (т.к. у башни много манны, вряд ли манна у башен кончится) (New!!!)
• У стенных варваров при ожидании и защите очки ярости не теряются. (New!!!)
• НПС (Некроманты повелители смерти) и обычные некры получают на поле боя +3 к СМ при ресе. (New!!!)
• Гномы могут использовать неограниченное количество рун на отряде, но руны не могут быть повторены, типа: 2-ва руны реса или 2-ве руны берсерка не могут быть наложены на одном отряде (New!!!) [Количество рун зависит от умения гнома и центр перка, а то мало ли что]
• Крит СЭ работает, но тока на тех мобов которые стоят у СЭ в замке именно заклятым врагом. (Вроде бы уже реализовано в однои из задании ГН, ну или у меня тогда были глюки) (New!!!)
• Умение магов работает как и на любом другом ивенте :) (New!!!)
• Выход любого из 5-ти боссов, не сказывается на дин балансировку. Динбалансятся тока мобы, босс является как бы своеобразным бонусом :)
• Если босс не вышел, то существует 10% вероятность встретить на 10-сятой волне бонусную волну, за которую можно будет получить необычный сундук. (New!!!)
Также ещё есть боссы:
Босы, очень сильны и зависят от БУ игроков.

Также, они очень сильно отличаются от обычных мобов, как по умениям, так и по характеристикам. Башни которые стоят за полем боя не могут воскресить боссов.
Все эти 5-ать представленных боссов могут появится, а могут нет. За весь инст может появится только 1-ин бос, и на любой волне (Кроме первых 3-ёх), но бос может выйти с вероятностью 50%, и всегда с правой стороны, но при этом он может в стать как в угол карты, так и в любой клетки с права. Также с каждого боса будет падать элемент и уникальный артефакт. На боссов дин балансировка не действует. Волны будут продолжать выходить если бос жив, но чтобы закончить инст, нужно победить всех включая и босса.

Элемент падает только с босса и с вероятностью 100%. (Выдаётся каждому герою)

Уникальный артефакт падает только с босса и с вероятностью 25%- 30%
[Шанс получить артефакт есть тока после прохождения инста, если бос убит, но инст не пройден арт не даётся. При том 25%-30% даётся каждому игроку, т.е. то что все 3-ри героя получат по арту шанс есть, но это будет зависеть от рандома,[ типа по аналогии ГО/ГН]]

Каждый уникальный Артефакт зависит от определенного босса, который появился на поле боя.

А теперь каждого босса опишу подробно

Бос №1 Дряхлый воин
Даже после смерти нельзя обрести покой, воскрешенным некромантом, он продолжает сеять то что любить больше всего смерть и хаос. (Приблизительный вид босса представлен в альбоме, ну а стрелять он может щитом :))
Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ+БУ ТрИ)*1,3 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,5 (Округление в –)
Урон: 5+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
10+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 150*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 6
Выстрелы: 3
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Стрелок. Нет штрафа в ближнем бою. Сопротивление магии 50% Задира.

Добыча:
Элемент: Абразив
Артефакты: Древний лук, Меч тысячи сражений.
(Артефакты и приблизительный вид босса а альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572 )
Бос№2 Лагерус
Маг знающий искусство хаоса случайно сам убил себя в одном эксперименте, после чего его тело притащили в замок, и воскресили тёмные силы. (Приблизительный вид босса представлен в альбоме)

Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 8+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
13+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 175*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: 6
Мана: 50 (Вся магия Хаоса на экспертном уровне) [Например заклинание молния бьет по формуле 17+(БУ ПИ+БУ ВтТ+БУ ТрИ)*7] (Округление в –)
Боевой дух: 0
Дальность: 6
Инициатива: 8
Умения: Нежить. Стрелок. Колдун. Пиромант. Зачарованный доспех.

Добыча:
Элемент: Огненный кристалл
Артефакты: Посох вечного огня. Роба Лагеруса.
(Артефакты и приблизительный вид босса в альбоме https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=184572 )
 
Бос№3 Мёртвый боевой гном.
Как можно стать зомби при жизни? Костолом уложил тысячи зомби, но случайный укус превратил его самого в зомби. В замке он является своего рода охранником, нежили просто обычным войном. (Приблизительный вид босса представлен в альбоме, это всё что я откопал в инете :) просто нужно его като приблизить к реалиям ГВД)

Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (Округление в –)
Урон: 11+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
16+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 225*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 4
Выстрелы: -
Мана:-
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 8
Умения: Нежить. Калечащее ранение. Надзор. Наложение проклятие. Оглушающий удар.

Добыча:
Элемент: Цветок ведьм.
Артефакты: Броня костолома. Выбитый зуб (Слот амулет).
Бос№4 Падший рыцарь.
Рыцарь искавший подвига и славы, но нашедший много поражений, обратился во тьму. В замке, он только начинает практиковать свои тёмные искусства.
(Приблизительный вид босса представлен в альбоме)

Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,2 (Округление в –)
Урон: 10+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
15+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 250*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: 16 (Может наложить заклинание Проклятье или Замедление как с перком продвинутая тьма, на 4 хода. Знает только массовые заклинание)
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 12
Умения: Нежить. Броня. Колдун. Смертельный удар. Аура страха


Добыча:
Элемент: Ледяной кристалл
Артефакты: Перчатка павшего (Слот кольцо). Рогатый шлем.  
Бос№5 Призрак вора
И на арену может прибыть воришка, который проник в замок, но обрёл очень печальную учесть. Став призраком, он бродит по замку, но не может покинуть его. (Приблизительный вид босса представлен в альбоме)

Характеристики:
Нападения: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,8 (Округление в –)
Защита: (БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,1 (Округление в –)
Урон: 12+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,4 (min урон) (Округление в –)
17+(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)*1,6 (Max урон) (Округление в –)
Единицы жизни: 120*(БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ) (Округление в –)
Скорость: 5
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Дальность: -
Инициатива: 10
Умения: Нежить. Враг не сопротивляется. Бестелесное существо. Летающие существо. Ярость.

Добыча:
Элемент: Змеиный яд.
Артефакты: Загадочное кольцо. Таинственный кинжал.
Все умения боссов взяты те которые на данный момент присутствуют в игре.
А теперь про бонусную волну, она будет своего родом являться мини-боссом и появление её означает, что шанс встретить босса уже не удастся. Стоит учесть что встреча этой волны равняется 10% На всю тройку. (т.е. чем одна тройка ходит чаще, тем больше шанс встретить её возрастает именно у этой тройки)

Волна будет идти самой последней, что бы игроки с надеждой ждали выхода босса.

Уникальность волны в следующем:
•При её появлении, некробашни перестают быть активными и нежить больше от не ресается [За исключением мобов которые могут сами ресать отряды]
• Волна будет представлять из себя только мобов, при этом чем больше войск дошло до последней волны, тем легче её будет пройти.
• При прохождении этой волны, всем 3-им, даётся по «Древнему сундуку» в котором можно получить что нить необычное :) Вид сундука в альбоме.

Волна представляет из себя следующие, но стоит учитывать, что это волна является последней по счёту и количество доживших отрядов у игроков будет различным. Так же она будет зависеть от уровня всех героев находящихся в инсте.


С верху и снизу выходят:
По одному отряду.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=dgolem
Количество их зависит по формуле: 1,08^((БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)/2) (округление в -)
Пример для одних 8-ых БУ. Выйдет 2-ва отряда по 2-ва
Для 14-ого БУ выйдет 2-ва отряда по 5.

Со стороны которой должен был выйти бос, выходит отряд.
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=dgolemup
Количество которого зависит по формуле: =1,051^(( БУ ПИ+БУ ВтИ +БУ ТрИ)/2) (округление в -)
Пример для одних 8-ых БУ. Выйдет отряд с 1
Для 16-ого БУ выйдет отряд с 3.


В верхнем углу появляется отряд
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=mummy
Количество которого зависит по формуле: =( БУ ПИ*БУ ВтИ *БУ ТрИ)/50 (округление в -)
Пример для одних 10-ых БУ. Выйдет отряд с 14
Для 15-ого БУ выйдет отряд с 48.


В нижнем углу появляется отряд
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=pharaoh
Количество зависит по формуле: =( БУ ПИ*БУ ВтИ *БУ ТрИ)/135 (округление в -)
Пример для одних 9-ых БУ. Выйдет отряд с 5
Для 15-ого БУ выйдет отряд с 25.

Многие могут испугаться, но учтите, про разброс в статах и т.д.

При прохождении этой волны герою выдаётся сундук, в который можно передать/продать/сдать в ГОС(за 5 голда). Также сундук не занимает место в инвентаре.

В сундуке можно найти:
• Один из 4-рёх элементов ГН: лунный камень, цветок ветров, цветок ведьм, цветок папоротника.
• Один из ГОС артефактов с ПОНИЖЕНОЙ прочкой. (Да да именно с пониженной). Прочка артефакта на 20%-40% ниже ГОСовской. Артефакты можно продать/передать.
• Ну может ещё что нить туда пихнут.
Способ реализации.
Думаю, что реализовать это будет не трудно пример стенка/Площадки состязаний. Дин коэфицент уже как бы есть та же стена, или был Ивент с кражей мифрила.


+ Админы могут изменить, бонусы и статы артов, на своё усмотрение, ведь мифический баланс все-таки есть :)

«Почему это нужно сделать?»:
1)Разнообразия которого так ждёт много игроков.
2)Не надо рисовать новый сектор.
3)Привлечение новичков и возможно возвращение старых игроков
4)Существа некромантов есть, и если хотят то могут прорисовать и новых.
5)Для многих БК будет стимулом загонять игроков ради победы

Для игроков:
«Почему этот данж/инст не многоуровневый?»
В теории он будет трудно проходим при правильной дин балансировке + всегда есть шанс выхода босса, который не будет сказываться на дин болансировку.

Итог:
Оценивайте. Вот варианты кому лень самому что либо придумать.
1)Идеи +
2)Идеи –
3)Доработать.
4) {Что нить своё}
Странно уже прошло 10-сять часов и никто не отписался, неужто эта идея устарела???


Так я ж её кардинально доработал.

Теперь в инст могут ходить все, а тройка от БК будет получать дополнительную плюшку для самого БК.

И да, больше разнообразие, больше онлайна, больше игроков и т.д. :))
утомляет все это читать... а когда дочитал до Умение магов работает как и на любом другом ивенте (тоесть никак не работает, кроме миников) то и писать стало лень... но я себя пересилил и даже поставлю +, если не будет столько "заморочек"

от всех этих факторов тошнит уже, тактика становится беднее, скучнее...(потому что много умений существ не работает)

мне не нравится что ты хочешь загнать игроков в узкие рамки... тогда уже сразу автобой и спать
для Гэндальф Серый:
А разве ГО/ГН/ГР и т.д. не дают нам одно и тоже однообразие? теже самые узкие рамки и т.д.?

Да но этож тока теория, а что будет на практике, да и будет ли на практике, неизвестно.


потому что много умений существ не работает
??? много? Да не тока полёт и переносчик ну и грифы, остальные ограничены, а большинство как было так и остаётся не изменным.
надо придумать систему награждений...
(значки в инфу)
потому что пыжиться из-за госа с пониженной прочкой...пфффф...=)
Недавний ивент показал, что против постоянно ресающейся нежити играть - не самое весёлое занятие. А тут ещё и отрядов столько, что вставать на трупики смысла вообще нет.

Даёшь вариации данжа с существами неигровых фракций / нейтралов (а полнейшая солянка - вообще смак). И в этом случае заменить башни с ресом на башни со слабыми бафами/дебафами и лечением (почти воскрешение, но на полностью павшие отряды не фурычит).

Хм.
•Скорость мобов не возрастает, а возрастает тока инициатива (New!!!)
• Во время первой волны шанс выйти отряду стрелков ровняется 0% (New!!!)
Убери что-то из этого, ибо ТЭ фуркой сможет... Ну в общем ты понял ;)
1)Идеи +
Но дорабатывать придется в любом случае.
для Гэндальф Серый:
Смысл? Это уже становится хламом, а это https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1582374 раскритиковали за то что я собирался для этого хлама делать отдельную ссылку, чтобы могли наблюдать и т.д.

пыжиться из-за госа с пониженной прочкой...пфффф...=)
А только ли? Шанс то встретить боса выше будет да и сундук выдаётся не всегда, а тока как раз за бонусную волну.
Больше тут будет пользы не из-за того что соберётся 3-ка героев из разных БК или вообще левых, а то что пойдёт именно тройка от одного БК (Хотя так и так можно)

для NecroToTT:
Недавний ивент показал, что против постоянно ресающейся нежити играть - не самое весёлое занятие.
Да не норм, просто если будет нормальная пати а не та которая в которой каждый на своей волне будет, то всё ок. А то я встречал уже полных фанатиков на ивенте, которые меня заставляли трупаки есть чтобы не рессались :D.

для Khellendros:

•Скорость мобов не возрастает, а возрастает тока инициатива (New!!!)
• Во время первой волны шанс выйти отряду стрелков ровняется 0% (New!!!)
Убери что-то из этого, ибо ТЭ фуркой сможет... Ну в общем ты понял ;)

Зачем?
1) Недавно один маг от нечего делать разогнал фей до 47 ини вроде в охоте пытаясь поставить рекорд.
2)Стрелки выходить будут, но не на первой волне, а со второй чтобы уже многие успели разбежаться ну или если хотят набафатся, а то будут ныть что их расстреляли раньше положеного.

Но дорабатывать придется в любом случае.
Ну так написалже, что Нет предела совершенству © :)))
Забыл

для NecroToTT:
Даёшь вариации данжа с существами неигровых фракций / нейтралов (а полнейшая солянка - вообще смак). И в этом случае заменить башни с ресом на башни со слабыми бафами/дебафами и лечением (почти воскрешение, но на полностью павшие отряды не фурычит).
На всё воля админа, но не я первый предлагаю и не я последний.
Да и зачем все данжи делать однообразные? Многоуровневые, одноуровневые, какая разница должны быть всё, но отличные чтобы не было однообразия.
В коренную менять игру данжами - это сильно. Но чтобы такое сделать надо много программистов, художников и как следствие ДЕНЕГ.
Вот администрация сто раз подумает надо ли это делать и окупит ли это себя?
для PosSkriptum:
В коренную менять игру данжами - это сильно.
Не ну не взять и ввести данжи, а можно постепенно как альтапы.

Но чтобы такое сделать надо много программистов, художников и как следствие ДЕНЕГ.
Да ну? То что счас имеет проект он добился без большого числа художников, прогромистов и т.д. Если верить офицыально.

Вот администрация сто раз подумает надо ли это делать и окупит ли это себя?
На всё воля админа!
Мож кто нить раскритикует или поддержит идею?
идее + ! я за любую движуху)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM