Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:25
4215
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторУправление машинами version 1.2
Управление машинами version 1.2

В 5-ке был прекрасный перк «Управление машинами». Думаю, его стоит ввести и сейчас для разнообразия билдов «на стену».
Руководствовался страничками:
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=taran
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=katapult
https://www.heroeswm.ru/army_info.php?name=ballista
А также общечеловеческой интуицией и фантазией.

Данная тема представляет дважды переработанную и взвешенную идею.

Архив:
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=700864
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=719579

Итак, начали. Перк «Управление машинами».

Управление машинами.
Стоимость: 8 или 9 очков, в зависимости от фракции.
Рыцари, варвары, гномы, маги – 8 очков.
Демоны, некроманты, ТЭ, СЭ – 9 очков.

Основной уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 50%. Они наносят на 25% больше урона.
Продвинутый уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 100%. Они наносят на 50% больше урона.
Искусный уровень: жизни боевых машин увеличиваются на 200%. Они наносят на 100% больше урона.

Примечание: в случае с палаткой под «уроном» понимать целительную силу.

На ивентах типа стены и войнах выдаётся фиксированный набор боевых машин каждому герою.
В рядовых битвах (охота, группы) боевые машины можно брать согласно мастерству «Управления машинами»: одну машину, если «Основы», две машины, если «Развитый» и три машины, если «Искусный».
«Управление машинами» даётся всем фракциям, дабы не было нарушений баланса.

Вводится повода с боеприпасами:

Атака: 0
Защита: 10
Урон: 0-0
Жизни: 100
Скорость: 0
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Спец. умения: Механизм, пополнение боеприпасов.

Повода с боеприпасами способна восстанавливать некоторый запас выстрелов у любого выбранного союзного (т.е. не только принадлежащего армии героя) отряда стрелков.

Если у героя Основы Управления Машинами: 1 выстрел за ход.
Если у героя Развитое: 2 выстрела за ход.
Если у героя Искусное: 3 выстрела за ход.

Повода восстанавливает выстрелы только если она ходит в данный момент. Если она разрушена, выстрелы пополнять она не может. Особых перков для поводы не существует.

Но вернёмся к ветке «Управление».

Перки, доступные всем фракциям, имеющим Управление Машинами.

Таран.
Таран получает +10 атаки и защиты, на 25% защищён от стрел и магии.

Катапульта.
Катапульта получает +10 атаки и защиты, на 25% защищена от стрел и магии.

Палатка первой помощи.
Палатка получает +15 защиты, может исцелять 6 раз за битву.

Баллиста.
Баллиста получает +10 атаки, на 25% игнорирует защиту врага.

Перк, доступный магам и рыцарям.

Преданность машин.
Механизмы в армии героя подвержены боевому духу, он у них всегда выше на 1.
Требуется: Развитое управление машинами.

Перк, доступный магам, ТЭ, некромантам.

Волшебная палатка.
Палатка лечит на 8 больше единиц здоровья за каждый параметр «колдовства» героя и получает 1 дополнительное исцеление за каждые 2 параметра знаний героя. Распространяется на «Чумную палатку».
Требуется: Развитое управление машинами + палатка первой помощи.

Перк, доступный рыцарям, варварам, магам и демонам:

Скорострельная баллиста.
Баллиста получает способность "Двойной выстрел".
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста.

Перк, доступный магам и тёмным эльфам.

Власть над машинами.
Активируемая способность. Герой тратит ход и на 1 ход «гипнотизирует» выбранный вражеский механизм (боевую машину или военную башню).
Требуется: Искусное управление машинами.

Перк, доступный демонам.

Адская баллиста.
Снаряды баллисты и катапульты разрываются, нанося прилегающим к цели клеткам и самой цели урон огнём, равный 11 + 11*колдовство героя.
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста + адское пламя.

Перк, доступный рыцарям и ЛЭ:

Магические снадобья.
Палатка накладывает при исцелении продвинутое Рассеивание. Колдовство = (Колдовство героя + 5). Если существо не проклято, то палатка накладывает случайное
Перк, доступный рыцарям и ЛЭ:

Магические снадобья.
Палатка накладывает при исцелении продвинутое Рассеивание. Колдовство = (Колдовство героя + 5). Если существо не проклято, то палатка накладывает случайное благословение магии Света 1-3 уровня на продвинутом. Колдовство = (Колдовство героя + 2).
Требуется: Развитое управление машинами + палатка.

Перк, доступный тёмным эльфам и некромантам.

Чумная палатка.
Палатка может наносить урон вражеским существам, вдвое больший её целительной силы. Также она накладывает Рассеивание на продвинутом. Колдовство = (Колдовство героя + 5). Если существо не благословлено, то палатка накладывает случайное проклятие магии Тьмы 1-3 уровня на продвинутом. Колдовство = (Колдовство героя + 2).
Требуется: Развитое управление машинами + палатка.

Перк, доступный магам.

Ремонт.
Герой получает возможность в свой ход ремонтировать дружественные механизмы. Целительная сила = 50 + 25*колдовство, стоимость = 7 маны.
Требуется: Основы управления машинами.

Перк для демонов, варваров, гномов, рыцарей:

Скорострельная катапульта.
Катапульта ходит дважды.
Требуется: Развитое управление машинами + Катапульта.

Перк для демонов и варваров:

Серный дождь.
Катапульта наносит втрое больший урон существам и, если снаряд попал в существо, разрывается, нанося половинный урон окружающим.
Требуется: Развитое управление машинами + Катапульта.

Перк, доступный ТЭ, рыцарям, варварам, гномам.

Осадной военачальник.
Войска героя на 40% игнорируют защиту укреплений (башен, стен) и наносят им на 25% больше урона.
Требуется: Развитое управление машинами + таран.

Перк, доступный ЛЭ.

Баллиста рейнджера.
Баллиста героя с большей на 20% вероятностью наносит критический удар заклятому врагу и получает способность «Ливень из стрел».
Требуется: Развитое управление машинами + баллиста + ливень из стрел.

Перк, доступный гномам.

Рунные машины.
Инициатива боевых машин повышается на 15%. Они могут применять руны.
Требуется: Основы управления машинами + дополнительная руна.

Вот, собственно, и всё.

Способ реализации:
Добавить ряду фракций перки, добавляющие статы и/или способности уже известным боевым машинам. Нарисовать иконки этих перков.

Для чего нужно:
Появление билдов «машинников» у КАЖДОЙ фракции. Разнообразие боёв на стене, введение долгожданной техники в обычные бои. Хочу подчеркнуть, что идея НЕ по войне, а по общему геймплею.

Прошу тему не крыть. Если кто обнаружит (или будет иметь мнение, что обнаружил) имбу, прошу на неё указывать, разберёмся. Многие перки были подкорректированы в темах архива в связи с замечаниями/пожеланиями героев.

Выкладываю подправленную идею на ваш строгий суд.
Прекрасно. Не могу найти ни одной дырки.
как и раньше, плюсую
для Савватий:
Напиши стоимость перков в колесе. Узнаем, имба или не имба.
Не могу найти ни одной дырки.
Я хоть и маг, но очень много перков для магов.
Сорри, не увидел стоимость. Но по моему, 8-9 слишком мало. 10-11 в самый раз. 9 оставить для гнУмов.
для Сергиенко:
Ремонт, Волшебная палатка, Власть над машинами, Преданность машин, Скорострельная баллиста. Не так уж и много.
для Speleolog:
8-9 как раз. 10-11 просто убьют машинные билды.
а еще есть у ренджеров заколдованая балиста ток я не знаю какие спелы будут накладыватса на противника балистой
Замечательно! Твои б слова да админам в уши.....
Я нашел колесо перков из HOMMV. Сейчас что-нибудь добавлю (может быть).
Предлагаю: добавить "Огненные стрелы" в ветку атаки (+25% урона стихией Огня и игнор защиты 50% для баллисты), база - "Стрельба" и "Баллиста".

Кроме того, предлагаю перенести "Преданность машин" в ветку лидерство и для магов сделать его действующим и на големов, при этом база - "Лидерство" и "Управление машинами", кроме того, поменять эффект с "боевой дух больше на 1" на "боевой дух не меньше 1".
а что изменилось с прошлой версии? читать всё заного лень.
стену уже добиваем - так ничего и не ввели.
+?
для Petrower: А ты не в курсе, что админы ИиП не читают?

А игроки это все пишут свободного творчества ради. :-)
+ хорошая идея
Тележка боеприпасов убьёт баланс
Сейчас в игре есть тактика - преждать град патронов на кривой стреле и идти в атаку

например - некромант 4го уровня у эльфа с тележкой никогда не выигрет, в силу отсутствия стрелков у некроманта(ап за реал не считаю)
для Graf_Alwxey: Читай лучше. До 5 БУ машин не будет.
для Graf_Alwxey:
эта тактика крайне непродуктивна, тк твоих войск становится меньше, а рукопашного прикрытия стрелков врага меньше не становится=)
да и вообще что запрещает взять баллисту и "убить их всех"?
Класс мне идея очень нравиться ! +++
для Graf_Alwxey:
Говоришь дурь - на 5 в машины уйдут очень немногие, а на 4 их вообще нет ;)
Всем спасибо за плюсы ;)
1|2|3
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM