Главная характеристика персонажа - боевой уровень (БУ). Изначально он равен единице и увеличивается при наборе определенного количества боевого опыта, который можно получить, выигрывая в боях. Уровень опыта, необходимый для перехода на следующий уровень, можно узнать из
таблицы опыта.
Боевой уровень влияет на*:
максимально возможное количество существ в армии, т.о. чем выше боевой уровень персонажа – тем больше существ можно взять с собой в бой;
уровень боевых существ, т.е. с ростом боевого уровня персонажа, вашу армию будут пополнять более мощные существа;
способность надевать новые артефакты;
способность читать новые магические заклинания;
основные параметры персонажа (см. ниже);
максимальную ставку в рулетке (не более 1000 золота на уровень);
персонажи до 3-го уровня не могут участвовать в торговых операциях, пользоваться личной почтой, а также писать в разделы форума отличные от "Вопросы и помощь в игре";
у персонажей 1-го уровня скрыты личная информация и аватар;
персонажи до 6-го уровня не могут вступить в гильдию воров;
некоторые игровые возможности – например, лишь с 3-го боевого уровня персонажу становится доступным загс и рынок. Большинство глобальных схваток (войны за новые территории, отражение атак на столицу империи и т.п.) также доступны лишь для старших игроков.
*Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.
Помимо боевого уровня, все персонажи в игре обладают четырьмя основными параметрами: нападение, защита, сила магии, знания и тремя дополнительными: удача, боевой дух, инициатива. Эти параметры у каждой фракции изначально различны и имеют следующий вид:
Рыцари: защита +1
Рыцари света: знания +1
Некроманты: знания +1
Некроманты-повелители смерти: знания +1
Маги: знания +1
Маги-разрушители: знания +1
Эльфы: инициатива +3%
Эльфы-заклинатели: нападение +1
Варвары: нападение +1
Варвары крови: нападение +1
Варвары-шаманы: знания +1
Темные эльфы: знания +1
Темные эльфы-укротители: знания +1
Демоны: нападение +1
Демоны тьмы: знания +1
Гномы: нападение +1
Гномы огня: знания +1
Степные Варвары: нападение +1
Фараоны: знания +1
При получении нового боевого уровня, вы сможете увеличить на единицу один из основных параметров.
Параметры и их значение:
• Нападение
Влияет на урон ваших отрядов и героя.
• Защита
Определяет устойчивость ваших отрядов в бою от физических атак противника. Не распространяется на действие магического урона.
• Сила Магии
Параметр, влияющий на эффективность применяемых заклинаний. Т.о. чем выше сила магии у персонажа, тем выше будет магический урон, время действия заклинания, количество воскрешаемых существ у некромантов и т.п.
• Знания
Параметр, определяющий максимальное количество маны у персонажа. Единица знаний увеличивает ману на 10.
• Удача
Чем больше этот параметр, тем выше вероятность нанесения противнику двойного урона в бою. Удача может быть и отрицательной - в этом случае урон может быть вдвое снижен. Удача может сработать у любого существа.
• Боевой дух
Определяет шанс отряда получать ходы чаще, чем должно быть при текущей инициативе, или наоборот, пропускать ходы. Влияет только на живых существ.
• Инициатива
Параметр, влияющий на первоочередность ходов ваших боевых отрядов в бою.
• Дополнительные эффекты
Дополнительные бонусы от надетых артефактов.
И, наконец, у персонажа есть умения фракций, которые изначально также равны нулю и улучшаются в процессе роста персонажа. Аналогично параметрам персонажа, умения фракций размещены на стартовой странице и отображают навыки вашего героя в каждой фракции. Умения фракций начисляются в боях даже в случае поражения.
Умения фракций влияют на*:
боевые характеристики ваших отрядов, см.таблицу опыта;
урон, наносимый вам в бою игроками этой же фракции - каждый уровень умений снижает урон на 3%;
уникальные умения фракций;
умения гильдий.
*Данный перечень не является полным и в процессе развития игры постоянно расширяется.